Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 22.07.2025, 16:48
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 238 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
SurgeonДата: Вторник, 20.05.2014, 23:36 | Сообщение # 3556
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Среди бандитов тоже есть "капитаны" и "сержанты", если вы их не меняли, то "крутыми" могли казаться они.
Хм... смотрим в инишку бандита-солдата (рядового гопничка ))) - ActorsINI\Bandits\Regular.ini. Цветом выделены значения из сейва (целиком фрагмент сейва не влезет)). Сейв взят со случайки, первая, между ЛЛ и Вилларадо.

Name  "Бандит"
Default_Hint_Name  "Бандит"
Room  ""
SideType
Soldier
Biography  ""
Skills
HP  80
EN  80
EYE
RND  55 99

EYE  83

HRN
RND  55 99

HRN  63

LRK  0
TMP  0
STR
RND  70 90

STR  78

STM
RND  45 60

STM  50

DXT
RND  30 65

DXT  43

AGT
RND  70 80

AGT  78

REA
RND  25 75

REA  38

INT
RND  10 12

INT  10

EXP
RND  10 35

EXP  16

SHT
RND  10 30

SHT  24

SNP
RND  10 12

SNP  10

GFT
RND  10 25

GFT  22

HWP
RND  15 20

HWP  19

THR
RND  35 40

THR  39

HtH
RND  25 80

HtH  64

CAM
RND  5 20

CAM  17

SAP  0
MED
RND  5 20

MED  15

Помянутый баг оригинала имеет место быть тоже рандомно? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 20.05.2014, 23:38
 
УккфтДата: Среда, 21.05.2014, 13:48 | Сообщение # 3557
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Вопрос таков - http://hla.3dn.ru/forum/4-772-24128-16-1382958828 тут выкладывалось первым сообщением, что можно делать рюкзаки любой конфигурации... С помощью каких танцев с бубном это можно сделать?
 
derrikДата: Среда, 21.05.2014, 17:42 | Сообщение # 3558
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Помянутый баг оригинала имеет место быть тоже рандомно? ))

однако?
еще может это сейвэдитор неправильно показывает?
 
SurgeonДата: Среда, 21.05.2014, 20:44 | Сообщение # 3559
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата derrik ()
может это сейвэдитор неправильно показывает?

SE не пользуюсь принципиально. Вполне достаточно обычного "блокнота" для просмотра и редактирования main.sav


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
AYesДата: Четверг, 22.05.2014, 21:40 | Сообщение # 3560
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата derrik ()
может это сейвэдитор неправильно показывает?
А где можно скачать последнюю версию сейвэдитора?
 
VorotДата: Пятница, 23.05.2014, 00:21 | Сообщение # 3561
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Хм... смотрим в инишку бандита-солдата (рядового гопничка )))
Значит это совсем недавний фикс.

Совсем недавно обсуждали проблему, не знал, что Леша так оперативно решил. Что там нужно сделать, чтобы удовлетворить самолюбие "форумных макателей в правду"? wink

P.S. Предварительно посыпал голову пеплом)))), может удовлетворит мстительную кровожадность....


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
derrikДата: Пятница, 23.05.2014, 20:50 | Сообщение # 3562
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
я вспомнил вот похожий странный случай... как то я играл один из этих на мой взляд неудачных задротских боев, кажется это был бой "колонна", точно не помню но что то похожее. мой гг был один и я не мог его пройти, решил залезть в сейвэдитор чтобы что нибудь там сделать. к своему удивлению увидел там вот эти пресловутые 30 у всех нпк кроме моего перса, что явно не соответствовало тому что они вытворяли в бою (типа стрельбы и попадания навскидку и от бедра через всю карту. ну однозначно не новички они были.
версия хла была не мною правленая, еще до того как я рандом делал. одна из ранних версий восьмерок кажется.
 
SpiderlifeДата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:07 | Сообщение # 3563
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Snowcat ()
Я столкнулся с проблемой при выполнении квеста Марсело трона "Патрулирование местности":  при возвращении в Лесной Лагерь партизаны враждебны !! проходил так:  нанял Дезертира в ЛЛ, одел форму ТаниТорменс и пешочком прошёл по кругу:  ЛЛ - База Партизан - Шахта - Вилларадо - ЛЛ. На базе партизан взял броник из ящика (никто не возражал!) На шахте повоевал, машину брать не стал. Никаких признаков враждебности партизан до момента входа в ЛЛ не наблюдал. Кто знает, в чём может быть причина ?
Есть такая буква в этом слове. Сталкивался с тем же.
На базу партизан заходил уже на обратном пути из Вилорадо в ЛЛ, на машине оставшейся от бандюков. 

Проблему создает та бригада, что через диалог дает Марсело Трон. Они как собачий хвост за тобой тянутся, если их всех не убили. Даже если их будет 9 челов, и 5 твоих (хотя больше пяти вроде в "Виллис" или ГАЗик и не помещается), они все равно будут с тобой (шустро бегают ребята, однако!. 

Как лечиться:
Зайдя на Базу Партизан, посмотри, если есть такие челы (они на миникарте обозначены синими точками, и у них есть диалог комманд, например: "доложи численность отряда", "слушай мою команду", "ко мне" и т.д.) так вот - дай им команду: возвращайтесь на базу, и дождись, пока они слиняют с локации.

Не помню на 100% надо ли также отпускать и NPC. Вроде нет.

А потом потроши хоть всю базу партизан. Я например беру с нее все: и СВД и РПГ, все короче - ночью, в маскахалате.

После этого, возрващаюсь в ЛЛ и партизаны на меня не агрятся. Проверял несколько раз.

Добавлено (25.05.2014, 08:07)
---------------------------------------------

Цитата Alex_INFERNO ()
С какого-то трупа снял кридитку Амеркан экспресс... В банке ее не обниличить, вопрос - где тогда? если нигде, то абыдна..((
Нигде. Возможно это задел на будущее  (если оно будет) но пока кредитке нет никакого применения.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
SurgeonДата: Понедельник, 26.05.2014, 21:17 | Сообщение # 3564
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Значит это совсем недавний фикс.

Фикс, может быть, и недавний. Мой сейв (из которого взяты значения) датирован 30 декабря 2013 года )) Я тогда на зимних "каникулах" поиграл чуток и забросил до конца марта. В марте продолжил... дошёл до "Засады" с чемоданом денег, который отказывался генериться при всех известных мне ухищрениях. И забросил окончательно.
Цитата Vorot ()
Что там нужно сделать, чтобы удовлетворить самолюбие "форумных макателей в правду"?

Оставить иронию.
Цитата Vorot ()
Предварительно посыпал голову пеплом)))), может удовлетворит мстительную кровожадность....

Юр, ты прекрасно знаешь что я не мстителен и не кровожаден. Помянутый тобою баг, коль скоро он у кого-то имеет место быть, наводит на мысль внести правки в инишки. При скилле 30 бот будет тупым и криворуким/косоглазым. Играть с такими противниками неинтересно. Данные, полученные из сейва, свидетельство о баге не подтверждают. Во всяком случае у меня, показания сейвэдитор'а не в счёт.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Понедельник, 26.05.2014, 21:36 | Сообщение # 3565
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Surgeon, Миша если бы ты знал сколько я слежу за данной проблемой... И какие-только ен придумывал варианты.

Цитата Surgeon ()
При скилле 30 бот будет тупым и криворуким/косоглазым. Играть с такими противниками неинтересно.

Это вкусовщина. Тебе да и мне да. Но не только мы играем...
Могу привести в качестве контраргумента десятки просьб снизить характеристики бандитов. Которые и так то... Ну ты в курсе.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Понедельник, 26.05.2014, 21:52 | Сообщение # 3566
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
То есть, получается что в сейв пишутся рандомные значения из заданного интервала, а при генерации бота скиллам присваивается значение, равное нижней границе?

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ЗлейшийДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:04 | Сообщение # 3567
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
По поводу бандюков ботов - Не так давно сыграл случайку. Ущелье.расстояние 50 - 45 - 60 метров (переигрывал тестировал раз 20+) Бот с "хай пауэром".Мой боец с гарандом, лежа как положено.1 на 1.Итог всегда 1 - бот убивает с такого расстояния в хэд. Максимум 3 выстрела тратит,неважно лежа ли,сидя или просто стоя.Пытаться переснайперить бота в игре - дело неблагодарное,мы помним.НО не стрелять же так с ПИСТОЛЕТА, в самом то деле))) Боец как мы помним точность имеет 62.Выстрел из положения лежа = 5.57 секунд. С ПТ конечно все намного быстрей, ды вот точность и класс оружия то разный.Но получается наоборот
 
ЧешипузикДата: Вторник, 27.05.2014, 16:25 | Сообщение # 3568
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста кто как решал проблемы с нехваткой денег у продавцов ? Ни в одном городе не погу продать багажник трофеев ибо у них деньги в минусе и если продаешь ему оптом сам в минус влетаешь. Очень уж много времени трачу на продажу предметов по одному через карманы, последний раз на это ушло два часа сорок минут...а cgl то всего шестой, что же будет дальше ?
Подскажите пожалуйста как можно исправить ситуацию.
 
derrikДата: Вторник, 27.05.2014, 18:44 | Сообщение # 3569
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема как раз в том что боты или слишком крутые или слишком слабые. одни крайности. со слабыми воевать неинтересно, с крутыми получается гиперзадротство (особенно на случайках где они генерятся в 5 метрах от тебя, ога). нет баланса, и жизненности нет. их крутизна достигается сверхметкостью, когда бот из пистоля стреляет через всю карту от бедра и попадает, ну и их склонностью к самопожертвованию, стремлению добежать до врага и кинуть под ноги ему гранату. если боты слабые по минимуму, то тем более что обсуждать. если не удается поправить ии то нужно хоть поправить их вариативность.

Добавлено (27.05.2014, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата Surgeon ()
То есть, получается что в сейв пишутся рандомные значения из заданного интервала, а при генерации бота скиллам присваивается значение, равное нижней границе?
тогда получается что попав на случайку, записав сейв и загрузив его же мы уже получим ботов не с нижним значением, а со случайным из сейва? как то странно однако.
 
kurbalexДата: Пятница, 30.05.2014, 05:36 | Сообщение # 3570
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
камрады, всем привет!
короче запустил я игру!!! снес все старое, установил игру по новой, скачал с торрента нормальный 65-ый патч, который весит 1,3Г (здесь на сайте скачивал весом 500Мб!!!! и устанавливался он в игру простым копирование), а скачанный с торрента устанавливается через инсталятор (как и раньше). потом поставил модельки, а потом установил 70-ый патч. сэйвы подошли. продолжил играть. тока теперь один из моих бойцов после боя с бандитами в Вилорадо стал бегать в одних трусах с автоматом на перевес!!!!  smile
 
Поиск: