создаем новых наемников
|
|
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:27 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Нет, всего лишь дополнительный стимул играть в тактику, а не стратегию. Ну хотя мб это только относительно моего стиля игры, я во время самих боев не сохраняюсь практически никогда. Исключение составляют сильно закриптованные бои, типа захвата СдО, где у меня иногда бывают вылеты на ровном месте. Потому если допускаю ошибку и кто-то из команды гибнет, приходится переигрывать бой полностью. У нас хардлайф или где?
П.С. Читал у камрада Гутьереза, как вставить символ &, а можно ли каким-то образом вставить символ ^ в квестовые файлы? (этот знак в \7.62mm\ActorsINI\PRESET PLAYER№.INI выполняет роль переноса строки)
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Суббота, 31.08.2013, 23:41 |
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 03:03 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| да. в const.a вбей ^ = BR да не так вбей, как я написал, а как правильно. я просто грамматику позабыл))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:08 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ага, спасибо. Подошло. В правильной грамматике выглядит вроде как - def string const BR = "^". По крайней мере у меня работает, даже лучше чем в случае со вставкой символа ^ в PLAYER№.INI. (для тех кому может понадобится, оставлю в правильном грамотном виде)
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Alex0_121 | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:43 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| я создал 2 персонажей, привязал к ним реплики нашол озвучку... Как можно сделать чтоб у НПС были надписи в верху и озвучка как например у иванова?
|
|
| |
Трогром | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:03 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| phrase CommentLightWound() this.Say("Sounds\Mercs\merc10_CharlieMcGillis\01.wav") end phrase
здесь редактируется путь к озвучке, которая располагается в папке с игрой. А можно вместо звуковых файлов писать сами фразы, чтобы получилось типа -
phrase CommentMediumWound() this.Say("Срамы украсают мусчин.") end phrase
в этом случае естественно звуковых файлов нет, потому и реплика будет просто писаться. Цитата (Alex0_121) Как можно сделать чтоб у НПС были надписи в верху Не совсем понял, что имелось ввиду. Если просто изменение имени/клички/позывного, то это уже надо писать в файле со статами располагающийся в -> \7.62mm\ActorsINI . Если имелось ввиду что-то другое, то уточните вопрос.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Воскресенье, 01.09.2013, 20:09 |
|
| |
Alex0_121 | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:10 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нужно чтоб была реплика
phrase CommentLightWound() this.Say("Sounds\Mercs\merc10_CharlieMcGillis\01.wav") end phrase
и надпись
phrase CommentMediumWound() this.Say("Срамы украсают мусчин.") end phrase
p.s. У меня получается что то одно
|
|
| |
Трогром | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:15 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) совет: меняя мерку реплики, не вписывайте их по образцу - в оригинале реплики содержатся в файле SUBTITLES и когда каждый мод требует вмешательства в общие файлы, это неправильно, такое стоит сводить к минимуму. прописывайте реплики прямо в квестовом файле наемника. Как то так. Да и мне например именно звуковое сопровождение речи наемников в 7.62 не нравится. Искать что то подходящее в других играх геморрой тот еще, а копировать реплики уже имеющихся и вставлять в своих... не айс. Так что мой выбор субтитры.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:55 | Сообщение # 53 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Alex0_121, попробуй:
phrase CommentLightWound() this.Say("Sounds\Mercs\merc10_CharlieMcGillis\01.wav") this.Say("Срамы украсают мусчин.") end phrase
Важно, чтобы игра правильно понимала, что такое this. Т.е. эта фраза должна оставаться внутри объекта наемника.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 01.09.2013, 21:56 |
|
| |
Alex0_121 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:17 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вылетает
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:27 | Сообщение # 55 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Alex0_121) Вылетает 1. Лог вылета. Привыкай более комплексно и подробно описывать события. Этот навык полезен мододелу.
2. Попробуй второе использование say, привязать к on even timer+5
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 02.09.2013, 01:31 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 06:09 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| кмк, таймер тут не нужен.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Понедельник, 02.09.2013, 06:10 |
|
| |
Трогром | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:37 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| phrase CommentNoAmmo() this.Say("Терт... патроны... куда я дел патроны?") this.Say("Патроны...Дайте патроны!") end phrase
работает нормально, одну из реплик думаю с легкостью можно заменить ссылкой на звуковой файл. Так что проблема скорее всего где то в другом месте.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Понедельник, 02.09.2013, 12:38 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:43 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| а кстати, никто не ковырял SilentStorm? можно ли достать озвучку оттуда?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:51 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| В SS я даже не играл. Пробовал озвучку взять из десперадосов, но она слишком не выразительная что-ли.
Могу попробовать вытянуть озвучку из командос, благо все диски серии на полке пылятся.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Понедельник, 02.09.2013, 12:52 |
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:43 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) кстати, никто не ковырял SilentStorm? Есть такие персонажи Цитата (cyr_v) можно ли достать озвучку оттуда? Можно. Достал. Свыше 8 тысяч файлов, ещё не разбирался с ними.Добавлено (02.09.2013, 13:37) --------------------------------------------- По части соблюдения авторских прав и всего такого. Ресурсы выдраны из этого репака. Добавлено (02.09.2013, 13:43) ---------------------------------------------
Цитата (Surgeon) Свыше 8 тысяч файлов образец )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |