Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 27.06.2025, 14:24
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 356 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
AsdffДата: Воскресенье, 21.10.2018, 21:29 | Сообщение # 5326
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Из взрывов есть только рпг и иже с ним. Воги, мины и вообще все ву грохают молча. В гренадеинфо все прописано, в папках все звуки на месте.. даже звук выдергивания кольца из гранаты есть.. Может кто-нить знает куда копать? А то очень хочется, чтоб гранаты взрывались не молча... sad

Добавлено (22.10.2018, 08:09)
---------------------------------------------
Вчера весь вечер вдумчиво читал инишки. Звуки не сделал, но добился того, что теперь уже не смогу играть и не обращать внимания на бесшумные взрывы. Попытался сделать костыль в виде подмены звука, когда граната падает на поверхность (там в ини/саундс можно
звуки столкновений объектов прописать). Блин, конечно это не вариант. Нашел какой-то билд из 99-х - то же самое.Отчаялся немного, и решил собрать новую сборку саундтреков. Взял из вилдлэндсов, бордерлэндсов и парочку из шэдоуварриора. Получилось оч классно. Но назрел новый вопрос. В вилдлэндсах есть трэк — наркобаллада. Просто офигенно хочется, чтоб она играла конкретно когда входишь к хосу либо на плантацию. Кто знает, можно сделать так, чтоб трек привязать к конкретной локе?

Добавлено (23.10.2018, 03:16)
---------------------------------------------
Проверил чистую 7.62 и наш билд 9970. В них звуки есть. Сравнил
все инишники во всех трех версиях. Одинаковые.. Проверил, что сами файлы не битые. Прочитал форум. К сожалению пока что рабочий вариант только откатиться на 9970 и ждать, может кто что подскажет..

Сообщение отредактировал Asdff - Понедельник, 22.10.2018, 08:11
 
BorsДата: Вторник, 23.10.2018, 06:10 | Сообщение # 5327
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Asdff
Проблема со звуком из за экзешника. Тут только Xelat может разрулить.
 
AsdffДата: Вторник, 23.10.2018, 10:47 | Сообщение # 5328
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Bors, спасибо, а то я уж собирался не сдаваться =). А есть шанс, что Xelat станет этим заниматься, или за давностью лет уже вряд ли?
 
MikeДата: Четверг, 25.10.2018, 21:21 | Сообщение # 5329
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех.
Хотелось бы поменять звуки выстрелов в игре (стим версия), как-то неменяются они. Раньше в "боксовой" версии игры с СД менялись. Модов на звуки нет. Или после замены надо начинать новую игру?
 
AsdffДата: Пятница, 26.10.2018, 11:03 | Сообщение # 5330
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
И тогда тоже вопрос вдогонку про звуки выстрелов. Кто-нибудь знает какой параметр отвечает за затухание звуков выстрелов? Хотелось бы поправить чуток, а то звук выстрела с глушителем слышно только вплотную к модели чара.. Львиная доля удовольствия теряется...
 
УккфтДата: Понедельник, 12.11.2018, 13:19 | Сообщение # 5331
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Камрады, подскажите, что надо изменить в конфигах игры и где именно, чтобы заработали мины с электронными взрывателями? Это те, которые в Е5 активировались через 20-30 сек и "выбрасывали" по нескольку натяжных датчиков в виде визуального зелёного круга, контролируя некоторую площадь поверхности? Изменил в файле где конфиги мин "таймэктиватион" на 20 (было 0), теперь мины эти вроде бы не взрываются в руках сразу, время активации визуально в виде "отлетающих" циферок идёт, но - когда я чаром бегаю практически прямо по этой установленной мине - она не взрывается ни в какую...((((  Что за ерунда с минами ?
Версия игры - стимовская лицуха...


Сообщение отредактировал Уккфт - Понедельник, 12.11.2018, 13:21
 
metalsunДата: Среда, 14.11.2018, 15:35 | Сообщение # 5332
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
вопросы по аддону —
1. все ли оружие в магазине через консоль реально достать в игре?
2. помню, точно был когдато пулемет мг36, джекхаммер, но в консольном магазине его нет. есть ли гдето точный полный список оставленного или вырезанного (для доставания игровым путем) оружия?

3. где в игре взять f2000?
незнаю, в какую версию игры сейчас играю, стим или самую свежую нестимовскую....
 
german29071993Дата: Понедельник, 04.02.2019, 14:53 | Сообщение # 5333
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Кто знаком с модом arma realista?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть мод models из оригинала, делающий броню и разгрузку объёмными? Уж очень не по нраву мне плоскостные модельки из армы. Может быть, кто-то из вас задумывался над вопросом:?
 
icenekroДата: Вторник, 26.02.2019, 22:14 | Сообщение # 5334
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу уменьшить шанс поломки авто, какой файл отвечает и чем редактировать? а то больно часто поломки возникают, буквально от города, до города.
 
MehabrДата: Среда, 27.02.2019, 12:29 | Сообщение # 5335
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата icenekro ()
Хочу уменьшить шанс поломки авто, какой файл отвечает и чем редактировать? а то больно часто поломки возникают, буквально от города, до города.

В нестимовской версии раньше было так:
"Заходим в папку ...\7.62\Hardlife, ищем файл cars.xml, открываем его припустим блокнотом, можна акельпадом или нотпад++ - неважно, ищем строку <root enabled="1" UseFuel="1" Troubles="1"> она вторая по счету, и исправляем на <root enabled="1" UseFuel="0" Troubles="0"> - машина не ламается и не требует бензина, для особо изощренных можно и брони подобавлять (но не усердствуйте с количеством нулей   )."

В стимовской версии 
\Steam\steamapps\common\7.62 Hard Life\Cars.ini отвечает за машины.

И вроде бы в стимовской версии можно запустить отдельный конфигуратор, в котором в удобной форме можно внести ити и подобные изменения.
 
acckydiego991Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:40 | Сообщение # 5336
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, мод в дальнейшем планирует развиваться ?
 
TomasДата: Вторник, 20.08.2019, 07:29 | Сообщение # 5337
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Представители HLA-team давно уже ничего не писали на форуме. Так что развитием мода пользователям придется заниматься самостоятельно.
 
MehabrДата: Вторник, 20.08.2019, 11:55 | Сообщение # 5338
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Так мод же выпустили как stand alone игру в стиме. И вроде бы на нее обновления приходят. И на странице игры в стиме разрабы отвечаю, разве нет?
 
TomasДата: Вторник, 20.08.2019, 13:57 | Сообщение # 5339
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Скиньте пжл, ссылочку, где сейчас основная движуха идет по моду.
 
MehabrДата: Вторник, 20.08.2019, 18:43 | Сообщение # 5340
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Попробуйте сюда зайти https://store.steampowered.com/video/306290/256656661 Более точную ссылку дать не могу ибо у меня стим на работе заблоче(
 
Поиск: