Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 26.06.2025, 18:49
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 350 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
SurgeonДата: Среда, 13.09.2017, 10:29 | Сообщение # 5236
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
А дарить гранатомет на цгл 2 – это слишком большой подарок игроку. Поэтому пока только гранаты.

Спорное решение. Лучше подарить гранатомёт, но не выстрелы к нему. Ибо представить, что боец утратил вверенное ему оружие (а гранаты сохранил чтоб ветром не унесло, ага) - как-то затруднительно. А вот представить то, что выстрелы расстрелял ранее, поэтому просто таскает с собой трубу - проще и правильнее. И сдвинуть появление выстрелов к РПГ на более поздние GL - правильнее.
Цитата Gutierrez ()
РГ-6 удалил из игры

Где-то валяется начатая модель MGL-140. С ним те же косяки с анимацией были бы?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ScoutДата: Среда, 13.09.2017, 23:54 | Сообщение # 5237
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
? ) гранатомёт, покупается у рико до входа закрытую зону, при желании. Да и смысл в нём ? из него ещё стрелять нужно научиться, сначала. Может я просто не умею правильно играть, но по мне так рпг бесполезен. А вот подствольников и гранат мало не бывает. Рпд, появляется теперь раньше чем рпк, по мне так, это странно. Патроны к рпк, таскать не удобно. а патронов к слову, горы. Каждый патруль погранцов, 1500 патронов. Баланс страдает. На втором цыгле вооружён до зубов. Первый прицел на маузер, в закрытой зоне, на третьем цыгле Карл. Когда уже есть свд, рпк, рпг, немецкий калаш.
Чувствуется особая привязанность автора к sig 220 ). 
возможно что стельба из глок 18 с одиночными, быстрее чем из глок 17, за счёт компенсатора ?
 
SurgeonДата: Четверг, 14.09.2017, 08:55 | Сообщение # 5238
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Scout ()
из него ещё стрелять нужно научиться

А ещё лучше - иметь в своей гоп-команде гранатомётчика.

Цитата Scout ()
рпг бесполезен

Зависит от того, как его применять. В открытом боестолкновении, когда десяток вражин бежит с разных сторон, попутно борясь с патфайндингом - абсолютно бесполезен. Особенно учитывая время взятия наизготовку. Но никто в реальном бою и не применяет РПГ для стрельбы по движущейся живой цели. Зато по скоплению таких целей - самое оно. Желательно из засады.

Цитата Scout ()
Рпд, появляется теперь раньше чем рпк

У них разный Class. РПД - Machinegun, РПК - Rifle. Отсюда разные возможности взятия наизготовку. РПД существенно тяжелее РПК. Патронов горы, да. Зато палинерских. Очередями стрелять можно, только копоти много ))

Цитата Scout ()
в закрытой зоне, на третьем цыгле Карл. Когда уже есть свд, рпк, рпг, немецкий калаш

Мне почему-то всегда представлялось, что нарушение игрового баланса зачастую вина самого игрока. С какой именно игровой целью потребовалось тащиться в К-К в самом начале игры? Сугубо за оружием. Так в чём проблема, если оно получено? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ScoutДата: Пятница, 15.09.2017, 19:02 | Сообщение # 5239
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
С какой именно игровой целью потребовалось тащиться в К-К в самом начале игры?
По квесту о доставке посылки ?! Да и патрулирование местности предполагает движение по дороге.
Цитата Surgeon ()
Так в чём проблема
У меня нет проблем.
 
SurgeonДата: Пятница, 15.09.2017, 22:01 | Сообщение # 5240
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Scout ()
По квесту о доставке посылки

Из Вилларадо в К-К? Да, такой финт со стороны квестовой системы возможен. Хотя сколько раз играл - никогда такого квеста не получал. Значит, это довольно редкий случай. "Ну що вам казати, люди добрые... повезло!" © анекдот про доярку
Цитата Scout ()
У меня нет проблем.

Мне показалось, что ты жалуешься на нарушение баланса после посещения местной оружейной Мекки. Нет проблем - и слава Б-гу.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Пятница, 15.09.2017, 23:11 | Сообщение # 5241
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Scout ()
Рпд, появляется теперь раньше чем рпк, по мне так, это странно.

РПД - более старый, поэтому появляется раньше, одновременно с АК-47.

Цитата Scout ()
Чувствуется особая привязанность автора к sig 220 ).

9-мм SIG-Sauer P220 является штатным личным оружием офицеров армии Палинеро, если я правильно помню.

