HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 10:09 Приветствую Вас Гость
создаем новых наемников - Страница 2 - Форум
создаем новых наемников
|
|
cyr_v | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:34 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Юрий, какой Вы умный. заставьте моих шлюх работать, пожалуйста, а то из меня сутенер ну ваще не але))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 27.08.2013, 12:42 | Сообщение # 17 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) Юрий, какой Вы умный. заставьте моих шлюх работать, пожалуйста, а то из меня сутенер ну ваще не але)))) Присылай девок))) заставим работать. Можем здесь, модем в скайпе, можем в dropbox. As You wish.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Трогром | Дата: Среда, 28.08.2013, 10:53 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вопрос: Есть ли возможность изменить навык - Механика, для вновь создаваемых наемников. Да слышал, что эта функция запрятана в квестовой части. Но если уж начал ковырять её, то может кто подскажет и как до ковыряться до такого изменения. Если вообще меня с моими кривыми ручонками подпустят к тем файлам куда все это запрятано
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:22 | Сообщение # 19 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Есть ли возможность изменить навык - Механика, для вновь создаваемых наемников. Да слышал, что эта функция запрятана в квестовой части. Нет. Механика в коде аддона, а его код неприкосновенный.)))
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:15 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Vorot, девки давно в дропе, я ж выкладывал все, что у меня готово. вот только меня ни в дропе, ни в скай пе нет, я на море и еще недельку тут проторчу)))))) Трогром, дядя Юра шутит, все можно. просто назначай мерку навык механики в его файле, примерно там, где цена. после подключения поверх основного аддона должно работать.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 29.08.2013, 03:28 | Сообщение # 21 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) Трогром, дядя Юра шутит, все можно. просто назначай мерку навык механики в его файле, примерно там, где цена. после подключения поверх основного аддона должно работать. Для этого как минимум нужно знать как данный атрибут называется в uf))). Сомневаюсь что в e1p доступном для Алексея есть возможность менять данный атрибут.
Ты полагаешься на набор инструментов, который доступен тебе как любимому ученику Дениса. Но он есть не у всех.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 29.08.2013, 03:30 |
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 29.08.2013, 04:16 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| не подумал)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Четверг, 29.08.2013, 10:28 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) любимому ученику Дениса Где записываться в любимые ученики? Ручаюсь, что за пару месяцев стану самым любимым... и самым бестолковым. Добавлено (29.08.2013, 10:28) ---------------------------------------------
Код phrase RISInfoReceived() // ЗАПИСЬ 3 в Досье (RIS) call PrintToJournal В данный код вмонтировать задержку каким нибудь образом имеется возможность? Т.е. чтобы при нажатии на кнопку не все строки вываливались тут же, а с некоторым временным интервалом.
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:48 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Трогром, ищи в коде оригинала Timer. timer1 это секунды, timer2 это часы, минуты и сутки получаются путем умножения значений этих таймеров на 60 и 24 соответственно.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Трогром | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:38 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) ищи в коде оригинала Timer. timer1 это секунды, timer2 попробовал вставить. и не пошло. в строках с таймером при компилировании выдает кучу ошибок. да и текст в формате который написан в .ини у ГГ тоже не идет. пришлось отказаться.
зато покопавшись в папке с исходниками нашел сектор SlaveCamp. и пришла в голову мысль, если мне добраться ручонками своими до сектора шахта не дадут. может быть позволят+научат делать копии секторов, а именно сделать копию сектора SlaveCamp, отвязать его открытие от квестовой линейки (а иначе зачем криворукие наемники на заключительном этапе игры). убрать из копии сектора факирова и салливана, добавить туда новых наемников + некоторое количество фрагов. и получить на выходе сектор который можно безнаказанно вынести, получить халявных/почти халявных наемников, и радоваться жизни
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 30.08.2013, 03:40 | Сообщение # 26 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Трогром, timer'ы вставляются не куда попало а только в оператор on event.
Сектора регистрируются как отдельные объекты. Как это делается см. в ..\e1p\sectors\... Никто не мешает тебе создать хоть десять дублеров лагеря рабов без Салливана и Факирова.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 30.08.2013, 03:44 |
|
| |
Трогром | Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:43 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) По сюжету лучше упростить идею, чем порождать баги и накладки на пустом месте. Проще на "случайке" сделать "рОзгром бандитскАго кОрОвана с рОбами". Где его можно будет безнаказанно ограбить. Освобожденные таким образом рабы и станут вьючными питомцами освободителя. Это даже лучше чем моя идея. Но есть 2 затруднения. 1. Я не знаю как реализовать встречу с этим "кОрОваном". 2. Вчера доделал 4го наемника, и решил вставить их одновременно всех в ЛЛ (до этого смотрел каждого по отдельности, и проблем не было) и когда все 4 одновременно появились, при разговоре с одним из них и найме его остальные наниматься не хотят. И даже более того, все реплики/биографии и прочие при попытке поговорить с кем либо (не нанятым) сваливаются в кучу... Я подумал может быть всему виной строка - MercsX.SetSector(ForestCamp, "AlekseyIvanov") *где MercsX соответствует имени наемника.* или все таки дело в чем то другом?Добавлено (30.08.2013, 13:43) ---------------------------------------------
Цитата (Vorot) Освобожденные рабы и станут вьючными питомцами освободителя. я против работорговли, и хотел бы сделать что-то типа предложения Иванова при первой попытки найма, где он говорит делим барыш 50/50... только в случае с наемниками, предложение будет звучать типа "мы работаем на тебя скажем 6 месяцев, а ты за это нам помогаешь свалить из страны по завершении контракта", т.е. покупает билеты домой+решает проблемы с пересечением границы. естественно самой реализации отправки домой не будет (ну в самом деле не делать же ради 5 бедолаг аэропорт+кучу квестов по добычи им загран паспортов, визы и авиабилетов)... просто это как бы смысловая связка сюжета данного мини-мода. как то так в общем мне это видится =)
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:02 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| твоя проблема скорее всего заключается в имени ROOM в их файлах .INI или в отсутствии этих файлов)))) проверь.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 30.08.2013, 14:16 |
|
| |
Трогром | Дата: Пятница, 30.08.2013, 14:33 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Точно... в трех из четырех инишниках ошибка... Эх... всему виной моя не внимательность
Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:08 | Сообщение # 30 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Трогром) Это даже лучше чем моя идея. Но есть 2 затруднения. 1. Я не знаю как реализовать встречу с этим "кОрОваном". Воспользуйся опытом Отцов-"черепах"-основателей. Посмотри в как сделана загрузка случайного сектора в квестах: "Торговец" (Base03Trader), "Кейс" (RandomQuest10), "Ограбление" (RandomQuest07).
И в целом правило изучать истоки того в чем пишешь очень помогает.
Цитата (Трогром) всему виной моя не внимательность Привыкай. Основной тезис: "мододел криворукий олень, сделал какую то лажу"(с)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 30.08.2013, 15:09 |
|
| |
|
|
|