Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 22.07.2025, 05:13
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 100 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
GorkyДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:33 | Сообщение # 1486
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vorot)
А ты попробуй использовать mp5 на 60 метров. Уверен будешь очень сильно удивлен.

а что там будет? smile
 
VorotДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:51 | Сообщение # 1487
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gorky)
а что там будет?
В случае с mp5 там будет супер эффективный (быстрый, точный, убойный) ствол при условии использования фирменных патронов. А дальность 25-30 м для HLA это дальность для пистолетов.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GorkyДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:37 | Сообщение # 1488
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
а есть какие-то скрытые характеристики для оружия? Хз как объяснить, но ведь оказывается МР5 не так плох по характеристикам. Хотя по ТТХ так не скажешь. Я им не пользуюсь вообще. Хотя для спец операций (взятие тюрьмы и подобные) должен быть хорош.

Для МР5 нефирменных патронов нет. Если 9мм, то там остроконечные, тупоконечные и бронебойные (отечественные). 40sw только один вид патронов.

Привыкание, на сколько я понял, происходит к конерктному образцу Если взять такой же, то привыкание будет просиходить заново?
Привыкание исчезает или уменьшается, если взять другое оружие и некоторое время им пользоваться?
 
VorotДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:03 | Сообщение # 1489
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gorky)
а есть какие-то скрытые характеристики для оружия?


ITEM "Pistol Five-seveN Tactical (5.7mm)"
Class
Pistol
Caliber "5.7х28 мм"
Weight 570
PrepareTime 0.145
SingleFireTime 0.62
BurstFireTime 0.09
SpeedModifier 0.91
Resource 700
DirtResource 160000
MisfireProb 0.001
HeatCapacity 50
Single 1
Burst 0
CutOff 0
BurstHitStart 1
MaxRange 150
EffectiveRange 77
RangeCurvature 2
Balance 0.49
ClipInSound "Weapon\ClipIn\pistol_loading2.wav"
ClipOutSound "Weapon\ClipOut\pistol_unloading3.wav"
ReLockSound "Weapon\ReLock\pistol_slide.wav"
ShootSound "Weapon\Shoot\fiveseven.wav"
ATT
Laser 1 "WR"
blocks
Light
ATT
Light 1 "WR"
blocks
Laser
ATT
Scope 0
ATT
Bipod 0
ATT
Silencer 1 "5,7mm (FN)"
ATT
ILauncher 0
ATT
Bayonet 0
ATT
Magazine 1 "Five-seveN"
StdPlug "Pistol clip (FN/20)"
ACTOR "Items\FiveSeven.act"
IMAGE "FN_Five_seveN.e5b"
HANDS
ahtPistol

Quote (Gorky)
Привыкание, на сколько я понял
http://hla.3dn.ru/forum/3-9-1099-16-1269284508

Quote (Gorky)
Для МР5 нефирменных патронов нет.
Ты это откуда узнал?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 07.08.2011, 20:05
 
VTerkinДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:24 | Сообщение # 1490
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
использовал МП5 и на 60 и на 80 метров. быстрый - да. точный - как повезет. убойный - смотря по кому. по палинерским погранцам в брониках - опять же, как повезет. эффективен только при стрельбе триплами, так что жрет патроны и греется, зараза. потому предпочитаю карабины (36Курц, Галил САР, М4)
а вообще на вкус и цвет фломастеров, как говорится... smile
 
GutierrezДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:51 | Сообщение # 1491
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
использовал МП5 и на 60 ...предпочитаю карабины (36Курц, Галил САР,

Вы сейчас о разных модах обсуждаете. В ARM значения EffectiveRange для пистолетов и пистолетов-пулеметов существенно уменьшены по сравнению с HLA.

См.
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/3/1-1-0-4
Параграф "Про характеристики и баланс оружия. Первый аспект".


Искренне ваш,
<…>
 
VTerkinДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:23 | Сообщение # 1492
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Вы сейчас о разных модах обсуждаете


смешались в кучу кони, люди ) просто столько раз уже принимался, пробовал разные варианты подбора команды и оружия...

вообще, для себя уже четкую градацию оружия сделал. в поле есть бойцы первой линии, "штурмовики" - им как раз карабины 5.56. и вторая линия, огневая поддержка - им G3, FN FAL, M14 или "полноразмерные" ШВ 5.56 с подствольником (если умеют)) а в городе - всем МП5 (УМП на 5 патронов меньше в магазине и реже встречается)
сейчас задумал команду универсалов, вооруженную калашоидами...
 
КащейДата: Понедельник, 08.08.2011, 02:28 | Сообщение # 1493
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Vorot, а как объясняется присутствие в моде отчественных боеприпасов 9*19? (которые бронебойные)
1. насколько я знаю, сии патроны разрабатывались для/совместно с пистолетом "Грач", потому имеют резко отличные от остальных патронов 9*19 ТТХ. В частности, при стрельбе создается большее давление в стволе, чем при испоользовании "обычных" боеприпасов.
2. потому стрельба этими патронами рекомендована только из предназначенного для этого оружия (упомянутого пистолета, например) в игре же есть возможность стрельбы этими патронами из любого оружия калибра 9*19 Para без каких-либо последствий для оружия и стрелка.
3. конечно, есть образцы европейского оружия, которые создавались с большим запасом прочности, например австрийский Glock или немецкий USP в варианте 9мм.(немец похоже, даже взрыв атомной бомбы выдержит biggrin ) но чтоб совсем побоку усиленный патрон был для всех стволов - это перекур. то есть перебор wink


А в Арулько сейчас тепло...
 
VorotДата: Понедельник, 08.08.2011, 04:31 | Сообщение # 1494
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Вы сейчас о разных модах обсуждаете. В ARM значения EffectiveRange
Здесь вроде бы обсуждался HLA разных версий. Я говорил о нем. Раз камрад VTerkin упомянул про галил, то видимо говорил об ARM...
Quote (Кащей)
Vorot, а как объясняется присутствие в моде отчественных боеприпасов 9*19? (которые бронебойные)
Напоминаю, что мы говорим о HardLife Addon. Думаю что объясняется так же как и использование .45 GoldenSaber в автоматическом оружии - Tompson M1... Только к чему этот вопрос? Какие конкретные предложения?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 08.08.2011, 05:00
 
GorkyДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:53 | Сообщение # 1495
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Ты это откуда узнал?

пардоньте. думал что только отечественные патроны подделывают smile

Наемник Али нормально работает потом? потому как после найма объявляет что не переносит белых. Но из команды не уходит.


Сообщение отредактировал Gorky - Понедельник, 08.08.2011, 19:53
 
VTerkinДата: Понедельник, 08.08.2011, 19:59 | Сообщение # 1496
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Gorky, поиск хоть иногда юзай)
http://hla.3dn.ru/forum/2-252-6798-16-1295716499
 
GorkyДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:18 | Сообщение # 1497
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
юзаю как могу smile Тема Али так и не раскрыта smile Будут ли с ним глюки или нет? Если не отсоединять от команды то не должны быть?
 
VTerkinДата: Вторник, 09.08.2011, 11:08 | Сообщение # 1498
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
Что есть "глюки"? там же ясно сказано, что нанятый через агентство Али нормально работает, единственно, его нельзя оставлять на время, после этого он отказывается вернуться, так что нужно его увольнять и опять нанимать через агентство.
а еще проще - нанять Бобра biggrin
 
GorkyДата: Среда, 10.08.2011, 18:57 | Сообщение # 1499
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу попробовать пройти игру за себя. Но хочется еще повоевать за правительство/партизан. До каких пределов можно играть (выполнять гвесты за правительство/партизан), чтобы не испортить линейку квестов за себя?
 
BezNIKijДата: Среда, 10.08.2011, 19:35 | Сообщение # 1500
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gorky)
Хочу попробовать пройти игру за себя. Но хочется еще повоевать за правительство/партизан. До каких пределов можно играть (выполнять гвесты за правительство/партизан), чтобы не испортить линейку квестов за себя?


Вроде 4 квеста за фракции, потом переход на сторону правительства/Тани


 
Поиск: