Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 18.07.2025, 15:18
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 291 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
KrystalДата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:36 | Сообщение # 4351
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Сразу было понятно что для проверки, а не заработка, естественно...)

Ну, ну, без излишнего сарказма, плиз, сами ведь понимаете, что прописать небольшую горку евро, ну, с храм индейцев в саграде, не больше, можно и безо всяких визиток... я реально проверяла работу предметов )))

А на счет модостроя - спасибо, но не до того мне нынче (лень, если уж быть честной), но, может быть, по настроению как-нить wink

А предложенный мною квест реально собрать из кусков других квестов, ничего нового в нем нету в плане программирования...

А вот ответа на последний вопрос так и не прозвучало... оффтоп наверно? wink


Я - Истина!
Я - где-то рядом...


Сообщение отредактировал Krystal - Воскресенье, 03.05.2015, 19:39
 
VorotДата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:56 | Сообщение # 4352
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Krystal Не до того, мне нынче), да и несколько раз отвечали уже.



"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
KrystalДата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:08 | Сообщение # 4353
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Если легко сделать в храме, то совмещение предметов не на много сложнее.
Ну, я так имела в виду горку евро размером с храм - но да, соглашусь, не сложнее... Тут как бы свой принцип - играть в то, что задумано разработчиками... Хотя, я против усложнения игры за счет, к примеру, чрезмерного реализма... почему я в игре не могу сложить в кучку, ну, скажем, полсотни каких-то там капсул? или почему не сделать пачку анальгина - это лучший пример ) К тому же, как выяснилось, функционал игры при использовании того же анальгина из стопки позволяет затем вынуть использованную до конца пачку и выкинуть ее... все в норме, все реалистично wink с более сложными вещами - типа получения денег невесть за что (ну типа визитки и отчета) - тут либо делать квест, чтобы было какое-то обоснование для получения бабкинсов, либо - ну его на фиг, но тогда надо удалить оные предметы из игры... чтоб глаза, значица, не мозолили )

Цитата Vorot ()
Krystal Не до того, мне нынче), да и несколько раз отвечали уже.
Верю, что не до того - у самой работы море, а я вот тут в игрушки играюсь ) Просто внятного ответа не нашла и решила переспросить... всякие там "можно продублировать предметы или заправить машину при помощи записи действий" - не удовлетворительно ) Это настолько мелкие проблемы, что на них не стоит обращать внимания... если человек хочет начитерить - он по-любому своего добьется... это в конце концов личное дело каждого как играть... Я вот тут на досуге по чистому 7,62 пробежалась - за ради вспомнить как оно ) ну и получается, что баланс в чистом 7,62 намного лучше баланса HLA. Не в укор говорю, просто констатирую факт... Хотя, мобы везде одинаково весело падают, но там хоть поначалу реально какая-то трудность есть... И фразы типа "возьми нож и перережь толпу" - не аргумент ) Как бы это поточнее сформулировать... вы предлагаете игроку самому выбрать наиболее тяжелый вариант боя (при наличии более простых) и при этом лишаете того же игрока каких-то игровых возможностей под предлогом, что он может (не обязан, но может - это тоже выбор игрока) облегчить себе игру. Как-то не вяжется одно с другим )

Ну, понаписала )))) Ладно, не буду грузить, к тому же ночь уже, спатеньки пора )


Я - Истина!
Я - где-то рядом...
 
srr161182Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:57 | Сообщение # 4354
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Цитата
ну и получается, что баланс в чистом 7,62 намного лучше баланса HLA
По мне так баланс оригинального 7,62 заканчивался после первого захода в  Кампенсино (с получения АКМСН).
 И такой вопрос, как курить в игре? сигарет полно, а как покурить непонятно
 
VorotДата: Понедельник, 04.05.2015, 10:25 | Сообщение # 4355
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Krystal ()
почему я в игре не могу сложить в кучку, ну, скажем, полсотни каких-то там капсул? или почему не сделать пачку анальгина - это лучший пример )

Можете - именно поэтому данный функционал выложен в открытый доступ в конфигурационном файле. Складывайте что хотите. И будьте счастливы. И мы будем рады, что вам это нравится.

Цитата Krystal ()
Как бы это поточнее сформулировать... вы предлагаете игроку самому выбрать наиболее тяжелый вариант боя (при наличии более простых) и при этом лишаете того же игрока каких-то игровых возможностей под предлогом, что он может (не обязан, но может - это тоже выбор игрока) облегчить себе игру. Как-то не вяжется одно с другим )

Забавно. Могла бы поискать на форуме ответы на свои вопросы, но зачем становится читателем, решила побыть еще писателем. )))
Сама предположила мотивы решения, сама опровергла свое предположение. Вот и поговорила))), то что сама с собой - это нормально. Многие сами с сбой разговаривают. В интернете это вообще распространено.

С интересом жду продолжения.

Если по поводу "пройти с ножом" - то я предлагал конкретному человеку разнообразить для себя игру, в тот момент когда она стала для него слишком простой. Это был совет человеку, которому хочется большей сложности. Для тех кто ищет самые легкие способы совет будет другим.

Если по поводу лишать не лишать игрока возможностей...
Некоторые игроки считают, что разработчики пытаются "ловить читеров". Это мнение ошибочно 99,9% случаев всех разработчиков и на 100% в отношении авторов аддона. Происходит это убеждение из того, что такие игроки сами ищут способов "обойти разработчиков". Т.е. они свои мотивы распространяют на разработчиков.
Во первых, это соревнование существует в головах читеров и очень малого числа разработчиков коммерческих продуктов(это важный нюанс)))
Во вторых, для разработчиков, это дело неблагодарное во всех играх - игроков больше, кто-нибудь все равно сломает. Рано или поздно. Гораздо эффективнее выиграть "гонку вооружений" - выпускать обновления с такой скоростью, чтобы читер не поспевал ломать)))
В-третьих, в аддоне так совсем смешно - авторы сами создали с десяток способов "полулегальных читов" для получения всего что захочешь. Возвращаясь к мотивам разработчиков аддона - они делают игру для себя. Так как считают для себя нужным.

Когда принимали решение отключить запись действий обсудили это в кругу семи человек, которые проходили игру сотни раз. Эти люди играют по разному, воюют по разному, предпочитают разное снаряжение и наемников. И ни один не сказал - "запись жизненно необходима", каждый счел что легко обойдет без записи действий.

А почему все таки отключили - ищите ответы на форуме и в комментариях) они есть.

P.S. для меня в слове "читер" нет негативных коннотаций. Лично я считаю что все читеры при правильном употреблении могут стать мододелами, а в последствии разработчиками.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 04.05.2015, 21:50
 
Matt_HelmДата: Понедельник, 04.05.2015, 16:05 | Сообщение # 4356
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как перейти на CGL 8 ? И влияет ли это на квесты, а то где-то увидел инфу, что при переходе пропадает возможность взять какие-то из них. И если это так, то какие ? Полицейская линейка?
 
VorotДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:43 | Сообщение # 4357
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Matt_Helm ()
И влияет ли это на квесты, а то где-то увидел инфу, что при переходе пропадает возможность взять какие-то из них.

Эта информация устарела.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Вторник, 05.05.2015, 00:34 | Сообщение # 4358
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Krystal ()
И вот вопросец от меня: почитала я тут перепалку gutierrez'a с остальными разработчиками... ну и почитерила немного интересу ради - сляпала быстренько пресловутый CD2 и визитку Бениции....

И да, господа разработчики, лично мне, ну, наверно, не только мне, хотелось бы узнать из-за каких именно "технических причин" потребовалось удаление системы записи действий?


Фича с визиткой Бениции и отчетом Клайва оказалась (как теперь можно судить) в значительной мере мертворожденным предприятием. Исходно "шпионские предметы" вводились в мод "Arma Realista" три года назад как реакция на критику со стороны одного моего друга. Дескать ему как профессиональному военному (и в игре, и в реале) принципиально претит зарабатывать торговлей, и соответственно он жаловался на постоянный дефицит финансов. Поэтому как альтернатива "мерчендайзинговым предметам", реализованным в ARM версии 3.3 (осень 2011 года), в версии 3.5. (июнь 2012 года) были внедрены "шпионские" и "киллерские". Однако позже выяснилось, что его трудности в прохождении кампании имеют гораздо более "глубокие" причины, иными словами, он банально не умеет и не хочет учиться играть в эту игру, поэтому в Альгейре оказывается отыметым везде и при каждой возможности. А появление квеста "Семь" сделало для него кампанию и вовсе непроходимой, причем уже почти в самом начале...
Следует однако признать, что идея тогда многим понравилась и смогла как-то скрасить имевший место общий застой в развитии аддона. Более того, год спустя все это дело в рамках мероприятий по унификации предметной базы вошло в состав бланкового HLA, причем не встретило никаких возражений и замечаний со стороны его авторов (хотя некоторые другие решения ими очень критиковались). Но, как это ни парадоксально, тогда же этот элемент контента в значительной мере утратил смысл, т.к. в HLA09 было введено ограничение денежной наличности у продавцов и все эти "веселые евро" стало проблематично перевести в местную валюту. А кроме того появилась шахта, золотой прииск в Вилларадо и масса других способов увеличить личные сбережения.
Ну и потом каждая фича имеет свой "срок службы". Что-то нравится сразу, но быстро надоедает; что-то может остаться надолго или даже насовсем. Сразу подчас трудно бывает предугадать. К сожалению, бланковый аддон всегда был слишком инертным в отношении предметной базы, а мод ARM находился в зависимости от HLA. Не подтвердилась и надежда, что этот функционал будет интегрирован в квестовую систему HLA. Это не было сделано ни в 09, ни в 099 версии. Вместо этого, казалось бы наиболее логичного решения, представители HLA-team обрушились на меня с критикой, что я породил "магические превращения кусочка картона в деньги". Хотя понятно, что в рамках ARM иначе воплотить идею невозможно, а отсутствие квестовой реализации - это их собственный залет. Нужно было либо не включать в бланковый аддон, либо обеспечить надлежащее квествое обеспечение.
В довершение ко всем бедам, выяснилось, что отчет Клайва может вступать в конфликт с квестами HLA. Так, например, убийство торговца в ЛВ, у которого в инвентаре имеется один из компонентов отчета, влечет неработоспособность квеста "Ограбление по-альгейрски" и соответственно недоступность последующих полицейских квестов.
Что касается меня самого, то на поверку оказалось, что я ни разу в игре этой фичей не воспользовался. Завалить американского шпиона - это, с одной стороны, правильно, но с другой, он обеспечивает наиболее быстрое выполнение квеста САО-1, финансов к этому моменту прохождения и так выше крыши, а разменивать евро - большая морока. Посему в "Arma Realista" версии 5, которую сейчас собираю и провожу "работу над ошибками", "шпионские предметы" частично удалены, а частично реструктуризированы. Соответственно, не останется никаких "магических превращений".
В HLA 1.0 весь этот функционал, из-за недоступности старого комбинирования предметов, тоже стал неприменимым, хотя сами предметы в инвентарях остались.

А функцию запись действий жаль. Целиком с вами согласен. Это основная причина, почему я не стал делать адаптации ARM для HLA1.0.

Добавлено (05.05.2015, 00:34)
---------------------------------------------
Ну а в целом, все как в старой песне Алексея Романова:
Один, другой, один другого дразнит:
Который день -
Такой же, как вчера.
Который год - один и тот же праздник,
Вчера был бал, сегодня - маскарад...
Костюмы, маски, женщины, мужчины,
Глупцы - печальны, клоуны - смешны,
Быть может тот, кому ты смотришь в спину, -
Не знает сам, каков он со спины...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 05.05.2015, 00:33
 
XelatДата: Вторник, 05.05.2015, 02:24 | Сообщение # 4359
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Krystal ()
И да, господа разработчики, лично мне, ну, наверно, не только мне, хотелось бы узнать из-за каких именно "технических причин" потребовалось удаление системы записи действий?
Поясняю, насколько возможно детально.
Во-первых из-за того, что игра была значительно расширена в технических возможностях благодаря внедрению скриптового языка lua, что при этом оказалось совершенно несовместимым с режимом записи действий. И причины вовсе не в читерстве, а в непредсказуемом поведении записи действий при данной модификации. Могли происходить вылеты, причём в непредсказуемый момент, могли портиться квесты, могли ломаться сэйвы. Поэтому решено было выпилить режим записи действий.
Вторая причина - непосредственно в движок игры были внедрены новые возможности, которые так же были несовместимы с режимом записи действий, последствия те же.
Сам механизм записи действий оказался вообще крайне нежен к разного рода модификациям, которые мы добавляем уже поди 5-й год.

Как альтернативу - я мог бы предложить иную реализацию примерно того же механизма - задания цепочки действий. Например как в игре Door Kickers. Я уже что-то такое продумывал, и если всё для мода будет складываться благоприятно - вероятно в скором времени и реализуем, но разумеется при должном спросе на эту фичу. Т.к. лично я например записью действий практически никогда и не пользовался.
 
vicingДата: Четверг, 07.05.2015, 21:29 | Сообщение # 4360
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Новые локации и модели снаряжения, планируются выпускаться в новых версиях аддона. После... не скоро в общем)

Можно узнать локации будут такого же размера как текущее - 200*200м?
Само создание происходит вручную или есть mapEditor какой-то?
Cпасибо!
 
VorotДата: Пятница, 08.05.2015, 00:09 | Сообщение # 4361
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата vicing ()
Само создание происходит вручную или есть mapEditor какой-то?
Cпасибо!

Все плохо. Инструментарий очень примитивный.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
JamesSawyerДата: Пятница, 08.05.2015, 13:52 | Сообщение # 4362
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал, что можно оружие оставлять в каких то магазинах для кап.ремонта, но так что-то и не нашел в каких, кто-нибудь знает?
 
srr161182Дата: Пятница, 08.05.2015, 15:10 | Сообщение # 4363
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Оружейник в лесном лагере и барыга в сантамарии. Это конкретно про тех кто за деньги и кому стволы оставлять нужно на время ремонта. Механик на базе ремонтирует мгновенно при наличии запасных частей.
 
_spectre_Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:04 | Сообщение # 4364
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
А как теперь комбинацию предметов производить?
Нажимаю на инструментах - использовать ничего кроме кнопки "выход" нет.
 
jack_pavlovДата: Пятница, 15.05.2015, 20:56 | Сообщение # 4365
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
один предмет на другой, тянешь мышкой или на предмете правую кнопку....
 
Поиск: