Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость

Модель в игровой формат - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Модель в игровой формат (пошаговый ман от дилитанта =))
Модель в игровой формат
atorДата: Четверг, 21.04.2011, 22:20 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
выложил док файл на дропбокс
http://dl.dropbox.com/u/21056372/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81.doc
Я думаю всем интересно по шагам как все же делать такую фигню как новые модели.
Ман не дописан, не описано текстурирование, подключение в игру и возможные глюки которые я получил при данных манипуляциях

ПУНКТ 1 3DX RIPPER
Первое что нам нужно это получить модель в формате 3d макса 5 версии (так как плагин для 5 версии). Если модель есть, переходим к пункту 2. Если модели нет, можно попробовать получить ее через замечательную программу 3D Ripper DX.
Дистрибутив можно получить по ссылке
http://deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download
Устанавливаем. Несколько стандартных окон установки я пропустил и остановился на самом важном.
Указываем место для распаковки плагина в нужную нам версию 3д MAX.
Нужная нам версия 5
(у меня установлена на диске E)

Внимание камраден, не ведемся на то что есть 10 версия, так как плагин на импорт в игровой формат 7.62 адекватно работает в 5 версии макса.
Нормально открыть версию из 10 макса в 5 версии у меня не вышло.

Проверяем что плагин корректно установился в 5 максе.

Установив софт можем приступать к рипанью моделей.

В верхней строке указываем путь до экзешника игры. Кнопка захвата сцены у меня f12
Выбраны режимы захвата всех шейдеров и текстур.
По желанию можно сменить папки на экспорт текстур, фреймов и шейдеров.
Особые фанаты любящие редактор редактор Майа могут выбрать дополнительный экспорт в формат obj
Кнопка запуска глобального мониторинга у меня не заработала ( так как у меня 64 разрядная ось)
Скрин не качественный но смысл передает нормально

Если сделали все правильно. получим на диске файлы
Сцены, текстуры и шейдеры в соответствующих папках

Пункт 2 Установка плагина импорта в формат игры
http://hla.3dn.ru/load/drugoe/neoficialnyj_mod_kit/3-1-0-6
Для выгрузки модели нам нужен плагин качаем его с HLA сервера.
Кидаем его в папку с 5 максом
Проверяем что плагин для выгрузки в игровой формат корректно установился

Предполагаем что у нас нет модели в формате max и мы будем ее импортировать из 3ds формата в котором создает 3dx ripper.
У тех кого есть модель в max формате могут переходит сразу к пункту 3.

Выбираем импорт.

Загружаем нужную сцену.
Тут следует заметить, что не следует увлекается выгрузкой сцен из игры, так как через некое количество выгрузок, начинается запись поверху с теми же именами текстур друг на друга. И это грозит кривыми текстурами на моделях.
Смотрим на визард и тихо сползаем со стула.. мде.. Ну методом научно\не научного тыка разобраться можно. (для игры АРМА 2 это минимальные рекомендованные настройки, для других игр могут быть другие, и пройдется с галками по экспериментировать.)

Получится что то типа этого. Аккуратно удаляем ненужные объекты, так что бы оставить только то что нужно.

Должно получится что то похожее на

Для примера я решил импортировать очки, как один из наиболее простых элементов.

Выбираем экспорт

Далее выгрузку в игровой формат

Так как костей и анимации у нас то и не трогаем их (кости будем использовать при моделинге оружия)

Если все сделано правильно то у вас НЕ упадет макс и ВЫГРУЗИТСЯ act файл или файлы.


Сообщение отредактировал ator - Пятница, 22.04.2011, 17:24
 
CarkillerДата: Четверг, 21.04.2011, 23:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (ator)
Предполагаем что у нас нет модели в формате max и мы будем ее импортировать из 3ds формата в котором создает 3dx ripper.

Вообще то 3dr. А так здорово, продолжай, полезный мануал.
 
KocДата: Вторник, 27.12.2011, 01:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
допишите плиз мануал ..
- подключение моделей в игру
- возможные глюки
 
5550505Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
А анимацию из мародёра или капитула вставить можно ? глянув бегло увидел файлы, отвечающие за неё. В капитуле есть зомби к примеру, в мародёре новые движения перезарядки и собаки есть.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
cyr_vДата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:31 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (5550505)
глянув бегло увидел файлы, отвечающие за неё.

чисто теоретически - если совпадает формат, в котором она записана. или есть метод по "переэкспорту". но ее еще и подключить надо.
так что загляни еще и в экзешник, бегло))) и посмотри, как это делается, потом расскажешь))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
5550505Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:33 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
загляни еще и в экзешник, бегло)))

Гы с большой буквы.
C самого начала говорили, что мародёр не подходит для модостроения, закачал его и капитул глянул в папку, на первый взгляд всё похоже, вот я и поинтересовался в чём с ними проблема.
В принципе, ответа "пробовали не получилось" было достаточно.

Добавлено (22.01.2012, 21:33)
---------------------------------------------
в мародёре есть вот такой файл
\Мародер\ACTORS\Monsters\AnimInfo_Human_2
\Мародер\ACTORS\Monsters\ASpeedTable
\Мародер\ACTORS\Monsters\AnimInfo_Dog

Capitulum Tech Demo\ACTORS\Monsters\AnimInfo_Zombie


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 22.01.2012, 20:35
 
atorДата: Вторник, 24.01.2012, 09:30 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (5550505)
C самого начала говорили, что мародёр не подходит для модостроения, закачал его и капитул глянул в папку, на первый взгляд всё похоже, вот я и поинтересовался в чём с ними проблема.
В принципе, ответа "пробовали не получилось" было достаточно.

Скорее анимация Капитулума подойдет Мародеру.
Капитулум же раньше делали, уже потом на Мародера переключились


Сообщение отредактировал ator - Вторник, 24.01.2012, 09:30
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Модель в игровой формат (пошаговый ман от дилитанта =))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: