HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 13:37 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 114 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
cyr_v | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:09 | Сообщение # 1696 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) А по мне реализм (настоящий, а не формализованный) - это не стрелять с рук очередями. есть парамеры увода. убогие, но других не предвидится пока. и пока ты не в состоянии редактировать экзэшник - твои представления о реализме сильно отдают идеализмом. и не надо сажать хромого в коляску - будет хуже, если костыля достаточно. Quote (Gutierrez) но тогда только через инструмент (а если его нет?) моя давняя мечта - удалить нахрен квестовые предмета как класс, а вместо них добавить в слот квестовых предметов иконки, вызывающие нужные действия - "информация", "механика". "транспорт". и тогда инструмент будет просто артефактом, добавляющим пару пунктов скилла. и это вполне реализуемо. сделать объемную иконку - пять минут работы в максе. главное - перелопатить квестовую часть. и это тоже несложно, было бы желание. Quote (Gutierrez) Между вариантами 1 и 2 переключение через "сложить приклад". Вариант 3 и обратно - через инструмент и добавлением итема "кобура" как ингредиента. - вот тут не понял. добавить кобуру и разложить приклад - это будут различчные действия? применительно к стечкину и маузеру?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 06.10.2011, 23:13 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:50 | Сообщение # 1697 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Командой ПКМ "Сложить приклад" можно сделать переключение ОД/ ОД+АВ. А с прикладом добавить еще одну модель и переключаться в нее через инструмент.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 07.10.2011, 01:15 | Сообщение # 1698 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) есть парамеры увода. убогие, но других не предвидится пока. Эти параметры принимают во внимание значение баланса?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 07.10.2011, 01:24 | Сообщение # 1699 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Командой ПКМ "Сложить приклад" можно сделать переключение ОД/ ОД+АВ. А с прикладом добавить еще одну модель и переключаться в нее через инструмент. то есть здесь имеется в виду, что будет один приклад, невидимый и ничего не весящий, либо имеющий вес и добавляющий вес пистолету даже тогда, когда он не присоединен, и раскладывающийся по ПКМ и еще один, совсем другой, приклад, оформленный как отдельный итем, имеющий вес и занимающий место в инвентаре и присоединяемый через инструменты механика? это так? я все правильно понял? Quote (Surgeon) Эти параметры принимают во внимание значение баланса? если сделать приклад присоединяемым через механику с образованием нового ствола - то да. вроде кто-то говорил, что баланс влияет на увод.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 07.10.2011, 01:46 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 07.10.2011, 01:51 | Сообщение # 1700 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) имеется в виду, что будет один приклад, невидимый и ничего не весящий, либо имеющий вес и добавляющий вес пистолету даже тогда, когда он не присоединен, и раскладывающийся по ПКМ и еще один, совсем другой, приклад, оформленный как отдельный итем Честно говоря, я вообще ничего из этого не понял.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 07.10.2011, 01:57 | Сообщение # 1701 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Честно говоря, я вообще ничего из этого не понял. в том-то и дело, что я сам не понимаю, как ты собирался реализовать это? Quote (Gutierrez) Командой ПКМ "Сложить приклад" можно сделать переключение ОД/ ОД+АВ. А с прикладом добавить еще одну модель и переключаться в нее через инструмент. вот и спрашиваю - получается два разных приклада, нет?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:31 | Сообщение # 1702 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| В общем, что хочу сообщить. Предполагаемое на сегодня выкладывание беты ARM3.30 откладывается на завтра-послезавтра. Причина изложена здесь http://hla.3dn.ru/forum/4-391-1
В этом аспекте мне необходимо осмыслить полученные материалы тестовых стрельб и откорректировать показатели точности по короткоствольным автоматам. Без этого я 3.30 выкладывать не хочу. И может быть сразу туда же даже смогу вставить переработанные точности стрельбы со сложенными прикладами. Sorry - кому пообещал и продинамил. В любом случае, постараюсь, чтобы к вечеру субботы бета была. Все пошел спать. Остальное завтра.
Добавлено (07.10.2011, 10:31) --------------------------------------------- cyr_v, про АПСQuote (cyr_v) то есть здесь имеется в виду, что будет один приклад, невидимый и ничего не весящий в том-то и дело, что я сам не понимаю, как ты собирался реализовать это? вот и спрашиваю - получается два разных приклада, нет? Камрад, я удивляюсь, ты с таким апломбом рассуждаешь про параметры увода и "несложное" удаление квестовых предметов как класса и при этом, похоже, плаваешь в простейших элементах игрового механизма. Приклад не бывает невидимым. Приклад – это аддон, также как магазин, прицел, сошка. Он может либо быть, либо отсутствовать. Команда ПКМ-"разложить приклад" – это с точки зрения игрового механизма значит поменять оружие с аддоном "сложенный приклад" на оружие с аддоном "разложенный приклад". В рассматриваемом же мною решении таким образом заменяется оружие с одними ТТХ, на оружие с другими ТТХ, оба варианта без приклада, просто пистолет. А чтобы примкнуть приклад, надо сделать через инструмент итемкомнинешн: "Пистолет АПС" + итем "Кобура для АПС" = "Пистолет АПС с прикладом", кобура при этом исчезает. Не знаю, понятно пишу?
И еще раз подчеркиваю, при таком решении, для того, чтобы пристегнуть/снять приклад потребуется наличие квестового инструмента, б) пристегнуть/снять приклад в бою будет нельзя. В остальном такое решение является наиболее реалистичным.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 07.10.2011, 11:05 |
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:33 | Сообщение # 1703 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Командой ПКМ "Сложить приклад" можно сделать переключение ОД/ ОД+АВ. А с прикладом добавить еще одну модель и переключаться в нее через инструмен еще раз. медленно: по ПКМ у нас раскладывается приклад, уже имеющийся на оружии. а при помощи инструментов мы совмещаем раздельные предметы. и мне было неясно, как ты совместишь оба варианта и это я и уточнял. так понятно? написал бы подробнее сразу - не возникло бы недопонимания. теперь-то я вижу, что у апс все-таки будет невидимый и невесомый приклад, раскладывание которого необходимо для стрельбы очередями. в то время как реальный приклад будет присоединяться через инструменты. а вот смысл подобного изврата мне неясен до сих пор.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:17 | Сообщение # 1704 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) теперь-то я вижу, что у апс все-таки будет невидимый и невесомый приклад Угу. И еще "невидимый, невесомый" штык-нож с сошками и любые другие не прописанные в качестве StdPlug bild-in-аддоны. Но если психологически так проще понять, то да, такую аллегорию можно принять. Quote (cyr_v) а вот смысл подобного изврата мне неясен до сих пор. Ну как бы высказывалось предложение, чтобы кобура как итем при присоединении приклада к пистолету из инвентаря исчезала. Я показал единственный способ, как это можно реализовать в рамках этого движка.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:21 | Сообщение # 1705 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Я показал единственный способ, как это можно реализовать в рамках этого движка. это как раз не вызывает никаких вопросов - способ вполне неплох. а вот смысл виртуального раскладывания прикладов - в чем? сомнительная идея на мой взгляд. впрочем. хозяин - барин.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:46 | Сообщение # 1706 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) смысл виртуального раскладывания прикладов - в чем? В том, чтобы у пистолета без приклада дифференцировать точность стрельбы одиночными (хорошая) и авто (очень плохая).
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:24 | Сообщение # 1707 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| а что собираешься делать с глоками и чезетами? выкидывать из игры?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
5550505 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:41 | Сообщение # 1708 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Подствольный гранатомет M320 http://ru.wikipedia.org/wiki/M320 http://www.hk-usa.com/military_products/m320_general.asp
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Пятница, 07.10.2011, 18:55 |
|
| |
4444 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:49 | Сообщение # 1709 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) В том, чтобы у пистолета без приклада дифференцировать точность стрельбы одиночными (хорошая) и авто (очень плохая). А где можно настраивать точность очереди? Всё в том же вэпонинфо?
|
|
| |
groomy | Дата: Пятница, 07.10.2011, 19:21 | Сообщение # 1710 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote В том, чтобы у пистолета без приклада дифференцировать точность стрельбы одиночными (хорошая) и авто (очень плохая).
Может не стоит городить такой огород? Кроме того, профессионал может с АПС нормально работать, вот Карден например демонстрирует удержание - http://www.youtube.com/watch?v=8ifF8FpGC_g
Просто, ИМХО этим никто пользоваться не будет. С прикладом то его в карман/разгрузку не положишь?
|
|
| |
|
|
|