HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 07.02.2025, 16:03 Приветствую Вас Гость
идеи идеи идеи - Страница 10 - Форум
идеи идеи идеи
|
|
inger74 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:40 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Еще мысль о заграждениях. Не сомневаюсь в том, что все об этом думали, но публикаций не видел. Почему бы не использовать противопехотные заграждения из колючей проволоки, допустим спирали Бруно. В сложенном виде компактная упаковка типа деревянного ящика. Натягивается (единожды) по принципу растяжки с гранатой на колышках (из А в Б) и такой же длины. Проходится при помощи кусачек (шмот) путем вырезания сегмента...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Finger | Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:16 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) это и будет та самая примитивная попытка управлять действиями игрока. Что на мой взгляд является дурной практикой. Повторюсь - я с удовольствием обсудил бы с вами эту тему более развёрнуто. Но эта ветка - явно не то место, чувствую себя неловко.
"Одной ногой в канаве!"(с)
- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
Сообщение отредактировал Finger - Суббота, 23.11.2013, 02:26 |
|
| |
inger74 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:26 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Подождите, но ведь на форуме лог репы присутствует. Это разве не демонстрация управления действиями посредством поощрение/наказание? Или я чего-то не понимаю?...)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Finger | Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:34 | Сообщение # 139 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Подождите, но ведь на форуме лог репы присутствует. Это разве не демонстрация управления действиями посредством поощрение/наказание? Или я чего-то не понимаю?...) Бинго, коллега.
- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
|
|
| |
button | Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:52 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата inger74 И снова про уже затертый до дыр в диалогах пулемет, который в игре представляет собой полнейшее недоразумение. Эдакий переавтомат. Слишком неудобный, долгий на выстрел и раскачку. А что такое пулемет на самом деле - это Ультиматум и ТРЫНДЕЦ пехоте! Дело в философии примененения. На мой взгляд она в игре неправильно трактована, по этому и получился чемодан без ручки.
тут не получится сделать "реальный" пулемет. и места мало и ландшафты не очень, да и куча еще всего
|
|
| |
inger74 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:00 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Так я ж не говорю о реальном. С реальными пулеметами шансы на захват, например, Натовской базы равны нулю (при условии того, что охрана не перепилась и бдит хотя б в пол уха). Просто продвинуться чуть дальше, чем есть...
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 03:01 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:17 | Сообщение # 142 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Вывод - необходимо изменить тремор (уровень выброса адреналина) персонажей находящихся под пулеметным огнем. В данном предложении лично мне не хватает конкретики. Сейчас в игре используется механизм т.н. "раздражитель vs. опыт -рост адреналина - предельное значение - шок". Адреналин повышается от разных раздражителей в том числе и пулеметных очередей. При повышенном адреналине падает в том числе точность, растет скорость - то есь моделируется тот самый "тремор". Более того от пулеметных очередей он повышается очень быстро. Чтобы эффект был заметнее очередь должна быть 14+.
Это про протагониста и наемников. У ботов при пулеметной очереди 10+ ко всему описанному выше еще бывает т.н. "бросок морали". Провалив который они начинают ползти к ближайшей точке выхода. Так моделируется событие "обосраться".
Цитата inger74 ( ) Пулемет не персональное оружие, а оружие подавления, огневой поддержки и массового поражения. Пожалуй это так, но в игре с максимальными дистанциями огня меньше 200 метров - все пулеметы выполняют функцию lmg. Либо убирать пулеметы совсем либо мириться с этим. И давайте впредь всю "философию" упаковывать в игровые реалии.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
inger74 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:28 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| О характерных отличиях ключевых персонажей. Например, как радовал меня в JA1 классный парень по имени Leech(пиявка) который если начал стрелять по кому-то, то с места его было не сдвинуть до тех пор пока либо он, либо его...) И его коронный крик при ранении - "Mmeeddiiiic!!!!!" Хотя, о чем это я? Добавлено (23.11.2013, 03:28) --------------------------------------------- Vorot, я сожалею, но то что вы называете игровыми реалиями - для меня достаточно расплывчатое понятие. То, с чем я работаю и чем живу даже близко не лежит с программированием. Примерно представляя, как это работает, пытаюсь наложить свои мысли. С тремором понятно, но что скажете о скачке адреналина после, допустим, 20 выстрелов и конечно станке с разложением которого практически обнуляется время на подготовку, так как стрелок уже сидит(стоит) прицелившись?
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:32 | Сообщение # 144 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) но что скажете о скачке адреналина после, допустим, 20 выстрелов и конечно станке с разложением которого практически обнуляется время на подготовку, так как стрелок уже сидит(стоит) прицелившись? Скажу что понял только разрозненные слова и фразы: "Скачок адреналина", "после 20 выстрелов". Дальше все в тумане. Не смог в своей голове смоделировать описанную ситуацию.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
button | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:35 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата inger74 Просто продвинуться чуть дальше, чем есть...
ну а куда дальше? дальше нужны интерактивные препятствия, за которыми можно прятаться и которые можно пробить пулеметом. а их нет. Прописать чтобы боты стреляли по площади наверное тоже нельзя...
Добавлено (23.11.2013, 03:34) ---------------------------------------------
Цитата inger74 и конечно станке с разложением которого практически обнуляется время на подготовку, так как стрелок уже сидит(стоит) прицелившись?
да причем тут станок... зацелил точку вот тебе и станок... только толку то от этого?Добавлено (23.11.2013, 03:35) ---------------------------------------------
Цитата inger74 О характерных отличиях ключевых персонажей
а вот это уже совсем другое дело! кстати необязательно у ключевых персонажей
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:37 | Сообщение # 146 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Vorot, я сожалею, но то что вы называете игровыми реалиями - для меня достаточно расплывчатое понятие. Что в них расплывчатого? 215 метров - максимальная дистанция огня существующих локациях. Это конкретная цифра. Расплывчатыми же являются фразы "поднять адреналин" и тем более "обосраться от пулеметной очереди". Чтобы первую [поднять адреналин] обсуждать в применении к игре нужно ответить на ряд вопросов: - На основании каких фактов сделано предположение что это необходимо? - Кому? - В каких ситуация? - На сколько? - Как это скажется на поведении субъекта в бою? - Как это изменит игровой баланс? - Согласятся ли с этим остальные игроки?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:39 | Сообщение # 147 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата button ( ) дальше нужны интерактивные препятствия, за которыми можно прятаться и которые можно пробить пулеметом. а их нет. Есть. В игре у каждого материала есть "прочность", которую можно пробить или нет в зависимости от калибра и характеристик пули.
Цитата button ( ) Прописать чтобы боты стреляли по площади наверное тоже нельзя... Тоже можно, пока в работе. Вернее так - они сейчас стреляют по сектору, но не очень эффективно выходит в итоге.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 23.11.2013, 03:46 |
|
| |
button | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:53 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Цитата Vorot Есть. В игре у каждого материала есть "прочность", которую можно пробить или нет в зависимости от калибра и характеристик пули.
оно может и есть, но на практике я не замечал... да и без возможности прятатся за укрытия это не особо важно.
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:56 | Сообщение # 149 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Могу редактировать тексты, диалоги, неплохо стреляю, разбираюсь в оружии, механике ДВС и блин, в тех вещах, которые оч сложно связать с аддоном...) Это прекрасно. 1. Пишите радионовости, 2. Подсказки игрокам при загрузке сектора, 3. Правьте диалоги ибо как было выше замечено не всегда квесты пишут те в кого сейчас "вселился Бунин", 4. Пробуйте разное оружие с разным боеприпасом, записывайте и делитесь своими впечатлениями. Сейчас одно из важнейших направлений - придать более чем 200 образцам оружия в игре индивидуальные черты, 5. Подумайте как улучшить систему поломок авто.
Уверен что любой навык можно использовать для развития своего увлечения.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 04:00 | Сообщение # 150 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата button ( ) оно может и есть, но на практике я не замечал... да и без возможности прятатся за укрытия это не особо важно. Самое очевидное [эффективное] на сегодняшний день использование - расстрел спрятавшихся за дверями ботов. Или за деревьями и кустами. Иногда в развалинах удается пробивать стены. Против игрока это иногда работает при попытке спрятаться от снайперов в лесу и т.д.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
|
|
|