Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 22.06.2025, 21:45
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 248 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
SurgeonДата: Четверг, 21.03.2013, 19:11 | Сообщение # 3706
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (USSRArmy)
почему это чит если есть деньги купить можно обсолютно все

Так что со скиллом TRD? Навык торговли сколько?
Цитата (USSRArmy)
сделать цену не 6000 а 60000

...\HardLife\weaponorder*.ini


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Пятница, 22.03.2013, 11:41 | Сообщение # 3707
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (USSRArmy)
Gutierrez, А ты кто хоть я не как понять не могу??То что ты сказочный долбоеб это мне понятно.

Данная ветка предназначена для сопровождения "Arma Realista". В рамках данной ветки форума реализуется взаимодействие автора мода с пользователями мода для следующих целей:
1. Техподержка пользователей мода.
2. Сбор отзывов, замечаний и пожеланий пользователей мода с целью его улучшения.
3. Информационная поддержка мода.
Что касается тебя. По п. 1 тебе здесь делать нечего, в виду вносимых несовместимых с концепцией мода модификаций; по пп. 2 и 3 – из-за того, что ты в игноре у автора мода. Поэтому всё, что ты здесь сейчас пишешь – это офтоп и троллинг. Я просто пояснил читателям ветки, почему, вопреки обыкновению вести активный диалог с пользователями мода, я никак не отвечаю на твои посты. Если бы технические возможности форума позволяли авторам модерировать свои темы, то тебя бы здесь уже не было. А так продолжай писать и грубить мне. Это уже на совести администрации форума и, кстати, тех, кто считает возможным с тобой здесь общаться.
smile

Еще раз для всех пользователей мода и читателей ветки, чтобы не было потом обид и непонятностей. Внесение несовместимых с концепцией мода модификаций (типа добавления в игру "винторезов" и "валов") – отказ в техподдержке. Вопросы ко мне в рамках данной ветки форума, как подобного рода модификации совершить, расцениваются однозначно как троллинг. За хамство – в игнор.
smile


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 22.03.2013, 12:19
 
zeon_2Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:03 | Сообщение # 3708
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
Тов.Gutierrez , а что насчет того что бы сделать 2 версии файла weaponinfo , та что есть сейчас  и версия где дальности подогнаны под жесткий масштаб карт?Тоесть то,что было  в оригинале игры(после нек.времени авторы HLA подняли точности и почти все оружие сравнялось)Я одно время делил на 2 все..но наверное как то хитрее надо...просто я к тому ,что кому надо использовать снайперское оружие?Ну кроме прикола.... тот же галиль бьет через всю карту.Подгон под масштаб мне кажется не является кощунством к реализму,потому  что мы имеем маленькие карты...

Сообщение отредактировал zeon_2 - Пятница, 22.03.2013, 20:03
 
GutierrezДата: Пятница, 22.03.2013, 23:03 | Сообщение # 3709
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
to Surgeon
Сейчас не поленился посмотреть. При TRD=42 у меня РПКН обходится
в 3000x4=12000. А при TRD>50 будет 3000x3=9000. А персонаж рассказывал
про 6000$ при TRD=31.
crazy

to zeon_2
1. Кто будет этим заниматься?
2. И потом с каждым новым апдейтом делать двойную работу, внося изменения в два файла?
Авторы HLA некоторое время пытались поддерживать два файла, но  быстро выдохлись. И я их вполне понимаю.
3. Не ясно с каким коэффициентом вносить изменения. Отсюда большая вероятность уронить баланс.
smok


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 22.03.2013, 23:04
 
SurgeonДата: Суббота, 23.03.2013, 00:13 | Сообщение # 3710
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
при TRD>50 будет 3000x3=9000

Было предположение, что при TRD>75 коэффициент будет 2, а при TRD=100 вообще 1 smile Проверить недолго, но как ты понимаешь - лень. Никто в здравом рассудке из своего ГГ не сделает прожжённого торгаша.

PS: Ты кость магазина на "Заставах" не правил ещё?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
zeon_2Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:15 | Сообщение # 3711
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
Давай я поделю на 2 все значения опять,1 раз мне не сложно,просто потом допустим когда ты будешь делать новую версию(+2-3 оружия к примеру новых),внеси в этот конфиг тоже его и все-)В принципе месяца 1.5 назад я делал,все отлично получалось, был смысл использовать снайперское оружие,причем реально выгодно 1 наемника брать снайпером,единственное одно но(я таки в балансе кое что понимаю,потому что всегда делал что то свое, с 13 лет начинал делать свои настольные игры ,что то похожее на  D&D,хотя о нем и не знал) у врагов мало самих снайперов,поэтому можно было отстреливать их как кабанчиков,поэтому я и писал неск стр. назад что было бы классно дать им хотя бы просто дальнобойное оружие.P.s авторы ориг. игры не просто же так делали маленькие точности в масштабе , это не делает менее реалистичной игру, но вносит баланс.По идее в игре должен быть нужен КАЖДЫЙ класс игрока, а не просто штурмовики, ну и если уж совсем наскучило 1 наемника пулеметчиком и все, остальные классы просто тупое мясо которое даже ради прикола не хочется брать.(карабин не достает 20-30 метров до  конца карты, утрированно конечно,но мне кажется снайперское же оружие не просто так есть в игре)

Сообщение отредактировал zeon_2 - Суббота, 23.03.2013, 16:21
 
cyr_vДата: Суббота, 23.03.2013, 16:48 | Сообщение # 3712
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (zeon_2)
Давай я поделю на 2 все значения опять,1 раз мне не сложно

насколько я помню, там не тупо на 2, а чем выше range и effective range, тем ниже коэффициент. т е упрощенно - эффективная дальность пистолетов меняется сильно, пп и дробовиков - средне, шв - слабо, а св и пулеметов - не меняется вообще. хотя могу и ошибаться.
Цитата (zeon_2)
По идее в игре должен быть нужен КАЖДЫЙ класс игрока, а не просто штурмовики

по идее - может и да. а по факту - хоть с оригинальными настройками, хоть с новыми - игра прекрасно проходится тремя мерками с шв средней длины и скорости, оборудованными оптикой, не блокирующей открытые прицельные. иногда просто необходимо что-то другое, например, пистолет (остановленный автобус по квесту от тани, хотя кто-то говорил мне, что пулемет в данном случае эффективней), но в основном одна тактика позволяет пройти всю игру.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 23.03.2013, 16:55
 
GutierrezДата: Суббота, 23.03.2013, 18:22 | Сообщение # 3713
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Ты кость магазина на "Заставах" не правил ещё?

Нет. См. в личке.

Цитата (zeon_2)
.P.s авторы ориг. игры не просто же так делали маленькие точности в масштабе , это не делает менее реалистичной игру, но вносит баланс

Примерно такими соображениями руководствовались авторы нового X-Com. Мне игра не понравилась.


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Суббота, 23.03.2013, 21:36 | Сообщение # 3714
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
игра прекрасно проходится тремя мерками с шв средней длины и скорости

Не... Вот по квесту "Старый друг" (это где надо Розарио захватить), в локации с "разбитой Форталесой" "Старый замок" - снайпер очень востребован. Тут главное чтобы Розарио раньше времени не попёрся на выход, поскольку триггер срабатывает по факту смерти последнего бота. А пока никто из гоп-команды не обнаружен - будут бегать по гребню стены в поисках коварного снайпера. Можно, конечно, резиновой пулей Розарио подстрелить - но тут есть один неприятный момент: он может остаться в глубоком ауте и на попытки диалога не реагировать. Одно дело стрельнуть его ближе к окончанию побоища (и при необходимости откатиться), другое - переигрывать весь бой.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Воскресенье, 24.03.2013, 04:56 | Сообщение # 3715
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Вот по квесту "Старый друг"- снайпер очень востребован.

мне для стрельбы по караульным на стене вполне хватало десантной фалки с акогом и двух калашей. другой вопрос, что терпения мне хватало и я все равно шел к воротам)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ToneДата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:39 | Сообщение # 3716
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему же...Снайпер очень даже востребован. Во-первых, ПНВ появляются много позже ночных прицелов. А Marlin  с сошками и оптическим прицелом (так и не смог приделать ему ночник, даже с переходниками) - так вообще оружие возмездия в начале игры. Точность самая большая в игре, разрешена к ношению гражданскими... C появлением полицейского удостоверения наступает Нирвана, Десерт (снайпер 75) получила СВД - высокий темп стрельбы, мощный патрон, открытый прицел, уверенное поражение в корпус на дистанции выше ста метров, до 90 можно и по головам.
Меня больше огорчает бесполезность пулеметчиков в игре. Проверено неоднократно, очередь в 20 пуль, просвистевшая над головой, никак не сказывается ни на моральном состоянии нпц, ни на их здоровье.


Сообщение отредактировал Tone - Воскресенье, 24.03.2013, 09:41
 
SurgeonДата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:09 | Сообщение # 3717
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Tone)
Marlin с сошками и оптическим прицелом [...] так вообще оружие возмездия в начале игры. Точность самая большая в игре

Неа...

Цитата (Tone)
не смог приделать ему ночник, даже с переходниками

Afaik, на Marlin X7 разрешён только Rifleman 3-9x, к которому KN250 не прилепили.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ToneДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3718
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Неа...
Ок, самый точный из гражданского и второй по точности в игре. Все равно чуток имба на 1-3 цгл. Я, кстати, скакать по цгл не стремлюсь, 195 день - 4 цгл.

А реально как-то пулемет пофиксить, сделать его более пугающим? Нет такого параметра - "страшность"?


Сообщение отредактировал Tone - Воскресенье, 24.03.2013, 16:01
 
GutierrezДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:15 | Сообщение # 3719
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Tone)
Нет такого параметра - "страшность"?

А может быть все же и есть. У меня был эпизод, когда палинерский пулеметчик с РПК выбежал на моего залегшего и готового к стрельбе бойца с HK UMP и стал поливать очередями от бедра. Так вот мой боец смог в него попасть только после того, как тот полностью опустошил магазин пулемета, до этого безобразно мазал.


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:22 | Сообщение # 3720
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Tone)
Нет такого параметра - "страшность"?

Пулемёт в руках пулемётчика - достаточно страшен. Скажем так, Людвиг Хаген с высокими скиллами HWP и SHT (и опыт, сын ошибок трудных) лучший пулемётчик (на мой взгляд). Короткими, до 10 выстрелов, очередями - идеальная поддержка. Ну и профилактическое прореживание подозрительных кустов тоже.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Поиск: