создаем новых наемников
|
|
cyr_v | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:58 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| да я и без образцов помню озвучку оттуда. некоторых персов по крайней мере)))) сортируй, выкладывай, пригодятся))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Alex0_121 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:19 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В общем у меня получается сделать фразы, когда ставлю вместо фраз озвучку вылетает когда НПС должен что то сказать... Хотелось бы сделать так чтоб были и фразы и озвучка... МОж кто то поможет?
phrase CommentLightWound() this.Say("Ааа... Чиркнуло... Говорить не о чем.") end phrase
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:36 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) да я и без образцов помню Образец - в смысле "Мало не покажется!" ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Трогром | Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:08 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| phrase CommentLightWound() this.Say("Ааа... Чиркнуло... Говорить не о чем.") this.Say("сюда пишется путь к файлу озвучки") end phrase
А вообще, имеет смысл показать лог вылета, может причина в чем другом.
Добавлено (03.09.2013, 13:08) --------------------------------------------- Кто подскажет. В чем тут ошибка - if (NOT HAS this AskedAboutDeath) // спрашиваем "о прошлом" // Д2-Ч3 userch("Глаза выдают твой возраст. Может такой как ты - умудренный опытом человек, расскажет мне что нибудь интересное или поучительное?", 4) // Д2-Ч4 userch("Ты как, отошел?.", 5) end if Компилируется без проблем, в игре наемник юзабелен. Но этих вопросов у него нет, соответственно и ответов тоже.
П.С. всегда можно конечно закоментить, но хотелось бы оставить =)
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Вторник, 03.09.2013, 13:14 |
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:11 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| в приведенном отрывке ошибок не наблюдаю))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:20 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вот и я не вижу ошибок, сравнивал с уже имеющимися наемниками все нормально в грамматике, однако ж... Смотрю на свой аватар и повторяю за ним
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:41 | Сообщение # 67 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Кто подскажет. В чем тут ошибка - Возможны три варианта: 1. Косяк не здесь, а в месте присвоения атрибута AskedAboutDeath. Вернее нужно найти где он появляется у объекта. 2. В операторах userch ты используешь числа: 4, 5. Эти числа могут быть заняты другими строками диалога. 3. Кривая установка мода, посмотри в компиляторе с каким номером регистрируется функция и с каким вызывается.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 06.09.2013, 21:43 |
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:31 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) 1. Косяк не здесь, а в месте присвоения атрибута AskedAboutDeath. Вернее нужно найти где он появляется у объекта. 2. В операторах userch ты используешь числа: 4, 5. Эти числа могут быть заняты другими строками диалога. 3. Кривая установка мода, посмотри в компиляторе с каким номером регистрируется функция и с каким вызывается. 1. ну как бы появляется... гм... а где у всех? я же не переписываю файлы "от себя". А делаю копию стандартного, и потом в нем переписываю те строки которые необходимо. 2. Это не возможно (кмк), описал в п. 1 причину... Ведь у стандартных мерков все работает. 3. Это я не понял. Поподробнее можно... Как вот детям малым объясняют, так и мне... На пальцах.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Суббота, 07.09.2013, 21:35 |
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:57 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| переименуй атрибут AskedAboutDeath во что-нибудь еще и, если добавления AskedAboutDeath после сответствующей реплики нету, вставь добавление твоего атрибута.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:30 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Много чего перепробовал, но устойчивого, положительного результата не достиг. Хотя каким то образом одна из строк все таки появилась... Появился такие вопросы: 1. Что это за такие статы секретные как - "LRK 0 TMP 0"? (поиск ни по форуму, ни по тырнету результатов не дает). 2. Стоит ли прикручивать к новым наемникам экспериментальные модели от Деадхеада? Если да, то как?
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Вторник, 10.09.2013, 16:31 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:58 | Сообщение # 71 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Много чего перепробовал, но устойчивого, положительного результата не достиг. Значит конфликт мода с аддоном. Бывает.
Цитата (Трогром) 1. Что это за такие статы секретные как - "LRK 0 TMP 0"? Не используются.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Трогром | Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:12 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Значит конфликт мода с аддоном. Бывает. Ого... а на общей стабильности игры не отразится? Я просто тестами не особо занимался пока, так пару случаек в начале...
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 10.09.2013, 23:14 | Сообщение # 73 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Ого... а на общей стабильности игры не отразится? Я просто тестами не особо занимался пока, так пару случаек в начале... Общая стабильность будет в норме. Такие "подарки" проявляются крайне редко. Например на весь мой мод (около полутора десятка квестов и десятка персонажей) вылез один такой конфликт со строкой в квесте "Брат за брата". У Кирилла возникли, нерешаемые нелады с "Кинжалом". Но на качестве игры это не сказывается...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Трогром | Дата: Среда, 11.09.2013, 18:30 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вот такой вопрос. Как организовать квест состоящий из следующих действий: 1. Для того чтобы получить доступ к найму, нужно поговорить с НПС№1, который пошлет поговорить с НПС№2. 2. Приходим к НПС№2 говорим с ним, причем нужно встроить 3 ветки продолжения разговора. 3. В случае если диалог идет по ветке (1), то возвращаемся к НПС№1 и квест выполнен, можно нанимать наемников. 4. В случае если диалог идет по ветке (2), то квест выполнен, но нанимать наемников нельзя. (скриптовая штука должна быть, которая просто запрещает им наниматься) 5. В случае если диалог идет по ветке (3), то квест провален. И как во всех диалогах подобного толка при завершении разговора "(начало боя)". Но по завершении боя (убийство всех агрессивных персонажей сектора, а не только НПС№2), мы спокойно можем нанимать наемников. Т.е. как бы квест должен уйти в лог проваленных, но скрипт запрещающий найм мерков разрешает их нанимать.
Пробовал по аналогии с квестом 23_SecondQuest сделать, и что то не получается... Точнее не разобрался скорее.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 11.09.2013, 18:50 | Сообщение # 75 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| В вариантах, которые заканчиваются разрешением найма присваивай "квесту с разговорами", какой-нибудь атрибут. И присваивай ему значение в зависимости от выбранного игроком варианта. При попытке найма, проверяй наличие этого атрибута. Если нужно больше вариантов, чем 0/1. То атрибуту присваиай значение...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |