HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 15:56 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 301 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:08 | Сообщение # 4501 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Если они не входят в HLA, то зачем они в конфигах 099b65? В игре их нет. Как ты выражаешься: Цитата Gutierrez ( ) тут уже извини. Я делаю, как мне нравится. Цитата Gutierrez ( ) Смотрел, как уже выше написал, в аспекте, нужно ли это использовать в ARM. Я всячески поддерживаю идеи взаимовыгодного развития одной игры. В этом ключе вызывают некоторую обеспокоенность выражения, типа "под пристальное внимание HLA-Team попала не только оружейка, но и инвентари ARM". Если есть возражения - готов убрать все материалы ARM из HLA. Ранее не встречал запретов, наоборот - видел разрешение использовать где душе угодно. В readme упомянул.Цитата Gutierrez ( ) Еще раз предлагаю прекратить обсуждать здесь вопросы наполнения "унимода". Ровно те же характеристики в ARM. Ни слова не говорил про unimod. Держу в тайне. Про теплоемкость так и не понял: баг или "авторское видение"?
Что думаешь по поводу вылетов из-за переполнения видеопамяти на ноутбуках и слабых видеокартах? Планируешь оптимизацию текстур в формате tga, ведь в основном страдают игроки с Actores, как я понял. P.S. не подъебка. Навеяно множественными обращениями игроков, которые связывают эти вылеты с HLA и даже именуют "штатными" или "стандартными", прочитав некий FAQ по вылетам.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:27 | Сообщение # 4502 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Dancer Я всячески поддерживаю идеи взаимовыгодного развития одной игры. В этом ключе вызывают некоторую обеспокоенность выражения, типа "под пристальное внимание HLA-Team попала не только оружейка, но и инвентари ARM". Если есть возражения - готов убрать все материалы ARM из HLA. Ранее не встречал запретов, наоборот - видел разрешение использовать где душе угодно. В readme упомянул. Во введении к описанию ARM четко сказано, я не возражаю против использования любых моих материалов. Но не могу допустить никаких ограничений моей свободы, за исключением тех случаев, где я взял на себя обязательства, т.е оружейка и предметка унимода.
Цитата Dancer Что думаешь по поводу вылетов из-за переполнения видеопамяти на ноутбуках и слабых видеокартах? Думаю, что ноутбуки и мобильные телефоны не подходят для компьютерных игр.
Цитата Dancer ведь в основном страдают игроки с Actores, как я понял. По сравнению с тяжестью моделей и текстур, которые предлагаются в рамках models6, я – просто жалкий мальчик.
Цитата Dancer Планируешь оптимизацию текстур в формате tga Периодически подумываю, что может быть нужно все текстуры, которые в рамках мода TGA-optima и Actores были увеличены с 256х256 жо 512х512, сделать обратно в виде отдельного "даун-мода" для слабых компьютеров. Но не представляю, насколько это нужно и будет востребовано.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:42 | Сообщение # 4503 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) я не возражаю против использования любых моих материалов. Но не могу допустить никаких ограничений моей свободы Табожеупаси. Я только хочу услышать ответ на простой баг репорт "Да, это баг, спасибо исправлю." или "Нет, так и должно быть, я так считаю." Какое уж тут ограничение? Вот если я напишу какие цифры надо поставить - тут да, тут конечно... А то мне, как потенциальному игроку ARM, приходится додумывать то, на что не получаю прямой ответ автора.
Подытожу, а то вдруг не так понял: 1. Одноразовые упаковки патронов будут вводится в ARM, как подарок для игрока, потому что боты не в состоянии отстрелять даже 1 короб. Также этот "нз" будет использоваться ими при затяжном бое ИИ vs ИИ, но при этом длительная перезарядка признается, как нормальное явление. 2. Дыры в линейках прицелов заполняться не будут, потому что "так решили, дабы что-то там не переполнять". Планирую в работу по аддону. Учитывай, что добавятся новые предметы. Прощай совместимость, если в ARM они не нужны. 3. Теплоемкость? 4. На вылеты игроков из-за неоптимизированных текстур - пофик.
Итого, на получение 3/4 простых ответов ушло 2 страницы. Мда.. сложно.
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:37 | Сообщение # 4504 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) По сравнению с тяжестью моделей и текстур, которые предлагаются в рамках models6, я – просто жалкий мальчик. Не надо сравнивать готовый мод с версией за "4" с продуктом, находящимся в глубокой разработке и показанным с дисклеймером "только для ознакомления".
Нежелание использовать формат, имеющий гораздо меньший размер и оптимизированный для хранения в видеопамяти (DDS) в угоду собственному удобству - это ли не показатель отношения к "сообществу"
Цитата Gutierrez ( ) Периодически подумываю, что может быть нужно все текстуры, которые в рамках мода TGA-optima и Actores были увеличены с 256х256 жо 512х512, сделать обратно в виде отдельного "даун-мода" для слабых компьютеров. Да, давай, руби без разбора, ведь главное - сделать вид деятельности, а разбираться в причинах не надо. А то, что в формате dds текстура 1024x1024 весит меньше чем 512х512 в формате tga, можно закрыть глаза.
|
|
| |
Сява | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:36 | Сообщение # 4505 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Рискну встрять в спор разработчиков. Уважаемые камрады! Я понимаю, что: - Вы никому ничего не должны. - Всё что вами сделано, сделано абсолютно бесплатно. - Вы занимаетесь тем, что интересно вам. Я благодарен всем разработчикам НLA и АR-мода. Я может быть чего-то не знаю или чего-то не понял, но здесь,похоже, дело идет к прекращению совместимости между АР модом и аддоном. Не делайте этого. ПОЖАЛУЙСТА. Не только для меня, но и для добрых 2/3 (как показал недавний опрос) играющих в HLA+ARM это будет "ударом". Поскольку для нас одно без другого уже является чем-то не тем. Обсудите "нестыковки" более спокойно. Решать о совместимости всё равно вам, но под этим, малость эмоциональным постом, думаю, подпишется немало камрадов...
|
|
| |
cyr_v | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:15 | Сообщение # 4506 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Сява, я среди тех, кто подписался бы, но я знаю этих людей лично))) не переживай - не первый раз эмоции и, думается, не последний, но на игроков никому не наплевать, даже тем, кто возится с этим "для себя")))) Deadhead, твой взгляд - взгляд оптимизатора игры. взгляд Жени - взгляд человека, увлекающегося редактированием картинок (он, кста, выкладывал где-то для сравнения одну и ту же картинку, сохраненную в .ддс и .жпг). и вообще - ваши (и наши) взгляды - взгляды людей увлекающихся, только давайте не будем увлекаться, оке? вы все и так нереально реальные пацаны)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:50 | Сообщение # 4507 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| cyr_v, во, как раз для тебя работа, присоединяйся: Цитата Dancer ( ) 2. Дыры в линейках прицелов заполняться не будут, потому что "так решили, дабы что-то там не переполнять". Планирую в работу по аддону. Нужно взять переходники и поставить на них WR-прицелы. Итоговые модельки экспортнуть, а я уже комбинирование recipes.xml пропишу. Поможем всем миром и ARM станет лучше. А с ним и unimod, а там уже и HLA кусочек успеха достанется.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.10.2013, 01:28 | Сообщение # 4508 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Deadhead ( ) Не надо сравнивать готовый мод с версией за "4" с продуктом, находящимся в глубокой разработке и показанным с дисклеймером "только для ознакомления". Тем не менее народ их ставит и очень активно ставит... А Dancer рассказывает, что "страдают игроки с Actores" из-за того, что я не провел оптимизацию текстур в формате tga, хотя самая тяжелая оригинальная текстура в Actores не превышает 88 КБ.
Цитата Deadhead ( ) Нежелание использовать формат, имеющий гораздо меньший размер и оптимизированный для хранения в видеопамяти (DDS) в угоду собственному удобству - это ли не показатель отношения к "сообществу" Я же уже, когда с R@S обсуждали этот вопрос, выкладывал семплы. DDS сильно ухудшает качество изображения. Для унимода HLA, если вам наплевать на качество картинки, могу перевести все текстуры в DDS. Но я бы рекомендовал все-таки еще раз подумать перед тем, как принимать такое решение.Добавлено (29.10.2013, 01:28) ---------------------------------------------
Цитата Dancer ( ) 1. Одноразовые упаковки патронов будут вводится в ARM, как подарок для игрока, потому что боты не в состоянии отстрелять даже 1 короб. Также этот "нз" будет использоваться ими при затяжном бое ИИ vs ИИ, но при этом длительная перезарядка признается, как нормальное явление. Полиэтиленовые упаковки введены в ARM как альтернатива палинерским цинкам для калибров 7.62x51 и 5.56x45 мм, которые в ARM не используются. Ты полностью волен не использовать это добавление в HLA.
Цитата Dancer ( ) 2. Дыры в линейках прицелов заполняться не будут, потому что "так решили, дабы что-то там не переполнять". Планирую в работу по аддону. Учитывай, что добавятся новые предметы. Прощай совместимость, если в ARM они не нужны. Будут соответствующие модели – не проблема добавить. С учетом того, что при существующем размере карт 99% снайперских задач решается прицелом ACOG 4x32, для которого реализована полная линейка для переходников, то лично у меня нет оснований обращаться к Carkiller'у за этой блажью. Соответственно, с вас – модели, с меня – добавить в конфиги.
Цитата Dancer ( ) 3. Теплоемкость? Я же написал, давай цифры, что нужно поправить, я откорректирую унимод. Сбалансированность твоих математических систем на примере "закона сохранения" в ammoinfo у меня вызывает некоторое недоверие. Поэтому относительно целесообразности использования этого метода в ARM я приму решение, когда будет результат. И еще не представляю, где брать данные по весу ствола для всего арсенала. По некоторым маркам оружия даже длину ствола было установить непросто.
Цитата Dancer ( ) 4. На вылеты игроков из-за неоптимизированных текстур - пофик. О какой оптимизации идет речь? Самая тяжелая текстура "Actores" весит 88КБ или если учитывать взятую из ActorDetais женскую 000_BODY.TGA – 131 КБ, ARM – 296 КБ. Для сравнения: самая тяжелая текстура в models6 – 9254 КБ, в HLA09b65 – 1024 КБ, в AcrorDetails моде – 197 КБ.Добавлено (29.10.2013, 01:28) ---------------------------------------------
Цитата Сява ( ) Я благодарен всем разработчикам НLA и АR-мода. Я может быть чего-то не знаю или чего-то не понял, но здесь,похоже, дело идет к прекращению совместимости между АР модом и аддоном. Не делайте этого. ПОЖАЛУЙСТА. Не только для меня, но и для добрых 2/3 (как показал недавний опрос) играющих в HLA+ARM это будет "ударом". Поскольку для нас одно без другого уже является чем-то не тем. Нет, Сява. К сожалению, всё немного не так. Когда стало ясно , что добрых 2/3 играющих играет в ARM +HLA, мне было предложено, что теперь ARM будут делать они, а я впредь буду делать то, что мне скажут. Я естественно отказался. Эта "дискуссия" является продолжением того разговора.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Xelat | Дата: Вторник, 29.10.2013, 02:10 | Сообщение # 4509 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) DDS сильно ухудшает качество изображения. Не настолько (при грамотной настройке), чтобы отказываться от него в угоду более красивой картинки с частыми вылетами.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.10.2013, 02:34 | Сообщение # 4510 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Xelat ( ) Не настолько (при грамотной настройке), чтобы отказываться от него в угоду более красивой картинки с частыми вылетами. На хорошем мониторе это сильно режет глаз. А вылеты лично у меня случаются не чаще, чем 1 раз за вечер. И судя по показаниям системы, не из-за текстур. Если играть на ноуте с 4, а то и 2 метрами оперативки под win7, TN матрицей и встроенной видеокартой, но да DDS рулит.
Если под "грамотной настройкой" подразумевается 8 или 16 bbp, то тогда не будет существенного выигрыша в весе файла.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 29.10.2013, 02:44 |
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 29.10.2013, 03:33 | Сообщение # 4511 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) cyr_v, во, как раз для тебя работа, присоединяйся: Нужно взять переходники и поставить на них WR-прицелы ну, вообще - без проблем, но когда у меня будет возможность этим заняться - не скажу.Цитата Gutierrez ( ) С учетом того, что при существующем размере карт 99% снайперских задач решается прицелом ACOG 4x32, ... с этим и я согласен, но это надо было учитывать ДО введения в игру новых прицелов. а когда они уже есть, правильнее сделать все правильно))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Сява | Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:29 | Сообщение # 4512 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ещё одно предложение. Наверное, кому-то покажется довольно наглым. Если 2/3 камрадов играют в АРМ, т. е. предпочитают реалистичное оружие, форму, цены и т. д. Если ряд наработок АРМ перенесен в основной аддон; то, что если бы камрад Гуьеррес занялся арсеналом основного аддона, исходя из принципов реализма разумеется. А для игроков желающих использовать оружие, не характерное для Л.А. создать отдельный мод по принципу АРМ, только наоборот. В принципе есть DOLBO мод, но название в таком случае нужно сменить на более политкорректное.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 29.10.2013, 09:45 | Сообщение # 4513 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Сява ( ) В принципе есть DOLBO мод, но название в таком случае нужно сменить на более политкорректное. а мне нравится. хорошее название. звучное)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 29.10.2013, 09:46 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:36 | Сообщение # 4514 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Сява ( ) Если 2/3 камрадов играют в АРМ, что если бы камрад Гуьеррес занялся арсеналом основного аддона, исходя из принципов реализма разумеется. А для игроков желающих использовать оружие, не характерное для Л.А. создать отдельный мод по принципу АРМ, только наоборот. В принципе есть DOLBO мод, но название в таком случае нужно сменить на более политкорректное. Я все-таки надеюсь на другой сценарий развития событий. Что теперь, когда значительная часть контента ARM передана в HLA, часть камрадов, которые ранее играли в ARM, но не разделяли приципов ARM, а выберали мод только из-за более продвинутого контента, в дальнейшем предпочтет играть в бланковый аддон. Соответственно, аудитория ARM станет меньше, но более сплоченной. И авторы аддона перестанут волноваться.
Цитата cyr_v ( ) с этим и я согласен, но это надо было учитывать ДО введения в игру новых прицелов. а когда они уже есть, правильнее сделать все правильно)) А их при существующем положении дел, в принципе, невозможно сделать правильно. Переустановка оптического прицела – это почти всегда новая пристрелка оружия. У нас в игре аттач снимается/ставится за пару секунд. Чтобы было по-правильному, надо переделывать реализацию присоединения аттачей. Когда это будет решено, появится реальный стимул. А пока лично мне влом.
Цитата cyr_v ( ) ну, вообще - без проблем, но когда у меня будет возможность этим заняться - не скажу. Я бы предпочел от тебя модель для SIG-Sauer P226. Это единственное, чего мне по-настоящему сейчас не хватает в игре.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:40 | Сообщение # 4515 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Сява ( ) Если 2/3 камрадов играют в АРМ, т. е. предпочитают реалистичное оружие, форму, цены и т. д. Если ряд наработок АРМ перенесен в основной аддон; то, что если бы камрад Гуьеррес занялся арсеналом основного аддона, исходя из принципов реализма разумеется. То что ты предлагаешь свершилось некоторое время назад. Фактически Евгений занимается предметной частью аддона. Оружие, инвентарь, магазины мода перекочевали в аддон. Ттх все более соответствуют друг-другу.
Всегда предпочитал играть в AR mod. Но то что в последнее время происходит меня настораживает. В аддон играет около трехста человек. Когда вы используете аргумент про 2/3, апеллируете к мнению большинства, то звучат какие-то странные обороты типа "лучшая часть", и интересы 1/3 при этом игнорируются. Ребята это не два и не три человека, а сто. И 2/3 это "не все нормальные люди", а всего лишь 200 человек. Не надо превращаться в "подавляющее большинство". Потому что "подавляющее" это когда 90%, которые могут себе позволить проигнорировать оставшиеся 10%. Хватит делить игроков. Если игрок выбирает мод это никак его не возвышает над остальными игроками. У него абсолютно те же права что и у всех остальных.
Только не надо передергивать про "предпочитают реалистичное". Мы все с самого начала понимали и понимаем - даже в AR реалистичность это условность. Подавляющее большинство игроков вообще устанавливают моды по принципу: "дайте мне конфеты от жадности, да побольше". То есть в ожидании доступа к большему числу "ресурсов". В случае AR mod - оружия и "условной региональной экзотики". Если кто-то считает что играя в мод он становится мужественнее и круче, то это его личные проблемы с самооценкой и способами ее повысить.
К сожалению предложение "создайте мод ну для этих - как их там ... нереалистов" направлено на умышленное разделение аудитории игры. Напомню тех несчастных 300 человек, которые еще верят в проект. На мой взгляд любое разделение "трех калек" на двух "мачо реалистов дрочащих на имбел" и одного "поцреота дрочера на аеки и г11" вредит всем троим. и уж точно не полезно для дальнейшего развития игры. Потому что разработчиков у нас тоже не много, если еще и они разделятся - прогресс замедлится.
Цитата Gutierrez ( ) еперь, когда значительная часть контента ARM передана в HLA, часть камрадов, которые ранее играли в ARM, но не разделяли приципов ARM, а выберали мод только из-за более продвинутого контента, в дальнейшем предпочтет играть в бланковый аддон. Тоже искренне надеюсь, что у все игроков будет одинаковый доступ ко всем ресурсам и аддона и мода. И игроки получат возможность самостоятельно выбирать чего они хотят и без труда пробовать различные варианты.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 29.10.2013, 11:54 |
|
| |
|
|
|