Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 21.07.2025, 12:16
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 268 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
nikokravДата: Четверг, 23.05.2013, 20:03 | Сообщение # 4006
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
В начале игры каждый захваченный револьвер (соответственно дробовики заряжались револьверными патронами) 7 случаев. В предыдущей версии за всю игру  3- 4 раза. Все револьверы снаряженные дробовыми патронами были в прекрасном состоянии.

Я ни к чему не призываю. Просто раньше эти случаи были редки.
Предпочитаю пострелять из револьвера в ближнем бою , а тут одни "барабанные дробовики"


Сообщение отредактировал nikokrav - Четверг, 23.05.2013, 23:35
 
VorotДата: Четверг, 23.05.2013, 20:22 | Сообщение # 4007
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
В начале игры каждый захваченный револьвер (соответственно дробовики заряжались револьверными патронами) 7 случаев.


Если это стало системой, то хорошо было бы как минимум описать каждый случай. Где и как так получилось. Так будет проще найти пересечение инвентарей и посмотреть что можно сделать.

Еще лучше - приложить сейвы, чтобы посмотреть на сколько эта проблема системна. Или это результат чудовищного совпадения.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
nikokravДата: Четверг, 23.05.2013, 20:44 | Сообщение # 4008
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Сейвы посмотрю. Задание патрулирование.Случайная встреча с бандитами (2-я стычка с бандитами локация каньен) револьвер Taurus B6 заряжен дробовыми патронами +дробовик с 8 патронами 357 магнум. 4-я стычка с бандитами снова револьвер с дробовыми патронами (набор оружия у бандитов был очень похож). Локация шахта после боя нахожу револьвер с дробовыми патронами. Возвращаюсь в лл на середине пути 7-я стычка с бандитами все тоже (локация дорога в холмах).Потом занимался отстрелом бандитов, чтобы набрать деньги на ремонт авто было 2 подобных случая. Нормальный револьвер мне пока не попадался, что меня и удивило.
 
Padavan147Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:54 | Сообщение # 4009
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
В начале игры каждый захваченный револьвер
Ну таки не каждый... У меня было 2 случая - один при выполнении квеста "Семь" (пара стволов Таурус гаучо 4,75 и Ремингтон 870) и второй при патрулировании (Таурус В6 и Интака) Нормальных револьверов за это же время продал штук 10 и потом больше казусов не встречал (пока) Так что ИМХО
Цитата (Vorot)
результат чудовищного совпадения
локализованного в основном в начале игры, при охоте на бандитов в патруле.
 
VorotДата: Четверг, 23.05.2013, 21:10 | Сообщение # 4010
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Padavan147nikokrav, понятно, инвентари распределяются по типам врагов и cgl. Про бандитов понятно. Давайте попробуем локализовать по уровню/ям. Если помните пишите, если нет в следующий раз обращайте особое внимание.

"Семь" это либо cgl=1, либо cgl=2.

И посмотрите пожалуйста сейвы, если есть до боя и после, совсем хорошо. У меня такой проблемы в этой версии вообще не было ни одной... Сложно сориентироваться у кого чего изъять.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 23.05.2013, 21:22
 
DonPabloДата: Четверг, 23.05.2013, 21:16 | Сообщение # 4011
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Я так понял что мешанина с патронами происходит с без-магазинным оружием. Можно ли для исправления багов "назначить" револьверам "магазин" (в виде speedloader'а) ?
 
Padavan147Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:23 | Сообщение # 4012
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Давайте попробуем локализовать по уровню/ям
У меня однозначно ЦГЛ 1-2. На третьем пропало точно. Сэйвов нет((( - перезаписаны.
 
nikokravДата: Четверг, 23.05.2013, 21:46 | Сообщение # 4013
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Локация шахта цгл 3 taurus B6-с дробовыми патронами, но хочу признаться нашел taurus B4 без бага.
Локация каньен цгл 4 taurus B6-с дробовыми патронами.
Есть сейвы, если надо скажите.
 
SurgeonДата: Четверг, 23.05.2013, 21:57 | Сообщение # 4014
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
На 1-м все будут с обрезами, на 2-м с револьверами и винчестерами под .375, на 3-м

Тогда это не бандиты будут, а отряд заблудившихся и одичавших скаутов-переростков.
Цитата (Vorot)
Убрать из игры оружие со встроенным магазином за исключением одного калибра

Одного образца )))
Цитата (Padavan147)
Ну таки не каждый... У меня было 2 случая

Если успевать отстреливать ботов быстрее, чем они успевают подобрать чужой ствол - проблемы нет. Так что частота проявления в немалой степени зависит от скоротечности боя.

Gutierrez, в новой ARM инвентари бандитов претерпели изменения (по части оружия) в сравнении... с 4.21?

Цитата (DonPablo)
Можно ли для исправления багов "назначить" револьверам "магазин" (в виде speedloader'а) ?

Теоретически - да. Практически:
- модель спидлоадера не изменится по факту отстрела всех патронов.
- модель спидлоадера надо моделить.
- все владельцы револьверов в Альгейре имеют спидлоадеры?
- останется проявление бага в виде 8-зарядной двустволки и 2-зарядного Benelli M3, буде таковые окажутся одномоментно в руках бота. Это как вариант.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
nikokravДата: Четверг, 23.05.2013, 22:06 | Сообщение # 4015
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Возможно у меня действительно чудовищные совпадения, но почему в предыдущей и в этой версии мода проблемы именно с taurus B6 (иногда бывало с taurus B4). Какие то невезучие револьверы.

Сообщение отредактировал nikokrav - Четверг, 23.05.2013, 22:09
 
VorotДата: Четверг, 23.05.2013, 22:40 | Сообщение # 4016
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
останется проявление бага в виде 8-зарядной двустволки и 2-зарядного Benelli M3, буде таковые окажутся одномоментно в руках бота. Это как вариант.


Ты уверен что такое возможно? Я до твоих слов был уверен, что размер магазина меняется при смене калибра.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Четверг, 23.05.2013, 22:43 | Сообщение # 4017
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Ты уверен что такое возможно? Я до твоих слов был уверен

Хм... теперь не уверен. Уже давно не играл, могу ошибаться. Но какой-то косяк с оружием одного калибра (12ga) - помнится. На каком CGL, где и с кем - не спрашивай, не помню.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
DonPabloДата: Четверг, 23.05.2013, 22:45 | Сообщение # 4018
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Цитата (DonPablo)Можно ли для исправления багов "назначить" револьверам "магазин" (в виде speedloader'а) ?

Теоретически - да. Практически:
- модель спидлоадера не изменится по факту отстрела всех патронов.
- модель спидлоадера надо моделить.
- все владельцы револьверов в Альгейре имеют спидлоадеры?
- останется проявление бага в виде 8-зарядной двустволки и 2-зарядного Benelli M3, буде таковые окажутся одномоментно в руках бота. Это как вариант.

Если конечно такое вообще возможно на движке игры, можно было бы сделать спидлоадеры/обоймы и для дробовиков и для болтовых винтовок и запретить вынимать их из оружия, как нельзя например снять интегрированный глушитель. Рисовать модель обоймы вообще не придется так как вне оружия их не будет.

Цитата Vorot
Цитата
Ты уверен что такое возможно? Я до твоих слов был уверен, что размер магазина меняется при смене калибра.

В моем случае был 4-зарядный револьвер под дробь 12 калибра. В описании было указано что он 8-зарядный под .357


Сообщение отредактировал DonPablo - Четверг, 23.05.2013, 22:52
 
nikokravДата: Четверг, 23.05.2013, 22:54 | Сообщение # 4019
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
 
Цитата
Так будет проще найти пересечение инвентарей и посмотреть что можно сделать.
Может попробовать исключить дробовики и револьверы в одном инвентаре.
 
VorotДата: Четверг, 23.05.2013, 23:10 | Сообщение # 4020
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Может попробовать исключить дробовики и револьверы в одном инвентаре.


Перечитай еще раз нашу беседу на данную тему. Не существует инвентарей с револьверами и дробовиками у одного бота. Авто замена происходит когда бот поднимает оружие с земли.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 23.05.2013, 23:11
 
Поиск: