савэдитор показывает стволы по порядковому номеру оригинальной игры
Вапсчета неплохо было бы написать новый, если кто-то найдет время и возьмется за енто занятие. И желательно перенастраевыемый. Поскольку поменялось дофига, и со временем, поменяется еще больше. Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
Помнится, во времена Е5 на 1Совском форуме была тема прохождения с выполнением максимального количества квестов. Весьма помогала сориентироваться, как выжать максимум удовольствия из игры. А слабо кому-нибудь составить подобную схему для седьмой версии?
Сообщение отредактировал Elenhil - Пятница, 18.03.2011, 23:14
В начале игры,когда берешь задание от правительства на устранение мародёра в Санта-Мария в городе нарываешься на группу людей враждебно настроенных,(в оригинале я этого не помню).Их убить одним наёмником нереал,на вербовку второго денег нет(играю за Иванова),при зрении 100 и меткости 75 практически все пули в молоко,из-за малого опыта у него инфаркт по любому случаю,во время боя не сохраняет,зачем так повышать сложность еще в самом начале игры?
В начале игры,когда берешь задание от правительства на устранение мародёра в Санта-Мария в городе нарываешься на группу людей враждебно настроенных,(в оригинале я этого не помню).Их убить одним наёмником нереал
Ещё какой реал. Сначала я и сам пытался прямо у входа тир устроить. Брали числом. Пришлось быть тактичнее. Рассказываю:
Войдя в сектор лично мне пришлось нос к носу столкнуться только с двумя мародёрами, причём один ко мне бежал. Выстрел из ремингтона от бедра в одного (он в двух метрах стоял, трудно промахнуться) и навскидку во второго - дальше можно уже думать о тактике.
Имеется куча бегущих к тебе со всего сектора врагов и ты один с секондхендовым изношенным оружием. Причём у меня для дробовика патронов была только одна пачка, а у пистолета износ под 50%.
Одолжил у ближайшего трупа ПМ, дробовик на плечо, и со всех ног за угол, к чёрному ходу бара. Урал и ящики отлично прикрывали от уже дышавших в спину бандюков.
Внутри тут же закрыл за собой дверь (весьма кстати металлическую, ибо приняла на себя отправленный мне вслед заряд дроби) и двигаю в основное помещение бара, не забыв закрыть за собой вторую дверь, а также парадный вход. Дальше - прямо-таки осада салуна. Справа от основного хода на лестничной площадке отличное место, с которого можно зацелить основной дверной проём и при этом видеть, не открывается ли дверь, из которой я сам пришёл (или наоборот).
Так уложил сначала вбежавшего по моим следам через чёрный ход, потом бегом к открытой им двери (как раз удобно, подход к нему из коридора не просматривается из-за колонны в центре бара), выскочил из-за угла, уложил толпившихся там ещё двоих хмырей (руки дрожали, но из скорострельного макарыча, пока они целились, успел и одного, и другого ранить и добить).
У первого был HP Browning с двухрядным магазином, у второго двустволка, у третьего её обрез. Для стрельбы в помещении обрез и браунинг про запас - самое то. На секунду обратно в бар, глянул, не открывается ли входная дверь, и назад к чёрному ходу, проверить дверь. Закрыл, и обратно к парадному. Там как раз один вбежал, получил дробь с двух стволов.
Первая волна спала, возвращаюсь на лестничную площадку и продолжаю контролировать оба входа. Вошли ещё двое с главного хода, против обреза шансов у них не было.
Дальше уже никто сам не совался, я бросил обрез, достал ремингтон (дробовые патроны, ясное дело, у трупов были в изобилии), перезарядил, аккуратно вышел с чёрного хода. Положил караулившего там фрага, из-за ящиков разобрался с ещё двумя прибежавшими на стрельбу товарищами.
А дальше уже была почти зачистка. Вышел из-за ящиков, увидел ещё одного бегущего со стороны складов. Тот залёг посреди дороги с обрезом мосинки, мне с дробовиком против него на такой дистанции не жить, так что я бегом через улицу (там как раз тумба с афишами его закрыла) и в проходной дворик, что рядом за кирпичной стеной. Там, правда, поджидала детская неожиданность по причине ещё двух отдыхавших бандитов. Но один смотрел в другую сторону, так что пока он поворачивался я как-то умудрился бросить под ноги дробовик, выхватить браунинг и по очереди с ними разобраться. Пока в дворик забежал тот, с обрезом, я уже подготовился к его встрече. Этот оказался последним.
Сохранение одно у меня было, сделал как только забежал в этот бар. Первый раз без релоада дошёл до выхода из бара на зачистку. Там как-то неумно подставился, пришлось несколько раз повторить. Но дальше, включая неожиданность во дворе, всё было по-честному. В итоге, считаю, ситуация была вполне реалистично проходимая, и мародёры в Санта-Монике спокойно выносятся одним ГГ на первом CGL при условии навязывания врагам своих условий боя.
Сообщение отредактировал Elenhil - Четверг, 31.03.2011, 01:03
сколько сложностей то... непонятно, а что безоружным то ходить? уже после стартового боя в ЛЛ можно до зубов вооружиться, масленкой, а то и томмиганом, не говоря уж о ТТ. мне так вообще ЧеЗет 75 нулевый попался, и 6 обойм к нему - для боя в СМ самое то. а если не бежать бегом по сюжету, а походить в начале игры вокруг ЛЛ, поискать случаек, можно и СОКОМ в приличном состоянии надыбать для более дальних дистанций.
У наемника китайский калаш покоцанный,написал же,что у него давление прыгает как только врага увидит из-за низкого опыта.Я и в баре круговую оборону занимал,он толком прицелиться не может и кто-нибудь в него обязательно попадает.
Сообщение отредактировал Mazai74ru - Четверг, 31.03.2011, 12:20
что, одного увидел - и в обморок? не верю. выброс адреналина, когда штук 6 сразу видит. а по одному отстрелять не проблема. не надо только на месте сидеть. да, и в "умолчальной" точке не надо в город заходить, лучше с угловых, тогда не попадешь сразу в гущу.
Всю игру можно пройти в одного. Сложности возникают только в квестах, типа "Колонна". Как рекомендуют камрады Elenhill и VTerkin просто стоит экспериментировать с тактикой и оружием.
Бой с рейдерами с СМ на мой взгляд лучше всего проходить с пистолетом. Калаш в этом бою слищком медленный, а убойность для рейдеров не нужна. Если у тебя выпал в ЛЛ калаш, то мог попасться и CZ 75 - еще лучше. Можешь заскочить к Клайву в К и получить DE 357.
Если возникли непреодолимые сложности в этом бою - можно ночью ползком замочить Рауля незаметно для рейдеров и к министру или просто с ним договориться... В конце концов можно "мародера" просто провалить, сюжет дальше пойдет.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 31.03.2011, 14:04
На мой взгляд это получится не игра,а геморрой,когда судорожно сохраняешься после каждого удачного выстрела,и в нужный момент ложишься на землю или перекатываешься.Кстати приделали бы всем коэффициент штрафа как в JA2,который бы снижал характеристики или умножался на затраченное время в зависимости от ранения,а то бот смертельно ранен и продолжает лихо ползать и палить.Мораль бы тоже не помешала в зависимости от ранга,к примеру вокруг рядового полно трупов соплеменников а ему все равно