HardLife addon |
---|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 12:37 Приветствую Вас Гость
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc. - Страница 8 - Форум
ИГРА МЕЧТЫ 2015 года по мотивам жанра JA, SS, 7.62 etc.
|
|
KTIM | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:22 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Зубы, когти... Либо можно как в сталкере, но там другая история.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
Полмолитвы | Дата: Вторник, 02.12.2014, 06:12 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В "дальнейших планах" Dancer написал: "Если и тут всё пройдет успешно, то будем думать/пробовать собственную игру на Unity." Не могу на форуме найти продолжение этому. Подскажите, где об этом сказано подробнее? Может быть, "ИГРА МЕЧТЫ 2015 года..." уже во всю разрабатывается :-)Добавлено (02.12.2014, 06:12) --------------------------------------------- Прочел всю тему, но так и не понял, собрана ли желаемая информация (если это было целью темы)?
Отцы-основатели, дайте ссылку, где можно почитать про дальнейшие планы? Не верю, что после всей проделанной работы в рамках HardLife вы не задумали что-то большее.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:44 | Сообщение # 108 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Полмолитвы, да давно уже вся информация собрана, проанализирована и использована в новом проекте. Данный топик не сыграл к моему сожалению никакой роли ни на этапе сбора, ни в формировании выводов. На маргинальной площадке и не стоило искать...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Зимородок | Дата: Вторник, 16.12.2014, 06:44 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Всем - здравия! Сколько людей - столько "мечт".))) Я сам, как модостроитель, - ноль (в смысле - высокие технологии - эт не моё))), но с удовольствием смакую каждый талантливый проект ("HLA" - в числе первых, а если уж совсем честно, - то он уникален). Сыграл бы в такую игру, где есть возможность начать её с различных "точек", в зависимости от выбранной биографии, страны рождения, расы, национальности, пола, профессии "до того, как..." Пусть всё это по-настоящему влияет на сюжет (а лучше - чтобы на каждую биографию - отдельный сюжет, свои ключевые НПС, вплоть до страны, где разворачиваются события), на особенности прохождения, на доступность квестов, на общение с НПС. Ведь не обязательно начинать (да и проходить) игру как наёмнику. Есть военные, МЧС, профессиональные охотники, частные детективы... Профессий, связанных с оружием и риском для жизни - много. Да просто - люди с непростой судьбой. Пусть биография ГГ "выстреливает" в ходе игры (и не один раз). Пусть выбранный путь пересекается с сюжетами "альтер-эго" (и самими их героями, в качестве НПС, в 7.62 и "HLA" это частично реализовано). Пусть будет возможность в ходе игры поколесить по миру и (если игра про наёмника) поискать работу в разных странах, у разных "работодателей" (опять же - с изменением сюжета)... Вот в такой "игре мечты" я б "завис" надолго.))) Наверное, даже в ежегодный профилакторий бы не стал ездить.))) Оговорюсь сразу - все эти рассуждения - не с точки зрения возможностей их технического воплощения, а именно с точки зрения "Вот бы", т.е. простого пользователя, не искушённого в тонкостях процесса созидания игр.
"Чай без сахара. И кофе. В одну миску, пожалуйста..." "Стиральную машинку "Bosh". Заверните ту, что с оптикой..."
|
|
| |
DJ-Glock | Дата: Суббота, 14.03.2015, 01:53 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Мечты мечты... Поленился читать всю тему, но вставлю свои 50 копеек.
Может я старею (оптимисты скажут "взрослею"), но всё уже не то. Раньше и трава была зеленее, и игры были интереснее.
Будучи ярым поклонником Jagged Alliance 2, Fallout 1-2, немного Wizardry 8 и, хоть и не в тему, Splinter Cell'а, я понимаю, что такие игры неповторимы. И сделать, хотя бы не блекнущее в свете оригинала продолжение уже практически невозможно.
Это доказано было, увы, не раз. Нелепые продолжения JA2 в виде ДЖАЗ, JA3; Совершенно переделанный Fallout 3, практически аркадный Splinter Cell Conviction (да впрочем Double Agent уже был не торт), все это заставляло меня грустить и в очередной раз устаналивать старые добрые, любимые игры ("Я снова вставлю диск дрожащею рукой" (с) Ushwood). И, порою, чуть ли не со слезами на глазах проходить их снова и снова.
Особенно тоскливо дело обстоит с пошаговыми и тактическими стратегиями, в т.ч. постапокалиптическими. Аудитория уже не та, все избалованы красивой графикой и подобным. Мало кого интересует стратегия и тактика, реалистичность и обилие вооружения.
Однако в ушедшем, 2014 году у меня открылось второе дыхание. Благодаря чему? Я вспомнил, что однажды играл в 7.62 Перезарядка. И вспомнил про Бригаду Е5, 7.62, которые так и не оценил. И свершилось! Я прошел Е5, а затем узнал об этом аддоне. В общем я очень благодарен всем вам, кто трудился и продолжает трудиться над аддоном. Вы делаете большое дело, а я, как скромный поклонник, с радостью буду играть и помогать оттачивать игру. Оно того стоит, я думаю. Может быть, когда-нибудь, если появится такая возможность, у вас получится выпустить 7.62 HardLife в коммерческом виде. Как это сделали в свое время с JA2 WildFire! Может это возродит каким-то образом внимание людей к тактическим играм и вознаградит бесценный труд разработчиков. А там, гляди, может и не за горами новая игра... "12.7 мм", например
Простите, отвлекся. Я к чему все это писал. Помимо печалек, есть еще и исключения, а именно - Wasteland 2!!! Первую часть я не застал (вышла она еще до моего рождения). Но благодаря стараниям Брайана Фарго и команды я увидел игру, которая может считаться действительно достойнейшим продолжением игр серии Wasteland и Fallout 1-2! Пускай она не идеальна, но она цепляет. Прошел 2 раза с удовольствием и, возможно, потом пройду еще раз, коль время будет.
В общем, кто упустил - поиграйте. Она того стоит!
Спасибо за внимание и простите за "многабукв"
Сообщение отредактировал DJ-Glock - Суббота, 14.03.2015, 01:56 |
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 01:41 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата DJ-Glock ( ) Wasteland 2 Не знаю, я не осилил. Не в том смысле что сложно и не смог пройти, нет просто в какой-то момент как обрезало, не могу играть дальше. Несколько раз запускал и выключал. Хотя, справедливости ради, первые дни (а точнее ночи ) просиживал чуть ли не до утра.
|
|
| |
Korsss | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:34 | Сообщение # 112 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Hard Life 7.62 на картах WOT )))
Сообщение отредактировал Korsss - Понедельник, 16.03.2015, 17:34 |
|
| |
bjan | Дата: Среда, 29.04.2015, 21:22 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Игровой движок Unreal Engine 4 в свободном доступе, на нем может получиться?
|
|
| |
|
|
|