Vorot, тащемта СВР официально появилась только в 1991 году, а я все же говорил про 1980-е ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%F3%E6%E1%E0_%E2%ED%E5%F8%ED%E5%E9_%F0%E0%E7%E2%E5%E4%EA%E8_%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8). В вот ГРУ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E2%ED%EE%E5_%F0%E0%E7%E2%E5%E4%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5_%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5) ведет свою историю как минимум с 1950 года и в Латинской Америке скорее всего были бы именно ее агенты. Но это уже все не важно. Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить за ХЛА, действительно уникальный вышел продукт, второго такого до сих пор нет ( Джаггед Альянс все ж не дотягивает). И это, снобизма поменьше, спец...
Да тут не в этом дело, а в целом "проблема" в разработке модов.
С периодичностью раз в пол года, а то и чаще, появляется некий субъект который говорит "все не так, я знаю как нужно" или "ребята, у меня гениальная идея, я вам ее скажу, а вы делайте"
А в итоге выхлопа ноль, или очень минимален. И это гыхм... проблема не только ХЛА, а любого сообщества мододелов, любой игры.
Цинизм сударь, чистый цинизм обитателей форума. "Никому не нужны гениальные идеи, своих полно." (С) "Кинь в воду, захочет выберется, может будет толк" (С)
Мне сложно начинать разговор на тему задач разведывательных структур и зон их влияния с человеком, использующим wiki в качестве компетентного источника. Образовывать малознакомых людей у меня нет ни времени ни желания. Но в кратце это звучит так: военной и политической разведкой всегда (кроме 44-49-х) годов занимались разные структуры. Учитывая основную геополитическую задачу ССР в ЮА под кодовым названием "левый марш" действовали там другие структуры. Как следствие влияние ГРУ в ЮА было еще более снижено в связи с ведомственной конкуренцией. В ЮА интересы военной разведки представлены кадровым расписанием военных переводчиков. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Не знаю возможно ли, но было бы неплохо чтобы действиями ополчения можно было управлять. Хотя бы ввести опции: "Обороняться" или "Атаковать". (Днем еще ерунда, а вот ночью совсем фигово) И получается такая фигня... Нападают на мою базу, к примеру... Залегают на точках респа, а мое ополчение прет на них и ложится пачками. И пол беды если это просто ополченцы. А если квестовые персонажи - то вообще беда. И чтобы их спасти вместо того, чтобы спокойно работать по пристреленным точкам, приходится идти в самоубийственные атаки и орудовать S\L.
. Залегают на точках респа, а мое ополчение прет на них и ложится пачками. И пол беды если это просто ополченцы. А если квестовые персонажи - то вообще беда. И чтобы их спасти вместо того, чтобы спокойно работать по пристреленным точкам, приходится идти в самоубийственные атаки
Добро пожаловать на войну.))) Бойцы паникуют, тупят и не слушают приказов. А если слушают, то не понимают.
Жалеть ополчение не стоит, собирай loot, солдатов навербуют. А вот защита NPC в бою - это радость а не проблема. Иначе бы скучал от однообразия боев. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Ну, не знаю какая радость от того, что важный персонаж оголтело бежит в атаку, а мне надо его спасти. Сидел бы я так спокойно на базе и отстреливал превосходящего числом противника. А так, чтоб спасти важного придурка нужно его атаковать, нарушая все принципы ведения боев и здравый смысл. Полная глупость с точки зрения реала. Ну, на войне, как опыт показывает, проблема больше с тем, чтобы поднять бойцов, заставить их маневрировать, а не лежать за укрытием. А здесь все наоборот. Излишне активное ополчение готово очень фанатично и очень дешево продать свою жизнь. Да и почему ополчение не надо жалеть? Оно денег стоит. 5 с лишним тыщ за штуку.
Я вообще считаю, что противнику (кроме дельты разве что) нужно существенно понизить характеристки. Какой солдат неизвестной зажопной недостраны может сравниться с бывалыми наемниками, имеющими за плечами годы в различных спецназах и многолетний боевой опыт? А то вроде как ты по игре супер-профи, а на характеристики присоединяющегося к тебе рядового партизана смотришь с завистью. Пройду HLA, попробую AR. И, возможно, свой мод начну писать...
Сообщение отредактировал Martines - Пятница, 17.05.2013, 15:16
вообщем играл первоначально в перезагрузку в 2007-2008 помойму (давненько это было.) потом скачал 7.62 оригинал . после того в 2010 еще тоже было дело . моды первоначально качал гдето тогдаже но они не впечатлили разбератся не стал плюнул. насчет читать форумы блин убив на НЛА уже недели полторы что уже много )))) я читаю форумы как видите . и тута очень много всего непонятного разобрался не сразу надо было чтобы было . понятно интуитивно чтобы чтобы было понятно привключении мозга и смекалки это увеличивает играбельность . иначе игра в занудство превращаеться а не в развлечение . вообще когдато мне такой вид игр нравился потом позже пересел на АРМУ 2 зимами иногда в нее режусь . тоже типа реализм только с игроками . ЗАМЕЧАНИЕ - в игру надо добавить больше пояснялок прям в игру чтобы можно было открыть и по читать к примеру про комбинирование предметов . потом ктото чтото сказал чтобы не запоминать . и неплохобы сделать такую типа записную книжку чтобы самому себе пометки писать и делать . типа поболтал записал сохранил через некоторое время октрыл прочел вспомнил начем остановился . будет удобно если конечно это технически реально сделать такое в играх я невидел но былобы прикольно .. сделать через оболочку игры чтобы в какойто файл тхт записывать и сохранять. а пояснялки помисиям тоже более полные чтобы тупой понял че делать или типа того . тоесть типа как сделали в игре
к примеру я пока нашел как растяжку собрать убил не один час)))) пытался скрутить проволку гранату и колышек))) изолента ну пологике то так и было раньше помойму . посути тут сделано нормально но полностью моток иззоленты это много ее должно на 3 растяжки хватить гдето или на 2 уж точно . и проволки тоже много 5-7 метров хватамба для растяжки . думаю на начальном этапе это полезный девайс тылы прекрывать . тем более что этот набор должен быть не дорогим. да и еще надо чтобы такие простые вещи можно было в полевых условиях комбинировать . тоесть зачем какойто ящик с инструментами?? там все руками делаеться легко и просто . не нужны особо инструменты то тоесть в жетон надо добавить сбор подобных устройств. типа растяжек и подобных простых вещей типа настругать с ветки ножом боевым колышков прям вовремя боя . взять к примеру нож в руки и потом использовать на ветку или перетаскиванием сделать как на коробке сделали по чистке оружия . короче продумать надо и упростить. ну и время на это к примеру минуты полторы . как в реале .
ХОТЕЛ БЫ все таки похвалить тех кто тянет этот проект я так понимаю денег он не приносит и занимаетесь просто как с хобби. МОЛОДЦЫ !!! правда не совсем понятны мотивации но .... я стал последнее время ленив )))) и в компе почти не играю вот чтот о на 7.62 подсел жена уже ругаеться))) сижу без вылазно 10 дней почти ))) и на работе и дома периодически )))) уже правда надоело ))) вообщем я за реализм ))) страйк бол кайтинг параглайдинг и т.д. )))) собственно этим и занимаюсь, но на работе конечно погонять 7.62 не грех. всвободное время и при желании. не много полазил по скриптам почитал ридми и доп модули . вообще игрушка у меня асоциируеться так сказать с молодостью просто помню что в 2007-2008 это была весч . давольно инттересная . я без вылазно почти на нее подсел . при этом практически невче не играл тогда . в обычные нужные стрелялки и т.д. утомляют быстро тут пока разберешся че да как уже время надо . ну и видимо прикол с конструированием затягивает . это все конечно с дества поэтому по сути в эту игру и играют что многое можно прицепить повесить тоесть есть большой выбор с чем бегать . какую тактику избрать . и т.д. тоесть по сути это что то типа шахмат гдето . этим и подкупает . воообщем если перепилить и допилить будет в полне отдельная игра по сути . конечно хотелось бы по больше мутипликации и т.д. так как постоянно читать утомляет . нуи анимацию персонажей бы улучшить чтобы все таки больше было движений типа бежит попал в ногу он на бегу упал более плавно красиво как в современных играх. ну или попали в ногу заногу схватился арет )))) чтобы слышно было где раненные валяються или стоналибы короче от ранения зависило чтобы . типа того конечно мат перемат не плохобы добавить тоже ... как в салкере или типа того .
Добавлено (22.05.2013, 09:28) --------------------------------------------- да кстати с учетом того что тут я нечасто пишите лучше в агент bobb@list.ru
АААААА!!!!ОН ВЕРНУЛСЯ!!!! Уважаемый vladimir_sen78, в ваших постах есть дельные замечания по моду,но убедительная просьба : ПИШИТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ или воспользуйтесь каким-нибудь редактором орфографии. I'm gonna pull the whole thing down. I'm gonna bring the whole fuckin' diseased, corrupt temple down on your head. It's gonna be biblical. — Клайд Шелтон
vladimir_sen78, пажалыста пра жыну мине и кайдинг писшите истчо . а ростяжки до провалаки раньшы большы довали. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
vladimir_sen78, пажалыста пра жыну мине и кайдинг писшите истчо . а ростяжки до провалаки раньшы большы довали.
Ржу полчаса.
Цитата (Olson)
Не, не осилю,дочитаю завтра.
Вы мазахист...Если не осилили,лучше не продолжать I'm gonna pull the whole thing down. I'm gonna bring the whole fuckin' diseased, corrupt temple down on your head. It's gonna be biblical. — Клайд Шелтон
ну вот . ладно уговорили писать больше не буду много ))) да ладно на работе время пока есть чеб не потраттить? пишу как заметили кашей увы , но быстро . вопрос где машину купить можно после квестов за партизан последний разведка боец нехочет комне идти таня говорит пристрели чела (хотел сделать прикол с ложной смертью непонял пока что как ) и проблемма нету транспорта . это минус лут складывать некуда (( так можно былобы в одного по карте гулять . с машиной
Добавлено (23.05.2013, 10:52) --------------------------------------------- кстати с учетом добавления игра тянет тока по описанию квестов уже на книгу))) не большую ,но тем не менее . увы читать много не люблю утомляет. . кстати сколько всего концовок существует ?? 1 за партизан - кого убить надо? в конце ? 2 ну и я так понимаю против или еще варианты есть ? 3 бандиты? типа всех перестрелять? или факирова находим и все ? а закого играешь пока находишь не принципиально?
Добавлено (23.05.2013, 11:13) --------------------------------------------- кстати былобы не плохо чтото типа сетевой такой вот игры замутить правда как ?? движек с паузами в сети думаю не реально сделать . хотя если подумать. вообще достаточно интетесно былобы поиграть в такую вот весч типа фелаут 3 но немного переделаную не футуристическую войнуху с движком от первого и 3 его лица. можно тоже с характеристиками и реальным вооружением . но чтобы позы , перекаты движения бойцов были более реалистичными , чтобы можно было прижаться к стенке и т.д. и можно было тоже также расчитывать время на действие тоесть режим " замедления времени" был бы ) ну и характер повреждения был бы реальный тоесть броня и каста при попадании в не защиненую часть лица не капли не спасалабы . думаю в течении 5 лет чтото похожее появиться . правда ктобы это сделал ? иностранцы в такое не играют им подавай аркаду . и потом рынок игр как я понял перекочевал все таки во сновном на приставки и онлайн .
такие проекты увы движуться крайне медленно но тем не менее если взять тот же АРМА 2 2009 г и щас уже выпустили АРМА 3 (Сырую) 2013 г по сути прогрес рас в 5 лет есть . в ней тоже много реализма но играешь за бойца . думаю видели. кстати картоделам рекомендую по сматреть . там есть тоже интересные темы . правда движек там по гибкости не супер . пока что не знаю как в АРМА 3 но в 2 арме куча не дочетов была как и тут. а про 7.62 я могу что предложить . дополнения это хорошо но было бы класно полностью историю переписать оригинальной 7.62 но это титанический труд я это понимаю и без должной организации и мотивации этого не сделать. кто знает кстати куда айперон делся? разбежались или перешли на чтото иное?
Добавлено (23.05.2013, 12:26) --------------------------------------------- ТЕПЕРЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО МОДУ ))) я так понимаю квесты пишут люди разные . верно ?? вот не плохо бы их все привести (основные ) к какому то общему знаменателю. тоесть к примеру . я отыграл пока начало но не много изменил бы все таки .... как уже писал . 1. патрулирование не плохобы все таки приблизительно описать где искать эту базу бандитов. так как ее найти нереально только способом тыка . надо написать типа по слухам гдето на западе от лагеря. как рас достаточно информации чтобы найти немного прочесав ту територию. 2. привозиш патроны чтобы отсыпали не много хотяб 200 шт для пристрелки . так как в магазине есть уже АК не логично то что нету боеприпасов к ним. после того как привозиш около 4000 патронов. 3. привозим машину и как я помню потом становиться машин 2 в лагере одну стремную моглибы отдать . или выкупить ее. посути это и есть но ее потом опять отберают - бред елки. если всетаки телепорт оставлять то в городе с телепортом машина остаеться??? если нет то где в городе ее купить ? я не нашел чтото. тоесть тачку желательно все таки взять в первом городе с телепортом там же где и помогаешь туристам отремонтировать машину . было бы класно если можно былобы добавить еще и легковушку (импортный жапарожец б.у. лет 15-20 ) с не большим багажником к примеру на 30 % меньше виллиса и не большим расходом топлива тоже на 20 % меньше вилиса ну и как следствие с меньшей проходимостью. такую как стоят в городе не активными. думаю это будет сложновато но все таки было бы прикольно. думаю на начальном этапе ее в полне хватит таскать до магазинов шмотье. к стати если все таки кто нибуть сделает новый транспорт то . думаю можно свест и про машину сделать . ВАРИАНТ ТАКОЙ .КВЕСТ МАШИНА название опционально . можно по сути и к вилису прикрутить такое. назвать его подругому типа вилис и модель другую. типа старый ржавый
. типа разговор с один кем пофиг (пусть Кончитас ) можно добавить субьекта на карту если возможно. на усматрение модо делов . вообщем приблизительно такая история ... говорит девушка блабла бла . у меня есть машина моего покойного отца ,она стоит в гараже и не ездит уже со смерти отца типа хочешь продам .. ??? денег на ремонт нету, сама типа не шуруплю ( баба же))) продать не могу так как она не находу а савсем за даром продавать нехочу типа память от отца . ну и по путно можно придумать квест про отца . которого убили и прикрутить квест так что если его выполнишь то развалюху она отдаст даром ну или цену срубит в 2 раза. один из вариантов тоесть отец к примеру был водителем, работал на того то таго то а потом его нашли мертвым по дороге ту дато (доч по началу не знает но узнает в последствии . ) он был связан ( к примеру) с перевозкой наркоты а дочере говорил что возил бананы,да цитрусовые или еще че либо)) . ну и в последствии влип в переделку на них напали , перестреляли конвой и убили водилу. вариант 2. он перевозил по контракту с темто . оружие и на них напали бандиты перестреляли всех и забрали оружие. соответсвенно задача найти кто и пойти навалять им .
вариант 3 водила перевозил наркату , власти проводили спец операцию и призадержании бандитов развязалась перестрелка и в перестрелке убили водилу. ну и надо узнать кто это сделал и соответсвенно отомстить или передать данные в полицию (если убили не полицейские). думаю не плохой квестик получиться . что про это думаете? варианты развязки куча. зато добавиться машина в начале. потом ее забрать и по чинить. сгонять в соседний город за запчастями .