HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 27.06.2025, 21:21 Приветствую Вас Гость
Вопросы - Страница 165 - Форум
Вопросы
|
|
Gvinbleidd | Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:16 | Сообщение # 2461 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| буду очень ждать:))) значит пока можно изучать, а со след. версии уже НГ:)
|
|
| |
ED | Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:41 | Сообщение # 2462 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Народ, мне кажется, Вы слишком серьёзно относитесь к ИГРЕ!!! Это всего лишь модель реальности! Лично я выбираю себе ствол исключительно по эстетическим соображениям. Поясню: оружие в игре кроме модельки отличается минимальным набором параметров, которые кардинально не отличаются от модели к модели. Но я согласен , что в погоне за хард лайфом, создатели зашли в тупик. Пытаться ограничить игрока ради баланса мне кажется не совсем правильно. Но, что делать, если кривые изначально локации и поиск путей у ИИ , делают игру беспредельно тупой и легкой? Думаю у многих тут есть мысли как это исправить, да как мне кажется , проще сделать новую игру с нуля! Поэтому Денис со товарищи и пошли по пути рпг! И это не плохо. Но кто хочет чистой, не замутненной тактики , добро пожаловать в прошлое : старый добрый БонусМод! ( Дэну отдельное за него спасибо) . Тот же ИИ действует намного грамотнее и толковее! Не даёт расслаблятся от начала и до конца игры. Прошу прощения за офф, так, что-то наболело за 165 страниц. Основная мысль всего сказанного: В ХЛА оружие не главное!!! Не самоцель! Кайфуйте от чего-нибудь другого , плюшек и фишек хватает! А если не нравится правте сами , руками, так , как мне кажется делает большинство игроков с этого форума! С уважением
|
|
| |
Gvinbleidd | Дата: Суббота, 29.09.2012, 13:43 | Сообщение # 2463 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| это все, конечно, клево, вот только ты как то не подумал, что тема называется "вопросы", а не "давайте вместе решим что лучше в игре":) мне никто не мешает получать удовольствие от игры, а не от коллекционирования стволо(раз уж пошли в офтоп - то когда я понял что означало название квеста "Семь" - долго хихикал, особенно после того как Винчестер получил:) ). Я спрашиваю тут то, что мне не понятно, а за 4 года игры в 7.62 ни по тактике ни по квестам у меня, честно говоря, вообще вопросов не осталось:)
|
|
| |
Olson | Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:04 | Сообщение # 2464 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| то когда я понял что означало название квеста "Семь" - долго хихикал, особенно после того как Винчестер получил:) ).
Молодой человек,не знаю что Вы поняли ,но квест назван по аналогии с фильмом "Семь самураев".Главное в нём не то что действие происходит в 16 веке и самураи дерутся мечами,а не винчестерами,а в том что они смогли сплотить крестьян на борьбу с бандитами и дали им уверенность в своих силах.
|
|
| |
LLIKuB | Дата: Суббота, 29.09.2012, 16:53 | Сообщение # 2465 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Фильм не смотрел, но видимо самураи таки победили злых бандитов. А у меня чегото не получатся. Слишком много бандитов при такой плотности моих наймов просто выбивает шальняками, а от крестьян польза минимальна. Посвоетуйте, какую тактику тут лучше применить? Я послаю крестьян на холм, а наймов расставляю одного на холме, остальных возле моста. По началу удается дестяок - полотра бандитов успокоить без особых проблем, потом они и просто шпигуют берег. Я отвожу наймов дальше по дороге и сжаю там, но бандиты уже не дают высунуться. Что я делаю не так?
|
|
| |
Gvinbleidd | Дата: Суббота, 29.09.2012, 19:36 | Сообщение # 2466 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Olson, ну тогда к Вашему сведению, квест назван не по аналогии с фильмом "7 самураев" Акиро Куросавы. Он назван в честь фильма, снятого по выкупленным американцами у режиссера правам на данный сюжет. Фильм назывался "Великолепная семерка", режиссера не помню, действо происходит в америке, где 7еро ковбоев помогают защитить деревню от бандиров, герои аналогичны героям Куросавы, заканчивается примерно так же, из оружия применялись именно винчестеры и револьверы.. ну и динамит:)Добавлено (29.09.2012, 19:36) --------------------------------------------- По тактике: мне хватило 2х бойцов(ГГ + Боец из ЛЛ, у которого 80+ навык стрельбы и тяжелого, стоит возле пленника, либо можно проходить, когда уже свои наймы имеются, если больше 2 человек, то в ЛЛ никто с тобой не пойдет) Расстановка и оружие: FN FALO слева от моста за дальними камнями, бой желательно вести ночью, кладется так, чтобы видеть только мост, от того берега должен быть прикрыт камнями. Второй боец с винчестером сначала в кустах на изгибе дороги, стреляет пока не задавят огнем, после этого влево за бревно и там поджидает тех, кто перейдет через мост+ использует гранаты.
Охотник или еще один наемник на холм и по ситуации: либо лежит и контролирует обстановку зрительно, либо стреляет, но тогда его могут задавить огнем, смотри по ситуации.
Если есть еще кто то(например тамошний охотник) - то ставится на переправе справа от моста - иначе 2-5 человек могут пулеметчику зайти в спину через низинку. Если нет - то просто придется быть внимательнее пулеметчиком.
Говорю с использованием квестового оружия, т.е. с ним сложнее, со своими стволами проходил ради интереса в 2 АЕКа 973 и SR25,, просто распинал как детей и ушел примерно по той же схеме, только SR на холме - все равно из-за глушителя качественного никто не заметит, пока он 30+ раз не выстрелит, а это уже значит что враги закончились:)))
Итого по составу группы: невзирая на название квеста, 2 человека - сложно, но можно, 1 - сомнут(т.е. пройти можно, но через жо), 3 человека - довольно удобно, 4 человека - легко, дальше - тупо ненужный народ, излишество. Оружия тоже хватает квестового, разве что 2-3 гранаты желательно иметь(например, если проходить сходу, то в ЛЛ есть 3 РГД в ящике, их хватит) ополчение не использовал принципиально(не люблю играть в мясо, вообще всегда игру прохожу даже без ранений )
|
|
| |
LLIKuB | Дата: Суббота, 29.09.2012, 20:06 | Сообщение # 2467 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Практически также и действовал, но не получается. Бандиты просто не идут на мост и прижимают моих людей, приходится отходить вообще от моста. Похоже местное мясо дейстительно лишнее. Думаю без них бандиты бы не сидели всей толпой на своем холме, быстрей шли бы к мосту.
Да и тоже использую квестовые стволы. Я пока бомж и других просто нет
|
|
| |
Olson | Дата: Суббота, 29.09.2012, 22:36 | Сообщение # 2468 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Gvinbleidd) Фильм назывался "Великолепная семерка", режиссера не помню, действо происходит в америке, где 7еро ковбоев помогают защитить деревню от бандиров, герои аналогичны героям Куросавы, Да ,Вы скорее всего правы.Я совсем подзабыл этот фильм ,режиссёра тоже не помню,помню что играл Чарльз Бронсон и ещё русский актёр.
|
|
| |
LLIKuB | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 03:28 | Сообщение # 2469 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Пршел таки этот квест. Действительно не стал брать оплченцев и бандиты перестали сдеть на своемберегу, сразу пошли через мост.
|
|
| |
Gvinbleidd | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 03:43 | Сообщение # 2470 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| они полезут,если перестанут видеть кого то в зоне поражения, можно положить 1 за бревном возле моста, другого за камнем - и с той стороны будет не видно.. а если не полезут - просто щелкать по одному, у бандитов на любом этапе игры не бывает оружия, лучшего для дистанционного боя,чем у игрока:) их щелкать через реку из винчестера - дело плевое абсолютно... мне больше мешало то, что обходят:)
|
|
| |
LLIKuB | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:58 | Сообщение # 2471 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А меня в этот раз не обходили Хз от чего зависит.
Меня еще одно происшествие беспокоит. Айболит и лесного лагеря пал смертью храбрых при первом нападении военных. Теперь лежит трупом и даже не исчезает. На его место придет новый и есть от него какой прибыток кроме лечения?
|
|
| |
Theodoras | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:10 | Сообщение # 2472 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| 75-й день, давно идет война, CGL 8. Базу захватил, Педро, врача и механика нанял. Катаюсь туда-сюда, но так и не встретил компаньеро Арменсо, а без него скучно.
Есть смысл ждать или можно забыть об оружейнике на своей базе?
|
|
| |
Fitovec | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:22 | Сообщение # 2473 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вопрос: можно ли как нибудь открыть плантацию, кроме как по квестам, ибо там последний чел, которого для механика прибить нужно.....?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:37 | Сообщение # 2474 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Fitovec) открыть плантацию Таскать смотрителю музея в Л-В топографические карты. Плантация будет седьмой по счету.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gvinbleidd | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:37 | Сообщение # 2475 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| можно даже не ждать, а проще: оружейник для базы - случайка, сохраняемся перед тем как влетаем в случайку, дальше через Save/Load накручиваем торговый караван. Я так делал, шанс там около 20%, как я понимаю...
Плантацию можно открыть, просто приперевшись в точку карты. Так же сможно у Матео Мати через карты, она там показывается, кажется...
С айболитов, кроме Альберто Луиса я вообще прибытка, кроме лечения, не знаю:)
|
|
| |
|
|
|