HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 17:45 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 303 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
shandowspy | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:05 | Сообщение # 4531 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Если бы ввели шаблоны то самое логичное было бы 1 - игрок создает шаблоны день\ночь 2 - в 7 утра(например) если ты на глобалке выводится сообщение - сменить шаблон на день да\нет 3 - тоже самое в 10 вечера.
В этом случае не надо переходить на глобалку, ну и так же ответил нет + нарвался на случайку, кто же тебе виноват.
А вообще из опыта личного: 1 - не ездят обычно ночью по местности где возможна засада. Черевато. 2 - Если и ездят то без фар в ночнике(если конечно есть). Если нет то конечно от фар особо не отвертишься. 3 - Если стоит колиматор, то его обычные армейские подразделения оооочень редко снимают. Опять же в в современной армии ночников хватает(у нас во всяком случае)
п.с. реально ли реализовать бросок гранату из разгрузки без переноса в руку? типа побвешена в кармашек? (оружие все равно бросить на плечо, хотя с другой стороны, может и не надо, типа второй рукой...)
|
|
| |
Xelat | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:07 | Сообщение # 4532 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Я бы удовольствовался просто "обзором инвентаря", как сейчас через ключ машины, перед загрузкой случайки. По аналогии с X-Com. Я бы всё же лучше поправил точки входа в сектор, вернее точки спавна машин, чтобы когда попадаешь на случайку - машина всегда была в паре шагов. Это логично, и это удобно. Соответственно пока отряд рядом с машиной - сразу же снаряжаешься как тебе нужно, а потом уже принимаешь решение что делать дальше и куда бежать.
Хотя конечно если без машины, то да. Возможно имеет смысл, подумаю.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:44 | Сообщение # 4533 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Xelat ( ) Хотя конечно если без машины, то да. Возможно имеет смысл, подумаю. Все таки режим предварительного снаряжения на миссии как в X-COM (и напомню как в 7.62: Презарадка) - уместен, когда инициатором атаки является игрок.
На случайках мы имеем обратную картину. Тут в каких трусах вышел на танцпол, в таких и пляшешь. С правкой точек входа и респом рядом с машиной хорошая идея. Игрок у нас пусть сам перевооружается как хочет. А без машины - кто что нес, тот тем и воюет, либо передает вручную.
И в этом специфика этих боев. Для желающих быть "готовым ко всему" есть режим - устроить засаду. Спланировать ее не так сложно, каждый сам себе выставляет частоту случаек.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 01.11.2013, 02:13 | Сообщение # 4534 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Тут понимаешь какое дело, были бы в ARM все прицелы не Quick mount, ну или хотя бы в какую-то логичную обоснованную систему выстроены - можно было бы понять. А лоскутное внедрение с частичным монтажом - смотрится дешевенько. Потому и пеняют. Ну так я и делаю его не на продажу. Делал бы на продажу – в моде было много того, чего сейчас нет, и не было бы много того, что сейчас есть. Иными словами, продукт был бы более "причесанным", но менее интересным. Относительно добавления в ARM новых элементов, в которых я не вижу большой необходимости, но которые соответствуют концепции мода, общий принцип: есть готовый качественный материал – я могу поставить в мод. Сява делает модифицированный СКС, Surgeon – магпуловский приклад, cyr_v – Galil ACE. Что лично мне в настоящий момент режет глаз и на что мне совершенно резонно указал один не имеющий отношения к "7.62", но разбирающийся в оружии друг, – это красная изолента на сдвоенных магазинах. Будем заменять ее везде на черную.Добавлено (01.11.2013, 02:09) --------------------------------------------- Теперь возвращаясь к текстурам. 1. В моде Actores, как оказалось, из 170 имеющихся там текстур все (за исключением совсем малоразмерных) были не только оптимизированы, но и большинство оптимизировано даже не в JPEG, а в DDS. Так что утверждения Deadhead'а про мое якобы нежелание оптимизировать текстуры и использовать формат DDS "как показатель отношения к сообществу" - это вообще полное враньё. Качество изображения у этого формата конечно хуже, чем у JPEG, но на мятой одежде и камуфляже наличие артефактов сжатия не критично, как в отношении моделей оружия, а несомненным плюсом формата DDS является то, что он поддерживает форматы, близкие к видеопамяти. Сегодня переконвертировал из JPEG в в 4-битный DDS DDS еще 34 текстуры этого мода. Материал включен в состав апдейта 4.70.5.
2. Вот тут комплект облегченных текстур для оружия и предметов. Текстуры уменьшены с 512х512 до 256х256 пикселей и сконвертированы в 4-битный DDS. Материал предназначен для владельцев слабых компьютеров и тех, кто по ходу игры не имеет обыкновения пристально, в большом увеличении рассматривать оружие, находящееся в руках персов. Соответственно, если кто поставит себе этот комплект текстур, интересны отзывы, стала ли заметна разница в борьбы с лагами и крэшами. Аналогичный комплект сделал для HLA09b62. Позже выложу ссылку. Ну и в дальнейшем сделаю для HLA099b65. Добавлено (01.11.2013, 02:13) ---------------------------------------------
Цитата Vorot ( ) На случайках мы имеем обратную картину. Тут в каких трусах вышел на танцпол, в таких и пляшешь. Думаю, что грамотный наемник по опасной местности должен ездить в полной экипировке и с винтовкой на коленях или рядом в держателе, а не в трусах и с баяном. При первой опасности все спешиваются и рассыпаются по кустам. Те редкие ситуации, когда по какой-то причине что-то пошло не так, можно отразить в том, что "обзор инвентаря" будет грузиться не всегда, а в скажем 80% случаях. Цитата Vorot ( ) С правкой точек входа и респом рядом с машиной хорошая идея. Игрок у нас пусть сам перевооружается как хочет. В отношении спауна около машины есть два противопоказания: 1. На случайках 1-2 бота зачастую встречаются около точки спауна команды, причем иногда их не сразу видишь. Стандартная реакция ботов при кучном близком расположении команды – бросок гранаты. Наиболее грамотная тактика в начале боя – бойцам сразу рассыпасться и затем быстро переместиться на более хорошую позицию, на которой команду невозможно обложить с разных сторон. Даже непродолжительная задержка в точке спауна может поставить команду в неловкое положение. 2. В первой полевой стычке с "мэнхантерами" по квесту "Охота на лис", где команда спаунится рядом со своим автомобилем, при использовании "Урала" один из бойцов почти всегда застревает в машине.
Цитата Vorot ( ) А без машины - кто что нес, тот тем и воюет, либо передает вручную. Напомню, что разговор начался с моей реплики, что влом заниматься сменой экипировки по два раза в сутки.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:13 | Сообщение # 4535 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Всем привет,внесу свою небольшую лепту.тут я вижу обсуждается возможность юзания предметов из багажника во время боя.Кто то предлагает сделать 80 процентный шанс на успех, мне кажется в игре и так полно "условностей" если бы так и было 80 процентов, я бы(вроде бы не совсем глупый) думал бы,что это баг, это как играя в crysis 3 всплывает мс виндовс диалог,вы провалились в расщелину и грузиться уровень другой.Выглядить будет отвратно . так и тут,как можно меньше условностей надо и каких то диалоговых вариаций с предметами.
|
|
| |
Сява | Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:21 | Сообщение # 4536 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата Сява делает модифицированный СКС Справедливо было бы дополнить, что в соавторстве с Киром.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Суббота, 02.11.2013, 15:50 | Сообщение # 4537 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Сява, даже не надейся)) чем могу - помогаю, но делаешь - ты, на тебе и ответственность))))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
MVP | Дата: Суббота, 09.11.2013, 11:01 | Сообщение # 4538 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я как рядовой игрок хочу высказать свое мнение:Введение всяких там диалоговых окон для смены "трусов, носков" перед боем на случайках вообще тупиковая ветвь развития, имхо. -Вступить в бой? -Да -Нет. Одеть ночной комплект и шарфик сверху? -Да -Нет. Поесть перед боем? -Да -Нет. Убить врагов -Да -Нет. Собрать трофеи -Да -Нет. Это просто праздник какой то!!! И еще хочу добавить. Всегда скептически относился ко всем модам кроме HLA, но AR мод лично мне добавил что то то не уловимое, то не достающее, не могу понять что. Игроки все разные, одному подавай винторез после первого боя в Лесном лагере, другому чуть ли не ручную закрутку охотничьих патронов. И все равно будут не довольные псевдореализмом на их взгляд, недостаточно хардкорностью или наоборот перебором микроменеджмента. И поэтому печально слышать ругань союзных модеров. На мой взгляд AR мод все же должен остаться как совмещаемая альтернатива, если взгляды на некоторые вещи все еще разнятся.
Сообщение отредактировал MVP - Суббота, 09.11.2013, 11:26 |
|
| |
zeon_2 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:45 | Сообщение # 4539 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Cолидарен с MVP, не должно быть лишнего бреда,который по идее может приблизить к реализму на 0.00001 процент ,но зато перед боем какие то нелепые окна всплывать будут,или вообще какая либо интерективность через диалог структуру
|
|
| |
KiS6781 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 00:54 | Сообщение # 4540 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А вот я считаю что именно шанс успеха выбора инвентаря перед боем это гут.Каков шанс нюансы.Но именно аспект "удачи" очень важен.Но считаю,что при возможности раздельной настройки оборона\атака соответственно 10/70.Другое дело с давней проблемой про респу в секторе.Судя по течению это проблемой так и останется, а жаль, глаз мозолит не меньше "винтореза")))(лично мне)
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 14.11.2013, 03:48 | Сообщение # 4541 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата KiS6781 ( ) Другое дело с давней проблемой про респу в секторе.Судя по течению это проблемой так и останется, а жаль, глаз мозолит не меньше "винтореза")))(лично мне) Это про что передача? Оказывается существует давняя проблема респа в секторе? То ли она прошла мимо меня, то ли описание "давняя проблема респа" никак не передает ее сути.
И есть еще какое-то течение которое эту проблему не собирается решать?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 18:24 | Сообщение # 4542 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Думаю, что грамотный наемник по опасной местности должен ездить в полной экипировке и с винтовкой на коленях или рядом в держателе, а не в трусах и с баяном. При первой опасности все спешиваются и рассыпаются по кустам. Пока контроль за экипировкой находится под 100% контролем игрока. Так было в "ванилле", такой принцип сохранен в аддоне. Даже частичный перенос этого контроля в том числе: шаблоны экипировки, их автоматическая смена, случайная вероятность - достаточно серьезный шаг.
Который с одной стороны сократит количество микроменеджмента. Для тех, кому это обременительно. Но мы не знаем их доли среди играющих. В отдаленной перспективе выход на "рекомиендуемую экипировку" для совсем разленившихся игроков. С другой стороны - долгий путь проб и ошибок при реализации. Очень "багоопасный" и "вылетогенерирующий".
Лично для меня - выгоды пока не перекрывают потери. О чем я и писал выше - мне не сложно перекинуть один-два прицела, два раза в сутки.))) Если бы у нас была нормально работающая группа тестеров, то можно было бы пробовать, а так рискуем получить очередную волну возмущения и десятки необоснованных "янитакхотел".
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
KiS6781 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:17 | Сообщение # 4543 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) существует давняя проблема респа в секторе Группа на юго-востоке, ТС на юго-западе в ~20-50 метрах если не дольше
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:58 | Сообщение # 4544 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата KiS6781 ( ) Группа на юго-востоке, ТС на юго-западе в ~20-50 метрах если не дольше Если я правильно понял - описана проблема, что наемники появляются далеко от машины? Чтобы что-то исправить необходимо знать где и что конкретно работает не так. Более подробная информация есть или только общие впечатления? Где (сектор), в каком месте наемники, в каком месте машина, сколько человек в команде? Скрины, сейвы - что нибудь есть?
Пока у меня лично в игре такая картина встречается чаще:
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
KiS6781 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:33 | Сообщение # 4545 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Vorot, к сожалению конкретных скринов нет, но если нам не изменяет память, это было еще в Е5. Обязуюсь (как только парень с калашом переход на новую версию сделает))) затестить и сделать репорт. А твоя картина кстати все от туда же растет примерно. Помнишь вертолет?
|
|
| |
|
|
|