ну вот похоже что осталось какая и была... я не знаю просто какая была, только первый раз считай зашел в СдО... а тут пугали что если убить вождей то репа -20 или -30
Хитрожадные для этого обычно стреляют "сомневающемуся" в руку и подбирают выроненный им автомат.
ЗЫ. При особом везении (или н-ном числе перезагрузов) можно вырубить "сомневающегося" в бессознательное состояние и снять с него весь лут и остаться к партизанам невраждебным. Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 24.09.2011, 13:27
все зависит от подхода. даже если "выдурить хороший ствол", патронов без читерства с куплей-продажей к нему на первых ЦГЛ не найти. а если уж читерить, так на этом форуме уже предлагалось сразу зарядить какой нибудь ящик по полной, всем, что душе угодно и получать удовольствие от чистой, незамутненной всякими торгашескими заморочками тактикой
Еще вопрос: взведенную гранату, можно ли положить в дипломат/сумку/кейс?
Это зело неблагодарное занятие. Во-первых, игра не даст тебе засунуть взведенную гранату в предмет экипировки, скажет: "Низзя!". А, во-вторых, если взведенную гранату (в частности, дымовую и уже отдымившую своё) положить в руку или в карман, то при заходе в следующий сектор неминуемо словишь вылет. Проверено неоднократно. При этом та же дымовуха может преспокойно лежать себе в городском секторе (у меня был такой образец в Кампесино; пролежала с 3-го по 62-й игровой день, при этом активно использовалась в режиме тренажера бросков и ловкости). Можно её таскать по сектору, швырять (но так, чтобы педестриане не увидели; а то обидятся - они, знаешь ли, такие :)). Главное - с сектора не выносить.
Quote
методом трупных бомб
Corpse Explosion также приходится использовать при атаках партизан на города правительства (ну или наоборот). Впавшие в беспамятство шушпаны блокируют окончание боя, и выход из города/сектора возможен только через желтые круги, а это не всегда удобно. Добивать -- не вариант (если только деньги девать больше некуда, как на поклон к дедушке Хосу). А так -- я не я, и граната не моя. Звиняйте, товарищи боты, ничего личного (смайлик "Ба-бах!")
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Это откуда такая информация взялась? И на каком основании тиражируется?
Попадалась здесь на форуме. В моей редакции тиражирования, ключевым словом являлось "кажется"(ибо по такому пути, лично не гулял) :). Обсуждалось, что при ранней явке в деревню, возникали проблемы реализации квестов "за себя"(если память не изменяет- "решительный ход"). Хотя подскок до 8 CGL в начале игры, весьма заманчив.
Прохождение за себя заглохло. После того как привел наследника на базу, Саймон говорит чтобы шел к Сезару Корвини. Сезар находится в углу базы где-то около контейнеров. Что дальше делать?
Обьясните пожалуйста, как начать играть за себя?(желательно по пунктам) Везде написано квест появится сам, после прохождения нескольких миссий. Прошол начальные квесты у повстанцев(дальше квесты у Тани, я так понял они - прохождение за повстанцев) квест на пропуск и несколько независимых. И ничего... Даже сайрус лонд квест не дает пока. Что делать дальше? Проходить квесты у Тани?