Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 20:51
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 295 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
GonzaleSДата: Среда, 18.09.2013, 18:07 | Сообщение # 4411
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Хех...  ¡Muchas gracias!
В целом согласен. Пользы от шлемов мало, уж лучше набор шляп и кепок) Типа камуфляжной в стиле буни.

И еще, может не в тему, или обсждалось, но уж простите новичка.
А модельки из мародера и капитулума, нет там ничего интересного, чтобы можно было в будущем применить в моде?


Сообщение отредактировал GonzaleS - Среда, 18.09.2013, 18:15
 
GutierrezДата: Среда, 18.09.2013, 22:25 | Сообщение # 4412
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (GonzaleS)
И еще, может не в тему, или обсждалось, но уж простите новичка.
А модельки из мародера и капитулума, нет там ничего интересного, чтобы можно было в будущем применить в моде?

Не могу определенно ответить, т.к. не играл ни в то, ни в другое. В "Мародере", насколько мне известно, другая анимация, поэтому прямое заимствование невозможно. По оружию некоторые модели или их элементы, в частности, глушитель ТГП-А, использованы для ARM.

ЗЫ. Перезалил на сервер апдейт 4.54.2.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 18.09.2013, 22:27
 
GonzaleSДата: Четверг, 19.09.2013, 01:02 | Сообщение # 4413
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну модельки перекинуть из капитулума у меня вышло. А вот с текстурами не получилось. Модель черная.
А так есть там парочка персонажей, которые могут иметь место сеттинге 7.62 после некоторого перекрашивания. Хотя бы как бандиты, например.

А мародера надо глянуть, ради познания.
Капитулум - это вообще демка была. Одна карта, постапокалипсис, разрушенный Питер на пересечении Невского и Канала грибоедова.  Пара квестов, пяток персонажей... Апейрон издателя не нашел, после чего благополучно развалился(

Добавлено (19.09.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Ну если кратко, анимация пользуем старую.

http://photoshare.ru/album379826.html
Шоты.

Мародера скачал, буду пробовать.


Сообщение отредактировал GonzaleS - Четверг, 19.09.2013, 01:04
 
SpiderlifeДата: Четверг, 19.09.2013, 01:30 | Сообщение # 4414
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Что делать с пакетом "зелье индейских магов"?
Почитал на форуме, оно вроде должно зрение ночью увеличивать, но у меня ничего с ним не получается: 
- съесть его нельзя
- "слоты" ЛЦУ и ТФ не загораются (как народ писал, правда у меня еще нет ни ЛЦУ ни ТФ).
Как его применять?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
SurgeonДата: Четверг, 19.09.2013, 02:07 | Сообщение # 4415
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
del

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Четверг, 19.09.2013, 08:43
 
SpiderlifeДата: Четверг, 19.09.2013, 03:08 | Сообщение # 4416
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, насколько я понял, "зелье индейских магов" больше в слот ПНВ не размещается.
Так как его применять?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
GutierrezДата: Четверг, 19.09.2013, 11:13 | Сообщение # 4417
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (GonzaleS)
http//photoshare.ru/album379826.html
Шоты.

Умильные персонажи.
Вот тут Андрей Круз хорошо прошелся по эстетике гламурного постапокалисиса.
Головы можно попробовать взять в работу.

Цитата (Spiderlife)
Итак, насколько я понял, "зелье индейских магов" больше в слот ПНВ не размещается.
Так как его применять?

Никак. Утерянное знание.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 19.09.2013, 11:22
 
SpiderlifeДата: Четверг, 19.09.2013, 15:33 | Сообщение # 4418
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
В последних версиях аддона и мода очень понравилось,как поработали над "логистикой" - работа с предметами через жетон, доступ к содержимому машины через ключ. Это очень облегчило одну из самых рутинных
частей игры. Просто здорово - спасибо!
Но остается еще одна морока - патроны.
Предложение - нельзя ли сделать так, чтобы:
1. Попадая в багажник машины или ящик, оружие автоматически разряжалось - как в "Перезарядке" (там правда такое только на Базе)
2. И самое главное, чтобы патроны сразу сортировались по классу, и "заворачивались" в соответствующие коробки.
На мой взгляд, это очень облегчит"логистику" и избавит от очень рутинной части - сортировки патронов.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.

Сообщение отредактировал Spiderlife - Четверг, 19.09.2013, 15:33
 
SurgeonДата: Четверг, 19.09.2013, 19:49 | Сообщение # 4419
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Spiderlife)
самое главное, чтобы патроны сразу сортировались по классу, и "заворачивались" в соответствующие коробки.

У нас тут Realista )) Откуда коробки возьмутся?
Цитата (Spiderlife)
это очень облегчит"логистику" и избавит от очень рутинной части - сортировки патронов.

В ARM, насколько мне известно, предлагается несколько отличная от торговли лутом схема логистики.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SpiderlifeДата: Четверг, 19.09.2013, 20:19 | Сообщение # 4420
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
У нас тут Realista )) Откуда коробки возьмутся?
Я имею в виду пачки, например 7.62х39 "заворачивается" в пачку по 20шт. Я не имел в виду коробки, те что большие и деревянные 
Цитата (Surgeon)
В ARM, насколько мне известно, предлагается несколько отличная от торговли лутом схема логистики.
Это какая? Можно как то иначе сливать луд? 
Хотя к слову, я писал не о продаже, а о сортировке, но может я не знаю что-то про сбособ продаж. Буду признателен за совет


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
SurgeonДата: Четверг, 19.09.2013, 21:10 | Сообщение # 4421
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Spiderlife)
Я имею в виду пачки, например 7.62х39 "заворачивается" в пачку по 20шт.

Дык и я эти пачки имею в виду. Если их не было в багажнике/ящике - откуда бы им взяться? Вытряхнул все патроны из магазинов, по кучкам разложил - это понятно ))
Цитата (Spiderlife)
Можно как то иначе сливать луд?

В ARM лутоводство не в почёте.
Цитата (Spiderlife)
может я не знаю что-то про сбособ продаж.

Есть специальные "мерчендайзинговые" товары, как то фототехника, золото в слитках (равно как и песок с рудой), прон, самогон, наркотики, информация.
Цитата (Spiderlife)
Буду признателен за совет

Как вариант - http://gutierrez.3dn.ru/blog/merchandize/2011-11-22-14 , тут правда нет готовых логистических маршрутов.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SpiderlifeДата: Четверг, 19.09.2013, 22:38 | Сообщение # 4422
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Дык и я эти пачки имею в виду. Если их не было в багажнике/ящике - откуда бы им взяться

Так это же просто картонка. Для няглядности и удобства ИМХО было бы уместно.
Часть фич уже в игре реализована для удобства.
Например, мы же не возмущаемся, что ГГ по телефону с Артриго связвывается, докладывает и деньги получает тоже ... по телефону!? Но это нормально, правильно сделали.
Так я предлагаю и с патронами.
Цитата (Surgeon)
В ARM лутоводство не в почёте.

А появилась ли возможность не вывозить луд с места боя лично, а вызывать барыг по телефону/рации, и назвав им место боя, через какое-то время получить деньги за вывезенный ими оттуда луд?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.

Сообщение отредактировал Spiderlife - Четверг, 19.09.2013, 22:39
 
JupcisДата: Четверг, 19.09.2013, 22:46 | Сообщение # 4423
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
По заданию "Решительный ход" - Саймон поручает похитить Таню, в описании говорится о деревнях в окрестностях СдО, но никакой деревни на карте не появляется.  Была область "Деревня", теперь её вроде вырезали? Я ни разу раньше не брал этого задания.
 
SurgeonДата: Четверг, 19.09.2013, 22:55 | Сообщение # 4424
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Spiderlife)
деньги получает тоже ... по телефону!?

Ему их на счёт кладут, потом в банке обналичивает )))
Цитата (Spiderlife)
появилась ли возможность не вывозить луд с места боя лично, а вызывать барыг по телефону/рации

Анонсировано. Работоспособность под вопросом.
http://hla.3dn.ru/index/0-2 , раздел "Кроме этого", пункт 15.
Цитата (Jupcis)
По заданию "Решительный ход" - Саймон поручает похитить Таню

Для подобных вопросов существует специальная ветка форума - http://hla.3dn.ru/forum/4-200-1


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
SpiderlifeДата: Пятница, 20.09.2013, 00:09 | Сообщение # 4425
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Если отключить "случайки" вообще, повлияет ли это на:

- встречу с палинеровскими погранцами (читал, что вроде нет, но я их так и не встретил, после отключения случаек)

- встреча с "Караваном" (это особенно важно!) 

- будет ли упущено что-то еще?


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.

Сообщение отредактировал Spiderlife - Пятница, 20.09.2013, 00:11
 
Поиск: