HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 22.06.2025, 21:45 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 248 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Surgeon | Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:11 | Сообщение # 3706 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (USSRArmy) почему это чит если есть деньги купить можно обсолютно все Так что со скиллом TRD? Навык торговли сколько? Цитата (USSRArmy) сделать цену не 6000 а 60000 ...\HardLife\weaponorder*.ini
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:41 | Сообщение # 3707 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (USSRArmy) Gutierrez, А ты кто хоть я не как понять не могу??То что ты сказочный долбоеб это мне понятно. Данная ветка предназначена для сопровождения "Arma Realista". В рамках данной ветки форума реализуется взаимодействие автора мода с пользователями мода для следующих целей: 1. Техподержка пользователей мода. 2. Сбор отзывов, замечаний и пожеланий пользователей мода с целью его улучшения. 3. Информационная поддержка мода. Что касается тебя. По п. 1 тебе здесь делать нечего, в виду вносимых несовместимых с концепцией мода модификаций; по пп. 2 и 3 – из-за того, что ты в игноре у автора мода. Поэтому всё, что ты здесь сейчас пишешь – это офтоп и троллинг. Я просто пояснил читателям ветки, почему, вопреки обыкновению вести активный диалог с пользователями мода, я никак не отвечаю на твои посты. Если бы технические возможности форума позволяли авторам модерировать свои темы, то тебя бы здесь уже не было. А так продолжай писать и грубить мне. Это уже на совести администрации форума и, кстати, тех, кто считает возможным с тобой здесь общаться.
Еще раз для всех пользователей мода и читателей ветки, чтобы не было потом обид и непонятностей. Внесение несовместимых с концепцией мода модификаций (типа добавления в игру "винторезов" и "валов") – отказ в техподдержке. Вопросы ко мне в рамках данной ветки форума, как подобного рода модификации совершить, расцениваются однозначно как троллинг. За хамство – в игнор.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 22.03.2013, 12:19 |
|
| |
zeon_2 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:03 | Сообщение # 3708 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Тов.Gutierrez , а что насчет того что бы сделать 2 версии файла weaponinfo , та что есть сейчас и версия где дальности подогнаны под жесткий масштаб карт?Тоесть то,что было в оригинале игры(после нек.времени авторы HLA подняли точности и почти все оружие сравнялось)Я одно время делил на 2 все..но наверное как то хитрее надо...просто я к тому ,что кому надо использовать снайперское оружие?Ну кроме прикола.... тот же галиль бьет через всю карту.Подгон под масштаб мне кажется не является кощунством к реализму,потому что мы имеем маленькие карты...
Сообщение отредактировал zeon_2 - Пятница, 22.03.2013, 20:03 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:03 | Сообщение # 3709 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| to Surgeon Сейчас не поленился посмотреть. При TRD=42 у меня РПКН обходится в 3000x4=12000. А при TRD>50 будет 3000x3=9000. А персонаж рассказывал про 6000$ при TRD=31.
to zeon_2 1. Кто будет этим заниматься? 2. И потом с каждым новым апдейтом делать двойную работу, внося изменения в два файла? Авторы HLA некоторое время пытались поддерживать два файла, но быстро выдохлись. И я их вполне понимаю. 3. Не ясно с каким коэффициентом вносить изменения. Отсюда большая вероятность уронить баланс.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 22.03.2013, 23:04 |
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:13 | Сообщение # 3710 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) при TRD>50 будет 3000x3=9000 Было предположение, что при TRD>75 коэффициент будет 2, а при TRD=100 вообще 1 Проверить недолго, но как ты понимаешь - лень. Никто в здравом рассудке из своего ГГ не сделает прожжённого торгаша.
PS: Ты кость магазина на "Заставах" не правил ещё?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:15 | Сообщение # 3711 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Давай я поделю на 2 все значения опять,1 раз мне не сложно,просто потом допустим когда ты будешь делать новую версию(+2-3 оружия к примеру новых),внеси в этот конфиг тоже его и все-)В принципе месяца 1.5 назад я делал,все отлично получалось, был смысл использовать снайперское оружие,причем реально выгодно 1 наемника брать снайпером,единственное одно но(я таки в балансе кое что понимаю,потому что всегда делал что то свое, с 13 лет начинал делать свои настольные игры ,что то похожее на D&D,хотя о нем и не знал) у врагов мало самих снайперов,поэтому можно было отстреливать их как кабанчиков,поэтому я и писал неск стр. назад что было бы классно дать им хотя бы просто дальнобойное оружие.P.s авторы ориг. игры не просто же так делали маленькие точности в масштабе , это не делает менее реалистичной игру, но вносит баланс.По идее в игре должен быть нужен КАЖДЫЙ класс игрока, а не просто штурмовики, ну и если уж совсем наскучило 1 наемника пулеметчиком и все, остальные классы просто тупое мясо которое даже ради прикола не хочется брать.(карабин не достает 20-30 метров до конца карты, утрированно конечно,но мне кажется снайперское же оружие не просто так есть в игре)
Сообщение отредактировал zeon_2 - Суббота, 23.03.2013, 16:21 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:48 | Сообщение # 3712 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (zeon_2) Давай я поделю на 2 все значения опять,1 раз мне не сложно насколько я помню, там не тупо на 2, а чем выше range и effective range, тем ниже коэффициент. т е упрощенно - эффективная дальность пистолетов меняется сильно, пп и дробовиков - средне, шв - слабо, а св и пулеметов - не меняется вообще. хотя могу и ошибаться. Цитата (zeon_2) По идее в игре должен быть нужен КАЖДЫЙ класс игрока, а не просто штурмовики по идее - может и да. а по факту - хоть с оригинальными настройками, хоть с новыми - игра прекрасно проходится тремя мерками с шв средней длины и скорости, оборудованными оптикой, не блокирующей открытые прицельные. иногда просто необходимо что-то другое, например, пистолет (остановленный автобус по квесту от тани, хотя кто-то говорил мне, что пулемет в данном случае эффективней), но в основном одна тактика позволяет пройти всю игру.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 23.03.2013, 16:55 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:22 | Сообщение # 3713 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Ты кость магазина на "Заставах" не правил ещё? Нет. См. в личке.
Цитата (zeon_2) .P.s авторы ориг. игры не просто же так делали маленькие точности в масштабе , это не делает менее реалистичной игру, но вносит баланс Примерно такими соображениями руководствовались авторы нового X-Com. Мне игра не понравилась.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:36 | Сообщение # 3714 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) игра прекрасно проходится тремя мерками с шв средней длины и скорости Не... Вот по квесту "Старый друг" (это где надо Розарио захватить), в локации с "разбитой Форталесой" "Старый замок" - снайпер очень востребован. Тут главное чтобы Розарио раньше времени не попёрся на выход, поскольку триггер срабатывает по факту смерти последнего бота. А пока никто из гоп-команды не обнаружен - будут бегать по гребню стены в поисках коварного снайпера. Можно, конечно, резиновой пулей Розарио подстрелить - но тут есть один неприятный момент: он может остаться в глубоком ауте и на попытки диалога не реагировать. Одно дело стрельнуть его ближе к окончанию побоища (и при необходимости откатиться), другое - переигрывать весь бой.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 04:56 | Сообщение # 3715 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Вот по квесту "Старый друг"- снайпер очень востребован. мне для стрельбы по караульным на стене вполне хватало десантной фалки с акогом и двух калашей. другой вопрос, что терпения мне хватало и я все равно шел к воротам)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Tone | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:39 | Сообщение # 3716 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ну почему же...Снайпер очень даже востребован. Во-первых, ПНВ появляются много позже ночных прицелов. А Marlin с сошками и оптическим прицелом (так и не смог приделать ему ночник, даже с переходниками) - так вообще оружие возмездия в начале игры. Точность самая большая в игре, разрешена к ношению гражданскими... C появлением полицейского удостоверения наступает Нирвана, Десерт (снайпер 75) получила СВД - высокий темп стрельбы, мощный патрон, открытый прицел, уверенное поражение в корпус на дистанции выше ста метров, до 90 можно и по головам. Меня больше огорчает бесполезность пулеметчиков в игре. Проверено неоднократно, очередь в 20 пуль, просвистевшая над головой, никак не сказывается ни на моральном состоянии нпц, ни на их здоровье.
Сообщение отредактировал Tone - Воскресенье, 24.03.2013, 09:41 |
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:09 | Сообщение # 3717 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Tone) Marlin с сошками и оптическим прицелом [...] так вообще оружие возмездия в начале игры. Точность самая большая в игре Неа... Цитата (Tone) не смог приделать ему ночник, даже с переходниками Afaik, на Marlin X7 разрешён только Rifleman 3-9x, к которому KN250 не прилепили.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Tone | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:57 | Сообщение # 3718 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ок, самый точный из гражданского и второй по точности в игре. Все равно чуток имба на 1-3 цгл. Я, кстати, скакать по цгл не стремлюсь, 195 день - 4 цгл.
А реально как-то пулемет пофиксить, сделать его более пугающим? Нет такого параметра - "страшность"?
Сообщение отредактировал Tone - Воскресенье, 24.03.2013, 16:01 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:15 | Сообщение # 3719 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Tone) Нет такого параметра - "страшность"? А может быть все же и есть. У меня был эпизод, когда палинерский пулеметчик с РПК выбежал на моего залегшего и готового к стрельбе бойца с HK UMP и стал поливать очередями от бедра. Так вот мой боец смог в него попасть только после того, как тот полностью опустошил магазин пулемета, до этого безобразно мазал.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:22 | Сообщение # 3720 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Tone) Нет такого параметра - "страшность"? Пулемёт в руках пулемётчика - достаточно страшен. Скажем так, Людвиг Хаген с высокими скиллами HWP и SHT (и опыт, сын ошибок трудных) лучший пулемётчик (на мой взгляд). Короткими, до 10 выстрелов, очередями - идеальная поддержка. Ну и профилактическое прореживание подозрительных кустов тоже.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
|
|
|