Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость

Добавление боеприпаса - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Модификации » Наука модификации » Добавление боеприпаса (Добавление боеприпаса)
Добавление боеприпаса
cyr_vДата: Среда, 18.01.2012, 18:01 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Surgeon таки ошибся

и не он один. я вот был уверен, что версии файлов, которые у меня - вполне)))
чем посыпать голову, пока не решил.
Quote (Korsss)
дык че делать то ?

все что захочется)))
но я бы на твоем месте все-таки скачал эти два файла в версии для арм


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
KorsssДата: Среда, 18.01.2012, 19:32 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 13
Статус: Offline
тестирую, но вроде помогло, спасибо всем причастным.

С Уважением.

ЗЫ вот ща пройду, и переустановлю с армом )
 
BorsДата: Среда, 18.01.2012, 21:16 | Сообщение # 33
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Я же дал ссыль на эти 2 файла из армы.
 
KorsssДата: Среда, 18.01.2012, 22:08 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 13
Статус: Offline
угум ) но не был уверен что подойдут ) СПАСИБО

ВОПРОС: полная кин. енергия пули в игре это: поврежд здоровья+ шок + проникающая способность ? интересует для типа JSP. а то сделал 50АЕ все космос получается если увеличть порпорционально.

зд шок проник.
.44 15.6 г 419 м/с 342 - 616 - 137
.50АЕ 22.75 г 549 857 - 1543 342

".50AE"
".50AE"
22.75
549
2
0.25
0.45
0.1
0.2
0.002
0.0017
0.1
1
1

"Mag .44"
".44 Magnum"
15.6
419
2
0.25
0.45
0.1
0.2
0.002
0.0017
0.1
1
1

ошибка помоему в игре . в скорости пули на дульном срезе. http://www.magnumresearch.com/Expand.asp?ProductCode=DEP44HP-XTP240 971 фут в секунду. а в игре 419 м в сек.

че то бластер прям, укажите ошибку плз


Сообщение отредактировал Korsss - Среда, 18.01.2012, 22:47
 
SurgeonДата: Среда, 18.01.2012, 22:41 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Korsss)
че то бластер прям, укажите ошибку плз

Ты лучше кусок AMMOINFO в спойлер засунь. Там еще есть коэффициент уменьшения энергии с пройденным расстоянием. Если задрать его повыше, то на дистанции, допустим, 50 метров можно получить эквивалент рогатки smile

Емнип, дульная энергии .50АЕ около 2000 Дж. Так что если я правильно понял твои цифири - ошибки нет.

Quote (Korsss)
549
2

Вот эта 2 и есть модификатор скорости. Чем он больше, тем больше уменьшение энергии с пройденным расстоянием.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Среда, 18.01.2012, 22:57
 
cc31Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:04 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
камрады подскажите как сделать чтобы магазин соединялся изолентой.
 
SurgeonДата: Вторник, 27.03.2012, 09:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cc31)
как сделать чтобы магазин соединялся изолентой

Если сдвоенный изолентой магазин в игре есть - имея в инвентаре изоленту, наложить один однотипный магазин на другой. Если в игре отсутствует:
- нарисовать модель
- нарисовать текстуру
- нарисовать спрайт.
- прописать в Clipinfo как Double ammo clip


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cc31Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:31 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Surgeon, спасибо! добавил спарку галилу. осталось найти модель.
(умильно улыбаясь) а ты с модели умеешь работать? в частности сдвоить магазин для галила?
 
SurgeonДата: Вторник, 27.03.2012, 10:47 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cc31)
а ты с модели умеешь работать?

Учусь. Можно сказать, не умею. Но надеюсь - пока smile
Мануал по 3D
В соседней ветке обсуждение мануала.
Ещё одна ветка.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Добавление боеприпаса (Добавление боеприпаса)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: