Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 17.07.2025, 17:50
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 48 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
NebraskaДата: Понедельник, 06.09.2010, 23:50 | Сообщение # 706
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, может я дурак, как разговаривать с наёмниками уже нанятыми, как оставлять наёмников в секторе, и вообще может я мод не так поставил? Половины описаных функций нет=( Не могу продлить контракт, бука нет, ополчение не нанимается, на тактической карте кроме стандартных действий двигаться, спать и в сектор ничего нельзя сделать... опишите подробно какие кнопочки или вообще что нажимать, а ещё журналы не читает, только можно информацию смотреть о них.

И ещё скажите у кого как выглядит стартовый экран???? У меня как то раз после установки HLA был на стартовом экране солдат, я переустановил систему и установил игру и теперь там машина. И как отключать потребность в еде и как рыбачить и прочее, ну скажите плиз, может я вообще не так ставлю, если что напишите как лучше. Как правильно ставить игру и какие моды лучше запихнуть, что бы поймать полный кайф от игры, спасибо за ранее, извините если не туда пишу, просто хочу нормально поиграть а не получается, уже руки опускаются....=(( ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ



Мастер! Ученик! Рождённый сердцем, седьмой искатель. Воин! Апостол! Во мне, в моём сердце и моей душе!
 
VTerkinДата: Вторник, 07.09.2010, 10:59 | Сообщение # 707
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
стартовых экранов видел 3, меняются в зависимости от разрешения =)

на остальные вопросы уже тут отвечено...

 
УккфтДата: Среда, 08.09.2010, 09:45 | Сообщение # 708
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Столкнулся с таким фактом - выполнил квест по атаке колонны партизан.. Правда он у меня почему-то был к локации "засада" и нападали-убегали от меня не артизаны а бандиты, но не суть.. В общем - отнёс кейс Саймону, пошёл известить Таню об атаке на колонну... А там оказывается отнимают все средства.. НУ у меня хорошо - сохранёнка была на границе зоны - продлил контракты с мерками, а осатот денег отнёс в банк ЛВ... Сходил к Тане, она меня как липку ободрала (правда - нечего было обдирать - пошёл спецом - голый, босый и с нулём на счету налички)... НУ, думаю - счаз я все деньгт верну от банкира... А он мне - типа "счаз пока с физическими лицами операций не проводим, подождите некоторое время - придите попозже"..НУ, гад, четь не прирезал его... Так вот вопрос - он так долго куражится будет с моими кровными? Или про них можно забыть уже?.... Просто там солидная суммочка была...
 
StealthерДата: Среда, 08.09.2010, 11:17 | Сообщение # 709
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
2 Уккфт До сдачи квеста однако...

7 х64
i7-2600k
KHX2133C9AD3X2K2/4GX (1866)
MSI N560GTX-Ti Twin Frozr II 2GD5/OC
ASRock P67 Pro3
Игра свой диск, 1.11 1С
Мод от Bors'a, 1.0.75 (5)
 
Zed11FoxДата: Пятница, 10.09.2010, 18:43 | Сообщение # 710
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
товарищи! в процессе игры у меня возник вопрос-повреждение же зависит от того куда попала пуля? и следовательно можно сделать так, что при любом попадании в голову, неприкрытую шлемом(кроме травматического оружия) юнит погибает? Просто я прокачал себе юнита как снайпера-диверсанта:стрельба и снайпер ~90 и маскировка ~95 +маскхалат! И я был оооочень рад когда нашел себе ПП MP5SD5(с интегрированным глушителем, заглушение 90%), но, когда я на случайке стрелял с ~10 метров бандиту прицельно в голову без каски, я увидел паразительный эффект-бандит получил повреждение 1 и продолжил бравенько стрелять в меня с состоянием легко ранен!!! В результате я выстрелил ему в голову 5-6 раз, чтоб его завалить! потом я посмотрел, что у обычного МР5А3 повреждение 25-45, а у MP5SD5 повреждение 1-25! Я очень сильно удивился сему факту, что повреждение занижено в 2 раза, но потом покопавшись в инете нашел, что у реального оружия разница в дульной энергии действительно рознится почти в 2 раза! но я сильно сомневаюсь, что реальным оружием надо попасть в голову 5 раз, чтоб убить противника! посему возник вопрос-могут ли мододелы это сделать (попадание любой пулей в голову=смерть) или подскажите как МНЕ это сделать! просто очень нелепо смотрится в ТАКОЙ игрушке, что выстрел в голову не убивает юнита!
 
VTerkinДата: Пятница, 10.09.2010, 19:39 | Сообщение # 711
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
на самом деле, попадание в голову без попадания в мозг не такая ух редкая штука... конкретно в ситуации описанной выше, советую использовать или экспансивные, или бронебойные патроны
 
fillimorДата: Пятница, 10.09.2010, 20:04 | Сообщение # 712
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
попадание любой пулей в голову=смерть
А ещё где то читал- "гибкая пуля". Человек стрелялся, стрелялся прямо в висок. Пуля скользнула по лобной кости, и вышла из другого виска. Headшота не выло.


А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
УккфтДата: Пятница, 10.09.2010, 20:52 | Сообщение # 713
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Stealthер)
2 Уккфт До сдачи квеста однако...

А вот фигу.... Я уже тот квест сдал, взял другой (по изготовлению 20-и поддельных документов), однако мне банкир так мои кровные деньги и не отдаёт... дал лишь 200 килоэльдо по квесту за документы и всё...

 
fillimorДата: Пятница, 10.09.2010, 21:11 | Сообщение # 714
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Уккфт,
Quote
А вот фигу
В конце концов банк заработает, и счета будут разблокированны. Терпение.


А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
Zed11FoxДата: Суббота, 11.09.2010, 00:53 | Сообщение # 715
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
советую использовать или экспансивные, или бронебойные патроны

пули то как раз и бронебойные
Quote (fillimor)
Пуля скользнула по лобной кости, и вышла из другого виска. Headшота не выло.

бред,если приставит дуло перпендикулирно к виску, то даже пневматика способна расколоть эту кость! это возможно, если чел приложил пистолет к виску по касательной, сиречь прижал почти что рукоятку к щеке!

но на вопрос"как реализовать мою задумку" пока что ответа не поступило! dry
увы cry

 
BorsДата: Суббота, 11.09.2010, 12:52 | Сообщение # 716
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Zed11Fox,
Ствол нужен мощнее и куча глушаков в кармане, либо отключай износ глушителей.
По мне так G36C с отсечкой по два рулит, но я штурмовик а не стелс воЕн.
Заметил и был удивлён, что Колдун с его не высокими стелс характеристиками, в маскхалате без глушака, днём вполне комфортно себя чувствует метрах на 50-60 лёжа, если сразу не спалили.
 
ЮрГДата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:59 | Сообщение # 717
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
как я понял нужно привязать убойность к расстоянию. Это возможно?
 
Zed11FoxДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:29 | Сообщение # 718
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
мне просто хочется большего реализма чтоли! Ведь пуля из любого оружия и с расстояния 30-50 метров при попадании в чан убивает человека! А тут такая лажа -- с 10 метров из ПП бронебойными 9го калибра только с 5-6 раза валят юнита, у которого череп даже кепкой не прикрыт, неговоря уже о хоть какой-нибудь каске! Вот я и хочу узнать -- возможно ли реализовать смерть юнита при любом попадании пули в череп и, если возможно, то как?
 
lvaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:04 | Сообщение # 719
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Zed11Fox)
мне просто хочется большего реализма чтоли! Ведь пуля из любого оружия и с расстояния 30-50 метров при попадании в чан убивает человека!

Ну вообще-то смотря что считать "попаданием в чан". А если пуля еле-еле ухо зацепит? По игровым меркам вполне себе "попадание в чан". Но считать любое такое касание головы фатальным ранением - это уж через чур имхо.
В твоем случае, может ты бронебойными человеку все уши поотсекал да скальп местами снял, с чего он от таких ранений скончаться на месте должен?
 
Zed11FoxДата: Понедельник, 13.09.2010, 00:33 | Сообщение # 720
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lva)
с чего он от таких ранений скончаться на месте должен?

ну это понятно, что может быть ранение по касательной! но при расстоянии в 10 метров эта вероятность сводится к нулю! я "великий" стрелок и снайпер с 8-10 метров из пневматического пистолета с 50% вероятностью попадаю в пробку от пластиковой бутылки, а с 80% вероятностью выбиваю спичечный коробок! и это только стреляя без очков(на глаза которые надеваются smile ) а тут в игре матерый вояка лупит из ПП в голову, которая значительно больше пробки или коробка, и попадает только по ушам? ему, наверное, в детстве мама не разрешила пробить ухо для серьги, вот он и отигрывается на других biggrin
(только не надо мне говорить, что у пневматики нет отдачи! я это прекрасно знаю! и этот факт компенсируют две, выше сказанных, фразы: "матерый" и "значительно больше пробки или коробка")

можно, конечно, сделать, что попадание в голову смертельно в ~98%! Но для этого надо сначало узнать КАК это сделать! вот я и хочу услышать мнение наших гуру, т.к. сам я не смог разобраться! На данный момент я вижу выход только в том, чтоб увеличить у оружия значение повреждения, то повреждение в 1 единицу у ПП выглядит смешно!

 
Поиск: