Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 30.04.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость

редактирование наемников - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » редактирование наемников
редактирование наемников
cc31Дата: Среда, 28.03.2012, 21:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
вопросы появились:
где редактировать зарплату и механику.

Добавлено (28.03.2012, 21:06)
---------------------------------------------
никто не знает?

Сообщение отредактировал cc31 - Воскресенье, 25.03.2012, 20:34
 
SurgeonДата: Четверг, 29.03.2012, 10:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cc31)
где редактировать зарплату и механику.

В квестовой части. Конкретно - раздел \Subjects\RPC\ Это по зарплате, механика ещё где-то. Просто изменить одну цифирь на другую не получится smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Четверг, 29.03.2012, 10:52
 
Волк_Дата: Суббота, 28.04.2012, 19:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как менять требования по профессионализму со стороны агентства в Саграде, уж больно я сроднился с мерками от туда..
 
SurgeonДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Волк_)
Подскажите пожалуйста как менять требования по профессионализму со стороны агентства в Саграде

Через квестовую систему, имея исходники оной. Декомпилировать квестовую часть невозможно. Исходники квестовой части - у авторов аддона.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Волк_Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли изменить профессионализм в сохранении?
 
VTerkinДата: Вторник, 01.05.2012, 00:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
я может что-то не понимаю, но тут больше разговоров. мерки в агентстве достаточно дорогие, пока на них деньги накопишь, профессионализм и вырастет. или подщаманить характеристики доступным в барах меркам, если уж так невтерпеж залезть в игровые файлы. и озвучку поменять, чтоб родные голоса слышать
 
cc31Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:46 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
я может что-то не понимаю, но тут больше разговоров.

дай исходники - будут и дела.
Quote (VTerkin)
мерки в агентстве достаточно дорогие, пока на них деньги накопишь, профессионализм и вырастет.

к этому времени игрок имеет полную команду дружных бойцов и менять их на каких-то понтовщиков...
 
SurgeonДата: Вторник, 01.05.2012, 10:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
или подщаманить характеристики доступным в барах меркам, если уж так невтерпеж залезть в игровые файлы. и озвучку поменять, чтоб родные голоса слышать

Погонялово в ActorsINI, ну и модельку с головой тоже подменить. Ваапче не отличить тогда smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
bunsheДата: Вторник, 30.10.2012, 22:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Как озвучить Полковника Салливана?

Где точно находится Actorsini Полковника Салливана в HLA08?

Почему бедолагу Салливана все обходят стороной? Должности лишили, лысый, дряхлый, все время молчит.

В 2003 году Полковник Салливан являлся командующим войсками морской пехоты США, которые базировались в Персидском заливе. После того, как в Палинейро началась Гражданская война, правительство США приказывает силам морской пехоты начать военную операцию с целью установления порядка в стране и свержения лидера боевиков. Однако во время высадки в стране, сторонники Генерала Торменса устроили засаду на конвой с провизией, в котором находился Полковник, в результате чего погибает более 300 морпехов, а Джемс Салливан попадает в плен. Полковник воспринял эти события как унижение своей страны и его лично как военоначальника.
После полугода пребывания в плену, забытый своими солдатами и страной, Джеймса выкупает наркобарон из соседнего государства, желавший заиметь своего человека из вооруженных сил армии США. Так Полковник Дж.Салливан становится рекрутером.
После завершения Гражданской войны в Палинейро, Салливан, зарекомендовавший себя как хороший начальник и первокласный "DI" (DI - Drill Instructor. Их отличительный знак - черная бейсболка) был назначен гла...


Спасибо.
 
cyr_vДата: Среда, 31.10.2012, 00:17 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (bunshe)
Как озвучить Полковника Салливана?

путем редактирования квестовых файлов оригинальной игры.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
bunsheДата: Четверг, 01.11.2012, 20:27 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один нудный вопрос, на который не смог найти ответа на форуме и в мануалах. cyr_v, Ваш мануал шикарен, но и в нем не удалось найти ответ.

Пользую hla08b59 (сборка Bors), пытаюсь перетащить из "Перезарядки" голову протагониста. Голову.azp перетащил, она благополучно сидит на шее, но черная. Нашел текстуры головы и ступор.

Куда в hla08b59 вставить текстуры головы протагониста? Как можно конкретней укажите путь ...1c\7.62\... или дорогу к мануалу по замене наемников или текстур.


Спасибо.

Сообщение отредактировал bunshe - Четверг, 01.11.2012, 20:31
 
cyr_vДата: Четверг, 01.11.2012, 20:35 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (bunshe)
Как можно конкретней укажите путь ...

а что значит вот это:
Quote (bunshe)
Нашел текстуры головы и ступор.

текстуры кидать по тому же пути, где они были найдены -
1с\762\Media\Actors
вообще все следует делать по аналогии. при выполнении простых задач это всегда срабатывает))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
bunsheДата: Четверг, 01.11.2012, 20:42 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
cyr_v, рад бы согласиться! Всегда срабатывало, но ни с этой игрой.

Нашел текстуры головы и куда бы не кидал по аналогии, в игре их нет. Кидал во все azp где есть Media\Actors, просто в Media\Actors - не видно.(


Спасибо.
 
cyr_vДата: Четверг, 01.11.2012, 21:31 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
bunshe, так не бывает)))
в .azp запаковывать необходимости нет.
это точно те текстуры? найди ссылку в файлах в паке головы.
________________
я, было дело, вставлял голову от мигеля, каких-то проблем не припомню.
перезарядки под рукой нет, но сейчас проверил архив, оставшийся от моих экспериментов - файл 300_PROTAGONIST_HEAD.DDS (почему-то не .TGA) лежит в Media\Actors.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 01.11.2012, 21:44
 
bunsheДата: Четверг, 01.11.2012, 22:15 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Переустановил игру.

В корне игры теперь не было папки MEDIA, но есть папка MEDIA.pack

Создал папку MEDIA\ACTORS\ перенес текстуру и все получилось. Уж не знаю сам сделал или интеллект у компа развился.

Добавлено (01.11.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (cyr_v)
файл 300_PROTAGONIST_HEAD.DDS (почему-то не .TGA) лежит в Media\Actors.


в файлах головы так и прописана текстура ...*.DDS


Спасибо.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » редактирование наемников
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: