...это значит,если я поставлю 5-ый аддон,то файлы из Перезарядки нужны только те ,что расчитанны только на него, или нужны все из предыдущих версии ...(простите за навязчивость) ??????????????????
...это значит,если я поставлю 5-ый аддон,то файлы из Перезарядки нужны только те ,что расчитанны только на него, или нужны все из предыдущих версии ...(простите за навязчивость) ??????????????????
Вот в данном случае ВСЕ, потому что в каждой следуещей весии ХардЛайфа число локаций увеличивается
Уважаемые игроки и разработчики. Подскажите как можно пройти квест "Засада". Тот что с партизанами, которые направляются в Лас_Васкасьонес. То последний сбегает не могу догнать, и уже на глобальной карте провал, или в городе не успеваю, а если и успеваю то деньги забирает полиция. Есть машина урал, в команде 1 гг (Курт), cgl 8.
Этот квест желательно делать ночью, и желательно иметь пару хороших пулеметчиков, а еще снайпера с ночным прицелом. В принципе при таком раскладе особых проблем с убийством курьеров не будет. А еще желательно перед тем как эту миссию брать положить все деньги в банк (во время миссия это будет уже не доступно), потому что в конце Таня отберет все деньги и вещи. "Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
одним гг на "случайке" не пойдет, я с 5 и то замучалса. пришлось гранатами закидать, 2 М79 и 3 просто бросают. пулеметом не пошло тоже, они на пули х** клали, шока 0 пока не попал, несмотря на 3 ствола кстати, тема шок...но это не сюда, эт в хотелки War... war never changes
Уважаемые игроки и разработчики. Подскажите как можно пройти квест "Засада". Тот что с партизанами, которые направляются в Лас_Васкасьонес. То последний сбегает не могу догнать, и уже на глобальной карте провал, или в городе не успеваю, а если и успеваю то деньги забирает полиция. Есть машина урал, в команде 1 гг (Курт), cgl 8.
Если не ошибаюсь Засада происходит на карте Дорога в джунглях, всегда справлялся одним ГГ. Тут главное быстрый бег сразу же после входа в локацию, бежим до обрыва(по верху проходит дорога) вас увидят и кинутся на встречу тем самым растянутся не останавливаемся, бежим вдоль обрыва по низу в тыл вражинам и начинаенм отстрел постепено продвигаясь вперёд те кто ламанулся к вам и растянулся вскоре решат что им пора валить с локации и побегут назад а там вы, валим набегающих.
пипец - дошел до СДО - уровень игры уже 8. Кругом одни карабинеры MP5, и я с дробовиком
У меня в СДО уже М16 была, у найма РПГ (Спасибо Риезу)))
Добавлено (09.12.2009, 03:00) --------------------------------------------- Может спрашивали, но я спрашу все же. Поиграл "за себя". Завис на квесте "механик". Там 5 бандосов надо найти, где искать, с чего начать? Пришел в С-М, вырезал тамошнюю "ОПГ" из местных. Варианты кончились. Че делать?
В Санта Марии бандит один есть, точно не помню как зовут, но стоит недалеко от пляжа. В общем надо сначала с местным жителем поговорить, любым - он скажет что этот бандит участвовал в рейде на семью Механика. После этого надо поговорить с бандитом, и он "расколется" и расскажет про то что один бандит из той пятерки ушел в Олвидад, другой в Саграду, и еще двое подались к Хосу (один на гасиенде Хоса будет, другой на плантации). После этого бандита этого можно либо убить, либо он предложит выкопать труп другого человека, чтобы выдать его за свой. Собственно в чем тут разница я не поняла, и тихо его пристрелила, чтобы не мучался, и других не мучал. После этого просто надо пройтись по вышеуказанным локациям (для того чтобы открыть плантацию Хоса, можно просто поговорить с одним из его охранников на гасиенде - если вы до этого делали задание на доставку пакета для него от партизан или правительства - они вам бесплатно все покажут). Ну, a с тем чтобы всех бандитов перестрелять проблем, я думаю, быть не должно. Собственно и все =) "Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
"Разговорами водителя не отвлекать!" или как я влез в чужие разборки
Возможно, кто-то уже сам наткнулся на интересную особенность игры, но для тех, кто не в курсе, сообщаю: в тактике "7.62" есть крайне специфический багофичехинт.
Итак, ситуация первая.
Квест "Политик" (кандидат в мэры, разозленный старой девочкой Кариной, развязывает бой между своей охраной и местной полицией). Изначально мне не нравилось, что копы сразу наваливаются большинством и успешно валят троих секьюрити с минимальными потерями. То есть количество дармовых трофеев минимально. Я нашел способ исправить эту ситуацию, без стрельбы и читерских кодов.
К этому моменту в моей команде трое бойцов (в том числе, бесплатно обманутая Бениция). Один из них заранее топчется возле торговца, заказавшего квест, чтобы доложить об успехе в первые же секунды боя, до того, как погибнет кто-нибудь из гражданских (сами знаете, в случае потерь среди мирного населения награды мы не получим). Двое остальных бойцов дежурят чуть в сторонке от побоища, чтобы видеть всех участников. Скорость - минус 2 или даже медленнее. Ставлю на паузу. Кликаю на полицейского, начавшего было вскидывать ружье. Он тут же - на паузе (!)... опускает ствол (видимо, готов поговорить). Жму "отменить". Кликаю на следующем полицейском, начавшем приседать. Он - вновь встает как вкопанный. Жму "отменить". В результате таких танцев с бубном (которые длятся раза в два дольше, чем если бы я отыгрывал бой своей командой) копы тормозят, и их валит охрана политика. Всех набегающих копов я также останавливаю такими отмененными попытками поговорить. В итоге - 16 трупов в секторе, из которых 11 - полицейские, 1 штатский и 3 секьюрити. Мундиры полицейских надеваю на своих бойцов, чтоб спокойнее проходить проверки на ж/д станциях, остальные загоняю по симпатичной цене торговцу, заказавшему скандал с политиком.
Ситуация вторая. "Ограбление по-альгейрски". Здесь действую аналогичным образом. Ведь если не вмешиваться в действия карабинеров, штурмующих банк с грабителями, они завершают операцию, чаще всего, без потерь со своей стороны (у преступников - пистолеты и легкие ПП, которые лишь слегка ранят бронированных карабинеров). Но ведь у местного спецназа такие симпатичные МП5, такие замечательные бронежилеты и униформа! Главное, чтобы уцелели банкир и капитан карабинеров, давший квест. И, возможно (сам не проверял), надо, чтобы уцелел снайпер, у которого мы одолжили винтовочку. Остальные пусть героически погибнут, обеспечив мою команду качественной броней и пушками из старшего цгл. Процедура та же - отвлекаем несчастных карабинеров несостоявшейся болтовней. За время боя я шесть раз не дал им кинуть гранаты (после попытки поговорить они прячут гранату и вновь берут наизготовку ствол). Кстати, если кликнуть "Поговорить" на только что раненном персонаже, он тут же выходит из ступора и продолжает стрельбу. Так что с раненными не спешите болтать, пока они не оклемаются сами. В результате - 5 убитых карабинеров, Спас-12, два МП5А5, два МП5А3. Кстати, последнего бандита самолично запинал банкир, героически спустившийся со второго этажа. Кстати, этот же метод болтовни позволил мне удержать на месте капитана карабинеров, рвущегося под пули (я ему просто не дал далеко убежать, он все время порывался мне что-нибудь ответить).
Есть еще пара нюансов для этого квеста. Первый - нужно прикрыть двери перед началом боя, чтобы у карабинеров не было соблазна сразу зашвырнуть туда слеповуху. Второй - для снайперского прохождения при низком уровне соответствующего скилла (я сделал вывод, что разработчики запретили попадание из оптики при нераскачанном снайпинге, - винтовка бьет метров на 10 в сторону). Так вот, я зацеливал не башку главаря бандитов, а пространство перед ним - над столешницей возле окна. Вероятность попадания из мосинки на таком расстоянии - процентов 90 (при том, что у меня снайперская точность - 30 баллов всего). То, что с винтовки имеет смысл стянуть оптический прицел перед тем, как вернуть ее Кондору, все и так, наверное понимают.
Многие решат, что это, типа, не совсем честно. Но, поверьте, это такой своеобразный геморрой, что труды с многократно нажатой паузой выглядят справедливо вознагражденными. Вариант для тех, кому катастрофически не хватает денег на первых этапах игры. А также для тех, у кого в душе живет прапор-завхоз или мародер (уж это мой случай). Наверняка этот багофичехинт поможет и в других ситуациях, где нужно подвести под выстрел или, наоборот, спасти от гибели нейтрала/союзника.
Олесь Калашник aka COBRA
Сообщение отредактировал kalashnik - Пятница, 11.12.2009, 18:34
Мне такие баги давно известны, еще с Е5. Да и многие знают, я думаю и про такую "фишку": как только боец изготовил оружие (при стрельбе по цели), нажимаешь еще раз на цель и экономишь от 0.5 секунд) Вопрос скорее в пожелания, но вот объясните какой смысл от кнопики "Взять оружие на изготовку"? даже когда с "изготовленным" оружием начинаешь стрелять в цель - боец заново его "подготавливает", прикола не понял( очень бесит Дружественный огонь, таковым не является