HardLife addon |
---|
|
|
Вторник, 03.12.2024, 10:59 Приветствую Вас Гость
Геймплей - Страница 17 - Форум
Геймплей
|
|
Bors | Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:40 | Сообщение # 241 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| balex Подходи вплотную, давани на нём с зажатым Shift'ом.
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:16 | Сообщение # 242 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Нужно развивать оживление страны. Банкиру квест на доставку броника\ствола\печатного станка\или ещё чего-нибудь из кали-кантиноса.Может быть и охрана банка- предотвращение нового ограбления\убийства банкира\и т.п. Раз уж получаются мини-квесты ,раздать их большему числу неписей. Освобождение из застенков полицейского участка различных персов : барыги\доктора\нового перса\просто местного\полицая несправедливо\справедливо обвинённого с последующим поиском доказательств вины\невиновности ,к примеру в бою с бандой - у одного бандюги медальон\спички\пакет наркоты\и т.п. и\или последний сдаётся и доставляется в полиц. участок. Освобождение медсестры в Кали-Кантиноса обвинённой в убийстве Борхеса. Карине - квест на выбивание денег у незаплативших клиентов и защите от рэкетиров. На плантацию - квест по сопровождению наркоконвоя (клон Кинжала) Освобождение заложников: бандитос взяли в заложники доктора - штурм больницы ,если есть возможность - на время. Ну и материалы из BSM ,раз уж вместе делали , хотелось бы видеть и в ХЛА . .
Сообщение отредактировал ЮрГ - Понедельник, 18.04.2011, 10:04 |
|
| |
Maff | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:59 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote (KTIM) Можно сделать взрывы в определенных местах по координатам (х, у, z), но не более. А извиняюс если это офтоп, но если можно сделать взрыв в координате, почему нельзя поставить фугас с контактным взрывателем в координате (x, y, zmax) и смотреть как он падает вниз
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:15 | Сообщение # 244 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| По дороге в КК нужен населённый пункт,где можно оставить машину.
|
|
| |
Vic520 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:36 | Сообщение # 245 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (ЮрГ) По дороге в КК нужен населённый пункт,где можно оставить машину. Гык... Охраняемый паркинг в стране где идет гражданская война? Квесты по угону, охране, минированию (подготовка теракта) и т.д.? А для смеха, еще и шанс чтобы тебя так-же подорвали?
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:32 | Сообщение # 246 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Локация по пути в КК на территории Палинеро, может клонировать городок какой-нибудь?для разнообразия? Можно и плантацию поставить, в альгейре есть - в Палинеро тоже должна быть по логике. Естественно "скрытая" от погранцов. да хоть что нибудь не важно какая, но лока нужна. Хоть фермеру оставить - ему какой барыш : сотня эльдо. Квест по угону БТРа - это интересно. Урал с оружием угнать, да всю технику прикрутить на угон у палинерцев и гнать в Лес-Лаг и на свою базу.
Сообщение отредактировал ЮрГ - Вторник, 19.04.2011, 22:35 |
|
| |
VTerkin | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:23 | Сообщение # 247 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| а может, прописать возможность замаскировать и оставить ТС в любой случайной локе? через инструмент механика. с вероятностью, что найдут и угонят
|
|
| |
Vic520 | Дата: Среда, 20.04.2011, 01:07 | Сообщение # 248 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (ЮрГ) Хоть фермеру оставить - ему какой барыш : сотня эльдо. Quote (ЮрГ) Квест по угону БТРа - это интересно. Урал с оружием угнать, Если у фермера угнать БТР или Урал с оружием, то его-же потом пристрелят. Хотя тоже интересно, не все коту халява. Quote (ЮрГ) да всю технику прикрутить на угон у палинерцев и гнать в Лес-Лаг и на свою базу. А вот это, было-бы великолепно. Только не из городов, а как опцию перехвата караванов с оружием и/или амуницией на случайках. Причем узнавать у местных стукачей, барменов. Привязать технику, груз к цыглу, сделать очень редкие спец. рейсы с уникальным оружимем, брониками и т.д. Что-бы небыло абсолютной халявой, можно офрмить в виде квеста. Т.е. будет груз с NN единицами оружия или амуниции, а там NN+1-3шт. В результате можно выбрат из имеющегося излишек. А чтобы небыло соблзна забрать все, от выполнения заисит будет ли следующий. Ну и придумать систему "караванов" поскольку в отряде может быть только одна машна. И как-то надо модифицировать движок или его часть? Может сделать новую линейку транспорта "караван" с привязкой к кол-ву бойцов, и суммарной грузоподьемностью? Типа: Уаз+Урал, Уаз+ Уаз+ Урал, и т.д. Т.е при смене транспорта на локации, менять свой транспорт на "караван". для упрощения, можно ограничить ассортимент транспорта караванов.Добавлено (20.04.2011, 01:07) ---------------------------------------------
Quote (VTerkin) прописать возможность замаскировать и оставить ТС в любой случайной локе? Не получится. Случайки несохраняемы. При входе, генерируется, а после выхода - все теряется, и вернутся на нее нельзя. Сохранения только на фиксированных локациях.
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
Кащей | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 09:53 | Сообщение # 249 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| я вот что спросить все хотел. если у меня боец отстрелял 100 серии из АКМ и "привык" к нему, если я ему дам точно такой же АКМ, только уже с планкой для оптики (АКМН, то бишь) он уже стрелять из него разучится? что значит, к каждому калашу свой подход надо иметь?))))))))
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 15:11 | Сообщение # 250 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (VTerkin) а может, прописать возможность замаскировать и оставить ТС в любой случайной локе? а может просто в существующей локе ставить машину в безопасное место? как это сделано в CarPoint fix? Сделать то специальную парковку можно, только это геморрой в первую очередь, для игрока - лут придется оставлять в секторе... время пока из сектора в сектор пешком дойти и т.п. Quote (Vic520) При входе, генерируется, а после выхода - все теряется, и вернутся на нее нельзя. Сохранения только на фиксированных локациях. Это заблуждение. Можно хоть сквозь всю игру локацию со всем содержимым протащить. Поэтому в одной из версий при побеге со случайке при загрузке следующего сектора такого же типа, враги телепортировались вместе с ней. Вещи со временем пропадают, но это не касается машин. Машины описываются совсем другим механизмом. Quote (Кащей) если у меня боец отстрелял 100 серии из АКМ и "привык" к нему, если я ему дам точно такой же АКМ, только уже с планкой для оптики (АКМН, то бишь) Да привыкание к конкретному оружию, а не к классу... Пока так, ничего не попишешь. Эта тема уже обсуждалась в науке модификации...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.05.2011, 15:21 |
|
| |
Vic520 | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:03 | Сообщение # 251 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Это заблуждение. Можно хоть сквозь всю игру локацию со всем содержимым протащить. Нельзя, и точка. Похожие совпадения - чаще всего, сбой генератора случайных чисел (есть за ним такой грешок). Содержимое случаек - не схраняется в _этой_ версии движка. Разберись для начала как устроенна игра, а потом пиши. Quote (Vorot) Да привыкание к конкретному оружию, а не к классу... Привыкание к _модели_ оружия, а не конкетному оружию (идентификация / отслеживание / сохранение отдельного ствола движком не предусмотрена). Из за расширения линейки оружия, изменения вносимые через скилл "механика" меняют id оружия (в таблицу "привыкания" записывается именно оно). Название модели, описание, картинка для движка вторичны и не принципиальны (т.е. игра пониимает различия иначе чем игрок).
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
Сообщение отредактировал Vic520 - Воскресенье, 08.05.2011, 19:05 |
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:03 | Сообщение # 252 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Vic520) Разберись для начала как устроенна игра, а потом пиши. ))) Движок никакого отношения к генерированию сектора для случайного боя не имеет. Случайная локация создается через квестовую систему. Создается каждый раз новая, НИЧТО НЕ МЕШАЕТ зарегестрировать сектор (как и сделано в ряде квестов) один раз и использовать его. ))) Quote (Vic520) Содержимое случаек - не схраняется в _этой_ версии движка. Попробуй посмотреть в собственных сейвах в папке SECTORS. Обещаю что тебя ждет там много открытий. Quote (Vic520) меняют id оружия (в таблицу "привыкания" записывается именно оно) ОПЯТЬ "НИ О ЧЕМ". Внимательно читай посты. Речь шла именно об конкретной модели оружия а не о классе (например АК-, MP5-, AR15- подобные). ЛИКБЕЗ: id или itemhandle есть не только у оружия, а вообще у каждой вещи. При этом id создается для "каждой конкретной" вещи, а не для однотипных вещей общий. В строке WeaponAdaptationList содержится число указывающее на конкретный тип оружия а не на id какого-то. Quote (Vic520) (идентификация / отслеживание / сохранение отдельного ствола движком не предусмотрена) Предусмотрена и отслеживается именно через ID. Иначе как бы ты получил одинаковые модели оружия с разными аттачами, износом и количеством боеприпаса? Проблема в том что при загрузке сейва происходит обновление всех id. ТАК ЧТО - РАЗБЕРИСЬ СНАЧАЛА КАК УСТРОЕНА ИГРА, А ПОТОМ ПИШИ. ИДИ УЧИ МАТЧАСТЬ.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.05.2011, 22:11 |
|
| |
Vic520 | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 00:14 | Сообщение # 253 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Движок никакого отношения к генерированию сектора для случайного боя Самое прямое... Quote (Vorot) Случайная локация создается через квестовую систему A какая разница? Шаблонов для случаек, чуть больше дюжины, на все случайные входы. При этом, в процессе игры, можещь зходить хоть тысячу раз, и при повторном входе, может быть выбран совершенно другой шаблон. А если ты сохраняешь случайку, то переводишь ее совешенно в иную категорию. Как и локации создаваемые через квестовую систему - _это_уже_не_случайка_! Вернутся на квестовую локацию, после выполнения квеста, ты уже не сможешь, вместо нее будит именно самая что ни наесть _случака_ (как в любом нефиксрованном месте карты). Quote (Vorot) Внимательно читай посты. Речь шла именно об конкретной модели оружия а не о классе Отвечу тем-же... Внимательно читай посты. Конкретный итем не имеет собственного идентификатора, а конкретная модель может представлять собой совокупность нескольких (во внутреннем представении). Quote (Vorot) Проблема в том что при загрузке сейва происходит обновление всех id. Динамический идентификатор, по существу не является таковым. И если как ты утверждаешь, что именно он в таблице, то значит в аддоне "облапыно.." болше чем нужно...
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 01:45 | Сообщение # 254 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 2 Vic520 Камрад ты совсем запутался... Quote (Vic520) Конкретный итем не имеет собственного идентификатора, это утверждение ложно. Quote (Vic520) а конкретная модель может представлять собой совокупность нескольких (во внутреннем представении) это утверждение ложно. Quote (Vic520) И если как ты утверждаешь, что именно он в таблице это утверждение ложно. Истинное утверждение звучит так: я утверждаю, что в таблице, которая является строкой ))), просто порядковый номер как ты называешь "модели оружия". Где ты вообще таблицу увидел? В SaveEditor? Quote (Vic520) Динамический идентификатор, по существу не является таковым. Это бла-бла-бла, а какие по существу являются таковыми? И возвращаясь к началу разговора: Quote (VTerkin) прописать возможность замаскировать и оставить ТС в любой случайной локе это возможно. Quote (Vic520) Не получится... Нельзя, и точка. это утверждение ложно. Quote (Vic520) А если ты сохраняешь случайку, то переводишь ее совешенно в иную категорию. это утверждение про что? где сохраняешь и зачем? при чем тут категории, когда речь идет про конкретный запрос?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 09.05.2011, 02:07 |
|
| |
Vic520 | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 03:35 | Сообщение # 255 |
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Quote (Vic520) а конкретная модель может представлять собой совокупность нескольких (во внутреннем представении) это утверждение ложно. Нет. Оружие модифицированное через скилл "механика" (что ты из за невнимательности пропустил), представляет собой, фактически другое (отдельное) оружие. То что у них совпадают названия, внешний вид и описание, это только для игрока. Для движка, это разные виды оружия. Quote (Vorot) я утверждаю, что в таблице, которая является строкой ))), просто порядковый номер как ты называешь "модели оружия". Где ты вообще таблицу увидел? Это утверждение ложно. Кстати, для уточнения: есть 2 категории: 1. Любимое оужие (1шт.). 2. Таблица привыкания (15 едениц оружия, покрайней мере столько было в базовой 7.62). Quote (Vorot) Quote (VTerkin) прописать возможность замаскировать и оставить ТС в любой случайной локе это возможно. Только в том случае, если ТС будут сохранятся отельно. Для этого требуется модификация движка (по умолчанию, сохранение только на фиксированных локацях).
Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
|
|
| |
|
|
|