Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
идеи идеи идеи
VorotДата: Суббота, 17.11.2012, 23:24 | Сообщение # 16
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (fulmine)
И переделывать надо меньше, и игра свежее будет.

Оставьте иллюзии. Игра построена на выполнении игроком квестов. Сюжет линейный. Две линейки друг другу симметричны, линейка Hla все равно опирается на логику заложенную разработчиками. "Свобода воли игрока" в этой игре это видимость.

"Показать с какой-нибудь другой стороны" равнозначно созданию отдельной сюжетной линии квестов. Это ОЧЕНЬ МНОГО работы. Если с точки зрения игрока в это проще играть, чем в зомби, то с точки зрения мододела почти одно и тоже.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Красные_глазаДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати,господа,кто-нибудь что-нибудь слышал про новые игры такого же жанра?Апейрон ведь того,я слышал.канул в лету..и от них уже ничего ждать не приходиться.может,какие другие умные товарищи подхватили упавшее знамя крепкими руками?
 
Vad-itДата: Четверг, 28.03.2013, 23:18 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю внести возможность прокачки характеристик персонажей на базе (у вождя)например 5к за перса - потраченый день = 1 характеристика или +3 к способности... Или как в JA2 тренировка мерком с превосходящим показателем способностей( стрельба, сила и т.д.) учитель-ученик(и) ????

Сообщение отредактировал Vad-it - Суббота, 30.03.2013, 12:33
 
Graff1985Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 03:56 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -3
Статус: Offline
Спасибо авторам мода за титаническую работу, игра действительно хорошо продумана и играется легко. Но есть одно слабое место - сюжет, точнее его расплывчатость. ЧЕстно говоря, так и не понял в какие годы происходят события. Если это 90-е или двухтясячные, то откуда подрые Маузеры и ППШ? Если более ранние, то откуда ноутбуки и сотовые телефоны? Думаю, стоит в новой вейрсии аддона проработать этот вопроси и под него подогнать начинку. К примеру, на дворе 1985 год, холодная война в разгаре, США и СССР борятся за доминирование в Лат. Ам. Штаты помогают военному правительству Альгейры (отсюда и американское оружие, часто списанное), но так как мировым сообществом Дефенса признан диктатором, то официально поставлять ему современное и тяжелое оружие нельзя, вот ему и сливают старье. Русские же поддерживают генерала Торменса и поставляют ему советское и китайское оружие.  Как-то так. Мне вообще нравится раритетное оружие, сним бои сложнее и более непредсказуемее. Думаю, написать историю и соответствующие диалоги несложно, но это прибавит атмосферности игре
 
cyr_vДата: Воскресенье, 31.03.2013, 04:18 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
действие происходит в "наше время". т е это год выхода игры. в диалогах игры и "перезарядки" есть отсылки к событиям новейшей истории.
ппш и маузеры ты можешь поискать на ютубе. удивишься, сколько их осталось на руках, в т ч в сша.
соответствие реальности отсутствует в аддоне как цель. это скорее в ветку арма реалисты.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Graff1985Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:12 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -3
Статус: Offline
Ну Маузеры то я еще поверю, все таки в Латинской Америке Германия всегда была очень популярна, там, кстати, и многие немецкие военные после войны скрылись. А вот про ППШ... Я в Арма Реалиста не играл, но думаю, что там все же скорее характеристики оружия поправлены, а я говорю про сюжетную историю. К сожалению, в 7,62 ее практически нет. Есть непонятная страна, застрявшая во времени, которая практически никак не пересекается с внешним миром и воюет пилеными мосинками. А вот объяснения, почему у них все это происходит нет.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:19 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Graff1985)
Ну Маузеры то я еще поверю, все таки в Латинской Америке Германия всегда была очень популярна, там, кстати, и многие немецкие военные после войны скрылись.

к тому моменту, как многие немецкие военные там скрылись, маузер был уже забыт.
Цитата (Graff1985)
а я говорю про сюжетную историю. К сожалению, в 7,62 ее практически нет.

есть. достаточно внятная, хоть и не очень подробная. ее начинают рассказывать с е5 и заканчивают перезарядкой.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Graff1985Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 15:26 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
к тому моменту, как многие немецкие военные там скрылись, маузер был уже забыт.
Это когда же? 1945-55 год? Ну-ну... Ладно, видимо этот спор бессмысленный. Шикарная история, просто молодцы авторы


Сообщение отредактировал Graff1985 - Воскресенье, 31.03.2013, 15:26
 
VorotДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:57 | Сообщение # 24
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Graff1985)
Думаю, написать историю и соответствующие диалоги несложно, но это прибавит атмосферности игре

Зачем думать? Пиши. Авторы всех существующих модов обладают полным и безраздельным правом над смыслами  в игре. Произвол создателя безграничен и неоспорим.

Когда у части нашего дружного сообщества возникла потребность в "реалистичности", камрад Gutuerrez стал нашим спасителем. И все кому это было нужно поддерживали его и участвовали  в разработке Arma Realista.

Лично мне очень нравится играть с раритетным оружием и порой печалюсь, когда из соображений эффективности приходится откладывать томпсона в сторону. В этой связи поддержу любого желающего создать "Las armas de la Segunda Guerra Mundial"... Уверен что ты найдешь поддержку, как только начнешь работу.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Graff1985Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:28 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -3
Статус: Offline
[b]Vorot, да я ж не против. Положим, текст-то я напишу,[/b] общую канву, историю Палинеро, Альгейры и, возможно, Арулько сюда вплету. Вопрос в друргом -кому это нужно? Если разработчики хотя бы пообещают, что внимательно рассмотрят эту писанину -тогда я готов. Пару вечером посвятить я  могу. Но тогда это будет тотальная конверсия игры, с выкидыванием большого количества экзотических и нереалистических пушек, с включением новых персонажей -например, если есть ЦРУшник, то почему сотрудников ГРУ быть не может? Так что, если что я  готов написать литературную основу. А уж насчет моделирования это точно не ко мне.
 
VorotДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:18 | Сообщение # 26
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Graff1985)
Если разработчики хотя бы пообещают, что внимательно рассмотрят эту писанину -тогда я готов.

Это ты хочешь реализовать свои идеи, но не можешь. Возможно они настолько гениальны что за несколько лет не пришли ни к кому в голову... Но несколько самонадеянно едва появившись на форуме и один раз сыграв в аддон требовать обещаний от людей, потративших годы на его разработку. Даже внимание стоит заслужить или попытаться привлечь.

Есть три пути для реализации своих идей.

1. Сделать самому.
Так поступил Dancer, Deadhead, Gutierrez, cyr_v и ваш покорный слуга.
2. Увлечь своими идеями. 
Этот путь использовал камрад  Kordhard. Который подробно и доходчиво изложил свое видение истории игрового мира, какое оружие может быть в игре, а какого быть не может. Излоил настолько развернуто и аргументировано, что его труд лег в основу Arma Realista.
3. Сообщить о том что у тебя есть идеи и ждать пока кто-нибудь что-нибудь пообещает.

Шансы воплощения по каждому из путей очевидны... Подавляющее большинство воспользовались третьим способом.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:21 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Graff1985)
общую канву, историю Палинеро, Альгейры и, возможно, Арулько сюда вплету. Вопрос в друргом -кому это нужно?

Думаю, что всем.
Цитата (Graff1985)
Если разработчики хотя бы пообещают

Пообещать - не значит жениться smile
Цитата (Graff1985)
это будет тотальная конверсия игры, с выкидыванием большого количества экзотических и нереалистических пушек

По этой части не стоит "изобретать велосипед". В Arma Realista это уже сделано.
Цитата (Graff1985)
с включением новых персонажей

С персонажами у нас туговато, если не сказать - плохо smile Наёмница-негритянка, обещанный Салливан "Scully", да недавние Серб с Жириком (вроде не ошибся?). [гнусаво] и всё... smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:26 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Graff1985)
Пару вечером посвятить я могу... готов написать литературную основу. А уж насчет моделирования это точно не ко мне.

У Круза есть похожая тема:
http://andrey-cruz.livejournal.com/261172.html


Искренне ваш,
<…>
 
Graff1985Дата: Понедельник, 01.04.2013, 01:05 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -3
Статус: Offline
Vorot, скажу честно, я и зарегистрировался специально для того, чтобы предложить эту идею. Или вы думаете, что я такой большой любитель трепа в форумах и чатах?)) Насчет реализации - я ничего не понимаю в программировании, никогда не занимался моддингом и прочим. Так что сам я ничего не сделаю. Далее, я не требую ни от кого обещаний, я хочу прежде всего узнать интересно ли это у хочет ли кто-то из ЗНАЮЩИХ людей попробовать что-то реально изменить. Так что выбираю, пожалуй третий путь, пусть и самый долгий и безнадежный. Но каждому свое - хотите, сдеолаем интересный и атмосферный сюжет, хотите -задрачивайтесь на "стволы" и на прочее. Я так понимаю, что свой выбор вы уже сделали))) П.С. - в ХЛА я играю уже пару лет, так что нельзя сказать, что поиграл один раз. Удачи
 
VorotДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:59 | Сообщение # 30
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Graff1985)
Vorot, скажу честно, я и зарегистрировался специально для того, чтобы предложить эту идею. Или вы думаете, что я такой большой любитель трепа в форумах и чатах?))

Если Вы напишете еще одно сообщение про "намерения", то подтвердите данную самому себе выше оценку. Особенно если продолжите "продавать кота в мешке". Любые альтернативы "я=интересный сюжет, а вы=задроты по стволам"... Пустая трата времени...

Ряд Ваших высказываний наводит меня на мысль о слабом представлении о предмете, который вы собираетесь улучшить. Пассажи про "я в AR не играл, но думаю что там...",  "Я так понимаю, что свой выбор вы уже сделали)))" (что собственно Вы поняли на основании собственных фантазий?), некомпетентность в том чем занимается ГРУ, а чем СВР и т.д. наводят меня на печальные мысли. Я как оптимист и неисправимый романтик все равно жду Ваших прекрасных идей. Во многом благодаря цифрам 1985 в нике. Хотя всякое бывает, возраст некомпетентности не помеха.

А не будет идей, позволю себе игнорировать Очень Важные Мнения.

Пишите свой гениальный сюжет.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 01.04.2013, 02:07
 
Поиск: