HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 30.01.2025, 12:02 Приветствую Вас Гость
создаем новых наемников - Страница 3 - Форум
создаем новых наемников
|
|
Трогром | Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:04 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Привыкай. Основной тезис: "мододел криворукий олень, сделал какую то лажу"(с) Да эт фигня. Тем более если критика - не конструктивная, её и за критику воспринимать не стоит. А если критикуют по существу, то имхо - стоит прислушиваться.
Цитата (Vorot) И в целом правило изучать истоки того в чем пишешь очень помогает. Пытался подсмотреть еще днем, только смотрел не туда. Открыл файл Q05Random1.a и не понял ни черта
П.С. Я вот тут столкнулся даже не с трудностью, а с переосмыслением. А именно сделал 4-х наемников, которые военными считаться и права то не имеют. И решил пройти с ними пару случаек. Причем, даже вооружил их чтобы не мучиться в читер-шопе, не покемон-ганами правда, а средненьким по показателям оружием, типа АКМ... И столкнулся с тем, что они непроходимые идиоты, от легкого ранения впадают в шок на 7сек+, с 30 метров во врага попасть для них невыполнимая задача, гранаты кидают себе под ноги, из гранатометов стреляют куда угодно только не в цель. И призадумался, какой же извращенец в таком разе нанимать то их будет? Причем статы я им делал не совсем уж низкие, примерно на уровне Джерома из Е5. И поднимать им статы считаю нецелесообразно, да и не этично, ибо откуда к примеру у шахтерского клерка вдруг появится умение стрелять от бедра, или где это он внезапно научился пользоваться пулеметами/гранатометами, я уж не говорю про снайперские винтовки. А если делать их военными, то куда и как вставить их. В бары, банально. Военный-раб, вроде не правдоподобно.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:04 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Военный-раб, вроде не правдоподобно. Если военный - то не обязательно Рэмбо. Попал раненый в плен, истощение - убежать не сможет, не говоря уже про по-тихому вырезать охрану. Тянет лямку. А навыки остались ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:27 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Даже в этом случае, придется переигрывать ситуевину с нападением на караван перевозящий живой груз. Ибо военные контингент особый, к побегам склонны. А из бандитов какая охрана, думаю объяснять не надо. Значит уже не караван, и не случайка, а где то целенаправленно нужно втыкать сектор или в уже имеющийся вставлять. Эль-Вертиго мне нравится, но там все камеры заняты, и как выглядит уже имеющийся квест по выкупу из тюрьмы Санджая я не знаю. А для написания такого рода квеста с нуля руки кривы.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 31.08.2013, 04:13 | Сообщение # 34 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) А если делать их военными, то куда и как вставить их. В бары, банально. Военный-раб, вроде не правдоподобно. Цитата (Трогром) бо военные контингент особый, к побегам склонны. А из бандитов какая охрана, думаю объяснять не надо. В начале первой чеченской кампании, два блокпоста российских военных (около 300-ста человек) решили просто сдаться. Среди них были и рядовые и офицеры. И срочники и контрактники. После того как они сдались их резали ножами по очереди. Даже руки не связывали. Подходили, брали следующего и резали, кому горло, кому животы. А они как бараны стояли и ждали своей очереди.
Военные бывают разные...(((
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 31.08.2013, 10:17 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| про случай ку с работорговцами - обсудим, когда вернусь в город - у меня есть сюжет ик, может с расти м вместе обе идеи.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 13:56 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) А они как бараны стояли и ждали своей очереди. А Вы, будете играть такими наемниками?Цитата (Vorot) два блокпоста российских военных (около 300-ста человек)решили просто сдаться А за это, надо сказать огромное спасибо С.А. Ковалеву.Цитата (cyr_v) обсудим, когда вернусь в город - у меня есть сюжет ик, может с расти м вместе обе идеи. Ну собственно у меня не горит. Могу и подождать. Могу... не то слово, "Подожду, конечно!", так правильнее.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Суббота, 31.08.2013, 14:02 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:16 | Сообщение # 37 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) А Вы, будете играть такими наемниками? Нет. Лично я не буду играть с такими наемниками. Но мне не нужны вьючные животные, я знаю что нужно собирать и представляю на какой локации как нужно воевать и каким составом. На сколько мне известно, те кто только начинают играть обычно стараются как можно раньше набрать команду побольше. Для такого подхода дешевые, которых не жалко потерять, без пенальти за смерть наемники будут незаменимы. Искренне считаю что спрос на таких наемников в игре есть. Потому что линейка сюжетных и low-end наемников никак не представлена, кроме квеста "Семь".
Цитата (Трогром) Ну собственно у меня не горит. Могу и подождать. Могу... не то слово, "Подожду, конечно!", так правильнее. Осторожней, не торопись в квестовое рабство к этому бессердечному чудовищу)))))))))))))))))
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:00 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Vorot, тебе, кажется, были нужны какие-то головы?)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:06 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) не торопись в квестовое рабство "Русские - настолько ленивы, что даже когда их брали в рабство, они все равно не работали..." (с)
Цитата (Vorot) без пенальти за смерть Поправка, вчерась одного из наемников самолично пристрелил... И дали -50 к профессионализму... Так что пенальти есть.
to cyr_v, ну Вы хоть намекните, какого рода идея. Стоит мне пока заняться переделкой их в военнопленных, или так и оставить шахтерами?
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 31.08.2013, 17:02 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| штраф к профе зашит все в том же квестовом файле наемника, поищи.
безотносительно к корованам я по-прежнему считаю идею с наемниками из числа рабов с шахты отличной. но и наемники из разграбленного корована - тоже неплохо. так что просто колбась мерков, всяких, без дела так или иначе не останутся.
намекать сейчас смысла не вижу, просто подожди.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 31.08.2013, 19:59 | Сообщение # 41 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) Vorot, тебе, кажется, были нужны какие-то головы?))) Вот поэтому я и навзал тебя бессердечным чудовищем.
Цитата (Трогром) Поправка, вчерась одного из наемников самолично пристрелил... И дали -50 к профессионализму... Так что пенальти есть. Значит нужно его убрать. Смерть rpc и проверка на уйбиство члена команды прописана наверное в rpc.a. Следовательно нам опять потребуется replace.
Да действительно, чтобы убрать пенальти за убийство нужно сделать так:
replace NewMerc.OnKilled by phrase NewMercOnKilled() call PrintToJournal(NewMerc, str(NewMerc.Name) +" погиб и могилу его уже не найдут. R.I.P.") if (callm this.GetAttitude(Player)==attEnemy) Player.ChangeProfessionalship(0-50) end if ::OnKilled() end phrase
По поводу делать много и разных - Кирилл прав на мой взгляд, без дела не останутся.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 31.08.2013, 22:50 |
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:07 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Да действительно, чтобы убрать пенальти за убийство или смерть под командованием нужно сделать так А зачем убирать, пусть останется. Мне не нравится идея с разбазариванием людских человеческих ресурсов.
п.с. Делать много, конечно можно, но у меня на рисование каждого портрета часов по 6 уходит
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
Сообщение отредактировал Трогром - Суббота, 31.08.2013, 22:19 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:50 | Сообщение # 43 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) А зачем убирать, пусть останется. Мне не нравится идея с разбазариванием людских человеческих ресурсов. Штраф за убийство действительно стоит оставить, на мой взгляд. А вот штрафовать за потерю проходного персонажа - стимулировать игрока к использованию s/l... А зачем? На войне должны быть потери...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Трогром | Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:05 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) На войне должны быть потери... Как говорил мой земляк Родимцев А.И. "В войне побеждает не тот, кто умеет врага убивать, но тот, кто умеет при этом еще и выжить!"
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:16 | Сообщение # 45 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Трогром, а что у нас Save-Load это такой способ тренировать выживаемость?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
|
|
|