Если говорить о личных предпочтениях, то мой ГГ предпочитает Браунинг HP MkIII.

Цитата Scout ()
стельба из глок 18 с одиночными, быстрее чем из глок 17, за счёт компенсатора

У обоих
PrepareTime 0.144 / SingleFireTime 0.3,
если 17-й без стволика под глушитель.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 15.09.2017, 23:15
 
sokuraДата: Суббота, 16.09.2017, 21:29 | Сообщение # 5242
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Из Вилларадо в К-К? Да, такой финт со стороны квестовой системы возможен. Хотя сколько раз играл - никогда такого квеста не получал.

Примерно в половине игр староста отправлял туда и иногда - в Олвидад.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:24 | Сообщение # 5243
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Scout ()
Первый прицел на маузер, в закрытой зоне, на третьем цыгле

Немного переделал: магазинная винтовка с оптикой может стать доступна на cgl 1-2 в качестве штатного вооружения охотника Элиаса Агилара. Опционно. Варианты вооружения там:
- винтовка Argentine Mauser 1909 с прицелом Wetzlar 4X81;
- снайперская винтовка Мосина с прицелом ПУ;
- Винтовка Lee-Enfield (без оптики);
- винтовка VZ24 с прицелом Wetzlar 4X81.
А далее рандом при каждой новой игре. ))

Добавлено (24.09.2017, 21:24)
---------------------------------------------
Добавил скриншотов по контенту мода, кого заинтересует:
http://gutierrez.3dn.ru/photo/arm/7


Искренне ваш,
<…>
 
nikokravДата: Суббота, 30.09.2017, 15:03 | Сообщение # 5244
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Обновление 1.70.7
Что изменилось с последним обновлением? Как это отразится на текущей игре?


Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 30.09.2017, 15:03
 
GutierrezДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:42 | Сообщение # 5245
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Никаких серьезных изменений, которые могли бы как-то отразиться, не вносилось.

Искренне ваш,
<…>
 
eliteДата: Четверг, 19.10.2017, 12:39 | Сообщение # 5246
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Давно не играл. И вопрос такой.
Обновил сборку до 1.70.8.
Начал новую игру.
После выполнения квеста "Семь" нам достается авто.
Просим старосту собрать трофеи с поля в тайник.
Затем просим старосту открыть тайник, чтобы переложить некоторые трофеи в авто, а доступа к автомобилю нет.
Собирал трофеи в кучу, но из кучи опять же нет доступа к авто.
Раньше, насколько я помню, доступ был.
Или я что-то путаю?
 
SurgeonДата: Четверг, 19.10.2017, 20:14 | Сообщение # 5247
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата elite ()
Или я что-то путаю?

Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0

ARM базируется на HLA 0.99


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
eliteДата: Вторник, 31.10.2017, 08:19 | Сообщение # 5248
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0
Ясно, значит последний раз я играл именно в HLA, без ARM.
Ладно, будем так обходиться )

Добавлено (25.10.2017, 13:00)
---------------------------------------------
Что нового в версии 1.71.1?

Добавлено (31.10.2017, 08:19)
---------------------------------------------
Переехал с бланкового HLA на ARM 1.71.1.
Так вот второй день не могу выполнить квест "Семь".
Вражины с винтовками просто снайпера от бога, лупят хрен знает откуда и попадают. Я их даже не всегда визуально наблюдаю. Слышны только выстрелы.
В команде 4 бойца: ГГ-Иванов, СервулоУрбано, Рамон
Франко, Элиас Агилар.
Диспозиция практически как в прохождении Джека Павлова:
1) ГГ тусит за трубой, время от времени закидывает на мост гранаты;
2) Рамон Франко контролит "наш" берег, прячется за горкой, той что правее трубы, на случай прихода бандюков из района подвесного моста;
3) оставшиеся двое котролят главный мост, находятся на дороге, что ведет от развалин к мосту, на расстоянии позволяющем уверенно поражать цели на мосту и на другом берегу на подступах к мосту, обычно кто-то их них и погибает;
4) крестьяне занимают деревню, судя по сообщениям у них там бывает жарковато.
Камрады, расскажите, кто как проходит этот квест.


Сообщение отредактировал elite - Вторник, 31.10.2017, 08:26
 
GutierrezДата: Пятница, 03.11.2017, 00:06 | Сообщение # 5249
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Основных вариантов прохождения два.

Вариант первый - классический.

ГГ - ждет главаря бандитов у моста.
Боец с пистолетом-пулеметом залегает за водопроводной трубой.
Сервуло Урбано с карабином залегает за камнем и контролирует мост.
Элиас залегает на дороге на большом расстоянии от моста.
Рамон и Марко (каждому выдать по гранате) контролируют точки входа, где генерится подкрепление мародеров.
Фернандо – опционно.
Крестьянам дается команда защищать переправу.

После появления бандитов и выхода главаря на мост Элиас и Сервуло прицеливаются ему в голову. ГГ выходит на мост и разговаривает с главарем. После включения боевого режима Элиас и Сервуло отстреливают главарю голову, а ГГ по дуге, чтобы не оказаться на линии огня Сервуло убегает с моста и прячется за трубой, а в дальнейшем прячется за скалой. Элиас тоже прячется за ближайшее укрытие.
Рамон и Марко гранатой и автоматическим огнем уничтожают появившееся на тыловых точках входа подкрепление по 2-3 бандита на каждой точке.
Дальше действуем так. Боец встает из-за трубы дает быструю очередь из пистолета-пулемета в сторону бандита и снова залегает. Бандиты видят его и начинают бежать через мост. Боец встает и дает по ним очередь из ПП. Бандиты залегают на мосту. Сервуло уничтожает их фланговым огнем из карабина. И так 25 раз. Если бандитов бежит сразу много, Боец кидает в них гранату. Задача ГГ и Элиаса перехватывать бандита, если кому-то из них таки удастся прорваться через мост. И главный принцип – не высовываться из-за укрытий, т.к. бандиты почему-то стреляют очень метко.


Недостаток этого варианта, что его практически невозможно пройти без единого сейф лоада, т.к. требует аккуратности и сноровки в управлении бойцами - чуть забыл вовремя дать кому-то команду залечь и тот труп. А еще камень, за которым прячется Сервуло, физически иногда простреливается – баг игры (см. скриншот). Поэтому для надежности лучше укрепить его мешками с песком. Лопата – около сортира у домика старосты.

Добавлено (03.11.2017, 00:06)
---------------------------------------------
Вариант второй – простой и надежный.

ГГ с запасом гранат, автоматом, пистолетом и большим числом магазинов к пистолету ставится в засаду за камнями рядом с юго-восточной точкой входа.
Остальные члены команды контролируют мост и по одному на точки входа, где генерится подкрепление мародеров.
Крестьянам команда контролировать периметр деревни.
Стартовый разговор с главарем ведет кто-то из членов команды.
Основную роль играет ГГ, делая вылазки из-за камня. Как показывает опыт, наличие своего диверсанта в тылу у бандитов их сильно деморализует. Бандиты начинают убегать или даже отползать к точке выхода, ГГ их отстреливает.
Остальные члены команды действуют как описано в варианте 1.
Вариант 2а. Чтобы совсем упростить дело. Можно, не дожидаясь стартового разговора, уничтожить гранатой сгенерившуюся около камней группу бандитов. Далее у бандитов происходит полная деморализация. Они залегают, где кто стоял, вступают в беспорядочную перестрелку с крестьянами, и постепенно дезертируют с поля боя. ГГ принимает их у точки входа. Главное – не дать убежать главарю.
Остальные члены команды при таком сценарии в бой практически не вступают.




Удачи!


Искренне ваш,
<…>
 
DancerДата: Пятница, 03.11.2017, 12:08 | Сообщение # 5250
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
На сайте ARM мода прочёл описание несложно фиксируемого бага:
Цитата
"В локации "Горы" юго-западная точка выхода неюзабельна. Обозначающий ее желтый круг парит в воздухе на высоте 50 см над землей. В боевых условиях покинуть локацию, оказавшись в нем, невозможно."
Исправить высоту точки выхода можно так: в файле WorldINI\Sectors\Random23.ini.places в строке 27 изменить второе числовое значение с 0.61 на 0.0
Целиком строка будет иметь вид "-42.9436 0.0 -51.2046 ".
Готовый файл разместил здесь. Файл достаточно положить в каталог игры\WorldINI\Sectors.
Узнать координаты точки под ногами - консольная команда Place.



Цитата
А еще нож, метнутый и попавший в мерка,  навсегда остается воткнутым в него.Поправить это можно только путем редактирования сейва. Либо переигровка.
Поэтому если заметили, что бот метнул в вашего бойца нож, даже если нет
серьезного ранения, лучше сразу же проконтролируйте результат. Чтобы потом не
пришлось ходить с торчащей из груди железкой или сильно отматывать назад.
Нож можно "извлечь", положив в инвентарь персонажу такой же нож и выбросив его на землю.
 
Поиск: