HardLife addon |
---|
|
|
Вторник, 30.04.2024, 07:28 Приветствую Вас Гость
редактирование наемников - Форум
редактирование наемников
|
|
cc31 | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:06 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| вопросы появились: где редактировать зарплату и механику.Добавлено (28.03.2012, 21:06) --------------------------------------------- никто не знает?
Сообщение отредактировал cc31 - Воскресенье, 25.03.2012, 20:34 |
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cc31) где редактировать зарплату и механику. В квестовой части. Конкретно - раздел \Subjects\RPC\ Это по зарплате, механика ещё где-то. Просто изменить одну цифирь на другую не получится
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Четверг, 29.03.2012, 10:52 |
|
| |
Волк_ | Дата: Суббота, 28.04.2012, 19:28 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как менять требования по профессионализму со стороны агентства в Саграде, уж больно я сроднился с мерками от туда..
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Волк_) Подскажите пожалуйста как менять требования по профессионализму со стороны агентства в Саграде Через квестовую систему, имея исходники оной. Декомпилировать квестовую часть невозможно. Исходники квестовой части - у авторов аддона.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Волк_ | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Можно ли изменить профессионализм в сохранении?
|
|
| |
VTerkin | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| я может что-то не понимаю, но тут больше разговоров. мерки в агентстве достаточно дорогие, пока на них деньги накопишь, профессионализм и вырастет. или подщаманить характеристики доступным в барах меркам, если уж так невтерпеж залезть в игровые файлы. и озвучку поменять, чтоб родные голоса слышать
|
|
| |
cc31 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:46 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (VTerkin) я может что-то не понимаю, но тут больше разговоров. дай исходники - будут и дела. Quote (VTerkin) мерки в агентстве достаточно дорогие, пока на них деньги накопишь, профессионализм и вырастет. к этому времени игрок имеет полную команду дружных бойцов и менять их на каких-то понтовщиков...
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:32 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (VTerkin) или подщаманить характеристики доступным в барах меркам, если уж так невтерпеж залезть в игровые файлы. и озвучку поменять, чтоб родные голоса слышать Погонялово в ActorsINI, ну и модельку с головой тоже подменить. Ваапче не отличить тогда
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
bunshe | Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:33 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Как озвучить Полковника Салливана?
Где точно находится Actorsini Полковника Салливана в HLA08?
Почему бедолагу Салливана все обходят стороной? Должности лишили, лысый, дряхлый, все время молчит.
В 2003 году Полковник Салливан являлся командующим войсками морской пехоты США, которые базировались в Персидском заливе. После того, как в Палинейро началась Гражданская война, правительство США приказывает силам морской пехоты начать военную операцию с целью установления порядка в стране и свержения лидера боевиков. Однако во время высадки в стране, сторонники Генерала Торменса устроили засаду на конвой с провизией, в котором находился Полковник, в результате чего погибает более 300 морпехов, а Джемс Салливан попадает в плен. Полковник воспринял эти события как унижение своей страны и его лично как военоначальника. После полугода пребывания в плену, забытый своими солдатами и страной, Джеймса выкупает наркобарон из соседнего государства, желавший заиметь своего человека из вооруженных сил армии США. Так Полковник Дж.Салливан становится рекрутером. После завершения Гражданской войны в Палинейро, Салливан, зарекомендовавший себя как хороший начальник и первокласный "DI" (DI - Drill Instructor. Их отличительный знак - черная бейсболка) был назначен гла...
Спасибо.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:17 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (bunshe) Как озвучить Полковника Салливана? путем редактирования квестовых файлов оригинальной игры.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
bunshe | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:27 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Еще один нудный вопрос, на который не смог найти ответа на форуме и в мануалах. cyr_v, Ваш мануал шикарен, но и в нем не удалось найти ответ.
Пользую hla08b59 (сборка Bors), пытаюсь перетащить из "Перезарядки" голову протагониста. Голову.azp перетащил, она благополучно сидит на шее, но черная. Нашел текстуры головы и ступор.
Куда в hla08b59 вставить текстуры головы протагониста? Как можно конкретней укажите путь ...1c\7.62\... или дорогу к мануалу по замене наемников или текстур.
Спасибо.
Сообщение отредактировал bunshe - Четверг, 01.11.2012, 20:31 |
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:35 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (bunshe) Как можно конкретней укажите путь ... а что значит вот это: Quote (bunshe) Нашел текстуры головы и ступор. текстуры кидать по тому же пути, где они были найдены - 1с\762\Media\Actors вообще все следует делать по аналогии. при выполнении простых задач это всегда срабатывает))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
bunshe | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:42 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| cyr_v, рад бы согласиться! Всегда срабатывало, но ни с этой игрой.
Нашел текстуры головы и куда бы не кидал по аналогии, в игре их нет. Кидал во все azp где есть Media\Actors, просто в Media\Actors - не видно.(
Спасибо.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:31 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| bunshe, так не бывает))) в .azp запаковывать необходимости нет. это точно те текстуры? найди ссылку в файлах в паке головы. ________________ я, было дело, вставлял голову от мигеля, каких-то проблем не припомню. перезарядки под рукой нет, но сейчас проверил архив, оставшийся от моих экспериментов - файл 300_PROTAGONIST_HEAD.DDS (почему-то не .TGA) лежит в Media\Actors.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 01.11.2012, 21:44 |
|
| |
bunshe | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:15 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Переустановил игру.
В корне игры теперь не было папки MEDIA, но есть папка MEDIA.pack
Создал папку MEDIA\ACTORS\ перенес текстуру и все получилось. Уж не знаю сам сделал или интеллект у компа развился.Добавлено (01.11.2012, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (cyr_v) файл 300_PROTAGONIST_HEAD.DDS (почему-то не .TGA) лежит в Media\Actors.
в файлах головы так и прописана текстура ...*.DDS
Спасибо.
|
|
| |
|
|
|