HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 17:36 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 300 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Gutierrez | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:27 | Сообщение # 4486 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| В реале у пулеметчика обычно есть напарник, который таскает в рюкзаке дополнительные короба. Боты-пулеметчики такой поддержки лишены. Слишком быстрая перезарядка магазинов, любых, пулеметных, винтовочных, пистолетных, конечно, напрягает. Но, с другой стороны, в игре она является непрерываемым действием. В реале, если тебя за этим действием застали в неподходящий момент, можно снаряжаемый магазин бросить, сунуть в карман и убежать, а в игре персонаж стоит на месте и ждет, пока его расстреляют. Таким образом, слишком быстрая перезарядка – это как бы компенсация непрерываемости действия.
Если хочешь сделать исчезающую после вскрытия патронную тару, то начни с цинков.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
DonPablo | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:19 | Сообщение # 4487 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Немного поковырявшись и добавив недостающих предметов сумел таки запустить ARM471 на HLA 099b65
Кто, желает поэксперементировать, вот ITEMS файл который надо переписать в INI\Items\
Начинать долгую игру с этим фиксом не советую, так как возможно позднее вылезут конфликты по игровым предметам.
Сообщение отредактировал DonPablo - Суббота, 26.10.2013, 23:40 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:26 | Сообщение # 4488 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) В реале у пулеметчика обычно есть напарник, который таскает в рюкзаке дополнительные короба. Боты-пулеметчики такой поддержки лишены. Слишком быстрая перезарядка магазинов, любых, пулеметных, винтовочных, пистолетных, конечно, напрягает. Достаточно положить короба в рюкзак и повесит его на плечи пулеметчику. так решится вопрос и с быстрой зарядкой и с самой ее возможностью, с отсутствием напарника. Побочный эффект в виде медленного передвижения пулеметчиков даже больше соответствует действительности.
Цитата Gutierrez ( ) Таким образом, слишком быстрая перезарядка – это как бы компенсация непрерываемости действия. В общем то она прерываемая. Но не простым backspace. так что можно "сунуть в карман и убежать".
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 26.10.2013, 23:27 |
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:15 | Сообщение # 4489 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Zmey ( ) Есть у кого Arma Realista 4.18.0(Обновлено 5.04.2013). Если есть, то выложите пожалуйста Вот ARM_apd4180 и ARM_apd4180_fix. Это?
|
|
| |
Dancer | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:39 | Сообщение # 4490 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Если хочешь сделать исчезающую после вскрытия патронную тару, то начни с цинков. Какой смысл начинать с цинков, если при этом в игру вносятся одноразовые кулечки под видом надежной многоразовой упаковки? И то, что реализовано в оригинале игры, вряд ли можно использовать в Realista как логичное обоснование своих действий... Боекомплект переносится в снаряженных магазинах. Если конечно это не для игрока они такие красивые пачки несут.
Технически проблем нет переделать как в реале: деревянный ящик = 2 цинка; Цинк = куча пачек патронов по 20 в промасленной бумаге. Только вот боты не смогут эти операции выполнять.
В моде обнаружены новые прицелы, которые устанавливаются только на отдельные переходники. Есть какое-то обоснование или просто модели под полную систему некогда было делать?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:59 | Сообщение # 4491 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) Какой смысл начинать с цинков, если при этом в игру вносятся одноразовые кулечки под видом надежной многоразовой упаковки?И то, что реализовано в оригинале игры, вряд ли можно использовать в Realista как логичное обоснование... При чем здесь "реализовано в оригинале игры" или не "в оригинале игры". Если ты предлагаешь какую-то иную логику, нежели та, которая идет от оригинала, ты должен быть последовательным в ее реализации. Чтобы это не выглядело просто придиркой. Соответственно, тогда в первую очередь мы превращаем в одноразовые эти самые "пачки патронов по 20 в промасленной бумаге", туда же цинки, которые тоже, в отличие от целлофана, точно никто как многоразовую тару не использует. А в качестве многоразовой оставляем только металлические короба и снаряженные магазины. Только вот, как ты совершенно справедливо заметил, "боты не смогут выполнять эти операции". И не смогут перезаряжать оружие со "встроенным" магазином, т.к. из россыпи перезаряжаться они не умеют.
Далее. Следуя по направлению той же твоей логики, следует заинтересоваться, что за "картонная коробка с сигаретами Serpent", в которую можно положить 250 пачек сигарет Gran Serpiente, но невозможно положить ни одной пачки сигарет "Кэмел"? Если в отношении ящиков для гранат такой подход еще как-то можно было принять, хотя я сомневаюсь, что, к примеру, РГО и РГН сколько-нибудь принципиально отличаются по габаритам, то в отношении пачек сигарет и бутылок это уже действительно смешно.
Цитата Dancer ( ) В моде обнаружены новые прицелы, которые устанавливаются только на отдельные переходники. Есть какое-то обоснование или просто модели под полную систему некогда было делать? Ну так опять же, они и раньше, чем AR-мод, были. В HLA из оптических прицелов универсальная система переходников была реализована только для ACOG и Leupold Mark4. А кроме них были: "Гиперон" с креплением WR, Leatherwood, Hendsoldt двух типов, Schmidt und Bender, для которых, в принципе, для всех в реале существует крепление "WR" и соответственно через переходники возможно присоединение на другие типы крепления. В ARM (очень давно, еще в 3-й версии) добавились Rifleman, Leupold VX-1 и US Optics SN-3 TPAL. Да, мы сочли нецелесообразным увеличивать на порядок число оптических аддонов. Для Leatherwood и US Optics SN-3 5-25x TPAL сделали варианты под WR И M14.
Почему этот вопрос только сейчас возник?
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 28.10.2013, 00:36 |
|
| |
Vogue | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:35 | Сообщение # 4492 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Доброй ночи После установки "Arma Realista", вер. 4.70.3 (и двух предыдущих ... 4.70.2 ... ) на HL v0.99 build 65 многие предметы имеют технические названия, а не художественные (например, car_key, belt_03 и тд.) (или это только у меня Сейвы чистой Hla и с установленным AR несовместимы ? У меня вылетает на Actor
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 08:37 | Сообщение # 4493 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Vogue ( ) "Arma Realista", вер. 4.70.3 (и двух предыдущих ... 4.70.2 ... ) на HL v0.99 build 65 Цитата Vogue ( ) Сейвы чистой Hla и с установленным AR несовместимы ? Нет.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:27 | Сообщение # 4494 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Если ты предлагаешь какую-то иную логику, нежели та, которая идет от оригинала, ты должен быть последовательным в ее реализации. Я никому не должен. Нужно придерживаться политики реализма, если она пропагандируется, как лозунг и не усугублять имеющееся положение дел. За оригинальную систему отвечать не собираюсь. Вам, как автору этих упаковок лишь говорю, что направление "одноразовой посуды" в нынешней реализации выглядит комично. Цитата Gutierrez ( ) А в качестве многоразовой оставляем только металлические короба и снаряженные магазины. Отличное решение. Это соответствует военной практике. Цитата Gutierrez ( ) "боты не смогут выполнять эти операции". И не смогут перезаряжать оружие со "встроенным" магазином, т.к. из россыпи перезаряжаться они не умеют. Для них уже есть бумажные пачки.
Цитата Gutierrez ( ) следует заинтересоваться HLA обсуждается в другой ветке. Не превращайте предметное обсуждение в болото взаимных претензий.
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:37 | Сообщение # 4495 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Да, мы сочли нецелесообразным увеличивать на порядок число оптических аддонов. Для Leatherwood и US Optics SN-3 5-25x TPAL сделали варианты под WR И M14. То есть без причин продолжили "лоскутное внедрение"? Это я и хотел узнать. Дальнейшее пополнение недостающих вариантов крепления планируется? Планируется ли внедрение ещё каких-нибудь "частично_WR" прицелов? Цитата Gutierrez ( ) Почему этот вопрос только сейчас возник? А есть какие-то сроки давности? Или система аттачей у нас уже настолько идеальна, что тема закрыта?
А что с параметром перегрев у оружия ? Это такая тайная политика выделения "любимчиков" или баг?
Штык теплоотвод : Type 56 = 65 Type 56-1 = 60
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:27 | Сообщение # 4496 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Vogue После установки "Arma Realista", вер. 4.70.3 (и двух предыдущих ... 4.70.2 ... ) на HL v0.99 build 65 многие предметы имеют технические названия Так зачем вы ставите на hla099b65 версию мода, предназначенную для hla09b62? Терпение. Билд 65 пройдет обкатку, будет ARM и под него.Добавлено (28.10.2013, 12:24) ---------------------------------------------
Цитата Dancer Нужно придерживаться политики реализма, если она пропагандируется, как лозунг Предлагаешь мне срочно приступить к дифференциации типоразмеров пистолетной кобуры индивидуально для каждой марки пистолета? В преамбуле к описанию мода обозначено, что в игре есть некоторый набор условностей, которые по-видимому следует принимать как данность.
Цитата Dancer Для них уже есть бумажные пачки. В этих речах мне не нравится пронизывающий их принцип двойных стандартов: бот-пулеметкик с шестью бумажными пачками или цинком в разгрузке – это нормально, бот-пулеметкик с полиэтиленовой упаковкой патронов в разгрузке – это недопустимо.Добавлено (28.10.2013, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата Dancer HLA обсуждается в другой ветке. Не превращайте предметное обсуждение в болото взаимных претензий. Я также хочу тебе напомнить, что данная ветка предназначена для тех, кто играет в мод и/или его делает. Тех, кто зашел сюда просто доебаться, я отправляю вот в этот список. На самом деле тема ящиков для сигарет и бутылок интересует меня именно в аспекте ARM, т.к. надо определяться, использовать это в моде или игнорировать. То, что я на настоящий момент вижу: а) нереалистично; б) такой гипертрофированный аккуратизм (складывать в ящик для сигарет "Кэмел" только пачки сигарет "Кэмел" и никакие другие) попахивает нетрадиционной половой ориентацией.
Цитата Dancer То есть без причин продолжили "лоскутное внедрение"? Это я и хотел узнать. В аддоне Leatherwood для M14 был по внешнему виду перепутан с US Optics TPAL. В итоге, когда при работе над ARM3 стали с этим всем разбираться, то решили модель TPAL'а не выбрасывать и сделать оба прицела и под оба наиболее востребованных стандарта крепления.
Цитата Dancer Дальнейшее пополнение недостающих вариантов крепления планируется? Нет. Только если кто-то из юзеров напишет очень эмоциональную "хотелку".
Цитата Dancer Планируется ли внедрение ещё каких-нибудь "частично_WR" прицелов? Если ты уже видел связку "Коллиматор + Оптический увеличитель", которая ни на какую другую базу, чем длинная планка WR не встановится, то – нет, не планируется.
Цитата Dancer Штык теплоотвод crazy : Type 56 = 65 Type 56-1 = 60 Ну… Считай, что тебе удалось меня подъебать.
Цитата Dancer А что с параметром перегрев у оружия eek ? Короткоствольный АК = 25 HCR Shot = 45 Krinkov = 30 Zastava M92 = 50 АК-103 = 60 Это такая тайная политика выделения "любимчиков" или баг? Короткоствольный АК и Krinkov – кустарно изготовленные "обзезки", предположительно китайских АК, у них металл и сборка хуже. HCR Shot – американской сборки, а основа там скорее всего болгарская, так что вполне качественная. Автоматического огня к него нет, поэтому, в принципе, пофиг какой у него HeatCapacity. Могу понизить. У Zastava M92 ствол длинее, чем у "кринковых".
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 28.10.2013, 12:24 |
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:43 | Сообщение # 4497 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Предлагаешь мне срочно приступить к дифференциации типоразмеров пистолетной кобуры индивидуально для каждой марки пистолета? Нет, предлагаю только не продолжать утопических направлений, имеющихся в игре. Хотя, по примеру дифференциации резьбы на ПБС - не удивлюсь, если и это появится в ARM. (детализация одного уровня, как мне кажется.) Например, внедренные в ARM металлические короба для патронов - отличная идея, хорошая реализация. 100% соответствие реальным задачам хранения и переноски боеприпасов в военной практике. Цитата Gutierrez ( ) бот-пулеметкик с шестью бумажными пачками или цинком в разгрузке – это нормально, бот-пулеметкик с полиэтиленовой упаковкой патронов в разгрузке – это недопустимо. Бот с подготовленными быстросменными коробами - вот это нормально. Остальное - компромисс. А пакеты, специально добавленные чтобы не давать сменный короб - это ещё и фора игроку в виде длительного времени на "заковыривание" ботом патронов в ленту. Цитата Gutierrez ( ) Я также хочу тебе напомнить, что данная ветка предназначена для тех, кто играет в мод и/или его делает. Тех, кто зашел сюда просто доебаться, я отправляю вот в этот список. Остыньте, сударь. Ни капли не ставил себе задачи надавить вам на больной мозоль. Исключительно ради пользы для игры интересуюсь. В ARM играл, о чем неоднократно сообщал всему сообществу. О том, что эта ветка только для избранных льстецов нигде не написано. Кроме того, ранее была договоренность, что я прекращаю работу над предметной частью и передаю это в твои руки. О безропотной приемке результатов речи не шло.
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:48 | Сообщение # 4498 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) На самом деле тема ящиков для сигарет и бутылок интересует меня именно в аспекте ARM, т.к. надо определяться, использовать это в моде или игнорировать.То, что я на настоящий момент вижу:
а) нереалистично; б) такой гипертрофированный аккуратизм (складывать в ящик для сигарет "Кэмел" только пачки сигарет "Кэмел" и никакие другие) попахивает нетрадиционной половой ориентацией. Ящики для сигарет не входят в HLA. И где это ты их видел... Если в редакторе, так мало ли что там есть. Я там какой-то порошок видел, который надо сыпать в глаза, нажимая кнопку ПНВ... Чем это попахивает даже говорить не буду. Фи. Цитата Gutierrez ( ) Автоматического огня к него нет, поэтому, в принципе, пофиг какой у него HeatCapacity. Могу понизить. У Zastava M92 ствол длинее, чем у "кринковых". Очень надеюсь, что мои замечания, почему-то квалифицируемые как "доебки", будут учтены и мод без багов будет радовать своих игроков.
Если я правильно понял, то теплоемкость будет корректироваться. Могу предложить как косвенный критерий при расчете теплоемкости ствола использовать общую массу оружия. Все прочие детали у этих моделей оружия практически идентичны.
Опять же, Тип-56 = 60, АК-103 = 60 - из одного металла, что ли?
С прицелами ясно - буду ставить себе в задачи по аддону заполнение дыр. С теплоемкостью хочу получить ответ, иначе также буду планировать себе работы по предметной части, хотя очень хотел позаниматься локациями и скриптами lua.
|
|
| |
Злейший | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:27 | Сообщение # 4499 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Вопрос - а куда убрали оружейный каталог? В помойке его больше нету, устал уже бегать искать
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:49 | Сообщение # 4500 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Злейший Вопрос - а куда убрали оружейный каталог? В продаже в оружейном магазине в ЛВ. И в ящике в Кампесино (в доме, где много ящиков) вместе с деревянной доской и прочим. Но если ты начал кампанию давно, то облом может выйти. И при заказе оружия нередко выпадает в нагрузку. Но ты прав, надо будет еще куда-нибудь добавить.Добавлено (28.10.2013, 14:43) ---------------------------------------------
Цитата Dancer дифференциации резьбы на ПБС В унимоде для HLA, чтобы не перегружать мозг юзеров, я вернул это обратно, как было в 07-й версии. В ARM пользователи это одобрили.
Цитата Dancer Бот с подготовленными быстросменными коробами - вот это нормально. Остальное - компромисс Это уже откорректировано в версии 4.70.3.
Цитата Dancer А пакеты, специально добавленные чтобы не давать сменный короб - это ещё и фора игроку в виде длительного времени на "заковыривание" ботом патронов в ленту. В бою (в игре) бот-пулеметчик практически никогда не успевает отстрелять даже один полный 100-патронный короб. Поэтому разговоры о скорости перезарядки носят чисто теоретический характер. В свое время ты обратил мое внимание, что дефицит боеприпасов у ботов гарнизонов городов приводит к их захвату вражескими патрулями. Это единственный практический аспект, который заставляет набивать инвентари ботов патронами; в бою всё, что больше одного короба у пулеметчика и больше двух рожков у автоматчика – это в подарок игроку.
Цитата Dancer Ящики для сигарет не входят в HLA. Если они не входят в HLA, то зачем они в конфигах 099b65?
Цитата Dancer И где это ты их видел... Если в редакторе, так мало ли что там есть. Видел в xml-конфиге "контейнеров". В редакторе увидеть не могу, т.к. 099b65 пока не ставил. Смотрел, как уже выше написал, в аспекте, нужно ли это использовать в ARM.Добавлено (28.10.2013, 14:45) ---------------------------------------------
Цитата Dancer О том, что эта ветка только для избранных льстецов нигде не написано. Да ладно. Если здоровая конструктивная критика, то она всегда привествуется. Если текст типа "без причин продолжили "лоскутное внедрение". это я и хотел узнать", то тут понятно, что цель была деструктивная. Если хочешь убедить в обратном, пока это выглядит не очень убедительно.
Цитата Dancer Ни капли не ставил себе задачи надавить вам на больной мозоль. Исключительно ради пользы для игры интересуюсь. В ARM играл, о чем неоднократно сообщал всему сообществу. Играл ты в 4.49. О своем принципиальном нежелании ставить более поздние версии ты официально сообщил всему сообществу.. Здесь уже обсуждается 4.7.
Цитата Dancer Кроме того, ранее была договоренность, что я прекращаю работу над предметной частью и передаю это в твои руки. О безропотной приемке результатов речи не шло. Характеристики оружия, как они, с учетом отзывов юзеров, выведены для HLA099, и как они есть в ARM, достаточно сильно отличаются (например, в части совместимости глушителей, подствольников, точности оружия с тактической рукояткой и пр.). Поэтому нет смысла обсуждать арсенал HLA здесь. К тому же ранее мы вроде бы имели обыкновение решать вопросы моего неофициального сотрудничества с HLA-Team в привате…
То есть я, конечно, понимаю, что теперь, после того как опрос показал, что "примерно 2/3 игроков предпочитают политику "от старого к новому", нежели "от пистолетов к автоматам"", под пристальное внимание HLA-Team попала не только оружейка, но и инвентари ARM, но тут уже извини. Я делаю, как мне нравится.Добавлено (28.10.2013, 14:49) ---------------------------------------------
Цитата Dancer ( ) С прицелами ясно - буду ставить себе в задачи по аддону заполнение дыр. С теплоемкостью хочу получить ответ, иначе также буду планировать себе работы по предметной части, хотя очень хотел позаниматься локациями и скриптами lua. Еще раз предлагаю прекратить обсуждать здесь вопросы наполнения "унимода". Если считаешь, что в следущей сборке "унимода" нужно поменять параметры HeatCapacity оружия, напиши мне цифры – я их вставлю в оружейный конфиг.
Цитата Dancer ( ) Опять же, Тип-56 = 60, АК-103 = 60 - из одного металла, что ли? Качество, современной ижмашевской продукции не лучше, чем китайской.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
|
|
|