Вопросы
|
|
BAXxobbit | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:01 | Сообщение # 151 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А у меня её тупо пристрелили так что "Нет человека-нет проблемы"
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:04 | Сообщение # 152 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Bors) Господа, кто в теме, если распаковать все *.azp и сложить их содержимое по тем путям которые нужны, игра работать будет? И как на счет общего быстродействия в этом случае, по идее должна шустрить? У меня после распаковки всех архивов игра просто перестала работать...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
BonuZZ | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:04 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Нельзя ли описать, как можно поменять портреты персонажей. Хотелось бы, чтобы в окошках (например в статистике и при обнаружении засады) бвло лицо ГГ а не Иванова....
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:59 | Сообщение # 154 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (BonuZZ) Нельзя ли описать, как можно поменять портреты персонажей. Хотелось бы, чтобы в окошках (например в статистике и при обнаружении засады) бвло лицо ГГ а не Иванова.... в файле: 7.62\BMP\retranslator.e6b меняешь на любое, что тебе нравится, например: 045_cameron.tga 047_kurt.tga 003_ali.tga если хочешь совсем модель/портрет поменять (например я играю Камероном с лицом Али, Пепе с лицом Рауля Мангосты и телом Снайпера) то до либо старта новой игры в 7.62\ACTORSINI\ для наемников файлы с описанием и характеристиками, а для ГГ 7.62\ACTORSINI\PRESET
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 18.04.2010, 13:59 |
|
| |
BonuZZ | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:03 | Сообщение # 155 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| спасибо. Значит у меня проблема с файлами е6. Я их не умею открывать. А модельки персонажей я научился менять тупо заменяя имена файлов....
|
|
| |
BAXxobbit | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 06:30 | Сообщение # 156 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А таки кто-нибудь знает про привыкание? А то спрашивал уже, может не заметили, думаю. Quote (BAXxobbit) Другой вопрос: Как в игре реализовано привыкание? Знаю про 100 патронов. Но что после этого происходит? Это раз. Второе: Допустим я привык к одному стволу, потом беру другой и "привыкаю" уже к нему, "привычка" к предыдущему обнуляется? И привыкает к модели или к конкретному экземпляру?
|
|
| |
X_6 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:31 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| BAXxobbit, присоединяюсь к вопросу, мне тоже интересно. Ещё вопрос по маскхалату: Камрады, подскажите, сколько примерно краски нужно на его изготовление, сколько он добавляет процентов к маскировке, изнашивается ли, сколько весит?
Сообщение отредактировал X_6 - Понедельник, 19.04.2010, 15:31 |
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:23 | Сообщение # 158 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (BAXxobbit) А таки кто-нибудь знает про привыкание? см. http://hla.3dn.ru/forum/3-9-1 "поиск" великая сила Quote (X_6) сколько примерно краски нужно на его изготовление расход примерно 1 краска 1,5-2,5 часа, около суток, полутора на один костюм чистого времени... зависит ли от характеристик каких нибудь скорость изготовления не знаю... Quote (X_6) он добавляет процентов к маскировке в маскировку ничего не добавляет, снижает обнаруживаемость (процентов на 60) Quote (X_6) изнашивается ли нет 1 кг
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Black | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:27 | Сообщение # 159 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Я четыре раза переигрывал...но так этот перк и не получил...хотя всё необходимые условия были выполненны (снайпер-50,маск.-50 )....и ни кто не объяснил что за косяк...
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:29 | Сообщение # 160 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (BonuZZ) у меня проблема с файлами е6. Я их не умею открывать Устанавливай FAR, скачивай AZP архиватор и в конфиге FAR'а прописывай и открывай ручками, хочешь файлы, хочешь сейвы...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 19.04.2010, 16:30 |
|
| |
Тигр-Тигр | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:38 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Black) ...но так этот перк и не получил... Да вроде бы с получением этого перка не было проблем. Как только Снайпер стало 50, а маскировка была раньше уже 54 где то, так сразу и запись появилась в журнале соответствующая.
|
|
| |
Black | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:35 | Сообщение # 162 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Тигр-Тигр) Да вроде бы с получением этого перка не было проблем ...так вроде как не у кого не было.Вот я и не могу понять в чём подвох...Что только не делал ,всё бестолку...
|
|
| |
X_6 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:00 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Black) хотя всё необходимые условия были выполненны (снайпер-50,маск.-50 ) Может косяк в том, что снайпер и маскировка должны быть больше 50, а не 50?
|
|
| |
Black | Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:10 | Сообщение # 164 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (X_6) Может косяк в том, что снайпер и маскировка должны быть больше 50, а не 50? . Они и были в итоге больше ...Повторюсь,что всё перепробовал...Самое интерестное,что другие перки мои наймы получали ...
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:36 | Сообщение # 165 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Вообще с этим перком действительно странная ситуация, посмотрел сейвы в одном случае активировался на 2-й день (хотя маскировка со старта =60). Во втором случае активировался по ходу игры когда маскировка сранялась 63) Добавлено (21.04.2010, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (BonuZZ) у меня проблема с файлами е6. Я их не умею открывать открывай их текстовым редактором или блокнотом
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |