Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость

создаем новых наемников - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
создаем новых наемников
cyr_vДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:58 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
да я и без образцов помню озвучку оттуда. некоторых персов по крайней мере))))
сортируй, выкладывай, пригодятся))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Alex0_121Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:19 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем у меня получается сделать фразы, когда ставлю вместо фраз озвучку вылетает когда НПС должен что то сказать... Хотелось бы сделать так чтоб были и фразы и озвучка... МОж кто то поможет?

phrase CommentLightWound()
    this.Say("Ааа... Чиркнуло... Говорить не о чем.")
  end phrase
 
SurgeonДата: Понедельник, 02.09.2013, 17:36 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
да я и без образцов помню

Образец - в смысле "Мало не покажется!" ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ТрогромДата: Вторник, 03.09.2013, 13:08 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
phrase CommentLightWound()
this.Say("Ааа... Чиркнуло... Говорить не о чем.")
this.Say("сюда пишется путь к файлу озвучки")
end phrase

А вообще, имеет смысл показать лог вылета, может причина в чем другом.

Добавлено (03.09.2013, 13:08)
---------------------------------------------
Кто подскажет. В чем тут ошибка -
if (NOT HAS this AskedAboutDeath)
// спрашиваем "о прошлом"
// Д2-Ч3
userch("Глаза выдают твой возраст. Может такой как ты - умудренный опытом человек, расскажет мне что нибудь интересное или поучительное?", 4)
// Д2-Ч4
userch("Ты как, отошел?.", 5)
end if
Компилируется без проблем, в игре наемник юзабелен. Но этих вопросов у него нет, соответственно и ответов тоже.

П.С. всегда можно конечно закоментить, но хотелось бы оставить =)


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Вторник, 03.09.2013, 13:14
 
cyr_vДата: Вторник, 03.09.2013, 17:11 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
в приведенном отрывке ошибок не наблюдаю))))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Вторник, 03.09.2013, 17:20 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот и я не вижу ошибок, сравнивал с уже имеющимися наемниками все нормально в грамматике, однако ж... Смотрю на свой аватар и повторяю за ним  biggrin

Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Пятница, 06.09.2013, 21:41 | Сообщение # 67
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Кто подскажет. В чем тут ошибка -

Возможны три варианта:
1. Косяк не здесь, а в месте присвоения атрибута AskedAboutDeath. Вернее нужно найти где он появляется у объекта.
2. В операторах userch ты используешь числа: 4, 5. Эти числа могут быть заняты другими строками диалога.
3. Кривая установка мода, посмотри в компиляторе с каким номером регистрируется функция и с каким вызывается.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 06.09.2013, 21:43
 
ТрогромДата: Суббота, 07.09.2013, 21:31 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
1. Косяк не здесь, а в месте присвоения атрибута AskedAboutDeath. Вернее нужно найти где он появляется у объекта.
2. В операторах userch ты используешь числа: 4, 5. Эти числа могут быть заняты другими строками диалога.
3. Кривая установка мода, посмотри в компиляторе с каким номером регистрируется функция и с каким вызывается.
1.  wacko ну как бы появляется... гм... а где у всех? я же не переписываю файлы "от себя". А делаю копию стандартного, и потом в нем переписываю те строки которые необходимо.
2. Это не возможно (кмк), описал в п. 1 причину... Ведь у стандартных мерков все работает.
3. Это я не понял. Поподробнее можно... Как вот детям малым объясняют, так и мне... На пальцах.  smile


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Суббота, 07.09.2013, 21:35
 
cyr_vДата: Суббота, 07.09.2013, 22:57 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
переименуй атрибут AskedAboutDeath во что-нибудь еще и, если добавления AskedAboutDeath после сответствующей реплики нету, вставь добавление твоего атрибута.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Вторник, 10.09.2013, 16:30 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Много чего перепробовал, но устойчивого, положительного результата не достиг. Хотя каким то образом одна из строк все таки появилась...
Появился такие вопросы:
1. Что это за такие статы секретные как - "LRK  0  TMP  0"?
(поиск ни по форуму, ни по тырнету результатов не дает).
2. Стоит ли прикручивать к новым наемникам экспериментальные модели от Деадхеада? Если да, то как?


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)

Сообщение отредактировал Трогром - Вторник, 10.09.2013, 16:31
 
VorotДата: Вторник, 10.09.2013, 20:58 | Сообщение # 71
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Много чего перепробовал, но устойчивого, положительного результата не достиг.
Значит конфликт мода с аддоном. Бывает.

Цитата (Трогром)
1. Что это за такие статы секретные как - "LRK  0  TMP  0"?
Не используются.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ТрогромДата: Вторник, 10.09.2013, 22:12 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Значит конфликт мода с аддоном. Бывает.
Ого... а на общей стабильности игры не отразится? Я просто тестами не особо занимался пока, так пару случаек в начале...


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Вторник, 10.09.2013, 23:14 | Сообщение # 73
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Ого... а на общей стабильности игры не отразится? Я просто тестами не особо занимался пока, так пару случаек в начале...

Общая стабильность будет в норме. Такие "подарки" проявляются крайне редко. Например на весь мой мод (около полутора десятка квестов и десятка персонажей) вылез один такой конфликт со строкой в квесте "Брат за брата". У Кирилла возникли, нерешаемые нелады с "Кинжалом". Но на качестве игры это не сказывается...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ТрогромДата: Среда, 11.09.2013, 18:30 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот такой вопрос.
Как организовать квест состоящий из следующих действий:
1. Для того чтобы получить доступ к найму, нужно поговорить с
НПС№1, который пошлет поговорить с НПС№2.
2. Приходим к НПС№2 говорим с ним, причем нужно встроить 3 ветки продолжения разговора.
3. В случае если диалог идет по ветке (1), то возвращаемся к НПС№1 и квест выполнен, можно нанимать наемников.
4. В случае если диалог идет по ветке (2), то квест выполнен, но нанимать наемников нельзя. (скриптовая штука должна быть, которая просто запрещает им наниматься)
5. В случае если диалог идет по ветке (3), то квест провален. И как во всех диалогах подобного толка при завершении разговора  "(начало боя)". Но по завершении боя (убийство всех агрессивных персонажей сектора, а не только НПС№2), мы спокойно можем нанимать наемников. Т.е. как бы квест должен уйти в лог проваленных, но скрипт запрещающий найм мерков разрешает их нанимать. 

Пробовал по аналогии с квестом 23_SecondQuest сделать, и что то не получается... Точнее не разобрался скорее.  wacko


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Среда, 11.09.2013, 18:50 | Сообщение # 75
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
В вариантах, которые заканчиваются разрешением найма присваивай "квесту с разговорами", какой-нибудь атрибут. И присваивай ему значение в зависимости от выбранного игроком варианта. При попытке найма, проверяй наличие этого атрибута. Если нужно больше вариантов, чем 0/1. То атрибуту присваиай значение...

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: