Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость

Мелкие ошибки - Страница 21 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мелкие ошибки
HastatusДата: Суббота, 11.01.2014, 01:26 | Сообщение # 301
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -3
Статус: Offline
Ok. Т.е. бандиты мертвы, но после смерти еще "успевают набедокурить" - это нормально. Была бы указана другая причина, хоть "Время истекло" - я мог бы еще понять. Но живая мертвечина "соответствует вашим представлениям об игре".
То, что при стрельбе персонаж может застрелиться - тоже нормально, и мне идти в "Пожелания"?
 
VorotДата: Суббота, 11.01.2014, 02:10 | Сообщение # 302
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Hastatus, обороты предлагаю сбавить. Для порядка - извиниться.

Если что-то не нравится в квестах оригинальной 7.62 - претензии компании Апейрон. Если нет представлений что относится к 7.62, а что к аддону - вперед, играть в ванильную версию. Потом в аддон. Потом думать "на тему".

Цитата Hastatus ()
Но живая мертвечина "соответствует вашим представлениям об игре".

Предлагаю сразу оставить свои фантазии на счет чьих то представлений об игре. Потому что ты понятия не имеешь ни о разработчиках игры, ни о разработчиках аддона, ни о вероятностях того или иного события в игре и в жизни. К сожалению ты пока можешь рассуждать только с позиции собственных фантазий и стереотипов, проецируя их на собеседника.
Советую впредь свои рассуждения по поводу: "как это должно быть в игре, чтобы соответствовать моим очевидным/"как в реале"/адекватным представлениям о игре и жизни" излагать в разделе пожелания игроков. Там им самое место.

Цитата Hastatus ()
То, что при стрельбе персонаж может застрелиться - тоже нормально, и мне идти в "Пожелания"?

1. Иди в пожелания.
2. В целом звучит не плохо - человек может застрелиться. Бывает сознательно, бывает случайно. Бывает осколком пули, оружия, мишени даже в тире и с соблюдением всех мер предосторожности. Но это в жизни.
Какую игровую ситуацию ты имеешь ввиду мне непонятно. Предполагать боюсь, а фантазировать про глубину твоих фантазий и кошмаров не берусь. И тебе не советую фантазировать. Советую полно описывать свой личный опыт, чтобы он стал понятен кому нибудь кроме тебя.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 11.01.2014, 17:32
 
HastatusДата: Суббота, 11.01.2014, 16:54 | Сообщение # 303
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -3
Статус: Offline

Цитата
в квестах оригинальной 7.62
Вооот. Всего-то надо было сказать, мол, квест оригинальной игры, пофиксить не представляется возможным. Но Вы же начали про "видение игры", "фантазии" и прочую требуху. Аргументов в защиту ситуации с "зомби", противоречащей здравому смыслу, я от Вас не услышал.

Цитата
К сожалению ты пока можешь рассуждать только с позиции собственных фантазий и
стереотипов, проецируя их на собеседника.
Взаимно, см. выше.

Цитата
Какую игровую ситуацию ты имеешь ввиду мне непонятно.
http://imgur.com/r74k6oP
В жизни и автоматы взрываются в руках, и гранату можно выронить, вопрос в том, нужно ли это в игре(мое ОВМ - это не нужно).


Сообщение отредактировал Hastatus - Суббота, 11.01.2014, 16:55
 
VorotДата: Суббота, 11.01.2014, 17:15 | Сообщение # 304
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Hastatus ()
Вооот. Всего-то надо было сказать, мол, квест оригинальной игры, пофиксить не представляется возможным.

Не вижу никакого смысла заниматься просветительской деятельностью. "Пофиксить" можно, и достаточно просто. Никто этим не занимался, потому что никто не счел это катастрофической проблемой. Если не хватает фантазии, могу подкинуть вариантов почему квест проваливается со временем. А так конечно забавно видеть персонажа, для которого эта ситуация такая важная... Забыл сдать квест - он провалился, расстроился, обиделся, разработчики криворукие неумехи, которые не смогли предусмотреть что у кого то слабая память или рассеянное внимание, пошел на форум, придумал декларацию про зомби, повторил ее несколько раз, в общем сообщил о своем глубоком личном кризисе.)))

Цитата Hastatus ()
Аргументов в защиту ситуации с "зомби"

Это твоя проблема, тебе она не дает покоя, ты не можешь ее решить сам, так что задача подбирать аргументы - тоже твоя. Напридумывал тут "ситуаций с зомби". За несколько лет существования игры ни у кого кроме тебя ассоциации с зомби не возникало. Так что подумай, так ли этот образ отражает происходящее? Или это просто уникальный образ твоего сознания? Он настолько для тебя яркий и запоминающийся? Хм...

Цитата Hastatus ()
вопрос в том, нужно ли это в игре(мое ОВМ - это не нужно).

"Ваше мнение очень важно для нас". (с)
Прежде чем ты продолжишь holywar - вспомни с чего все началось - с рекомендации обсуждать твои ОВМ в пожеланиях и не выдавать за ошибки игры то, что не соответствует твоим представлениям.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 11.01.2014, 17:39
 
HastatusДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:23 | Сообщение # 305
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -3
Статус: Offline

Цитата
никто не счел это катастрофической проблемой
Дай линк на пост, где это я "счел это катастрофической проблемой", или же ты пустобрёх. Если ты не заметил, тема называется "Мелкие ошибки", и я запостил это сюда.

Цитата
могу подкинуть вариантов почему квест проваливается со временем
Мне это не интересно. Когда часть квестов проваливается с истечением времени при выполненных условиях , а часть нет, появляется вопрос: почему именно так. Если "так и должно быть" - то почему в других квестах не так? Вразумительного ответа я от тебя не услышал, сплошные ad hominem.

Цитата
разработчики криворукие неумехи
Опять таки, линк на пост, где я это утверждал.
Подводим итоги: на баг репорт я получаю в ответ кучу мусора, не несущего никакой информации по делу. При этом я вижу вахтёрские угрозы, красненький шрифт, переход на личности и приписывание мне слов, которых я не произносил.
Если моду не нужны баг репорты, а нужно разведение срачиков - тогда я удаляюсь, мне здесь делать нечего.


Сообщение отредактировал Hastatus - Воскресенье, 12.01.2014, 22:24
 
VorotДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:30 | Сообщение # 306
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Hastatus, багрепорты нужны. Только репорты и только об ошибках. То что "вывалил" ты ни репортом, ни ошибкой не является. Для очень важных мнений создан специальный раздел. Куда тебе и рекомендовал отправится. Пожалуйста еще раз перечитай мой первый пост на твой "репорт". http://hla.3dn.ru/forum/12-481-26009-16-1389372524

Цитата Hastatus ()
Дай линк на пост, где это я "счел это катастрофической проблемой"

Если ты будешь внимательно читать мои ответы, то обратишь внимание - никто не говорил что это проблема для тебя катастрофична. Да даже если эта проблема для тебя катастрофича, что в этом оскорбительного? Так что продолжай совершенствовать свои "пробросы" и "за базар ответишь", если сможешь конечно. Пока что хамство и переход на личности происходит с твоей стороны.

И подумай кто тут начал разводить "срачики", приплетать "живую мертвечину соответствующую картине мира", "требуху-пустобреху", "кучу мусора" и переходы на личности. Почему я счел что эта проблема для тебя критична/катастрофична? Исключительно из-за твоей бурной и эмоциональной реакции. Была проблема мало значимой для тебя - ты просто отписался в пожеланиях и все закончилось тихо. Но столько эмоций в ответ на рекомендацию писать в пожелания? Явный признак внутреннего переживания. Ведь описанная проблема - яйца выеденного не стоит. Возникает у исчезающе малого количества игроков. Возникает по причине забывчивости и/или рассеянного внимания. Ведь что может быть проще - убил бандитов - сдал квест. И до сих пор ни у кого не вызывала приступов креативного бреда потока про "набедокуривших зомби".



"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 13.01.2014, 00:48
 
pahaf1Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:14 | Сообщение # 307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Был отряд 5 харь , ездили на старом Вилисе. Нанял еще 1 наемника Верунчик , машина стала ползать . Баг или реализован перегруз машины ?
 
VorotДата: Понедельник, 20.01.2014, 22:26 | Сообщение # 308
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата pahaf1 ()
или реализован перегруз машины ?

BINGO!


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
OmegaForceДата: Суббота, 25.01.2014, 03:09 | Сообщение # 309
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Hastatus ()
Условия квеста выполнены, если не сдать "вовремя" - протухает. Прилагаю скрин.
http://imgur.com/pRk0jp1
Кстати, ваше величество Vorot, обратите внимание, как у человека на его скрине отображаются заголовки. Как-то мы на эту тему уже говорили.


O, si tacuisses, philosophus mansisses!
 
pahaf1Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:45 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять же мелкая нестыковка. Подхожу к гражданке которая в ЛВ принимает журналы "ретро стайл". Продаю. В это время два наемника читают эти самые журналы. Журналы исчезают , но у наемников пишет - сейчас наемник читает журнал ретро стайл , если пытаешься заставить другое читать , спрашивает прервать чтение или нет.
 
VorotДата: Воскресенье, 02.02.2014, 00:56 | Сообщение # 311
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата pahaf1 ()
сейчас наемник читает журнал ретро стайл , если пытаешься заставить другое читать , спрашивает прервать чтение или нет

Да есть игровая условность - пока не дочитает одну книгу, вторую можно начать читать лишь прервав(=отменив) прогресс предыдущей. В планах стоит улучшить механику чтения.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MehabrДата: Среда, 05.02.2014, 22:10 | Сообщение # 312
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Ситуация: игра сnала вылетать при запуске, при этом ничего с сейвами не делал, в конфиги не лазил и тп.

Переустановил HL и два патча на него, игра стала запускаться, но последние 13 сейвов оказались не жизнеспособные, один битый (так и было написано) при загрузке остальных игра зависала на Final что-то там...

И теперь подошли к сути проблемы - после всех выше описанных манипуляций пропала возможность создавать камуфляж!!! Как ее вернуть? Я через жетон делал разрешить-запретить создавать камуфляж, но не помогло (((

PS
Раньше камок делал просто правой кнопкой мыши на любой форме в инвентаре, там был пункт создать камуфляж, потом "в него закидывал" что-то около 12 комплектов форм и 5 банок краски, и все

PS PS
Уважаемый Vorot посоветовал написать этот пост в тему про ошибки, и я добавлю к нему еще лог http://yadi.sk/d/sCuZ9_R2HPCvn


Сообщение отредактировал Mehabr - Среда, 05.02.2014, 22:15
 
VorotДата: Четверг, 06.02.2014, 01:13 | Сообщение # 313
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Mehabr ()
Ситуация: игра сnала вылетать при запуске, при этом ничего с сейвами не делал, в конфиги не лазил и тп.

Какая версия игры?
Какие-нибудь моды установлены?
Судя по выложенному логу - битый файл weaponinfo.
Судя по описываемой ситуации - битые lua скрипты.

Рекомендую скопировать сейвы (те что не битые). Потом просто все снести, вместе с физическим удалением с диска и переустановить игру.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
MehabrДата: Четверг, 06.02.2014, 16:25 | Сообщение # 314
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Переустановил все! Начиная с самой игры, поставил игру, патч, мод HL скаченный с рутрекера (ссылка на раздачу с этого сайта), потом первый и второй патчи. Заплатку на генерящихся в одной точке противников на случайке не стал. Как результат, все заработало, игра запускается, все играет, камуфляж создается! Даже все "шахтеры" на случайках повылазили! 
Единственное, пропала надпись загрузки автомобиля! То есть я не вижу какой у меня перегруз в авто. Можно как-нибудь, что-нибудь поправить, чтобы эта надпись вернулась?
 
VorotДата: Четверг, 06.02.2014, 21:29 | Сообщение # 315
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
4444http://hla.3dn.ru/forum/12-481-25719-16-1388475485

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Поиск: