Bors, грешу на звук... вылетают на этой машинке все варианты, начиная он первой 7.62 (которая еще с защитой, диск до сих пор живой), так и Перезарядка, и Репак... PS. Победю звук на Servere 2003 - отпишусь...
Добавлено (09.03.2013, 11:34) --------------------------------------------- та же самая машина, только поставил WinXP SP3. Чистая 7.62 становиться, работает. Репак становиться работает. HLA вылетает с логом
Log started at 09.03.2013 10:42 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.002 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.045 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:01.068 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:03.444 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.444 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.444 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.444 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.445 ERROR [5] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.445 ERROR [6] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.445 ERROR [7] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.445 ERROR [8] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.445 ERROR [9] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.446 ERROR [10] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.446 ERROR [11] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.446 ERROR [12] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:03.446 ERROR [13] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected
Добавлено (09.03.2013, 11:35) --------------------------------------------- Снес всё, установил репак, распаковал все azp из корня игры - работает. Поставил сверху HLA - вылет, лог тот-же. распаковал HLA - лог не изменился. (vfs.ini просто удаляю) В INI\SOLDIERS глобально меняю White_Protagonist на ФигНайдешь.
Log started at 09.03.2013 10:58 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.001 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.016 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:00.119 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:01.607 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.607 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.607 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.607 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.608 ERROR [5] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.608 ERROR [6] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.608 ERROR [7] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.608 ERROR [8] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.609 ERROR [9] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.609 ERROR [10] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:01.609 ERROR [11] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:01.609 ERROR [12] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:01.609 ERROR [13] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected
Добавлено (09.03.2013, 11:36) --------------------------------------------- В INI\MERCENARIES меняю White_Protagonist на ДажеТут в кодировке win1251
Log started at 09.03.2013 11:03 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.001 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.017 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:00.098 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:01.472 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [5] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [6] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [7] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [8] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.472 ERROR [9] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ФигНайдешь' found, int expected 00:01.473 ERROR [10] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ДажеТут' found, int expected 00:01.473 ERROR [11] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ДажеТут' found, int expected 00:01.473 ERROR [12] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ДажеТут' found, int expected 00:01.473 ERROR [13] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'ДажеТут' found, int expected
Добавлено (09.03.2013, 11:41) --------------------------------------------- Возвращаю исходные INI\SOLDIERS и INI\MERCENARIES. Меняю в них White_Protagonist на 47 (просто цифра понравилась). В результате
Log started at 09.03.2013 11:13 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.001 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.017 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:00.095 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
Отключить антивирус при скачивании и распаковке этого архива, иначе антивирус удалит HLA.exe. Версия аддона 08b59. Установлен ActorDetailmod.
Распаковать в папку игры 7.62. Игра должна быть пропатчена до версии 1.11. 1. Для установки Barmusmod запустить батник Media.pack\bmm_ins.bat, ждать завершения перепаковки. 2. Для установки библиотек Visual C++ запустить Redist\vcredist_x86_2010.exe. Ставить обязательно. 3. Для выставления ReadOnly запустить ReadOnly.bat. 4. Для запуска аддона, стартануть HLA.exe.
Архив паковался с опцией проверки соответствия оригинальным файлам.
Не качает. Нажимаю скачать бесплатно, потом получить ссылку, появляется что-то типа пазла, а потом красный круг с красной линией. Если можно перезалейте пожалуйста!
Добавлено (17.03.2013, 12:33) --------------------------------------------- Всё перезаливать не надо. Разобрался.
MD5 C30F392683D6A6CC55F823C6E819BC1F Arma Realista 4.18.0 с интегрированным CarMod 0.52.
Устанавливать на HardLife addon v 0.8 build 59 ISO образ. Размер 106 Mb. Установка жесткая, так как файлы модов запакованы в один azp архив. Скачать
В этой сборке в Config.xml отключена транспортная система, как и советует cyr_v, включать категорически не рекомендуется. В обеих сборках отключена рябь в ПНВ. Автоматическое выставление Read Onlly. Все апдейты на ARM ставим как обычно, предварительно запустив Undo.bat. Если в апдейте присутствует Config.xml, выставляем в нем значение NewVehSystem enabled="0" Обе сборки проверены только на запуск.
В сборку включены следующие моды: все необходимые файлы из "Перезарядки" HardLife addon v 0.9b60 Actor Detail Mod v1.28 GoodModelMod (интегрирован в аддон) WeaponSoundMod (интегрирован в аддон) SpeechMod (интегрирован в аддон) SoundtrackMod v 1.0 BarMusMod v1 Модифицированная библиотека d3d9.dll Игровой интерфейс для широкоформатных мониторов 16х9 Картинка
Батники: BakHLA.bat - Сделает бекап настроек и сохранений, путь к бекапу C:\Bak7.62. NewBase.bat - заменит Оригинальный сектор База на Изменённый. OldBase.bat - заменит Изменённый сектор База на Оригинальный. ReadOnly.bat - Выставит защиту от перезаписи на файлы игры. Undo.bat - Снимет защиту от перезаписи со всех файлов. Лежат в корневой папке игры.
Во время установки BarMusMod инсталлятор замирает, идёт перепаковка игровых ресурсов, ждём. При завершении автоматически выставляется ReadOnly, если планируется переустановка в ту же папку, запускаем Undo.bat, иначе инсталлятор завершит работу с ошибкой.
Занесите HLA.exe в исключения антивируса.
Не рекомендуется устанавливать игру в Program Files.
Для новичков: Не устанавливайте эту версию аддона на предыдущие версии. Аддон кумулятивен. Сейвы ранних версий аддона не совместимы с новой версией.
Устанавливаем либо на лицензию 7.62, пропатченную до версии 1.11. Либо на репак, название образа 7.62_Clean.iso. Посмотреть Открывать блокнотом.
Запустить 09b61_p1.exe, указать папку с установленным аддоном 09b60. Инсталлятор игнорирует атрибут ReadOnly, файлы будут перезаписаны. При завершении автоматически выставит ReadOnly. Добавляет новую загрузочную заставку(cyr_v).
А пачноут HLA 09 есть? Какие изменения по сравнению с 08 ?
p.s. Сам нашел ))
Код
В версии 0.9 build 60 1. Целиком переработана транспортная система (Xelat) 2. 4 новых локации 3. Написано немного новых квестов 4. Исправлено приличное количество багов и недоработок как в скриптах, так и в движке 5. Продолжена добрая традиция использования единой предметной части (Unimod)
Сообщение отредактировал ator - Среда, 01.05.2013, 16:08