Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 30.06.2025, 08:21
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 184 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
санджайДата: Суббота, 30.06.2012, 00:25 | Сообщение # 2746
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pruxaa)
А что за удостоверение СБА которое можно соединять с отчетами

Удостоверение Службы Безопасности Альгейры, получаешь в результате квеста.
Quote (Pruxaa)
ленинская книга

Продается в ЛЛ при 97 репутации в секторе
 
GutierrezДата: Понедельник, 02.07.2012, 02:23 | Сообщение # 2747
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Pruxaa)
ленинская книга - дополнительный квест за партизан?

Нет.

=========================

Апдейт ARM 3.53.0 до версии 3.54.5 (~1мб):
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_apd3545.rar

- Улучшенная модель многими любимого пистолета Beretta 92FS.
- Фикс выявленных ошибок.

Добавлено (02.07.2012, 02:23)
---------------------------------------------
Quote (4444)
Я не знал о читовом способе, теперь буду использовать.
Но пистоль данному персонажу точно не нужен, во первых, он выкидывает портфель, во вторых, квест становится практически не проходимым, т.е без пистолета его (квест) можно пройти честно и быстро.

Попробовал пройти "нечитовым способом": ГГ ставлю рядом с Кариной. Как только начинается стрельба, готов переместиться и перекрыть линию огня между Кариной и Носталедо, т.к. тот имеет обыкновение палить в Карину из револьвера. В руке "беретта", чтобы при необходимости открыть быстрый огонь по охранникам, в кармане фляжка, т.к. затем предстоит спринт. Однако Носталедо не стреляет, а сразу поворачивается и начинает ретироваться.
http://s009.radikal.ru/i308/1207/80/6778c9650ec7.jpg
Остаются охранники. Но у них шок, т.к. вокруг полно полиции. Вижу, что они под энергичным обстрелом. Им явно не до Карины. Всё, мне здесь больше делать нечего. Теперь главное - успеть добежать до Кертино, сдать ему квест и затем догнать политика раньше, чем он добежит до точки выхода у бара…
По сути тоже самое, что и читтерский способ, только со спринтом.
biggrin


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 02.07.2012, 03:02
 
VladДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:48 | Сообщение # 2748
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
решил посмотреть обновленную модель - стабильный вылет при входе в читершоп. на предыдущих версиях не было
 
BorsДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:18 | Сообщение # 2749
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
На репортёрской засаде воевать стало приятней, спасибо, караван осилил со второго захода, в первый, Проводник пытался завалить всех из мосберга, пришлось откатываться, надо бы ему тоже жестко прописать что то дальнобойное.
 
GutierrezДата: Вторник, 03.07.2012, 03:53 | Сообщение # 2750
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Vlad)
решил посмотреть обновленную модель - стабильный вылет при входе в читершоп. на предыдущих версиях не было

В логе то что пишет?

Quote (Bors)
караван осилил со второго захода, в первый, Проводник пытался завалить всех из мосберга, пришлось откатываться, надо бы ему тоже жестко прописать что то дальнобойное.

Проводник – это не ключевой персонаж. В случае его потери, просто недополучаешь деньги. Квест все равно выполнен. Вариативность - в пользу геймплею.
А вообще двигаться надо энергичнее при развертывании в начале миссии. И надо иметь в команде двух-трех бойцов (я в этот раз специально под такое дело взял квест на сопровождение Сервуло Урбано), дымовые и осколочные гранаты. И караванщики, и бандиты, поначалу все под стрессом. Караванщиков, пока они кучно стоят, занавешиваем дымом, бандитов, пока они кучно стоят, отсекаем дымом и забрасываем гранатами.


Искренне ваш,
<…>
 
VladДата: Вторник, 03.07.2012, 16:07 | Сообщение # 2751
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Log started at 02.07.2012 21:06
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.056 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:01.341 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:01.588 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:03.103 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Silencer' found, 'ILauncher' expected
00:05.012 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None
00:05.012 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None
00:05.483 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:05.531 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:06.386 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:09.928 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Лесной Лагерь.286.azp
00:10.596 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:14.952 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP'
00:15.016 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:26.915 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded.
00:43.191 WARNING1 [0] .\World\Placer.cpp (446) Стрелок [209] must be in exit place
00:43.611 WARNING1 [1] .\World\Placer.cpp (446) Стрелок [211] must be in exit place
01:03.630 WARNING1 [0] .\Shop\Economics.cpp (380) Shop not found by name: Cheater
01:03.631 ERROR [0] .\Shop\shop.cpp (63) Shop not found by name: Cheater
01:03.659 INFO [0] .\Shop\shop.cpp (438) Cheater shop
 
BorsДата: Вторник, 03.07.2012, 23:02 | Сообщение # 2752
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Проводник – это не ключевой персонаж.


Я в курсе. Всегда ставил задачу сохранить жизнь им двоим. То что бой идёт чуть сложней конечно радует, но неуправляемость неписей напрягает. Проводник с дробовиком прёт на вражин в любом случае, и сквозь дым тоже, пробовал переигрывать раза 3, валят его, но переигрывал в одно рыло, осознал, откатился и второй раз воевал уже совместно с репортёром, в этот раз проводник уже был с винтовкой.
В целом бой стал сложнее это безусловно радует, раньше можно было не напрягаясь отыграть бой одним ГГ, надеюсь продолжишь эксперименты по усложнению боёв.
 
VorotДата: Среда, 04.07.2012, 04:40 | Сообщение # 2753
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
В случае его потери, просто недополучаешь деньги. Квест все равно выполнен.

Тебе все равно приходится выбирать - либо магазин на базе, либо премия от проводника. В общем лучше когда его убивают, лут на нем бывает хорошим.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Среда, 04.07.2012, 10:58 | Сообщение # 2754
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Log started at 02.07.2012 21:06

Лог вполне обычный, не содержит никаких симптомов вылета. Вчера по случаю проверил на стороннем компьютере. Проблем со входом в чит-шоп не было.
Соответственно, могу порекомендовать только такое:
а) полная переустановка игры, как универсальное лекарство от всех болезней;
б) если обсуждаемое действие производилось в стартовом эпизоде в Лесном Лагере, то заходить в чит-шоп надо после окончания боя и уборки трупов.

Quote (Vorot)
Тебе все равно приходится выбирать - либо магазин на базе, либо премия от проводника.

Гм. Т.е. ты хочешь сказать, что если после боя с Пабло Вера поговорить первым, а с Арменсо вторым, то магазина на базе не будет? А если с Арменсо первым, то премии от проводника не будет? cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 04.07.2012, 11:00
 
BorsДата: Среда, 04.07.2012, 11:43 | Сообщение # 2755
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Vorot)
В общем лучше когда его убивают, лут на нем бывает хорошим.

На данный момент его смерть не выгодна, лут с него ни какой, а 5-6 касарей лишними не будут.
 
groomyДата: Среда, 04.07.2012, 13:07 | Сообщение # 2756
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вношу рацпредложение! cool

Что, если сделать особый вид глушителя - Дульный Тормоз Компенсатор?

Вот у Кардена статья с замерами - http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/24971.html

Они сейчас популярны, вот например на последних соревнованиях http://onepamop.livejournal.com/920316.html#cutid1

В реализации, по идее никаких проблем (кроме моделек) не должно быть.


Сообщение отредактировал groomy - Среда, 04.07.2012, 13:09
 
GutierrezДата: Среда, 04.07.2012, 14:30 | Сообщение # 2757
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (groomy)
Что, если сделать особый вид глушителя - Дульный Тормоз Компенсатор?

Особый вид "глушителя", увеличивающий громкость выстрела?

Quote (groomy)
В реализации, по идее никаких проблем

Про идею можно подробнее? ДТК предназначен для снижения отдачи и увеличения кучности боя. Каким образом это может быть реализовано в рамках движка "762"?


Искренне ваш,
<…>
 
санджайДата: Среда, 04.07.2012, 19:53 | Сообщение # 2758
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Каким образом это может быть реализовано в рамках движка "762"?

Насколько я понимаю, для геймера автомат со сложенным прикладом и разложенным - один предмет, а для движка игры - две разных модели. Если так, то по такому же принципу можно и с компенсаторами мастрячить, присоединять их через инструменты, лимит стволов расширен, будут разные модели, с разными точностями. По поводу кучности боя и отдачи - ощутимо только при стрельбе очередями, есть же параметр burst чего-то, его и улучшить. Берем АКМС, крутим втулку, получаем АКМСН или АКМСЛ. Вопрос в другом, смысл крутить втулку на АКМ, когда проще взять G36, по параметрам превосходящий калаши (м193 после дельты вагон), с втулкой и без? Разве что для фанатов и патриотов.

Добавлено (04.07.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Тогда уж и НСП надо под калаши делать.

Добавлено (04.07.2012, 19:53)
---------------------------------------------
http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/devices/9-optics/28-nspuopis

 
GutierrezДата: Четверг, 05.07.2012, 01:52 | Сообщение # 2759
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (groomy)
Они сейчас популярны, вот например на последних соревнованиях http://onepamop.livejournal.com/920316.html#cutid1

Материал интересный. Но в рамках ARM предложения рассматриваются только на основе фотоматериалов из латиноамериканского региона.

Quote (санджай)
Если так, то по такому же принципу можно и с компенсаторами мастрячить, присоединять их через инструменты, лимит стволов расширен

Думаю, мы оба знаем, что такой вариант неприемлем. Во всяком случае, я неоднократно писал об этом. smile

Quote (санджай)
По поводу кучности боя и отдачи - ощутимо только при стрельбе очередями

Не только. Иначе револьверы и матчевые пистолеты не снабжались бы компенсаторами.


Искренне ваш,
<…>
 
санджайДата: Четверг, 05.07.2012, 08:13 | Сообщение # 2760
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Не только. Иначе револьверы и матчевые пистолеты не снабжались бы компенсаторами.

Вообще фишка не столько в отдаче, сколько в уводе ствола с прицельной линии, но в игре такое воплотить нереально, с очередями еще возможно (эффект как от рукоятки). Но опять же, смысл подобных модификаций?
 
Поиск: