Извиняюсь за долгое молчание, просто не было времени моделить на работе. Но в последний день перед отпуском я таки выкроил несколько часов, чтобы закончить набор моделей униформы спецназа для женских персонажей. Мод включает в себя форму спецназа палинеро, карабинеров и национальной гвардии. Армейская униформа пока не готова, ее я закончу после выхода из отпуска. Также буду рад любым отзывам о новых моделях. Не стесняйтесь писать о найденных багах, они также будут поправлены после окончания отпуска.
Установка: распаковать файлы AZP в папку Actors\Monsters, текстуры в папку Media\Actors
Конечно ИМХО, но было бы неплохо перекрасить какую-нить из разгрузок (и поясов) в черный цвет, а то как-то глуповато выглядат наемники (да и менты альгейрские) в черном камуфляже с зелеными жилетами. А формы - отличные.
Сообщение отредактировал Siebenseele - Понедельник, 01.06.2015, 21:36
Siebenseele, Если нужно перекрашивал для себя разгрузку и тактический пояс в черный. Модели deadhead брал https://yadi.sk/d/2Nc97_Ruh7x3x
Добавлено (07.06.2015, 10:30) --------------------------------------------- GR@Y, Я верно понимаю что эти формы так же сделаны на основе выше указаного автора?) Тоесть проблем совместимости не будет? А еще если не трудно расскажи пожалст как твой новый шлем добавить? как его в игре увидеть точнее)
Сообщение отредактировал ___SHAMAN___ - Воскресенье, 07.06.2015, 10:31
Если нужно перекрашивал для себя разгрузку и тактический пояс в черный. Модели deadhead бралhttps://yadi.sk/d/2Nc97_Ruh7x3x
Да, вот только не помогает. Я сначала было заменил текстуры - цвета пояса (легкий тактический) и разгрузки (та, где одно шестиклеточное отделение есть) поменялись. Потом вернул зеленые. А теперь пытаюсь поставить черные, но игра их почему-то не видит. Файли скопировал, а пояс иразгрузки - зеленые.
Шлем не интегрирован в игру в полной мере, архив с игровыми объектами можно скачать здесь: http://www.fileshare.ro/e31420984 Но все равно придётся поработать с архиватором ресурсов, чтобы заменить какой нибудь из существующих шлемов. У меня он остался после тестирования, лень было перепаковывать обратно. Модель передана авторам мода, когда будет добавлена в игру мне неизвестно. Зелёные разгрузки меня самого достают изрядно. Тут есть два выхода: или заменить какую нибудь текстуру на монохромную затемненную, либо доставать Дэнсера, чтобы добавил в игру ещё одну разгрузку. Я могу за полчаса перекроить какую-нить под стиль blackhawk. Модели персонажей предоставлены Deadhead-ом, но за основу взяты ванильные с некоторыми трансплантациями.
Сообщение отредактировал GR@Y - Воскресенье, 07.06.2015, 17:47
Siebenseele, Ну хз что ты там на химичил) все же меняется обычной заменой файлов)
Самому ржачно, но после замены файлов и разгрузки и пояса зелеными остаются))) Ну да ладно, и так сойдет. З.Ы. Кстати, не совсем в тему, а можно как-то поменять местами модели, чтобы, скажем, жилет Molle выглядел как СМЕРШ и наоборот?
Добавлено (08.06.2015, 21:52) --------------------------------------------- Но мне кажется вопрос был про другое. Как поменять внешний вид на модели солдатика. Это прописывается в файле EQUIPMENT.INI
Vest ID 3 "Razgr_molle" STD ID 4 "Razgr_smerch" STD ID 1 "Tactical Vest" STD ID 2 "VestNew" STD
Gutierrez, Спасибо за подсказку, только я может не понимаю) а в чем разница?) Что модель на солдате поменять что клетки?) Или сугубо идеология?
Добавлено (09.06.2015, 10:37) --------------------------------------------- если уж такая пьянка с помощью) подскажите) как поменять, а точнее чем открыть файл с моделькой зеленого рюкзака?) хочу его тоже черным сделать но фотошоп не открывает его
Добавлено (09.06.2015, 10:39) --------------------------------------------- Gutierrez, И совсем уж наглость) Я видел где то на скринах у тебя есть мерк во всем черном с очками и в кепке черной. Можешь поделиться и его голову мне отдать? У меня ягуар просто с головой гунара ходит, а Гунару собственное кроме рожи карабинеров ничего одеть)
Только хочу заметить, с этим нужно быть осторожным! Мы ещё не доделали новую систему динамической генерации инвентарей, а с той старой системой что осталась от черепашек - при таких махинациях могут вылазить косяки (дай бог чтоб не краши) при загрузке инвентарей ботов.
Только хочу заметить, с этим нужно быть осторожным! Мы ещё не доделали новую систему динамической генерации инвентарей
Неужто?! Демо-ролик в форуме публиковался года два назад... Если так, то по опыту HLA08 крэши из-за конфликта с инвентарями NPC очень вероятны.
to ___SHAMAN___, Соответственно, тогда в конфигах инвентарей модифицируемый предмет экипировки необходимо везде удалить (заменить на другой) или заменить на аналогичный с новой конфигурацией. Либо вообще пока отказаться от идеи изменения конфигурации ячеек.
to Xelat, Кстати, возможно, это является причиной некоторых нынешних крэшей HLA. Когда вы (HLA-team) в 099 столь порывисто скопипастили инвентари ARM, у меня (еще с незапамятных времен) часть сумок имеет иную конфигурацию... Собственно говоря, почему я полагал, что новый функционал у вас на тот момент был уже реализован...