Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 03:04
Приветствую Вас Гость

Оружейная линейка из GSD/BSM - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Оружейная линейка из GSD/BSM
Al88Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет! Скажу сразу - я не программер и нифинты в этом не понимаю. Я попробовал вырвать из мода GSD оружие и всунуть его в игру так, чтобы это ни на что не влияло. Первую версию своих аццких трудов я в январе выложил где-то в комментах, но кто-то из модеров-админов ссылку удалил, направив меня в эту ветку. Но все же мне пришло достаточно много личных сообщений, чтобы я вновь поделился ссылкой. Спрос есть, поэтому я все-таки решил к этому делу вернуться.

Добавлено (23.02.2015, 18:07)
---------------------------------------------
Есть желающие увидеть и попробовать новое оружие из BlueSun (например HK416, HK417, ACR), при этом не переустанавливая игру не ставя новый полностью альтернативный мод BSM, тем более, что он англоязычный. Несмотря на мировую распространенность этого языка, говорить на нем и понимать, что написано, сказано, могут лишь люди со специальным лингвистическим образованием. А значит нам только остается облизываться и смотреть голодными глазами.
Повторюсь - я не программист, поэтому взялся исключительно за оружейную составляющую, потому как парни, премного им благодарен, создали два хороших мануала, как раз касающиеся оружия в игре. Кроме того сам мод GSD, заботливо созданный R@S'ом, не менее ему благодарен, представляет из себя, в основном, практически половину всей оружейной составляющей BSM'a.

Добавлено (23.02.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Итак, пару слов о мануалах, прежде чем, я приступлю к основной части. "Добавление нового оружия" от Surgeon для чайника вроде меня это просто лучший путеводитель во внутренний мир игры. Описано все просто и ясно, если чего-то не сработало просмотри мануал и все поймешь: что пропустил, что не дописал и т.п. Огромное спасибо камраду Surgeon'у! Мануал же про редактирование 3д-моделей скажу прямо не лучший, да он многое объясняет, но до многого приходится доходить своими мозгами. Напимер как поставить древнейший 5-й 3дмакс на 7-ку? Переустанавливать винду? Нет, это не решение... Ну ладно, допустим я решил эту проблему, установив виртуальную среду XP. И это к сожалению не конец - вопросов у меня было море. О чем я и хочу сейчас поговорить.

Добавлено (23.02.2015, 19:02)
---------------------------------------------
Итак, парни, я был бы премного благодарен, если бы вы как маститые, матерые модеры, поделились бы своими бесценными знаниями и опытом со мной.

Идея перенести оружие у меня возникла изначально в следующей форме: ну не видел я нигде кастомизированный АК с прикладом от М4 и цевьем от AK103 с прилепленными планками Пикатинни по бокам. И почему это интересно если есть рукоятка то параметр Effecive Range занижен. Мотивировать это тем, что при одиночном выстреле будет трудно удерживать оружие? А если стрелять, значит, стрелять очередью, то с рукояткой его будет удержать легче. Я лично думаю, если на то пошло, есть параметр Range Curvature, который нам как раз и поможет - в итоге мы получим только преимущества от использования рукоятки: переместим BurstHitStart на 2-3-й выстрел. и увеличим RangeCurvature, (я брал для примера параметры из BSM), но при этом EffectiveRange также выростит, нужно его вернуть на прежнее игровое значение. Я говорю о коеффициенте, к-рый сокращает дальность в игре.
Многие наверняка видели как SpecOps'ы держат оружие левой рукой не за цевье, а за магазин - скажу честно не знаю почему, но мне кажется так быстрее вскидывать оружие и сдерживать отдачу, когда она идет вверх. Почему и придумали тактическую рукоядку - она позволяет противодействовать отдаче на оружии, которым трудно управлять во время стрельбы (в нашем случае это параметры Range Curvature и BurstHitStart).

К чему это все:
а) в моем моде я подредактировал пусть не все но некоторые современные образцы оружия, в т.ч. с тактическими рукоятками, по параметру кучности.
б) хотелось увидеть настоящий AK Custom с магпуловским прикладом и "не родным" с цевьем. Подходили цевье и приклад от Krebs'a.

Ладно, хватит критики, я все-равно уважаю этих парней, которые не поленились, не пожалели времени и так разнообразили любимую игру.

Добавлено (23.02.2015, 19:05)
---------------------------------------------
Блин, я не знаю как сделать, чтобы ответ добавился новым отдельным блоком, а не "добавлено..."

Добавлено (23.02.2015, 19:18)
---------------------------------------------
Мои вопросы:

1) Как правильно, точно расположить ЛЦУ/ТФ и прицел. В файле example.max они отличаются по расположению, которое мы видим в аддоне. Я так понял нужно совмещать временные кости аттачей и кости на оружии. Но где расположены временные кости моделей аттачей?

2) Как быть с системой координат в игре - я слепил модель, но она почему-то косо в руках непися, а когда жмешь на вскидку, то он ее поднимает над собой, по середине, и руки не естественно выгинаются?


Сообщение отредактировал Al88 - Понедельник, 23.02.2015, 19:57
 
CarkillerДата: Вторник, 24.02.2015, 00:10 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Al88 ()
Напимер как поставить древнейший 5-й 3дмакс на 7-ку? Переустанавливать винду? Нет, это не решение... Ну ладно, допустим я решил эту проблему, установив виртуальную среду XP.
У меня на ноуте стоит "древнейший 5-й 3дмакс на 7-ке".  Что я делаю не так?
Цитата Al88 ()
где расположены временные кости моделей аттачей?
В нулевой координате
Цитата Al88 ()
В файле example.max они отличаются по расположению, которое мы видим в аддоне.
В файле крепление ВМ, в аддоне есть и ВМ и WR
Цитата Al88 ()
Как быть с системой координат в игре - я слепил модель, но она почему-то косо в руках непися, а когда жмешь на вскидку, то он ее поднимает над собой, по середине, и руки не естественно выгинаются?
Условно нулевая координата приходится на ладонь правой руки в районе среднего или безымянного пальца (это применительно к пистолетам и оружию с пистолетными рукоятками). Остальное удержание правится файлом АТТ


Сообщение отредактировал Carkiller - Вторник, 24.02.2015, 00:11
 
cyr_vДата: Вторник, 24.02.2015, 07:45 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
У меня на ноуте стоит "древнейший 5-й 3дмакс на 7-ке". Что я делаю не так?

да мы с тобой оба неудачники,камрад)))

Al88, про кости и систему координат:
рекомендую просмотреть мой "не лучший" мануал еще разок. там есть ответы на твои вопросы.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 24.02.2015, 13:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Al88
Мануал же про редактирование 3д-моделей скажу прямо не лучший, да он многое объясняет, но до многого приходится доходить своими мозгами

Мануал призван разъяснить азы тридемакса, применительно к этой игре. С этой задачей он справляется на "отлично". А лучший мануал... я такого не нашёл, хотя есть самоучитель в бумажном варианте, куча видеоуроков и всезнающий гугль.
Цитата Carkiller
У меня на ноуте стоит "древнейший 5-й 3дмакс на 7-ке". Что я делаю не так?

Цитата cyr_v
да мы с тобой оба неудачники,камрад)))

А я ещё больший неудачник. Так и не смог взгромоздить 5-й макс на 7-ку. C-Dilla под моей Win7 отказался работать категорически, а без него 5-й макс не запускался. Делал всё так, как сказано здесь - не помогло. Пришлось поставить 8-й макс.
Цитата Carkiller
В файле крепление ВМ, в аддоне есть и ВМ и WR

А кость всё равно одна, будь то WR или BM ))
Цитата Carkiller
Остальное удержание правится файлом АТТ

Если в окнах макса модель сразу развёрнута в правильное положение, то и ATT не понадобится. А вот если кость BACKPOINT находится неизвестно где - тогда возможны любые выверты при вскидывании ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 24.02.2015, 15:33 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Так и не смог взгромоздить 5-й макс на 7-ку. C-Dilla под моей Win7 отказался работать категорически, а без него 5-й макс не запускался.



если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Al88Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
cyr_v, извиняюсь, с моей стороны это было неправильно так отнестись к труду человека, который, один из очень не многих, изъявил желание научить чему-то других. Это был просто крик души.

Surgeon, я бы мог начать учиться 3д-максу и в других бесчисленных источниках. но поскольку я фанат именно этой игры, мне было ближе, если хочешь, роднее пользоваться тем, что сделано вами. За что кстати искренне вам благодарен.

Парни, снова повторюсь, я не шарю в программировании, поэтому может мои вопросы покажутся вам совсем школьными. Я бы хотел от вас терпения.
Я могу задавать вопросы по мануалу?
 
cyr_vДата: Вторник, 24.02.2015, 16:41 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Al88, буду только рад помочь, чем смогу. и уверен, что не я один.
думаю только, что по 3д-ману лучше задавать вопросы в соответствующей ветке - http://hla.3dn.ru/forum/6-417-12#29691.
на случай если найдутся еще интересующиеся))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
CarkillerДата: Среда, 25.02.2015, 00:15 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
А кость всё равно одна, будь то WR или BM

Кость то одна, только расположение её на модели оружия разное
Цитата cyr_v ()
а максимальная, которую многие юные пираты от жадности и дурости на домашние машины пихают

Вот спасибо тебе, добрый человек, за комплимент - пират (а также дурость и жадность) это ещё ладно, а вот юным меня уже давно никто не обзывал biggrin
 
cyr_vДата: Среда, 25.02.2015, 08:38 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
кхм... а я-то думал, что с возрастом ко всем приходит осознание того, что больше - не всегда лучше))

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
CarkillerДата: Четверг, 26.02.2015, 00:25 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
кхм... а я-то думал, что с возрастом ко всем приходит осознание того, что больше - не всегда лучше))
Так, не придирайся. Что было то и вве... установил biggrin
 
GutierrezДата: Четверг, 26.02.2015, 01:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Al88 ()
ну не видел я нигде кастомизированный АК с прикладом от М4

Чтобы увидеть, было достаточно набрать в гугле "AK-47 adapter AR-15 stock". Вариантов адаптеров, на которые с небольшой доработкой или даже без ставиться приклад от M4, штатный или коммерческий, существует много, и со складывающимся набок прикладом, и просто с телескопическим.
Пример адаптера:

Общий вид автомата с прикладом M4-stile:

Специально даю пруф с armslist.com, чтобы было ясно, что не эирсофт.

Цитата Al88 ()
ну не видел я нигде кастомизированный АК с прикладом от М4 и цевьем от AK103 с прилепленными планками Пикатинни по бокам

Тоже самое. "Не видел" – не значит, что этого нет. См. второй и третий автомат сверху. Штатное пластиковое цевье дополнено планками для крепления тактических аксессуаров:

Если не нужна нижняя рельса для крепления тактической рукоятки, то такое цевье, на мой взгляд, удобнее, чем те, которые предлагаются в комплектах для тюнинга.

Вот набор для тюнинга, с помощью которого штатное пластиковое цевье АК-103 путем нехитрых слесарных манипуляций может быть преобразовано в RIS:


Наиболее распространенный вариант модифицированного RIS-цевья АК:

Есть мексиканский пруф:

хотя вообще в Мексике гораздо более популярны вот такие "тюнингованные АК", нежели с RIS-цевьем.

В игре такое цевье вполне реализуемо посредством редактирования текстуры от "штатной" модели AK-103:


.

Добавлено (26.02.2015, 01:53)
---------------------------------------------

Цитата Al88 ()
И почему это интересно если есть рукоятка то параметр Effecive Range занижен. Мотивировать это тем, что при одиночном выстреле будет трудно удерживать оружие? А если стрелять, значит, стрелять очередью, то с рукояткой его будет удержать легче.

Многократно уже обсуждалось. Реализованный в игре вариант хвата оружия с тактической рукояткой (жестко всей пятерней, локоть левой руки вывернут наружу), да, позволяет лучше сдерживать отдачу, но при этом существенно ухудшает точность стрельбы. Подходит только для CQB. Не вдаваясь в долгие подробности, поясню: для меткой стрельбы удержание цевья левой (слабой) рукой должно быть таким, чтобы большой палец лежал параллельно линии прицеливания, как бы указывая на цель. Вот тут можно почитать коммент человека, имеющего военный опыт.

Иными словами, в моем моде (Arma Realista) при установленной тактической рукоятке показатель BurstHitStart на единицу больше, чем без рукоятки, а точность (за нее отвечает EffectiveRange) понижена. Как сейчас в HLA это организовано - не знаю.

В принципе, существуют и другие, более приемлемые для меткой стрельбы, варианты хвата оружия с тактической рукояткой, но они в игре не реализованы. Так что, если есть намерение к ним обратиться, придется перерабатывать не только модели оружия, но и анимацию моделей солдатиков.
Впрочем, в вашем случае вышеизложенное никак не должно ограничивать авторской фантазии. Поскольку исходный посыл мода (HK416, 417, TDI KRISS, Krebs и пр. в Латинской Америке) уже сам по себе довольно фейковый, то и игровые оружейные характеристики в этой ситуации, в принципе, могут быть любыми. Если хочется, чтобы модная тактическая рукоятка превращала автомат в уберпушку. Я просто изложил, как оно есть на самом деле.

Цитата Al88 ()
хотелось увидеть настоящий AK Custom с магпуловским прикладом и "не родным" с цевьем. Подходили цевье и приклад от Krebs'a.

Что касается Krebs'а из BSM. В свое время (в период работы над мини-модом "AK custom") предметно обозрел эту модель. Если резюмировать - не понравилось, и сама модель, и в особенности, как она оттекстурирована. Впрочем, сказанное в значительной мере касается большинства моделей BSM. Какое там было цевье, уже точно не вспомню, а вот приклад (магпуловский) запомнился, т.к. впоследствии со стороны ряда энтузиастов были поползновения реализовать его, отодрав шарнир, для кастомных ARок и карабинов 300-го калибра. Но качество исполнения текстуры исключало заимствование без полной ее перерисовки, а это, чтобы нормально передать фактуру, тени и блики, весьма трудоемкое занятие, лично мне на эту блажь было жалко тратить время, а никто другой так и не взялся. Так что, если есть намерение серьезно этим заниматься, то тут дело обстоит немного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд. Кстати, HK416 (который в BSM цельнотянут из Badas-мода) тоже касается. Текстура совсем никудышная.
Иными словами, в более общем аспекте, понятно, что есть такая категория страстных интернет-любителей современного оружия спецназа, как говорится, "кому и кобыла невеста" (с). Но это ведь не наш (ваш) случай, так? А при вдумчивом подходе к качеству материала перенос и адаптация оружия BSM – это очень трудозатратное и непростое дело. Так что к этому делу лучше всего сразу подходить максимально осмысленно, чтобы после не было мучительно стыдно.

Удачи!


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 26.02.2015, 01:49
 
Al88Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:42 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет, дядя, Gutierrez, я с вами не согласен... Но меня не останови-и-ить!!! Во первых потому что я козерог, как и вы, и потому, что я это делаю не только для себя - есть люди, которые меня лично попросили поделиться ссылкой того, что уже сделано.
Цитата Gutierrez ()
мучительно стыдно...

...мне точно не будет, все как говорится зависит от человека: хочешь ставь мой мод, хочешь нет (я точно не обижусь). А насчет критики, которая безусловно будет (и это хорошо), это, знаете, как в бизнесе - слушай критику того, кто у тебя купил и попользовался твоим товаром. Даже если это будете вы, я восприму вашу критику "на ура", только после того, как вы попробуете, то что я дам. wink smile

В целом насчет вашего взгляда на игру: он безусловно интересен, и не достоин того, чтобы с ним спорили, но зачем каждому доказывать, что должно быть так и никак по-другому. Если вы так боретесь за реализм оружия, формы и др. который обязательно, как вы считаете, должен быть отражен в игре именно как есть Лат. Америке, оперируя реальными фактами, то почему бы не пойти дальше и не отразить конфликт, который имел место в этом регионе, в последние десятилетия (нарисовать новую карту, реальной страны, написать свою квестовку, которая неотделимо будет пересекаться реальными событиями и т.д. и т.п.). Я думаю это было бы исключительно интересно, а если еще сделать на другом движке, то можно было б еще и продавать эту игру: в лучах славы Джаги и 7,62 продажи были б очень не малыми, даже если б вы предложили только нашему комьюнити...

Еще не зная о таком замечательном аддоне, играя в чистую 7,62 я заметил такую интересную особеннось: игра позволяет воплотить практически полностью свою индивидуальность, если ты истинный патриот своей великой державы - найми русских и дай им калаши и АЕКи, если тебе нравятся макаронники - пожалуйста хоть полную команду - европейским оружием, америкосы, канадцы, англичане - без проблем, есть даже L1A1. Я поддерживаю этот подход, потому что он дает волю тебе как личности - делай что хочешь. Но все мы прекрасно понимаем, что это лишь выдумка: несуществующая страна, в которой происходят события которых никогда не было (и нам это нравится).
Поэтому мой мод, это будет мой взгляд на этот подход, лишь добавит воли для воображения. Например, я хочу сделать пластиковые приклады для пулеметов MINIMI, такие какие они есть у америкосов и назвать его M249 SAW. С заимствованиями из BSM, конечно же smile И многое другое...

С уважением.


Сообщение отредактировал Al88 - Четверг, 26.02.2015, 17:44
 
GutierrezДата: Четверг, 26.02.2015, 23:06 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Камрад, давай без демагогии. Ты еще ничего не сделал, а уже написал столько слов. Мне уже можно немного порассуждать, у меня за спиной AR-мод, а для тебя каждое лишнее слово - шаг к репутации балабола.
Давай, объясню проще.
1. Свои взгляды я никоим образом не навязываю. Просто предлагаю перестать писать ерунду по вопросам, в которых ты не вполне осведомлен. Фантазировать ты волен все что угодно, но не стоит смешивать фантазии и реальность. Так что в обоснование твоего контента честнее всего будет писать: "Я так вижу". Этим всё сказано. А там хоть АЕК, хоть плазменная винтовка марсианского десантника. На всё найдется своя аудитория.
2. Есть AK Krebs из BSM. К нему у некой группы лиц есть определенный интерес, а вернее даже не к нему, а конкретно к магпуловскому прикладу, который я мог, но в свое время посчитал излишним оттекстурить. Твои варианты, на выбор:
1. написать много слов и свалить, ничего путного или почти ничего путного не сделав - оценка "очередной пиздобол" (таких тут прошло уже очень немало);
2. незатейливо поставить в мод материал BSM - оценка "очередной никчемный мудак" (такие тут тоже были, их "творчество" имело слабый успех);
3. переработать Krebs так, чтобы мы с Surgeon'ом хором сказали "Вау!" и он сразу стал цеплять этот приклад к своей "кастомной" AR-15 - оценка "молодец".
Вот такие "правила игры". Выбирай... И не серчай, если что не так. Я на заре AR-мода в пробной демоверсии напорол немало лажи. Хотя в те времена "непуганых индейцев" это было как-то простительно, сейчас таких поблажек уже не может быть. В моем случае тогда нашлись люди, которые как следует повозили "мордой по столу" (за что им спасибо), после чего AR-мод стал таким, каким он стал. Если делать, то делать качественно. Того и тебе желаю.

Чтобы было ясно, что я имею в виду:

Вверху: так выглядит винтовка FN FNC в Badas-моде и в BSM. Модель хорошая, текстура - слабая. Результат - смотрится ненастояще.
Внизу: так она выглядит, если приложить немного старания.

Если что непонятно, как делать - спрашивай (в разделе "Наука модификации"). Здесь много сведущих товарищей, которые могут подсказать и научить.

Удачи!


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 26.02.2015, 23:16
 
Al88Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:51 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Дядя Gutierrez, во-первых, почему вы так со мной разговариваете? Я вам не грубил. Во-вторых пока я не вижу замечаний по-поводу моего "пиздаболства" ни от кого кроме вас. Я в 3д-максе еще пока основательный чайник, поэтому и создал эту тему, чтобы задавать вопросы. В-третьих, если разговор зашел в такое русло - не вижу смысла продолжать.
 
GutierrezДата: Пятница, 27.02.2015, 00:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Al88 ()
пока я не вижу замечаний по-поводу моего "пиздаболства" ни от кого кроме вас. Я в 3д-максе еще пока основательный чайник, поэтому и создал эту тему, чтобы задавать вопросы.

Для ученичества - другой раздел. "Наука модификаций". В текущем разделе такого рода вопросы - офф-топ. Вам на это совершенно справедливо указали в сообщении сообщении # 7. В разделе "Моды" целесообразно публиковать и обсуждать готовый материал.
Для адаптации материала BSM больше владение "фотошопом" актуально, чем знание 3Д-Макса. ИМХО. Хотя 3Д-Макс тоже пригодится. Например, часть моделей там неверно отмасштабирована.


Искренне ваш,
<…>
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: