Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 02.12.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 298 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
cyr_vДата: Вторник, 01.10.2013, 16:46 | Сообщение # 4456
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
брррр... так это мой приклад с кребсокалаша, все там есть

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Вторник, 01.10.2013, 17:21 | Сообщение # 4457
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Вот то, что там есть, это именно "брррр". Нужно перерисовывать текстуру.

Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Вторник, 01.10.2013, 17:29 | Сообщение # 4458
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
а, ну удачи))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 01.10.2013, 22:13 | Сообщение # 4459
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
брррр... так это мой приклад

Самокритично ))
Цитата (cyr_v)
с кребсокалаша

Угу, с него. Оторван кронштейн для складывания, труба (по которой приклад елозит) сделана более цилиндрической формы )) А вот с раскладкой основательно затупил. Теоретически вроде понятно, а практически - не получается.

Чего там с галилями, которые АЦЕ? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GonzaleSДата: Вторник, 01.10.2013, 23:12 | Сообщение # 4460
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Собственно я по старой теме. 
Ради чистоты эксперимента устанавливал все с 0. 

Часть шлемов как отображались верно только в руках, так и осталось. Стальной, м1, и кевлар разных цветов - все одинаково и в руках, и на голове.
Витязь и Алтын на голове выглядят как кевларовый, причем цвет текстуры одинаков, и не дублирует камуфляж, темно серый и темно-зеленый. Сфера выглядит как м1 того же странного цвета.
 
GutierrezДата: Вторник, 01.10.2013, 23:49 | Сообщение # 4461
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (GonzaleS)
Часть шлемов как отображались верно только в руках, так и осталось.

Файл в процессе работы сразличными параллельными вариантами сборок затерся на более примитивную версию, причем везде у меня на компе. Пришлось с бэкапного диска доставать.

Фикс:
http://gutierrez.3dn.ru/fix.rar

Сейчас переформирую сборку целиком.
Заодно добавил возможность вешать лазерный дальномер на шее, т.к. у него предусмотрен ремешок.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Среда, 02.10.2013, 13:01 | Сообщение # 4462
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
А вот с раскладкой основательно затупил. Теоретически вроде понятно, а практически - не получается.

а чо там непонятного может быть? не хочешь/не можешь разложить заново - крась поверху.
Цитата (Surgeon)
Чего там с галилями, которые АЦЕ? ))

раскладка сделана и на этом дело встало, т к Женя с нуля текстуры не красил и надо их накрасить предварительно, а у меня на работу с текстурой откровенно не стоит.

Добавлено (02.10.2013, 13:01)
---------------------------------------------
и кстати, "продвинутый" магпул перекрасить не хотите? а то лежит без дела))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Пятница, 04.10.2013, 00:47 | Сообщение # 4463
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (cyr_v)
и кстати, "продвинутый" магпул перекрасить не хотите? а то лежит без дела))

Я уже точно ничего перекрашивать не хочу. Единственное на сегодняшний момент желание - поиграть в то, что сделал.

Апдейт ARM 4.70.0 до версии 4.70.1 (~200 КБ):
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_apd4701.rar
Поработал с Actorsini, которые ранее не попали в работу. Добавил одну модель для полицейских офицеров.


Искренне ваш,
<…>
 
PARMAДата: Понедельник, 07.10.2013, 21:08 | Сообщение # 4464
Майор
Группа: Тестеры
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
Поставил 4.70.1 со всеми наворотами..У меня почему то не отображается пустынный и диджитал камуфляжи,а еще все российские шлемы(кроме СШ-40) и АСН,так и должно быть,или опять как то криво встало?

Тут как раз такая идея возникла..Учитывая склонность автора к революционным нововведениям хочу спросить-почему в моде нету дум-думов?В смысле рукотворных...


Сообщение отредактировал PARMA - Понедельник, 07.10.2013, 21:30
 
GutierrezДата: Понедельник, 07.10.2013, 21:48 | Сообщение # 4465
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (PARMA)
Поставил 4.70.1 со всеми наворотами..У меня почему то не отображается пустынный и диджитал камуфляжи,а еще все российские шлемы(кроме СШ-40) и АСН,так и должно быть,или опять как то криво встало?

И еще "винторез" криво стреляет... crazy

Тест в заново собранной папке с игрой (762 + бланковый 09b62 + ARM + Actores):





Искренне ваш,
<…>
 
PapaДата: Вторник, 08.10.2013, 10:13 | Сообщение # 4466
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Товарищ Гутиерос! А красивые мородочки девушек включены в последнюю версию АРМа? В соседней ветке с этим модом так и не нашел ответа на этот вопрос.
 
GutierrezДата: Вторник, 08.10.2013, 10:53 | Сообщение # 4467
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Papa)
А красивые мородочки девушек включены в последнюю версию АРМа?

Да. В пакете Actores.


Искренне ваш,
<…>
 
GonzaleSДата: Вторник, 08.10.2013, 17:44 | Сообщение # 4468
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (PARMA)
Поставил 4.70.1 со всеми наворотами..У меня почему то не отображается пустынный и диджитал камуфляжи,а еще все российские шлемы(кроме СШ-40) и АСН,так и должно быть,или опять как то криво встало?
Все работает. И шлемы и форма. Форму на кого надевал?
 
VorotДата: Четверг, 17.10.2013, 00:50 | Сообщение # 4469
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Spiderlife ()
Очень здорово, что сделали доступ к багажнику машины через>инвентарь>ключ от машины. Гораздо удобнее. Но у меня предложение: по умолчанию вещи "сброшенные" в машину таким способом попадают в багажник. Да, все это решается клавиший "Space", но ведь большинство, подавляющее большинство луда сбрасываемое перками таким способом нужно не в багажнике а в кабине!

Со следующей версии (099) вещи по умолчанию попадают в кабину.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SpiderlifeДата: Пятница, 18.10.2013, 04:11 | Сообщение # 4470
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Со следующей версии (099) вещи по умолчанию попадают в кабину.
Да это просто праздник какой-то! (как сказал Карабас Барабас сидя на ковре из Артамона и варя суп из черепахи Тортиллы на дровах из Буратино)
Спасибо!


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
Поиск: