Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость

Интеграция HLA v0.7.52 и ArmaRealista мода. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Модификации » Моды » Интеграция HLA v0.7.52 и ArmaRealista мода.
Интеграция HLA v0.7.52 и ArmaRealista мода.
SnowcatДата: Суббота, 30.04.2011, 23:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 18
Статус: Offline
Во времена HLA v0.6 vне очень по душе пришёлся мод
ArmaRealista камрада Gutierrez, за что ему огромное спасибо.

Так как на тот момент в HLA присутствовали жесткие лимиты на
количество предметов, Gutierrez-у пришлось вводить новые предметы
путём подмены существующих. В итоге, в силу сугубо технических причин,
совместить HLA v0.7.52 и ArmaRealista означало по сути сделать мод с нуля.

Но после того как разработчики представили новую Hla.dll, в которой снимался
лимит на предметы, появилась возможность аккуратно добавлять функциональность
ArmaRealista в HLA не убирая уже существующее.
А, в идеале, вообще дать возможность игроку выбирать один из двух режимов:
1) оригинальный HLA (lots of guns)
2) arma realista
без переустановки игры (не буду пока на этом заострять внимание).

Камрад Gutierrez на форуме не появлялся и я взялся для себя потихоньку
реструктуризовать ArmaRealista и совмещать его с 7-м HLA.

С моделями оружий и действующих лиц сложностей особых не возникло, но вот наполнение
инвентарей противоборствующих сторон и квестовых персонажей оказалось работой рутинной
и ОГРОМНОЙ по количеству требуемого времени.

Однако, сегодня зашёл на форум и с радостью увидел что ветка

http://hla.3dn.ru/forum/7-161-30

ожила. И главное Gutierrez вернулся smile

Так что я решил выложить на dropbox-e свои текущие наработки.

Что в них готово вкратце:

1) оружие и их причиндалы, совмещенные из AR и HLA

2) перевооружены по идеологии AR:
: Армия Альгейры
: Полиция Альгейры
: Карабинеры Альгейры
: Партизаны Торменс
: Бандиты, рэйдеры
: Охранники

3) перевооружены по идеологии AR квестовые персонажи в секторах:
: LAS VACASIONES
: SAGRADA
: ARTRIGO
: CAMPESINO
: SUDAD DE'ORO

4) модели партизан лишились касок (по идеологии AR)
у партизан-индейцев женщины отправлены варить еду smile

NOTE: баланс дальностей оружия и шоковое воздействие пуль пока только в варианте HLA.

Для начала игры этого вполне хватает.

В моих ближайших планах - инвентари участников противоборства и квестовых персон из
Олвидада, Сьюдад де'Оро, секторов Хоса.

Так что можно будет играть практически до 8-го CGL.

Потом инвентари Палинеро и в самую последнюю очередь торговцы.

Что касается, баланса дальностей оружия очень надеюсь на Gutierrez-a.

 
УккфтДата: Пятница, 12.08.2011, 21:16 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Скачал "арму"- поставил.. столкнулся в самом начале с непоняткой - из фрага выпал пакет с наркотой (белый кокс).. никто его не не покупает.. Раньше по обалденной цене можно было продать барменам.. а теперь - тупо у него нет цены - кому его продать??? Капсулы покупают ,а кокс - нет...
 
GutierrezДата: Пятница, 12.08.2011, 21:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Arma требует от геймера интеллекта… В том числе и для того, чтобы вопросы постить в профильную ветку.
cool


Искренне ваш,
<…>
 
УккфтДата: Суббота, 13.08.2011, 13:57 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Благодарю за развёрнутый ответ в стиле "..вы, батенька, имбицилл и потому извольте пойти в зад.."... Поэтому так же пожелаю Вам вместе с модом двигаться по аналогичному маршруту....
 
VTerkinДата: Суббота, 13.08.2011, 14:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
ну что за ветка с одним одиноким постом? расцветим ее развесистым флеймом!

Уккфт, вопрос, абсолютно аналогичный я уже задавал в профильной ветке. и получил аж 2 ответа по существу. сам не раз и не два отвечал на одни и те же вопросы по несколько раз в разных темах. так что обижаться на шутки, пусть и грубоватые, может быть, и переводить разговоры на личности с посыланиями во всякие места - это, уж извините, детство
 
УккфтДата: Суббота, 13.08.2011, 15:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
вопрос, абсолютно аналогичный я уже задавал в профильной ветке. и получил аж 2 ответа по существу


В КАКОЙ именно профильной ветке?.. Тут ОДНА ветка про v0.7-52 и только (причём немеряная).. встречающиеся там изредка вопросы про "армареалиста" ничего лично мне не дали (вероятно - что я и плохо смотрел). Неужели нельзя было например не отвечая тут - просто дать ссылку хотя бы - где было бы можно получить ответ на вопрос..
А сделать пустое замечание в духе нашей незабвенной бюрократии и отослать не ответив - называйте как хотите... Тем более - что лично я стараюсь сначала попытаться решить вопрос своими силами (порывшись на форуме), а уже потом (если ни поиск, ни иные способы не далу нужного результата) задавать его в откурытую...
 
VorotДата: Суббота, 13.08.2011, 22:04 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Уккфт)
Тем более - что лично я стараюсь сначала попытаться решить вопрос своими силами (порывшись на форуме)
Что ты называешь рыться на форуме и пользоваться поиском? Если бы ты сделал что-нибудь из этого то наверняка бы наткнулся на http://hla.3dn.ru/forum/7-161-1

Еще есть поиск в интернете там можно вообще ссылку на сайт мода найти, где есть ссылка на форум его обсуждения. wink

Зачем тратить время на ругань если ты упустил настолько очевидные вещи что тебя просто никто понять не может (потому что сложно поверить в то что это можно было упустить)?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 13.08.2011, 22:09
 
KTIMДата: Вторник, 11.10.2011, 18:34 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Как удалить этот мод?

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
VTerkinДата: Вторник, 11.10.2011, 18:45 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
какой этот?
ветка волшебных вопросов и феерических ответов...
 
KTIMДата: Вторник, 11.10.2011, 18:50 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Более чётко: как удалить ARM мод?

Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
SurgeonДата: Вторник, 11.10.2011, 18:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Если устанавливал по инструкции - развернуть бэкапы с заменой файлов. В противном случае - полная переустановка.

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
УдавДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Если целлью данного мода является СОВМЕЩЕНИЕ ХЛА и АРМ модов, то это отличная идея.
Есть несколько предложений;
1) Стволы из оригинала (7,62 и ХЛА), не вошедьшие в АРМ сделать доступными только через заказ (КК и База или др. торговцы). Некоторве из них можно раздать НПС и/или включить с МАЛОЙ степенью вероятности появления в инвентори главарей и офицеров. Патроны к НЕ распространенным в регионе стволам (калибрам - 5,45 и тд) сделать так же доступнымим ТОЛЬКО через заказ и в количествах от ящика.
2) Провести балансировку этих стволов в соответствии с политикой АРМы или зделать свою.

ПС. "Спрос рождает предложение", "охота пуще неволи". Да и сама "история" 7,62 явно говорит о наличии, к примеру , русского следа (Шахта и не только), так почему не дать игроку возможность выбора???
ППС. Очень жаль, что в данной теме нет отклика...


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Воскресенье, 13.11.2011, 23:42
 
VTerkinДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:08 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
ну вот не понимаю я этого квасного патриотмзьма... обязательно бегать с расейскими вундервафлями, несмотря ни на какие реалии. ну какой смысл профессиональному раллисту менять форд или субару на ладу-калину? а современные поделки ижмаша сейчас по сравнению с зарубежными образцами как раз на уровне ТАЗа. то есть не будет вменяемый военный профессионал платить бешеные деньги за АК 74 и цинк 7Н6, тоже, кстати, качеством не блещущих. и ждать месяц доставки. так что пусть уж арма будет реалиста.

...опять флейм получился wacko это все ветка такая волшебная...
 
GutierrezДата: Понедельник, 14.11.2011, 03:12 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Думаю, ветку можно смело закрыть, т.к. во-первых, уже не актуально; во-вторых, оффтоп сплошной по отношению к исходному посту.

Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 14.11.2011, 17:58
 
УккфтДата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:47 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Ветка как раз стала актуальна ввиду выхода нового патча для ХЛА.... У меня например при установке АРМа на новый патч - в саммом начале глюк - не отображается в инвентаре картинка АПС, хотя кол-во патронов - видно, и на инфо - отзывается нормальной полной информацией с моделькой пистоля... Дальше пробовать не стал - из-за возможных глюков - переставил начисто один ХЛА без Армы.... А хотелось бы конечно и "рыбку съесть и жопу не ободрать".... )))))
 
Форум » Модификации » Моды » Интеграция HLA v0.7.52 и ArmaRealista мода.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: