Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость

создаем новых наемников - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
создаем новых наемников
cyr_vДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:34 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Юрий, какой Вы умный. заставьте моих шлюх работать, пожалуйста, а то из меня сутенер ну ваще не але))))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Вторник, 27.08.2013, 12:42 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
Юрий, какой Вы умный. заставьте моих шлюх работать, пожалуйста, а то из меня сутенер ну ваще не але))))

Присылай девок))) заставим работать. Можем здесь, модем в скайпе, можем в dropbox. As You wish.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ТрогромДата: Среда, 28.08.2013, 10:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос:
Есть ли возможность изменить навык - Механика, для вновь создаваемых наемников. Да слышал, что эта функция запрятана в квестовой части. Но если уж начал ковырять её, то может кто подскажет и как до ковыряться до такого изменения. Если вообще меня с моими кривыми ручонками подпустят к тем файлам куда все это запрятано  biggrin


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Среда, 28.08.2013, 11:22 | Сообщение # 19
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Есть ли возможность изменить навык - Механика, для вновь создаваемых наемников. Да слышал, что эта функция запрятана в квестовой части.

Нет. Механика в коде аддона, а его код неприкосновенный.)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
cyr_vДата: Среда, 28.08.2013, 12:15 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Vorot, девки давно в дропе, я ж выкладывал все, что у меня готово. вот только меня ни в дропе, ни в скай пе нет, я на море и еще недельку тут проторчу))))))
Трогром, дядя Юра шутит, все можно. просто назначай мерку навык механики в его файле, примерно там, где цена. после подключения поверх основного аддона должно работать.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Четверг, 29.08.2013, 03:28 | Сообщение # 21
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
Трогром, дядя Юра шутит, все можно. просто назначай мерку навык механики в его файле, примерно там, где цена. после подключения поверх основного аддона должно работать.

Для этого как минимум нужно знать как данный атрибут называется в uf))). Сомневаюсь что в e1p доступном для Алексея есть возможность менять данный атрибут. wink

Ты полагаешься на набор инструментов, который доступен тебе как любимому ученику Дениса. Но он есть не у всех.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 29.08.2013, 03:30
 
cyr_vДата: Четверг, 29.08.2013, 04:16 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
не подумал)))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Четверг, 29.08.2013, 10:28 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
любимому ученику Дениса
Где записываться в любимые ученики? Ручаюсь, что за пару месяцев стану самым любимым... и самым бестолковым.  biggrin

Добавлено (29.08.2013, 10:28)
---------------------------------------------

Код
phrase RISInfoReceived()
     // ЗАПИСЬ 3 в Досье (RIS)
     call PrintToJournal

В данный код вмонтировать задержку каким нибудь образом имеется возможность? 
Т.е. чтобы при нажатии на кнопку не все строки вываливались тут же, а с некоторым временным интервалом.


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
cyr_vДата: Четверг, 29.08.2013, 12:48 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Трогром, ищи в коде оригинала Timer.
timer1 это секунды, timer2 это часы,
минуты и сутки получаются путем умножения значений этих таймеров на 60 и 24 соответственно.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ТрогромДата: Четверг, 29.08.2013, 23:38 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
ищи в коде оригинала Timer. timer1 это секунды, timer2
попробовал вставить. и не пошло. в строках с таймером при компилировании выдает кучу ошибок. да и текст в формате который написан в .ини у ГГ тоже не идет. пришлось отказаться.

зато покопавшись в папке с исходниками нашел сектор  SlaveCamp. и пришла в голову мысль, если мне добраться ручонками своими до сектора шахта не дадут. может быть позволят+научат делать копии секторов, а именно сделать копию сектора SlaveCamp, отвязать его открытие от квестовой линейки (а иначе зачем криворукие наемники на заключительном этапе игры). убрать из копии сектора факирова и салливана, добавить туда новых наемников + некоторое количество фрагов. и получить на выходе сектор который можно безнаказанно вынести, получить халявных/почти халявных наемников, и радоваться жизни  biggrin


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Пятница, 30.08.2013, 03:40 | Сообщение # 26
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Трогромtimer'ы вставляются не куда попало а только в оператор on event.



Сектора регистрируются как отдельные объекты. Как это делается см. в ..\e1p\sectors\... Никто не мешает тебе создать хоть десять дублеров лагеря рабов без Салливана и Факирова.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 30.08.2013, 03:44
 
ТрогромДата: Пятница, 30.08.2013, 13:43 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
По сюжету лучше упростить идею, чем порождать баги и накладки на пустом месте. Проще на "случайке" сделать "рОзгром бандитскАго кОрОвана с рОбами". Где его можно будет безнаказанно ограбить. Освобожденные таким образом рабы и станут вьючными питомцами освободителя.
Это даже лучше чем моя идея. Но есть 2 затруднения. 1. Я не знаю как реализовать встречу с этим "кОрОваном". 2. Вчера доделал 4го наемника, и решил вставить их одновременно всех в ЛЛ (до этого смотрел каждого по отдельности,  и проблем не было) и  когда все 4 одновременно появились, при разговоре с одним из них и найме его остальные наниматься не хотят. И даже более того, все реплики/биографии и прочие при попытке поговорить с кем либо (не нанятым) сваливаются в кучу... Я подумал может быть всему виной строка - 
MercsX.SetSector(ForestCamp, "AlekseyIvanov") *где MercsX соответствует имени наемника.*
или все таки дело в чем то другом?

Добавлено (30.08.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (Vorot)
Освобожденные рабы и станут вьючными питомцами освободителя.
я против работорговли, и хотел бы сделать что-то типа предложения Иванова при первой попытки найма, где он говорит делим барыш 50/50... только в случае с наемниками, предложение будет звучать типа "мы работаем на тебя скажем 6 месяцев, а ты за это нам помогаешь свалить из страны по завершении контракта", т.е. покупает билеты домой+решает проблемы с пересечением границы. естественно самой реализации отправки домой не будет (ну в самом деле не делать же ради 5 бедолаг аэропорт+кучу квестов по добычи им загран паспортов, визы и авиабилетов)... просто это как бы смысловая связка сюжета данного мини-мода. как то так в общем мне это видится =)


Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
cyr_vДата: Пятница, 30.08.2013, 14:02 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
твоя проблема скорее всего заключается в имени ROOM в их файлах .INI
или в отсутствии этих файлов))))
проверь.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 30.08.2013, 14:16
 
ТрогромДата: Пятница, 30.08.2013, 14:33 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Точно... в трех из четырех инишниках ошибка... Эх... всему виной моя не внимательность  biggrin

Переставил винду... и 7.62 не запускается, месяц уже бьюсь с этой фигней %)
 
VorotДата: Пятница, 30.08.2013, 15:08 | Сообщение # 30
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Трогром)
Это даже лучше чем моя идея. Но есть 2 затруднения. 1. Я не знаю как реализовать встречу с этим "кОрОваном".

Воспользуйся опытом Отцов-"черепах"-основателей. Посмотри в как сделана загрузка случайного сектора в квестах: "Торговец" (Base03Trader), "Кейс" (RandomQuest10), "Ограбление" (RandomQuest07).

И в целом правило изучать истоки того в чем пишешь очень помогает.

Цитата (Трогром)
всему виной моя не внимательность
 
Привыкай. Основной тезис: "мододел криворукий олень, сделал какую то лажу"(с)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 30.08.2013, 15:09
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: