Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 10.07.2025, 02:29
Приветствую Вас Гость

Глушители - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Глушители
GutierrezДата: Суббота, 11.06.2011, 07:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Вот решил изучить для себя эту тему и написал небольшой обзор.

http://gutierrez.3dn.ru/blog/silencers/2011-06-11-6

Какие будут идеи, что нужно поменять в игре и какие новые глушители добавить?

Решил вынести обсуждение отдельно от AR-мода, т.к. HLA тоже касается.


Искренне ваш,
<…>
 
CTHSQ@Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо добавить глушитель "подушка", размер 1х1,ресурс - 5 выстрелов,покупать у барменов и Кертино, стоимость 10 баксов.

Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
GutierrezДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Но главное несоответствие 7.62 в отношении глушителей – это их живучесть. Ресурс для современных многокамерных тактических глушителей составляет ~10-30 тысяч выстрелов, т.е. фактически даже превышает ресурс ствола. И если в 7.62 в целях "геймплея" ресурс оружия уменьшен на порядок, то ресурс глушителя – аж на 2 порядка. И это несомненно тоже требует корректировки.

Искренне ваш,
<…>
 
atorДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:02 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Вроде как проскальзывало на форуме, что глушитель глушит звук и при 100 процентах износа, так вот интересно он глушит акустику для игрока? Или глушит выстрел для игромеханики.

Потому что если глушитель эффективен и при ста процентах износа, то дальнейшие изыски бессмысленны.
 
VorotДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:14 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 ator
По последним (экспериментальным) данным:
Quote (ator)
он глушит акустику для игрока
, а боты обнаруживают... но сомнения развеяны не на 100%


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Вторник, 21.06.2011, 10:57 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Насколько я помню, в Е5 было (и кто-то из разрабов или близких к ним геймеров писал на форуме), что работа глушителя ухудшается пропорционально износу, т.е. боты с полуубитым глушителем тебя слышат лучше, а слышимый игроку звук остается неизменным до тех пор, пока износ не дойдет до 100% или около того.
В 7.62 не пробовал, т.к. играю с отключенным износом.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 21.06.2011, 10:58
 
BorsДата: Вторник, 21.06.2011, 17:15 | Сообщение # 7
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Да, ресурс глушителей стоит повысить.
Ещё бы прикрутить звук при полном износе, как в Е5, а то в пылу битвы некогда смотреть когда он сдохнет, а звук информативен, поэтому я попросту отключаю износ.
С глушаком обычно воюет напарник и только ночью, днём иду на ближний.
 
MaxPДата: Суббота, 25.06.2011, 16:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
На опыте прохождение с ARM я бы рекомендовал вообще в несколько раз сократить выбор и достпуность глушителей, раз уж пошли по пути реалистичности. Ибо фан от игры распыляется рпи таком количестве глушителей.
 
GutierrezДата: Суббота, 25.06.2011, 20:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (MaxP)
лушителей, раз уж пошли по пути реалистичности. Ибо фан от игры распыляется рпи таком количестве глушителей.

По пути реалистичности как раз следует проходить кампанию с глушителем. В реале сейчас это вполне доступная вещь.
А вот с точки зрения "геймлея" без глушителей, да, получается живее и ночью интереснее.


Искренне ваш,
<…>
 
MaxPДата: Суббота, 25.06.2011, 21:06 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
В реале сейчас это вполне доступная вещь.

Как и срок по УК? smile
Извините за сарказм, но магазинов, торгующих ПБС, пока ещё не встречал. Понимаю, в латинской америке может быть другая ситуация, но у нас ПБС относятся к спецсредствам, в отличие от того же АН-94 и АЕК-971, которые из ARM всё равно убраны. Не думаю, что вот так широко и свободно они выходят на экспорт. Если у Вас другие сведения - пожалуйста, приведите.
 
GutierrezДата: Суббота, 25.06.2011, 22:07 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (MaxP)
Как и срок по УК? smile
Извините за сарказм, но магазинов, торгующих ПБС, пока ещё не встречал. Понимаю, в латинской америке может быть другая ситуация

У нас игра про Латинскую Америку.

Quote (MaxP)
Извините за сарказм, но магазинов, торгующих ПБС, пока ещё не встречал. Если у Вас другие сведения - пожалуйста, приведите.

http://silencer.com.ua/Main.html

Добавлено (25.06.2011, 22:07)
---------------------------------------------
США
http://www.redjacketfirearms.com/
http://www.gem-tech.com/store/pc/HALO-9p86.htm
http://www.advanced-armament.com/product.aspx?pid=197

Финляндия
http://www.guns.connect.fi/rs/assaultr.html

и другие


Искренне ваш,
<…>
 
MaxPДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:48 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Украинские изделия - скорее ПМС. И "ресурс ~10-30 тысяч выстрелов" относится именно к ним.
Стрельба ведётся обычными патронами, снижение громкости выстрела незначительное, по сравнению с ПБС специального назначения. Вы, видимо, не до конца понимаете принцип эффективного глушения звука. Для эффективного глушения требуется большая турбулентность потока, которая в спецсредствах создаётся большим количеством перегородок.
Ударная же волна перед/после пули обычного винтовочного патрона просто рано или поздно повредит внутреннюю конструкцию глушителя. Поэтому и позиционируются ПМС прежде всего как средство повышения комфортности самого стрелка, с минимальными побочными эффектами.

В целом я не спорю, что "где-то там" вполне можно разжиться и спецсредствами, но я за то, чтобы эти спецсредства, доступные в продаже, не состояли на вооружении, допустим, российской армии.

Я за то, чтобы именно ПМС в игре было больше.
К сожалению, алгоритм поведения AI и его расчёт в Е6 не до конца ясен, и без понимания сего процесса кардинально что-то менять смысла нет.
Но сейчас использование глушителей - узаконенный чит без особых побочных эффектов, заметно убивающий удовольствие.

Мне, честно говоря, понравилась Ваша идея в ARM-моде. В конце прохождения сам добавил АН-94, но после первого боя снёс, ибо без него лично мне намного интереснее. Также рекомендую АЕК-973 оставить в штучном/дорогом/заказном экземпляре.
С "галилами" идея хорошая, но вот качество самой модели, к сожалению, не очень.

Да, и неплохо бы подкорректировать точность "Печенега" - она одинаковая в сравнении с ПКМН, в то время как для этой модификации как раз была проведена большая работа по увеличению точности стрельбы.
 
GutierrezДата: Вторник, 28.06.2011, 16:15 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
2MaxP
Всё в кашу. Дискутировать не стану, нет времени и желания. Не нравится ARM, делайте другой мод.


Искренне ваш,
<…>
 
MaxPДата: Вторник, 28.06.2011, 16:17 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Решил вынести обсуждение отдельно от AR-мода
Quote
Дискутировать не стану, нет времени и желания.


Quote
Мне, честно говоря, понравилась Ваша идея в ARM-моде.
Quote
Не нравится ARM, делайте другой мод.


Сообщение отредактировал MaxP - Вторник, 28.06.2011, 16:18
 
GutierrezДата: Вторник, 28.06.2011, 19:42 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Камрады, я по-прежнему охотно готов дискутировать относительно ТТХ глушителей и их реализации в игре, но для этого оппонент должен а) более или менее владеть темой, б) прочесть мою публикацию по ссылке в исходном сообщении, в) представлять как сейчас глушители реализованы в в ARM3, г) не офф-топить.

Искренне ваш,
<…>
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: