Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 07.02.2025, 18:53
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
идеи идеи идеи
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 04:02 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot
Тоже можно, пока в работе. Вернее так - они сейчас стреляют по сектору, но не очень эффективно выходит в итоге.


вот если со стороны игрока смотреть, то не плохо было бы (если возможно) сделать так:
видишь ты супостата, он стоит или бежит. целишься, стреляешь, попадаешь (или не попадаешь). супостат садится\ложится\отходит на пару шагов и исчезает из виду. А вот если бы он не исчезал, а на его месте появлялся бы вопросик, по которому без штрафа на прицеливание можно было бы засадить и с хорошей долей вероятности попасть... тогда - да...
но опять же проблемы пулемета это бы не решило...
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 04:07 | Сообщение # 152
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата button ()
А вот если бы он не исчезал, а на его месте появлялся бы вопросик, по которому без штрафа на прицеливание можно было бы засадить и с хорошей долей вероятности попасть... тогда - да...

У меня иногда складывается впечатление, что мы в разные игры играем. То что Вы описываете у меня происходит постоянно. Более того не всегда при исчезновении цели наемник прекращает прицеливание. Часто бывали случаи, когда он сопровождает по траектории и убивает исчезнувшего за прикрытием бота.

И стрелять по знаку вопроса не только можно но и нужно. Что я советовал например при прохождении миссии "Антиснайпер".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 04:07 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot
Самое очевидное [эффективное] на сегодняшний день использование - расстрел спрятавшихся за дверями ботов. Или за деревьями и кустами. Иногда в развалинах удается пробивать стены.



так они не прячутся за кустами а забегают за них и просто уходят из поля зрения:)
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 04:08 | Сообщение # 154
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата button ()
так они не прячутся за кустами а забегают за них и просто уходят из поля зрения:)

Так надо засаживать по кустам очередь и будет фраг а не бот.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 04:32 | Сообщение # 155
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Млин, пять минут пишешь, а таймрезет все скидывает....((( Ладно, я вам уже не нужен...)
Хотя могу Battonу рассказать, что такое станок для пулемета и почему люди его придумали именно во время Первой мировой войны...)

Добавлено (23.11.2013, 04:32)
---------------------------------------------
Пулеметом можно не стены пробивать, пулеметом можно дома рушить...
"Шилка - тоже пулемет..., только счетверенный...)))"


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 04:37 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot
Так надо засаживать по кустам очередь и будет фраг а не бот.


ну и какова вероятность? ну да ладно, как-то дискуссия уже в другое совсем русло ушла. я в общем хотел сказать что ландшафт очень неудобен для восприятия:) ну для меня по крайней мере..

Добавлено (23.11.2013, 04:37)
---------------------------------------------

Цитата inger74
Хотя могу Battonу рассказать, что такое станок для пулемета и почему люди его придумали именно во время Первой мировой войны...)


ну мы же игру обсуждаем и возможность реализации в игре а не в первой мировой...
у меня вон для автомата станок стоит, так его и то с собой не потаскаешь:) про пулемет на станине я вообще молчу:)
я и совершенно не понял твоей мысли. Ну вот сделали предположим станок, вот его боец несколько минут разворачивает. Ну и смысл то какой?
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 04:55 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Кого разворачивает???!!! Ты с максимом не путаешь или с дшк... Станок М2 рулится под углом 300 градусов в трех степенях свободы. Скорость наведения в глобусе - сотые доли секунды. А вот пулемет на него водрузить - это дело трудоемкое... Но нас то волнует скорость реакции и стрельбы? На дистанции в 100 метров пулю получишь быстрее, чем просто достанешь пистолет...

Добавлено (23.11.2013, 04:55)
---------------------------------------------
Странно, ты мой пост читал, про тему с обороной сектора, а теперь говоришь, что не понял мысли. Ты Эль-Вертиго взял легко?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 04:57
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:02 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Кого разворачивает???!!! Ты с максимом не путаешь или с дшк... Станок М2 рулится под углом 300 градусов в трех степенях свободы. Скорость наведения в глобусе - сотые доли секунды. А вот пулемет на него водрузить - это дело трудоемкое... Но нас то волнует скорость реакции и стрельбы? На дистанции в 100 метров пулю получишь быстрее, чем просто достанешь пистолет...

нас как раз волнует сколько водружать будет:) потому что на случайке пулемет он водрузит к тому времени как уже лут весь соберут:) ну а если ты в секторе на защите поставишь такой, да зацелишь точку входа... то как бы не очень интересно играть будет, ты не находишь?:)

Добавлено (23.11.2013, 05:02)
---------------------------------------------

Цитата inger74
Странно, ты мой пост читал, про тему с обороной сектора, а теперь говоришь, что не понял мысли. Ты Эль-Вертиго взял легко?


не брал я вертиго:) я вон в ЛВ завис на "торговцах смертью".
Но просто если ты поставишь на обороне секторов пулеметы которые за доли секунды будут крошить всех и вся, то я тут тему создам "дайте в игру минометы, я не могу взять эль-вертиго":)) и я думаю не только я:)
 
TimsserДата: Суббота, 23.11.2013, 05:03 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно на пост не обращать внимания т.к. бросил в это играть по описанным мной причинам.
Форум почитываю иногда,вдруг что-то изменится и тактико-стратегическую часть доведут до ума(надежда умирает последней)
Ворот, один вопрос - чем отличается уход из сектора во время боя(через точку выхода) от влезания на колокольню(повыше)дабы безнаказанно отстрелять беззащитных ботов
имея преимущественно лучший обзор и более выгодную позицию?
Отвечу сам- видимо это сЫльно прокачивает уязвленное чем то в реале личное эго отдельных игроков. Полюбому Ворот,тактика - такая тактика чо smile Крысятничеством по отношению к ботам тут и не пахнет конечно.
А вообще Ворот да,война это всегда битье противника малыми силами,с малыми потерями и конечно же на его территории ;).И с шашкой во весь рост,тактика жеж - фиг поспоришь :).

 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:17 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
С пулеметом не надо бегать, ты просто представь вдавливающий тебя в землю огонь, когда ты не можешь голову поднять. Вся на дежда на друга с гранатой, что зайдет с фланга...

Добавлено (23.11.2013, 05:11)
---------------------------------------------
А если на ту же колокольню посадить параноика с пулеметом(при первом и втором аспекте и третьем)? Играть станет заметно интересней...)
И я не говорю про доли секунды, это игра. Но меланж есть меланж...) Недаром зовется тяжелой жизьнью - так осложняйте!

Добавлено (23.11.2013, 05:17)
---------------------------------------------

Цитата button ()
потому что на случайке пулемет он водрузит к тому времени как уже лут весь соберут:)

Пулемет не оружие для случаек, я об этом подробно по моему рассказал....


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:19 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
С пулеметом не надо бегать, ты просто представь вдавливающий тебя в землю огонь, когда ты не можешь голову поднять. Вся на дежда на друга с гранатой, что зайдет с фланга...


если ты опять про войну, то с таким подходом, друзья у тебя закончатся быстро:)
а если про игру, то где ты его собрался использовать если не таскать?
опять же, вдавливающий огонь, он в принципе есть, только он тут в виде снайперов работает. я вот только недавно делал квест "брат за брата" вот обнаружил что в финальной стычке у бойцов аморалеса сплошь маузеры, они залегли и моментом ментов штук 5 ухлопали. чем тебе не вдавливающий огонь?
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:20 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Для случаек есть ручной пулемет....))) С аспектом 2!

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 05:21 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Пулемет не оружие для случаек, я об этом подробно по моему рассказал....


тогда я опять не понял. поставил пулемет в секторе при обороне, он всех почикал в две секунды и какой интерес?
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 05:24 | Сообщение # 164
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
ическую часть доведут до ума(надежда умирает последней)
Ворот, один вопрос - чем отличается уход из сектора во время боя(через точку выхода) от влезания на колокольню(повыше)дабы безнаказанно отстрелять беззащитных ботов
имея преимущественно лучший обзор и более выгодную позицию?

Ты попробуй и сразу поймешь. Оценишь все достоинства и недостатки пребывания на колокольне. Но если вкратце, то есть две разницы:
1. Элементарная - выход из боя это отказ от какой-либо тактики вообще. А использование колокольни с риском быть обнаруженным это ее разнообразие. Нет там никакого безнаказанного отстрела, а есть своя специфика использования новой возможности.
2. Балансная - боты расположены на снайперских позициях и нет никакого "подавляющего преимущества" высотной позиции. А вот из боя боты выйти не могут. wink

Но тебе это все ведь не интересно? Ты уже все выводы сделал, перестал играть и теперь воюешь на форуме?))) Или ты напряженно выполняешь свое обещание и скоро выкатишь новый АИ, новые бои и новые квесты?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 05:25 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
А чего ты хотел? Легкой жизни? Так переиграй и менты вообще не поучаствуют, а Аморалесы с Керанами друг друга замочат, а на тебя один тяжелораненый чел выйдет. Именно в 99B65 у меня так и прокатило. Элемент случайнсти так сказать...)

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
Поиск: