Koroed2, когда квест успешно выполнялся 15 раз, а с 16 по 116 перестал - дело не в незнании условий. команда где только не пряталась, от элементарного туалета в больнице (без окон) вплоть до другой локации. и время с 0:30 до 5:30 каждые полчаса пробовалось. и проверялось, кто палить может - специально под окнами кабинета, все напрасно. а вот среди бела дня для смеха шмальнул из дробовика - и никто не пикнул. оказывается, надо сектор перегрузить... кстати, при вылете с попутным поездом, помогла предварительная загрузка сэйва в Кампесино
вопрос, касающийся миссии решительный ход. можно ли встретить отряд партизан ДО того как они прийдут в деревню, всех размочалить, таньку схватить и успешно выполнить квест?
На дебатах о квестах с "тихими убийствами" было сломано столько копий, что и не сосчитать уже. А ларчик меж тем открывается весьма просто. Вот два скриншота (состав:7.62 версии 1.11 + hla07b52 + ARM 3.29.3). Сцылко:
Так что задача эта вполне себе решаемая, вот. Даже в полдень по игровому времени . Обратите внимание, где именно (и как именно) стоят мои бойцы -- по логике игры их никто не видит и не слышит. Плюс выдержанная "мхатовская" пауза . Бой начался (сработало автосохранение - это видно по логу) и закончился за одну секунду. Тревога не поднята; желтого круга выхода нет. Все довольны, все смеются . Усё дело во внимательном курении заветов камрада Vi (он же Владимир Уфнаровский. Если не в курсе, кто это, запустите титры в игре). А говорил он вот так:
Камрад Vi, к Вам большая просьба - посмотрите плиз эти два квеста - тихая ликвидация Нуньеса и Доктора в КК на предмет условий их выполнения. По коду квестов. Доктор в КК. После атаки этого докторишки вызывается SetSilentDeathCheckForGuards
Это означает (правда, есть небольшая разница в оригинале и в патчах, начиная с 1.01): - Если жертва жива и есть гварды, либо патруль - Если гварды (или патруль, далее не буду указывать) могут видеть кого-либо из команды игрока - или если гварды видят жертву (доктора) - или если гварды слышали звук, производимый кем-либо из команды (за последние 3 секунды)
То гварды обижаются. Проверяется видимость/слышимость каждые три секунды вплоть до смерти жертвы, или выхода нас из локации.
Итого - выключать/не выключать свет - дело религии. Но да, выключенный свет - меньше шансов, что увидят вашего бойца, или жертву. Видит ли вашего бойца жертва - не важно. С первой/второй пули - не важно. Время суток - не важно. Сколько времени прошло с квеста и был ли он вообще выдан - не важно.
С Нуньесом - то же самое, но на него "смотрят" индейцы, Кастиго и Перес. Надо чтобы именно они не видели/слышали никого из ваших бойцов и жертву.
Если ли какая доп. логика на "тихие" убийства в коде игры - я не знаю, но сильно сомневаюсь в их наличии. =========== С первой/второй пули - не важно. Вы это можете точно узнать в версии 1.10? У меня сильные сомнения в правильности вашего утверждения. Думаю что если между попаданием в фрага (соответственно началом боя) и смертью фрага проходит какое то время, то об этом узнают гварды и обижаются. просто я сохранился перед выстрелом в дохтура и дальше долго пытался его пристрелить без поднятия тревоги. Было сделано много неудачных попыток, но успеха добился только тогда, когда смог его уложить одним выстрелом. положение тела не менял, дохтур не поворачивался, в сохранёнке ГГ уже поднял ствол и нацелился в голову и осталось только совершить выстрел за 0,05 сек.
как вариант - возможно гварды слышат крик дохтура? тогда они обижаются не только если слышат кого то из команды игрока, но и жертву.
в любом случае полезна инфа про 3 сек. ================= Первая-вторая пуля - не важно однозначно.
В квестах никак не считается, сколько там "пуль" выпущено. Да хоть гранатой его убивай, после того как он станет врагом. В принципе, из-за трехсекундной задержки возможен такой фокус - зацеливаем дохтора, взводим гранату, он обижается, кидаем гранату. Если она взорвется и грохнет дохтора менее чем через три секунды после того, как он обидился - это тоже будет считаться тихим убийством
Но гварды могут среагировать на звук "стреляющего", если дохтор еще не сдох. Не знаю, может, звук падающей гильзы такой громкий? Или там звук затвора есть?
Вывод: Нет гварда на входе в госпиталь - хоть с шотгана стреляйте. Есть гвард на входе в госпиталь - будет заваруха. Перезагружайте сектор. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Сообщение отредактировал moongoose - Воскресенье, 04.09.2011, 00:49
Нет гварда на входе в госпиталь - хоть с шотгана стреляйте. Есть гвард на входе в госпиталь - будет заваруха. Перезагружайте сектор.
скриншоты этого никак не иллюстрируют =) но опыт 100500 попыток прохождения полностью подтверждает, что таки да, вся беда в зольдате у ближайшего входа. оказывается, ушастый, зараза в следующий раз попробую дока зарезать. правда, с рукопашкой беда у меня, с трудом удается убедить мерка не метать мачете, а рубить им...
правда, с рукопашкой беда у меня, с трудом удается убедить мерка не метать мачете, а рубить им...
да уж, действие с ножом по умолчанию - "метать" - это действительно не очень удобно. Так что подобные вещи лучше всего делать через "Z-конструктор" (в Е5 очередь команд задавалась именно через клавишу Z), для пары-тройки быстрых ударов метод работает на-ура Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
По мотивам этого обсуждения: http://gutierrez.3dn.ru/load/762quests/1-1-0-2
Quote (Vorot)
В "Шифровке" охрану Хоса нужно оставить живой, в "Альбоме" убить. Иначе не получится роста в профессионализме. Поэтому имеет смысл выполнять по очереди. За герильясов сначала.
1. Как корректно сагрить охранников при доставке письма Кадераса, если квест "Шифровка" (доставка письма от партизан) пройден мирным способом и соответственно в дальнейшем охрана Хоса всегда будет свободно пропускать к барону?
вообще, такое решение квеста абсолютно неочевидно. оба квестодателя прямым текстом просят избегать конфронтации. так что ответ на вопрос "почему именно так?" будет сродни "потому что гладиолус". никакого логического объяснения нет. поэтому на вопрос
Quote (Gutierrez)
1. Как корректно сагрить охранников при доставке письма Кадераса, если квест "Шифровка" (доставка письма от партизан) пройден мирным способом и соответственно в дальнейшем охрана Хоса всегда будет свободно пропускать к барону?
ответ будет - выстрелом в голову любому охраннику. 2. скорей всего, -2 профы, как за метод отличный от "правильного"
Сообщение отредактировал VTerkin - Воскресенье, 23.10.2011, 18:41
1. Пришел на базу для взятия от Саймона квеста на подбор персонала. cgl 6. Кроме Саймона там уже был Арменсо. И ... человек 20 ополчения. Тренера еще не нанимал. Откуда ополчение? Это баг, фича или так из-за того, что временной промежуток между захватом базы и следующим моим заходом туда для разговора с Саймоном в этот раз получился необычно большим?
2. Так и не собрался выполнить квест на ремонт машины туристу. А потом он вовсе исчез. В чем интрига? Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 07.11.2011, 11:05
Значит раньше я всегда нанимал тренера раньше, чем оно успевало собраться. Бой с остатками банды Харла при наличии на базе ополчения забавно проходит. Занимает меньше 30 секунд. Искренне ваш, <…>
так он и без ополчения не особо долго длится, особенно если осавить одного бойца за забором в боевое охранение. если бы не дурдом с -15 профы за любого убитого мерка, вообще за пару секунд можно тупо забросать их гранатами на респах
туристы же пропадают в связи с новым квестом в полицейской линейке, толи про чупакабру, толи про потрошителя, не знаю точно, я побочки в последнее время почти не делаю, в основном извращаюсь на случайках
Сообщение отредактировал VTerkin - Понедельник, 07.11.2011, 18:40