Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 08.07.2025, 18:41
Приветствую Вас Гость

Глушители - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Глушители
Vad-itДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:44 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
А как продавцу товар добавить во время игры, чтобы он в продаже появился? СОРРИ, ПО ПОИСКУ НЕ НАШЕЛ(
 
SurgeonДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:30 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vad-it)
как продавцу товар добавить во время игры, чтобы он в продаже появился?

Никак. Ассортимент инициализируется один раз, при старте игры.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Vad-itДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:53 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда еще хуже вопрос, а никто не делал фикс для ХЛА08 чтоб все пушки были доступны в игре?

Сообщение отредактировал Vad-it - Понедельник, 01.04.2013, 00:54
 
cyr_vДата: Понедельник, 01.04.2013, 02:52 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Ассортимент инициализируется один раз, при старте игры.

не совсем так.
ассортимент погружается при первом обращении к файлу из папки SHOPINI - т е в тот момент, когда мы впервые открываем ящик или впервые просим торговца показать товар.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:21 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
при первом обращении к файлу из папки SHOPINI

Относительно ящиков (Type 1 или 2) - определённо так. А вот насчёт торговцев меня терзают смутные сомнения.
Цитата (cyr_v)
впервые просим торговца показать товар

Хм... итак: игра тупо начата заново, противник убит консольной командой, сделан сейв перед первым разговором с партизанским "завхозом". Спрашиваем его - в ассортименте двустволка, как и положено (справка - ARM). Вываливаемся из игры и заменяем STARTSHOP.INI файлом от "бармена кали-кантиновского". Грузим сейв - а в ассортименте: ни тебе харчей, ни курева, ни скучных журналов. Одна двустволка. Что не так сделано? smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:32 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Что не так сделано?

хм, ну значит я ошибался)))
значит шоп торговца вызывается не из диалога а из его инишки. т е при первом входе в сектор, где стоит торговец.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:05 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vad-it)
Тогда еще хуже вопрос, а никто не делал фикс для ХЛА08 чтоб все пушки были доступны в игре?

Это должен быть не фикс, а тянет на целый мод с немалым объемом работы.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 01.04.2013, 11:15
 
Vad-itДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:18 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Может я не прав, но ведь достаточно прописать нужные стволы в ini продавцов?!
 
SurgeonДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:29 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
значит шоп торговца вызывается не из диалога а из его инишки. т е при первом входе в сектор, где стоит торговец

Неа smile Заменил CALICANTINOSNONLEGALTRADERSHOP.INI файлом от того же бармена, загрузил сейв в ЛЛ и телепортировался в К-К. Нет у барыги харчей и всего остального. А есть только то, что было в родном файле на момент начала игры.
Цитата (Vad-it)
достаточно прописать нужные стволы в ini продавцов?!

И начать новую игру.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:34 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
значит шоп торговца вызывается не из диалога а из его инишки. т е при первом входе в сектор, где стоит торговец.

Не факт. Так было в Е5, а в Е6 очень похоже, что иначе. Могу определенно сказать, что Гарл вместе со своим инвентарем в секторе База генерится при возникновении сектора (взятии квеста "Документы"), а не при первом посещении сектора, а в Е5 инвентарь NPC генерился при первом вхождении в сектор.

Цитата (Vad-it)
Может я не прав, но ведь достаточно прописать нужные стволы в ini продавцов?!

Новое оружие и предметы для полноценной интеграции в игру надо прописывать: в файлы магазинов, ящиков, инвентари ботов и NPC, файлы заказа по каталогу, файлы комбинаций предметов, список для досмотра полицией, список для квеста КАО. А файлы магазинов по-хорошему надо бы вообще переделать целиком заново.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 01.04.2013, 11:35
 
Vad-itДата: Понедельник, 01.04.2013, 12:51 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
когда ждать?)))
 
GutierrezДата: Четверг, 22.08.2013, 16:22 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vad-it)
когда ждать?)))

Ответ на этот вопрос мне не известен.

Добавлено (22.08.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Кстати, нашел тут занятный материал, позволяющий сопоставить возможности заглушаемости различных пистолетных калибров.
Глушитель YHM Cobra M2. Сама "банка" стандартная, для разных калибров отличается только резьбой и величиной отверстий.
http://yhm.net/index.php?main_page=index&cPath=19
Калибр – Заглушение
9х19 мм – 35 dB,
.40 S&W – 27 dB,
.45 ACP – 22 dB.
Это ответ на вопрос, почему глушеное спецоружие пистолетного калибра чаще всего бывает 9 мм…


Искренне ваш,
<…>
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: