Глушители
|
|
Vad-it | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:44 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А как продавцу товар добавить во время игры, чтобы он в продаже появился? СОРРИ, ПО ПОИСКУ НЕ НАШЕЛ(
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:30 | Сообщение # 32 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Vad-it) как продавцу товар добавить во время игры, чтобы он в продаже появился? Никак. Ассортимент инициализируется один раз, при старте игры.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Vad-it | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:53 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Тогда еще хуже вопрос, а никто не делал фикс для ХЛА08 чтоб все пушки были доступны в игре?
Сообщение отредактировал Vad-it - Понедельник, 01.04.2013, 00:54 |
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 02:52 | Сообщение # 34 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Ассортимент инициализируется один раз, при старте игры. не совсем так. ассортимент погружается при первом обращении к файлу из папки SHOPINI - т е в тот момент, когда мы впервые открываем ящик или впервые просим торговца показать товар.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:21 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) при первом обращении к файлу из папки SHOPINI Относительно ящиков (Type 1 или 2) - определённо так. А вот насчёт торговцев меня терзают смутные сомнения. Цитата (cyr_v) впервые просим торговца показать товар Хм... итак: игра тупо начата заново, противник убит консольной командой, сделан сейв перед первым разговором с партизанским "завхозом". Спрашиваем его - в ассортименте двустволка, как и положено (справка - ARM). Вываливаемся из игры и заменяем STARTSHOP.INI файлом от "бармена кали-кантиновского". Грузим сейв - а в ассортименте: ни тебе харчей, ни курева, ни скучных журналов. Одна двустволка. Что не так сделано?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:32 | Сообщение # 36 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Что не так сделано? хм, ну значит я ошибался))) значит шоп торговца вызывается не из диалога а из его инишки. т е при первом входе в сектор, где стоит торговец.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:05 | Сообщение # 37 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Vad-it) Тогда еще хуже вопрос, а никто не делал фикс для ХЛА08 чтоб все пушки были доступны в игре? Это должен быть не фикс, а тянет на целый мод с немалым объемом работы.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 01.04.2013, 11:15 |
|
| |
Vad-it | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:18 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Может я не прав, но ведь достаточно прописать нужные стволы в ini продавцов?!
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:29 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) значит шоп торговца вызывается не из диалога а из его инишки. т е при первом входе в сектор, где стоит торговец Неа Заменил CALICANTINOSNONLEGALTRADERSHOP.INI файлом от того же бармена, загрузил сейв в ЛЛ и телепортировался в К-К. Нет у барыги харчей и всего остального. А есть только то, что было в родном файле на момент начала игры. Цитата (Vad-it) достаточно прописать нужные стволы в ini продавцов?! И начать новую игру.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:34 | Сообщение # 40 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (cyr_v) значит шоп торговца вызывается не из диалога а из его инишки. т е при первом входе в сектор, где стоит торговец. Не факт. Так было в Е5, а в Е6 очень похоже, что иначе. Могу определенно сказать, что Гарл вместе со своим инвентарем в секторе База генерится при возникновении сектора (взятии квеста "Документы"), а не при первом посещении сектора, а в Е5 инвентарь NPC генерился при первом вхождении в сектор.
Цитата (Vad-it) Может я не прав, но ведь достаточно прописать нужные стволы в ini продавцов?! Новое оружие и предметы для полноценной интеграции в игру надо прописывать: в файлы магазинов, ящиков, инвентари ботов и NPC, файлы заказа по каталогу, файлы комбинаций предметов, список для досмотра полицией, список для квеста КАО. А файлы магазинов по-хорошему надо бы вообще переделать целиком заново.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 01.04.2013, 11:35 |
|
| |
Vad-it | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 12:51 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| когда ждать?)))
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Четверг, 22.08.2013, 16:22 | Сообщение # 42 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Vad-it) когда ждать?))) Ответ на этот вопрос мне не известен.Добавлено (22.08.2013, 16:22) --------------------------------------------- Кстати, нашел тут занятный материал, позволяющий сопоставить возможности заглушаемости различных пистолетных калибров. Глушитель YHM Cobra M2. Сама "банка" стандартная, для разных калибров отличается только резьбой и величиной отверстий. http://yhm.net/index.php?main_page=index&cPath=19 Калибр – Заглушение 9х19 мм – 35 dB, .40 S&W – 27 dB, .45 ACP – 22 dB. Это ответ на вопрос, почему глушеное спецоружие пистолетного калибра чаще всего бывает 9 мм…
Искренне ваш, <…>
|
|
| |