Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 27.06.2025, 01:10
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 354 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
icenekroДата: Вторник, 10.04.2018, 23:15 | Сообщение # 5296
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже задавал данный вопрос, но результативного ответа я так и не получил, укажите пожалуйста строки в конфиге, которые позволят мне понизить шанс поломок транспорта. Пожалуйста... буду очень благодарен.
 
graduinsДата: Среда, 11.04.2018, 01:53 | Сообщение # 5297
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
icenekro, Извините, конечно не в тему, но зачем? И если не ответили до сих пор, то вряд ли получите ответ.Да и не знаю есть ли такая возможность, но поломки ведь отключаются вовсе, где проблема? 
Если механику уже качать не надо, их можно просто отключить. 
Если в начале в доску ушатанный ГАЗ может сломаться и пять раз на пути от СдО до ЛЛ, то потом купив по новее УАЗик или Виллис даже забыл о поломках. Если техника нуждается в более серьёзном ремонте это и в СМ поможет продавец-механик, да и на базе своего пора иметь. После кап ремонта поломки будут очень редки.
 
BorsДата: Четверг, 12.04.2018, 04:20 | Сообщение # 5298
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата icenekro ()
укажите пожалуйста строки в конфиге, которые позволят мне понизить шанс поломок транспорта.

Шанс 5
\7.62\Hardlife\cars.xml


Для поломок не требующих расходников, шанс можно выставить и повыше.
 
jovanwrkДата: Пятница, 13.04.2018, 18:59 | Сообщение # 5299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Огромное спасибо за аддон! С ним совсем недавно полностью прошел игру первый раз, хотя до этого наигрывал много часов, но терпения  пройти до конца не хватало из-за багов. А сейчас просто чудо игра работает стабильно.
 Ближе к теме. Я думаю неплохо было бы добавить в игру бинокль. с более широким углом обзора чем у снайперского прицела. Очень бы пригодился для наблюдателя залегшего в кустах , для наводчика рядом со снайпером. Такое возможно ?
 
sokuraДата: Пятница, 13.04.2018, 20:58 | Сообщение # 5300
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
А зачем? С нормальным зрением днём видно на 140-150 метров, а ночью через ПНВ - на 100-120. Тогда как выстрел из любого оружия без глушителя врагами не фиксируется уже с 80 метров днём, а ночью к моменту появления ПНВ уже полно заглушенных стволов.
 
jovanwrkДата: Пятница, 13.04.2018, 22:20 | Сообщение # 5301
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну частенько замечаю что враг на дальних дистанциях без оптики становится виден далеко не сразу и если зацелить точку его примерного нахождения. то есть даже днем иногда лучше оглядывать поле боя на больших расстояниях через оптику чтобы засечь врага. в джунглях затаившегося в кустах и на средних дистанция то не всегда видно. То есть оптика мне часто помогает в обнаружении противника, но ее минус в узком угле обзора. Вот и хотелось бы в пару к снайперу споттера с биноклем, который и будет с помощью бинокля искать цель. а снайпер уже наводится куда надо, не теряя время на поиск противника.  Я думаю бинокль можно реализовать как оружие , без возможности стрельбы, и с встроенным "оптическим прицелом" , с небольшим временем на "прицеливание".
Ну и вообще бинокль должен вписаться в концепцию игры. Есть даже дальномер. А вот бинокля нет.
 
FeasterДата: Воскресенье, 15.04.2018, 22:44 | Сообщение # 5302
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата jovanwrk ()
Вот и хотелось бы в пару к снайперу споттера с биноклем
Баян

Добавлено (15.04.2018, 22:44)
---------------------------------------------
трансвеститы среди нас!!!
https://d.radikal.ru/d11/1804/bb/7965f1f68437.jpg

 
graduinsДата: Воскресенье, 15.04.2018, 22:47 | Сообщение # 5303
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Feaster ()
Баян

Нуу.. не чуть, правда реализовать это вряд ли когда-нить кто будет, но идея не плохая. Ведь чаго мы видим? Снайпер, и даже совсем не снайпер постоянно выцеливает н-тое количество точек, лишь бы заметить противника через прицел. Это вовсе не соответствует реальному положению дел, ведь для этого бинокль. Ок, какое то время чтоб убрать, взять оружие, или там кто-то глазастый высматривает и даёт другим наводку - "цель на семь" - прям в точку. 
При том что в игре присутствует куча разных, иногда мало полезных прибамбасов, и тонны ненужного железа, в принципе только для того чтоб было, отсутствие биноклей выглядит совсем не айс. Тем более что механика уже есть - и дальность, угол обзора -типа оптический прицел, только без пушки. Можно начинать с театральных каких то, до продвинутых тама, инфракрасных, ночных. Считаю это тема, и очень не плохая. Вполне поддерживаю.
 
FeasterДата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:42 | Сообщение # 5304
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а) Обсуждалось неоднократно, потому баян.
б) Не пиши рацпредложений, если сам самостоятельно не готов их реализовать - девиз HLA.
Удачи!
 
graduinsДата: Понедельник, 16.04.2018, 16:49 | Сообщение # 5305
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
а) мои искрение извинения, не прочитал весь форум от а до з.
б) не знал что свои пожелания могут высказывать только в модостроение просвещённые.
в) не от таго ли умер сайт, что подобное присутствует?
 
jovanwrkДата: Вторник, 17.04.2018, 22:09 | Сообщение # 5306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Все таки рискну выдвинуть еще одно предложение. Пускай оно и не будет никогда реализовано, но хочется поделится.
Хотелось бы иметь возможность включать подсветку видимого противника по нажатию клавиши. Такая подсветка в игре есть. и активируется она когда пытаешься через кусты по окну с вероятностью попадания выцелить противника. и в момент клика активируется красная подсветка противника.
Ну вот выходит мой перс в лес. появляется индикатор что в правом верхнем углу , что видна цель с расстоянием.  Камеру чаще всего я располагаю рядом со своим персом. мне так нравится. но чтоб прицелится по врагу чаще всего приходится камеру переводить на него , потому что сквозь кусты его не видно. ГГ видит сквозь кусты я нет. иногда я просто вожу курсором по примерному месту нахождения врага, по кустам. и когда загорается вероятность попадания понимаю, что вот он тут. Кликаю на врага и загорается его подсветка. какого черта она не горит постоянно ?? или по нажатию кнопки?  это бы гораздо убыстряла поиск врага для игрока. никакого читерства тут нет. раз ГГ видит противника , то и я должен видеть. есть еще также красная рамочка которая тоже показывает местонахождение известного врага, но не надолго.
Да и просто поднять камеру наверх и включить подсветку видимых для гг противником , может помочь с тактикой. Будет видно где кто из противников стоит\бежит\целится\лежит и прочее. а альтернатива одна, неудобный облет каждого врага камерой.  и если в городе еще в принципе и так видно врагов, то в лесах из-за растительности ни черта не видно. и только поэтому я не люблю стычки в локах с кустами. 
как по мне такая возможность будет полезной  и уж точно не будет лишней
Так же иногда просто даже если навести камеру по значку на противника, часто его трудно разглядеть в зарослях. и тут бы тоже пригодилась подсветка.  Что скажете?


Сообщение отредактировал jovanwrk - Вторник, 17.04.2018, 22:21
 
GutierrezДата: Вторник, 17.04.2018, 23:39 | Сообщение # 5307
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата jovanwrk ()
Что скажете?

Скажу, что хватит уже загрязнять фактически единственную оставшуюся полезную и действенную ветку в форуме, в которой игроки решают свои реальные проблемы.

Для писания "хотелок", "рац.предложений" и прочих "писем в спорт-лото" есть отдельный раздел, ныне практически неживой, но это не должно вас останавливать. И да, вы должны быть морально готовы к тому, что ваши рацпредложения будете реализовывать самостоятельно. Такова объективная данность. Для лучшего понимания минусую в репу.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 17.04.2018, 23:41
 
jovanwrkДата: Среда, 18.04.2018, 00:23 | Сообщение # 5308
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за пояснение. я тут недавно . и не знаю что к чему.
"Здесь предлагаю вести обсуждение аддона в произвольной форме." эта надпись натолкнула на мысль что в этих ветках можно обсуждать в произвольной форме.
да и то что я написал, это даже не предложение, потому что понятно что делаться это не будет. скорее делюсь мыслями. и спрашиваю людей что они думают по этому поводу. поэтому и пишу в ветку вопросы

в предложения не писал
"Детализированные предложения с обоснованием и ссылками на источники данных"
потому что мои посты не являются таковыми.
пишу в вопросы, потому что не вижу тут никаких ограничений. запрещающие мне задавать вопросы и делится мыслями в произвольной форме. если сюда писать мысли нельзя а можно лишь спрашивать советы по прохождению стоило бы так и назвать эту тему.
а тема называется просто "вопросы".  которые предложено задавать в произвольной форме.
сорри если я что то не допонял. но вроде логично рассуждаю . если же дело в том что я в личку написал Вам, так за это минус в репу готов принять. но опять же там я Вам не грубил и ничего плохого не писал

и я подумал что уж лучше написать в ветку которая уже есть , и которая не предлагает вроде никаких ограничений по вопросам, чем создавать новую тему. по-моему создание новой темы расценивается в случае чего еще большей оплошностью.

я же обсуждаю аддон. делюсь своими мыслями и задаю вопросы. в произвольной форме. мне интересно мнение людей. если бы мои мысли и вопросы пробудили такие же вопросы и мысли у других людей и после обсуждения этого в произвольной форме, было бы понятно что не мне одному интересно такая тема, то я бы уже все красиво оформил приложил скрины , и подкрепил бы все это дело комментариями других пользователей создал бы уже тему в ""Детализированные предложения с обоснованием и ссылками на источники данных"


Сообщение отредактировал jovanwrk - Среда, 18.04.2018, 00:59
 
oborotny-estДата: Воскресенье, 27.05.2018, 01:20 | Сообщение # 5309
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Ух ты, и давно все тут заработало?

видео
 
sokuraДата: Вторник, 19.06.2018, 19:05 | Сообщение # 5310
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
А что тут не работало?

Добавлено (19.06.2018, 19:05)
---------------------------------------------
Я понимаю, что вопрос не в тему форума, но спрошу.
Бонус-мод на стим версию Бригады ставится? Просто неохота переустанавливать, если косяки вылезут.

 
Поиск: