Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 03.12.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость

Обсуждение 09b60 - 09b62 - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение 09b60 - 09b62
VorotДата: Вторник, 21.05.2013, 19:48 | Сообщение # 151
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Если уровень больше 6 то задание недоступно.

Согласен, это катастрофа и останавливает игру.)))

Если серьезно то есть ряд логических нестыковок в связи с быстрым ростом уровней. Не критичных для прохождения игры. Для себя я обнаружил массу положительных следствий из этой особенности версии 06.

Будет выработан баланс. Возможно уже к патчу на версию.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
nikokravДата: Вторник, 21.05.2013, 20:05 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Вопрос в патч войдет увеличение границы переходов? Интересно если отказаться от партизанских заданий в начале игры и играть с увеличенными границами переходов баланс не нарушиться.
Партизанские задания корректироваться будут (все про авто)?
 
VorotДата: Вторник, 21.05.2013, 20:18 | Сообщение # 153
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Интересно если отказаться от партизанских заданий в начале игры и играть с увеличенными границами переходов баланс не нарушиться.

Нет. При выполнении квестов оригинала игры переход по cgl происходит автоматически по выполнении задания.

Цитата (nikokrav)
Вопрос в патч войдет увеличение границы переходов?

А самому руками поправить файл hardlife\config.xml религия не позволяет?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
nikokravДата: Вторник, 21.05.2013, 20:31 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Позволяет. На вопросы ответь пожалуйста.

Сообщение отредактировал nikokrav - Вторник, 21.05.2013, 20:34
 
DonPabloДата: Вторник, 21.05.2013, 20:43 | Сообщение # 155
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос1: В поисках лагеря бандитов по квесту "Патрулирование местности", нашел и зачистил шахту, после чего она стала синей и активировался квест "Шахта". По возвращению в ЛЛ сдал "Патрулирование" и получил "Канал поставок: транспорт".
Выходит что после захвата шахты меня повысило до CGL 3? Какие-то квесты теперь для меня потеряны ? Имеет ли смысл играть дальше или же лучше откатиться назад и оставить на шахте одного живого бандита?

Вопрос2: Возвращаясь проходил мимо "Базы Партизан", Можно ли там брать ящики с боеприпасами, или они как-то связаны с последующими квестами ?
Добавлено: заметил что после посещения этой локации и возвращении в ЛЛ, все партизаны становятся врагами. Хотя на самой базе все было мирно. Это баг ?


Сообщение отредактировал DonPablo - Вторник, 21.05.2013, 21:03
 
nikokravДата: Вторник, 21.05.2013, 20:58 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Вопрос 1 Этот квест не повышает CGL.
Вопрос 2 Проникновение на эту локацию через 10 с вызывает враждебность партизан. Не надо там ничего брать.


Сообщение отредактировал nikokrav - Вторник, 21.05.2013, 21:07
 
санджайДата: Вторник, 21.05.2013, 21:31 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mix)
Уфффф.Я это прочитал....!
+1)
 
DonPabloДата: Вторник, 21.05.2013, 21:35 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Вопрос 2 Проникновение на эту локацию через 10 с вызывает враждебность партизан. Не надо там ничего брать.
Да. при входе на БП мне написало чтобы покинул локацию в течение 10сек. Однако, по истечение этих секунд во врагов никто на базе не превратился. Враждебность заметил только по приходу в ЛЛ. Стоит подправить скрипты, чтобы охрана базы открывала по ГГ огонь по истечении этого времени.
 
санджайДата: Вторник, 21.05.2013, 21:39 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (vladimir_sen78)
и думаю ценитили жанра оценят . еще непонятно почему у главного героя поначалу как увидит 2 чел так унего адреналин зашкаливает как будто неразу нестрялял полюдям))) хрен попадешь в когонить с 15 метров))) тупизм ваще ))) и еще шок )))) типа много людей увидил и замерз )))) тоже дурдом небольшой  .
И почему нельзя грабить корованы??? (бьется в истерике)
 
DonPabloДата: Вторник, 21.05.2013, 21:48 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
На самом деле очень даже интересная точка зрения человека со стороны, который не тратил дни на прочтения форумов и конспектов. Он просто скачал репак и начал играть, как делают 99.9% людей.
На самом ведь деле, в отличии от оригинала, "режим обучения" в HLA занимает многие дни, причем не в игре а в онлайне smile


Сообщение отредактировал DonPablo - Вторник, 21.05.2013, 21:50
 
VorotДата: Вторник, 21.05.2013, 21:53 | Сообщение # 161
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
Позволяет. На вопросы ответь пожалуйста.

На все вопросы, которые я разобрал в твоем тексте я ответил. Реплика "партизанские задания корректироваться будут", это не вопрос, а либо предположение либо предложение. Поэтому воздержусь от комментариев. С предложениями в другую тему.

Цитата (DonPablo)
Выходит что после захвата шахты меня повысило до CGL 3? Какие-то квесты теперь для меня потеряны ? Имеет ли смысл играть дальше или же лучше откатиться назад и оставить на шахте одного живого бандита?

Ты всего лишь пропустишь один квест на зачистку шахты. Ничего в этом страшного нет. cgl=3 ты скорее всего настрелял по бандитам.

Цитата (DonPablo)
Можно ли там брать ящики с боеприпасами, или они как-то связаны с последующими квестами ? Добавлено: заметил что после посещения этой локации и возвращении в ЛЛ, все партизаны становятся врагами. Хотя на самой базе все было мирно. Это баг ?

Это баг позднего срабатывания. Если тебя видят - становятся - враждебными.

Ящики брать можно если незаметно. Если "чешется" - дождись ночного нападения на БП правительственного отряда и когда они друг друга постреляют - попробуй незаметно прокрасться туда и обратно. Увлекательное занятие надо сказать, хотя мародерство - футакимбыть))).

Цитата (санджай)
И почему нельзя грабить корованы??? (бьется в истерике)

Как раз "корованы" грабить можно))))))

Цитата (DonPablo)
На самом ведь деле, в отличии от оригинала, "режим обучения" в HLA занимает многие дни, причем не в игре а в онлайне

Зачем? Можно и играть))) стартовые квесты HLA проще. Сюжет вообще линейный. Но учиться на форуме - это история с оригинала, да что там, с е5.

Он описывает 70% претензий к 7.62 и движку, а не аддону.)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 21.05.2013, 22:33
 
nikokravДата: Вторник, 21.05.2013, 21:58 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
На самом деле очень даже интересная точка зрения человека со стороны, который не тратил дни на прочтения форумов и конспектов. Он просто скачал репак и начал играть, как делают 99.9% людей. 
Частично с тобой согласен. Но авторы мода говорили поиграй сначала в чистую 7.62 чтобы понять, что за игра и сделали набор руководств где обо всех аспектах подробно описано.
 
DonPabloДата: Вторник, 21.05.2013, 22:39 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Судя по его первым словам, в оригинал он когда-то играл, и даже пробовал hla0.8. В любом случае спасибо ему за проявленый интерес и за развернутую "критику". Да и просто весело было почитать. По крайней мере он потратил время на исложение своих мыслей а не обошелся коротой фразой типа "hla атцтой" smile
 
KorDДата: Среда, 22.05.2013, 00:00 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: -4
Статус: Offline
Один вопрос. hla 0.9 - это как я понимаю, тестовая версия.
Отпишитесь, насколько она играбельная? А то я поставил hla 0.8 и уже прошел пару квестов. Теперь вот мучаюсь, стоит ли сносить сохраненки и переустанавливать мод, ради нескольких исправлений и, возможно, неизвестного числа новых багов. 
Или может чуть-чуть подождать исправленной версии 0.9?
 
DonPabloДата: Среда, 22.05.2013, 00:07 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (KorD)
Отпишитесь, насколько она играбельная?
Играбельна. Я сейчас прохожу версию  HLA0.9+ARM4.34.1+CarMod0.56.2
Критических багов вроде не найдено. Во время игры почти не вылетает. Перед прохождением новых v0.9 квестов желательно почитать эту ветку формуа так как есть особенности прохождения.
 
Поиск: