Вопросы
|
|
Уккфт | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:32 | Сообщение # 5326 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) Но для этого надо лезть в ресурсы. Cовсем не обязательно лезть в ресурсы. Достаточно сэйв-эдитором просто перезаписать файл сохранёнки...
|
|
| |
nikokrav | Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:24 | Сообщение # 5327 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| В стиме в разделе руководство, Братишка выложил рабочий сейв-эдитор позволяющий убирать метку читер. Теперь на "улице читеров" праздник.
|
|
| |
Asdff | Дата: Суббота, 20.10.2018, 18:33 | Сообщение # 5328 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Привет, а куда делись в аддоне звуки взрыва гранат? Сами звуки в папке саундс-гренад-эксполжн вижу, но в игре они взрываются абсолютно бесшумно. Косяк или мой личный глюк?
|
|
| |
elite | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 10:14 | Сообщение # 5329 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Asdff ( ) а куда делись в аддоне звуки взрыва гранат? Косяк релизной версии аддона
|
|
| |
Asdff | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 21:29 | Сообщение # 5330 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Из взрывов есть только рпг и иже с ним. Воги, мины и вообще все ву грохают молча. В гренадеинфо все прописано, в папках все звуки на месте.. даже звук выдергивания кольца из гранаты есть.. Может кто-нить знает куда копать? А то очень хочется, чтоб гранаты взрывались не молча...
Добавлено (22.10.2018, 08:09) --------------------------------------------- Вчера весь вечер вдумчиво читал инишки. Звуки не сделал, но добился того, что теперь уже не смогу играть и не обращать внимания на бесшумные взрывы. Попытался сделать костыль в виде подмены звука, когда граната падает на поверхность (там в ини/саундс можно звуки столкновений объектов прописать). Блин, конечно это не вариант. Нашел какой-то билд из 99-х - то же самое.Отчаялся немного, и решил собрать новую сборку саундтреков. Взял из вилдлэндсов, бордерлэндсов и парочку из шэдоуварриора. Получилось оч классно. Но назрел новый вопрос. В вилдлэндсах есть трэк — наркобаллада. Просто офигенно хочется, чтоб она играла конкретно когда входишь к хосу либо на плантацию. Кто знает, можно сделать так, чтоб трек привязать к конкретной локе?Добавлено (23.10.2018, 03:16) --------------------------------------------- Проверил чистую 7.62 и наш билд 9970. В них звуки есть. Сравнил все инишники во всех трех версиях. Одинаковые.. Проверил, что сами файлы не битые. Прочитал форум. К сожалению пока что рабочий вариант только откатиться на 9970 и ждать, может кто что подскажет..
Сообщение отредактировал Asdff - Понедельник, 22.10.2018, 08:11 |
|
| |
Bors | Дата: Вторник, 23.10.2018, 06:10 | Сообщение # 5331 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Asdff, Проблема со звуком из за экзешника. Тут только Xelat может разрулить.
|
|
| |
Asdff | Дата: Вторник, 23.10.2018, 10:47 | Сообщение # 5332 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Bors, спасибо, а то я уж собирался не сдаваться =). А есть шанс, что Xelat станет этим заниматься, или за давностью лет уже вряд ли?
|
|
| |
Mike | Дата: Четверг, 25.10.2018, 21:21 | Сообщение # 5333 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех. Хотелось бы поменять звуки выстрелов в игре (стим версия), как-то неменяются они. Раньше в "боксовой" версии игры с СД менялись. Модов на звуки нет. Или после замены надо начинать новую игру?
|
|
| |
Asdff | Дата: Пятница, 26.10.2018, 11:03 | Сообщение # 5334 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| И тогда тоже вопрос вдогонку про звуки выстрелов. Кто-нибудь знает какой параметр отвечает за затухание звуков выстрелов? Хотелось бы поправить чуток, а то звук выстрела с глушителем слышно только вплотную к модели чара.. Львиная доля удовольствия теряется...
|
|
| |
Уккфт | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 13:19 | Сообщение # 5335 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Камрады, подскажите, что надо изменить в конфигах игры и где именно, чтобы заработали мины с электронными взрывателями? Это те, которые в Е5 активировались через 20-30 сек и "выбрасывали" по нескольку натяжных датчиков в виде визуального зелёного круга, контролируя некоторую площадь поверхности? Изменил в файле где конфиги мин "таймэктиватион" на 20 (было 0), теперь мины эти вроде бы не взрываются в руках сразу, время активации визуально в виде "отлетающих" циферок идёт, но - когда я чаром бегаю практически прямо по этой установленной мине - она не взрывается ни в какую...(((( Что за ерунда с минами ? Версия игры - стимовская лицуха...
Сообщение отредактировал Уккфт - Понедельник, 12.11.2018, 13:21 |
|
| |
metalsun | Дата: Среда, 14.11.2018, 15:35 | Сообщение # 5336 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| вопросы по аддону — 1. все ли оружие в магазине через консоль реально достать в игре? 2. помню, точно был когдато пулемет мг36, джекхаммер, но в консольном магазине его нет. есть ли гдето точный полный список оставленного или вырезанного (для доставания игровым путем) оружия?
3. где в игре взять f2000? незнаю, в какую версию игры сейчас играю, стим или самую свежую нестимовскую....
|
|
| |
german29071993 | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 14:53 | Сообщение # 5337 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Кто знаком с модом arma realista? Подскажите, пожалуйста, как вернуть мод models из оригинала, делающий броню и разгрузку объёмными? Уж очень не по нраву мне плоскостные модельки из армы. Может быть, кто-то из вас задумывался над вопросом:?
|
|
| |
icenekro | Дата: Вторник, 26.02.2019, 22:14 | Сообщение # 5338 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Хочу уменьшить шанс поломки авто, какой файл отвечает и чем редактировать? а то больно часто поломки возникают, буквально от города, до города.
|
|
| |
Mehabr | Дата: Среда, 27.02.2019, 12:29 | Сообщение # 5339 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Цитата icenekro ( ) Хочу уменьшить шанс поломки авто, какой файл отвечает и чем редактировать? а то больно часто поломки возникают, буквально от города, до города. В нестимовской версии раньше было так: "Заходим в папку ...\7.62\Hardlife, ищем файл cars.xml, открываем его припустим блокнотом, можна акельпадом или нотпад++ - неважно, ищем строку <root enabled="1" UseFuel="1" Troubles="1"> она вторая по счету, и исправляем на <root enabled="1" UseFuel="0" Troubles="0"> - машина не ламается и не требует бензина, для особо изощренных можно и брони подобавлять (но не усердствуйте с количеством нулей )."
В стимовской версии \Steam\steamapps\common\7.62 Hard Life\Cars.ini отвечает за машины.
И вроде бы в стимовской версии можно запустить отдельный конфигуратор, в котором в удобной форме можно внести ити и подобные изменения.
|
|
| |
acckydiego991 | Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:40 | Сообщение # 5340 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, мод в дальнейшем планирует развиваться ?
|
|
| |