HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 18.07.2025, 15:41 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 171 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Surgeon | Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:58 | Сообщение # 2551 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Говорю же - бросил это дело Quote (Muarr) попросить барыгу показать товар днем, дождаться пока он отойдет Подобными "дырками" в движке пять лет назад радостно пользовался. Когда узнавал о новой - радости было ещё больше. Потом надоело. Quote (Muarr) время тратить на всякую ерунду Никакие знания не бывают лишними. Хотелось не только переместить его к машине, но и заставить не уходить от неё. Иначе он лох педальный
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:06 | Сообщение # 2552 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Mosquito) Или это будет? Тогда нормально. Да. Ассортимент магазинов значительно переработан.
Quote (Surgeon) Говорил я тебе, что надо этот дробомёт из багажника убрать Такова политика ARM. Новое интересное оружие поначалу получает некоторые преимущества по доступности и характеристикам, затем, в следующих генерациях мода, эти параметры корректируются с худшую сторону. Так было с винтовками Galil в ARM 2, FAMAE SAF и рэдджекетовской сайгой в ARM 3 и 3.3.
Quote (Bors) Оставьте дрободан на месте. Я как то свыкся с ним. Он будет доступен, только чуть на более зрелом cgl, не на 1-м.
Quote (Surgeon) текстур на FAMAS нет ни в hla07b52.azp, ни в hwp.azp, ни в главном паке, ни в патчах smile А уж где она есть в полном комплекте и с прибамбасами - мне неведомо. BSM/Immortal/BonusPack... Мне бульпапы никогда не нравились Ищите да обрящите… Подчас открытое приводит в изумление. Например, контр-страйковский исходник текстуры от BSMовского SIG-Sauer P226. Это великолепно выполненная текстура, использование которой сразу выгодно преображает модель.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Muarr | Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:40 | Сообщение # 2553 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Хотелось не только переместить его к машине, но и заставить не уходить от неё. Иначе он лох педальный
предположим, у вас получилось бы, и? тогда действительно проще убрать, не валить же в самом деле барыгу. тем более в арме, где он вино скупает дороже всех. ствол конечно можно было бы забрать позже, во время ограбления банка барыга в бар идет к примеру, но позже он нафик не нужен.
второй вариант разжиться хорошим стволом на старте это охрана политика, мне как то мп5 дропнул. правда я далек от понимания того, в какой момент создаются инвентори, и можно ли как то залоадить что то вкусное.
в любом случае см можно зачистить с любым дробовиком или пестиком, все упирается в количество сейв-лоад.
а если еще не много подумать, и убрать нафик рейдеров (ну идиотизм ведь, особенно сдо и форталесе) из городов, то дробовик можно и не брать. но это надо самостоятельно осваивать модинг, или чистить сектора едитором. первое мне лениво, а во втором как то особо нет нужды, я не скуплюсь не сейвы в начальных боях, модничать начинаю не много позже.
а может дело просто в том, что я слишком часто начинал нью гейм, и начальные бои инвалидом гг, кроме скуки и раздражения эмоций уже не вызывают.
Quote (Gutierrez) Такова политика ARM. Новое интересное оружие поначалу получает некоторые преимущества по доступности и характеристикам, затем, в следующих генерациях мода, эти параметры корректируются с худшую сторону. Так было с винтовками Galil в ARM 2, FAMAE SAF и рэдджекетовской сайгой в ARM 3 и 3.3.
честно говоря, чувствую себя не много глупо, прочитав этот абзац. я на самом деле весьма слабо разбираюсь в характеристиках оружия, поэтому сравнивая ттх оружия в арме, наивно верил что соотношение реалистичное. наверное сбило с толку слово "реалиста" в названии мода. мне вот автоматики ими приглянулись, но у них небось тоже характеристики задраны? я полный профан в оружии, поэтому мне хотелось бы из игры вынести не много понимания, как обстоят дела в реальности. однако подымать/опускать характеристики дабы привлечь внимание к новой линейке, как то не вяжется с концепцией мода.
зы. вы будете конспект по квестам править? там в принципе хватает не актуальной для 0,75 информации.
Quote (Surgeon) При загрузке локации, если персонаж не именной и вариантов инвентаря более одного.
спасибо, учтемс=)
Quote (Surgeon) Инишку поправь - инвалидом не будет.
да правил я конечно, и едитором в том числе. просто если продолжать игру после поимки факирова, то в принципе и так гг нормально прокачивается, + играю с опытными наемниками из армы, одного инвалида команда из 4 бойцов может себе позволить=) только стартовые бои (пока гг один) вызывают периодические проблемы, хотя тоже, слегка набил уже руку конечно.
Сообщение отредактировал Muarr - Пятница, 04.05.2012, 13:12 |
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:47 | Сообщение # 2554 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) SIG-Sauer P226 В каком калибре будет - .40S&W, .357SIG, или сразу в обоих?Добавлено (04.05.2012, 12:47) ---------------------------------------------
Quote (Muarr) я далек от понимания того, в какой момент создаются инвентори, и можно ли как то залоадить что то вкусное. При загрузке локации, если персонаж не именной и вариантов инвентаря более одного. Quote (Muarr) начальные бои инвалидом гг, кроме скуки и раздражения эмоций уже не вызывают. Инишку поправь - инвалидом не будет.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:41 | Сообщение # 2555 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Muarr) наверное сбило с толку слово "реалиста" в названии мода. Если почитать разнобой мнений в дискуссиях "АК vs M16", "Беретта vs Glock" и т.п., то довольно быстро приходишь к мысли, что "реалиста" - она всегда "где-то рядом"… И кроме характеристик в файле есть другие стимулы. Например, добавить/убрать/передвинуть на более высокий cgl глушитель.
Quote (Muarr) в любом случае см можно зачистить с любым дробовиком или пестиком, все упирается в количество сейв-лоад. Там, в принципе, исходно хватет "кольта" с одной обоймой, если сразу метнуться в бар или закуток на складе и там караулить прибегающих. А далее использовать то оружие, которое из них выпадет.
Quote (Muarr) зы. вы будете конспект по квестам править? там в принципе хватает не актуальной для 0,75 информации. Да. Как только у меня появится опыт прохождения 0,75. Если уже есть чего добавить, приму с благодарностью.
Quote (Surgeon) В каком калибре будет - .40S&W, .357SIG, или сразу в обоих? Обычном, 9х19 мм
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:09 | Сообщение # 2556 |
 Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Quote (Muarr) а если еще не много подумать, и убрать нафик рейдеров (ну идиотизм ведь, особенно
рэйдеры спасают от скуки в начале игры,особенно если голышом прийти к ним
|
|
| |
Muarr | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:35 | Сообщение # 2557 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Если почитать разнобой мнений в дискуссиях "АК vs M16", "Беретта vs Glock" и т.п., то довольно быстро приходишь к мысли, что "реалиста" - она всегда "где-то рядом"…
хм, ну мне тяжело с вами спорить по этому поводу, в этом случае остается надеяться только на то, что ваше мнение правильное и объективное. на этом фоне фраза о характеристиках настораживает. по изменению доступности вопросов нет.
Quote (Gutierrez) И кроме характеристик в файле есть другие стимулы. Например, добавить/убрать/передвинуть на более высокий cgl глушитель.
тоже, не совсем понятно. глушитель либо можно поставить, либо нет. я имею ввиду глушители выпускаемые серийно. двигать по цгл безусловно меньшее зло, но опять же, если есть в продаже глушители на более экзотические для региона стволы, то где реалиста? хотя по большому то счету, всю эту лавочку с бесшумной стрельбой не дозвуковыми патронами пора бы прикрыть.
Quote (Gutierrez) Там, в принципе, исходно хватет "кольта" с одной обоймой, если сразу метнуться в бар или закуток на складе и там караулить прибегающих. А далее использовать то оружие, которое из них выпадет.
кто спорит то? просто благодаря тому что нпц периодически бегают сквозь стены/двери и благополучно в них застряют, предпочитаю закуток за домом возле полицейского участка. а из пестика кристина мажет все таки часто поначалу, даже с 5-7 метров, дробовик надежнее. хотя сила привычки тоже имеет место наверное.
Quote (Gutierrez) Да. Как только у меня появится опыт прохождения 0,75. Если уже есть чего добавить, приму с благодарностью.
кое что есть, с радостью поделюсь. только давайте дождемся новой версии арма=) дождемся=) как я?=) я тогда начну новую, и может за эти пару дней замечу еще какие нестыковки в конспекте.
кстати, вам информация к размышлению. 8 цгл сейчас в игре получить можно очень быстро (ну да, разговор с педро про ополчение), на 4 туристы и буквально через 10-12 дней 8. причем практически без стрельбы. наверное особо заморачиваться с распихивание оборудования по 5-6-7 смысла нет.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:51 | Сообщение # 2558 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Muarr) глушитель либо можно поставить, либо нет. я имею ввиду глушители выпускаемые серийно. Ну вот для ПП SAF я нашел только глушители Reflex (Финляндия) и Brugger & Thomet (Швейцария), причем у последнего производителя на сайте штатно только глушители под МП5 и МП7, а нестандартную резьбу по-видимому делают только под заказ. Считаю, что для нашего региона это будет слишком экзотичным. Сама же компания FAMAЕ выпускает модификацию SAF со встроенным глушителем.
Quote (Muarr) хотя по большому то счету, всю эту лавочку с бесшумной стрельбой не дозвуковыми патронами пора бы прикрыть. Да как бы стреляют ими, не бесшумно конечно, но 20-30 dB разницы – это достаточно ощутимо. Плюс искажение направленности звука, вводящее в заблуждение относительно местоположения стрелка.
Quote (Muarr) на этом фоне фраза о характеристиках настораживает. Даже если декларировать сугубо объективный подход к характеристикам, негативная информация в отношении боевых свойств оружия выявляется труднее и обычно с некоторым запозданием. Поэтому коррекция характеристик (а она в рамках мода в той или иной мере происходит постоянно) получается чаще в минус.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 04.05.2012, 18:06 |
|
| |
Muarr | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:00 | Сообщение # 2559 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Ну вот для ПП SAF я нашел только глушители Reflex (Финляндия) и Brugger & Thomet (Швейцария), причем у последнего производителя на сайте штатно только глушители под МП5 и МП7, а нестандартную резьбу по-видимому делают только под заказ. Считаю, что для нашего региона это будет слишком экзотичным. Сама же компания FAMAЕ выпускает модификацию SAF со встроенным глушителем.
ну так вопросов нет. просто вы написали можно добавить/убрать глушитель с целью повышения/понижения привлекательности конкретного ствола, а то что привели в пример, это ведь совсем другое. собственно вопрос нештатных глушителей меня волнует мало, но обеспокоила фраза:
Quote (Gutierrez) Такова политика ARM. Новое интересное оружие поначалу получает некоторые преимущества по доступности и характеристикам, затем, в следующих генерациях мода, эти параметры корректируются с худшую сторону.
я прочитал это так. "когда добавляю новую пушку, задираю ей характеристики. потом когда добавляю еще одну, в следующей версии, то первой делаю реальные ттх, или даже хуже, а новую делаю ого-го."
если на самом деле вы имели ввиду, что новые стволы доступны с более ранних цгл, а особо удачные из прошлой версии передвинуты на более поздние, то я просто вас не правильно понял.
Quote (Gutierrez) Да как бы стреляют ими, не бесшумно конечно, но 20-30 dB разницы – это достаточно ощутимо. Плюс искажение направленности звука, вводящее в заблуждение относительно местоположения стрелка.
в процессе игры я этой разницы просто не замечаю. не то что бы ощутимой, а вообще никакой. ну да собственно это мелочь, тем более командой "сайлент ассасинов" я уже наигрался.
Quote (Gutierrez) Даже если декларировать сугубо объективный подход к характеристикам... получается чаще в минус.
это вполне логично. главное что бы "по делу", а не для "баланса".
Сообщение отредактировал Muarr - Пятница, 04.05.2012, 19:06 |
|
| |
cc31 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:20 | Сообщение # 2560 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Пытался как-то поправить файлик, отвечающий за расположение тушек в Л-В, но не преуспел. Точнее сказать - куда-то барыгу задвинул. Но вот куда - большой вопрос Так и бросил это дело. для определения места тушек хорош сейвэдитор. Quote (Muarr) кто спорит то? просто благодаря тому что нпц периодически бегают сквозь стены/двери и благополучно в них застряют против застрявших/провалившихся хороши граната/гранатомет.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:05 | Сообщение # 2561 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cc31) для определения места тушек хорош сейвэдитор. Применение SE, насколько мне известно, приводит к трудновоспроизводимым багам. Потому я про него много слышал, но сам ни разу не пользовался. Просто редактировал .ini.places "блокнотом".
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Muarr | Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:41 | Сообщение # 2562 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (cc31) против застрявших/провалившихся хороши граната/гранатомет.
да. очень актуально во время первого визита в см=) и вообще, применение гранат в городе, тем более в баре, дело рискованное, требующее отдельного сейва.
Quote (Surgeon) Применение SE, насколько мне известно, приводит к трудновоспроизводимым багам.
к каким именно, есть какая то инфа? я вот юзал в этой игре, пока вроде все квесты без глюков (5 партизаны, 8 правительство, 11 за себя), кроме перехвата, но он у меня глючил и в прошлый раз, когда я не юзал едитор.
единственное, помню когда юзал его ну очень активно, он сейвы иногда бьет. а так, по мелочам, вроде полезная программка, позволяет тех же нпц из стен доставать.
Сообщение отредактировал Muarr - Суббота, 05.05.2012, 11:01 |
|
| |
cc31 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:04 | Сообщение # 2563 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Применение SE, насколько мне известно, приводит к трудновоспроизводимым багам. Потому я про него много слышал, но сам ни разу не пользовался. честно говоря я никаких глюков не видел, но тоже слышал и не использю вам же я предлагаю импользовать эдитор для проверки нахождения тушек. з.ы.: баги появляются если использоватьсейвы сохраненые в эдиторе.
|
|
| |
Muarr | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:57 | Сообщение # 2564 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (cc31) баги появляются если использоватьсейвы сохраненые в эдиторе. простите, но это какая то ересь. вы во-первых фразу свою перечитайте. естественно едитор влияет только на те файлы, которые с его помощью открывались. причем по поводу сейва вы абсолютно неправы. достаточно просто открыть (даже без последующего сохранения) сейв едитором, и он сразу внесет туда правки. например уберет из инвентаря ключ из см, если у вас нет машины(кстати кто то в курсе нах он там?), или просто уберет дублирующиеся предметы, вроде двух перочиных ножей в квестовых предметах. и собственно меня, как человека юзающего едитор, волнует вопрос, какие баги и когда проявляются? 124 день, багов в квестах не наблюдается. есть какие то факты о багах порожденных едитором?
|
|
| |
cc31 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 08:59 | Сообщение # 2565 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Muarr, отцы-мододелы говорят что сейвэдитор портит квестовку в хла, т.к. эдитор был сделан для чистой 7.62. но я лично никогда проблем не имел.
|
|
| |
|
|
|