Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость

Униформа спецназа. Женский комплект - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Модификации » Моды » Униформа спецназа. Женский комплект (модели женской униформы для ActoresDetail Mod)
Униформа спецназа. Женский комплект
GR@YДата: Суббота, 30.05.2015, 15:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Извиняюсь за долгое молчание, просто не было времени моделить на работе. Но в последний день перед отпуском я таки выкроил несколько часов, чтобы закончить набор моделей униформы спецназа для женских персонажей. Мод включает в себя форму спецназа палинеро, карабинеров и национальной гвардии. Армейская униформа пока не готова, ее я закончу после выхода из отпуска. Также буду рад любым отзывам о новых моделях. Не стесняйтесь писать о найденных багах, они также будут поправлены после окончания отпуска.

Установка: распаковать файлы AZP в папку Actors\Monsters, текстуры в папку Media\Actors

Превью:
http://i71.fastpic.ru/big....221.jpg



Архив:
http://www80.zippyshare.com/v/axWLQxx6/file.html
 
JamesSawyerДата: Суббота, 30.05.2015, 20:47 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Модельки хорошие, единственное к чему могу придраться, это погоны и знаки отличия(их нет).
 
GR@YДата: Суббота, 30.05.2015, 20:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата JamesSawyer ()
единственное к чему могу придраться, это погоны и знаки отличия(их нет
забыл smile торопился залить мод до конца смены
 
SiebenseeleДата: Понедельник, 01.06.2015, 21:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно ИМХО, но было бы неплохо перекрасить какую-нить из разгрузок (и поясов) в черный цвет, а то как-то глуповато выглядат наемники (да и менты альгейрские) в черном камуфляже с зелеными жилетами. А формы - отличные.

Сообщение отредактировал Siebenseele - Понедельник, 01.06.2015, 21:36
 
___SHAMAN___Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Siebenseele, Если нужно перекрашивал для себя разгрузку и тактический пояс в черный. Модели deadhead брал
https://yadi.sk/d/2Nc97_Ruh7x3x

Добавлено (07.06.2015, 10:30)
---------------------------------------------
GR@Y, Я верно понимаю что эти формы так же сделаны на основе выше указаного автора?) Тоесть проблем совместимости не будет?
А еще если не трудно расскажи пожалст как твой новый шлем добавить? как его в игре увидеть точнее)


Сообщение отредактировал ___SHAMAN___ - Воскресенье, 07.06.2015, 10:31
 
SiebenseeleДата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ___SHAMAN___ ()
Если нужно перекрашивал для себя разгрузку и тактический пояс в черный. Модели deadhead бралhttps://yadi.sk/d/2Nc97_Ruh7x3x

Да, вот только не помогает. Я сначала было заменил текстуры - цвета пояса (легкий тактический) и разгрузки (та, где одно шестиклеточное отделение есть) поменялись. Потом вернул зеленые. А теперь пытаюсь поставить черные, но игра их почему-то не видит. Файли скопировал, а пояс иразгрузки - зеленые.
 
GR@YДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:46 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Шлем не интегрирован в игру в полной мере, архив с игровыми объектами можно скачать здесь:
http://www.fileshare.ro/e31420984
Но все равно придётся поработать с архиватором ресурсов, чтобы заменить какой нибудь из существующих шлемов. У меня он остался после тестирования, лень было перепаковывать обратно.
Модель передана авторам мода, когда будет добавлена в игру мне неизвестно.
Зелёные разгрузки меня самого достают изрядно. Тут есть два выхода: или заменить какую нибудь текстуру на монохромную затемненную, либо доставать Дэнсера, чтобы добавил в игру ещё одну разгрузку. Я могу за полчаса перекроить какую-нить под стиль blackhawk.
Модели персонажей предоставлены Deadhead-ом, но за основу взяты ванильные с некоторыми трансплантациями.


Сообщение отредактировал GR@Y - Воскресенье, 07.06.2015, 17:47
 
GutierrezДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Зелёные разгрузки меня самого достают изрядно.


А тот факт, что камуфляжные паттерны формы, разгрузки и каски не согласуются друг с другом, вообще никак не смущает?
cool


Искренне ваш,
<…>
 
___SHAMAN___Дата: Понедельник, 08.06.2015, 08:59 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Siebenseele, Ну хз что ты там на химичил) все же меняется обычной заменой файлов)
 
SiebenseeleДата: Понедельник, 08.06.2015, 15:13 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ___SHAMAN___ ()
Siebenseele, Ну хз что ты там на химичил) все же меняется обычной заменой файлов)
Самому ржачно, но после замены файлов и разгрузки и пояса зелеными остаются))) Ну да ладно, и так сойдет.
З.Ы. Кстати, не совсем в тему, а можно как-то поменять местами модели, чтобы, скажем, жилет Molle выглядел как СМЕРШ и наоборот?
 
___SHAMAN___Дата: Понедельник, 08.06.2015, 19:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Siebenseele, как я понял размещение клеток одного хочешь видет ьв другом?) это пока за гранью моего понимая) Может ребята расскажут)
 
GutierrezДата: Понедельник, 08.06.2015, 21:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата ___SHAMAN___ ()
Siebenseele, как я понял размещение клеток одного хочешь видет ьв другом?) это пока за гранью моего понимая)

Это как раз проще всего. В файле ITEMS находим предмет "Razgr_smerch" и в строку
Vest_Smersh "Items\Razgr_smerch.act""razgr_smersh.e6b"

пишем:
Vest_Molly "Items\Razgr_smerch.act""razgr_smersh.e6b"

И разгрузка СМЕРШ будет иметь клеточки от Molle.

Добавлено (08.06.2015, 21:52)
---------------------------------------------
Но мне кажется вопрос был про другое. Как поменять внешний вид на модели солдатика. Это прописывается в файле EQUIPMENT.INI

Vest
ID 3 "Razgr_molle" STD
ID 4 "Razgr_smerch" STD
ID 1 "Tactical Vest" STD
ID 2 "VestNew" STD


Искренне ваш,
<…>
 
___SHAMAN___Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:39 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Gutierrez, Спасибо за подсказку, только я может не понимаю) а в чем разница?) Что модель на солдате поменять что клетки?) Или сугубо идеология?

Добавлено (09.06.2015, 10:37)
---------------------------------------------
если уж такая пьянка с помощью) подскажите) как поменять, а точнее чем открыть файл с моделькой зеленого рюкзака?) хочу его тоже черным сделать но фотошоп не открывает его

Добавлено (09.06.2015, 10:39)
---------------------------------------------
Gutierrez, И совсем уж наглость) Я видел где то на скринах у тебя есть мерк во всем черном с очками и в кепке черной. Можешь поделиться и его голову мне отдать? У меня ягуар просто с головой гунара ходит, а Гунару собственное кроме рожи карабинеров ничего одеть)

 
XelatДата: Среда, 10.06.2015, 15:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Это как раз проще всего. В файле ITEMS находим предмет "Razgr_smerch" и в строку Vest_Smersh "Items\Razgr_smerch.act""razgr_smersh.e6b"

пишем:
Vest_Molly "Items\Razgr_smerch.act""razgr_smersh.e6b"

И разгрузка СМЕРШ будет иметь клеточки от Molle.
Только хочу заметить, с этим нужно быть осторожным! Мы ещё не доделали новую систему динамической генерации инвентарей, а с той старой системой что осталась от черепашек - при таких махинациях могут вылазить косяки (дай бог чтоб не краши) при загрузке инвентарей ботов.
 
GutierrezДата: Четверг, 11.06.2015, 02:06 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Xelat ()
Только хочу заметить, с этим нужно быть осторожным! Мы ещё не доделали новую систему динамической генерации инвентарей

Неужто?! Демо-ролик в форуме публиковался года два назад... Если так, то по опыту HLA08 крэши из-за конфликта с инвентарями NPC очень вероятны.

to ___SHAMAN___
Соответственно, тогда в конфигах инвентарей модифицируемый предмет экипировки необходимо везде удалить (заменить на другой) или заменить на аналогичный с новой конфигурацией. Либо вообще пока отказаться от идеи изменения конфигурации ячеек.

to Xelat
Кстати, возможно, это является причиной некоторых нынешних крэшей HLA. Когда вы (HLA-team) в 099 столь порывисто скопипастили инвентари ARM, у меня (еще с незапамятных времен) часть сумок имеет иную конфигурацию... Собственно говоря, почему я полагал, что новый функционал у вас на тот момент был уже реализован...

Добавлено (10.06.2015, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата ___SHAMAN___ ()
Gutierrez, И совсем уж наглость) Я видел где то на скринах у тебя есть мерк во всем черном с очками и в кепке черной. Можешь поделиться


Конечно, да. Скинул ссылку в личку.

Цитата ___SHAMAN___ ()
если уж такая пьянка с помощью) подскажите) как поменять, а точнее чем открыть файл с моделькой зеленого рюкзака?)


В "демонстрационных модельках"? Тут, к сожалению, ничем не могу помочь, ибо сам не пользуюсь и не вполне ориентируюсь в структуре материала.


Цитата ___SHAMAN___ ()
Gutierrez, Спасибо за подсказку, только я может не понимаю) а в чем разница?) Что модель на солдате поменять что клетки?) Или сугубо идеология?


Никакой идеологии. Это просто разные категории. Одно - визуализация разгрузки на модели, другое - размещение предметов в инвентаре.

Добавлено (10.06.2015, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата ___SHAMAN___ ()
А еще если не трудно расскажи пожалст как твой новый шлем добавить? как его в игре увидеть точнее)

Цитата GR@Y ()
Шлем не интегрирован в игру в полной мере... чтобы заменить какой нибудь из существующих шлемов.


Если есть интерес, могу собрать патч, заменяющий один из имеющихся в игре кевларовых шлемов на этот.

Добавлено (11.06.2015, 02:06)
---------------------------------------------
Сделал:
http://gutierrez.3dn.ru/tmp/Ops-Core.rar


Искренне ваш,
<…>
 
Форум » Модификации » Моды » Униформа спецназа. Женский комплект (модели женской униформы для ActoresDetail Mod)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: