HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 02.05.2024, 08:31 Приветствую Вас Гость
Модель в игровой формат - Форум
Модель в игровой формат
|
|
ator | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:20 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| выложил док файл на дропбокс http://dl.dropbox.com/u/21056372/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81.doc Я думаю всем интересно по шагам как все же делать такую фигню как новые модели. Ман не дописан, не описано текстурирование, подключение в игру и возможные глюки которые я получил при данных манипуляциях ПУНКТ 1 3DX RIPPER Первое что нам нужно это получить модель в формате 3d макса 5 версии (так как плагин для 5 версии). Если модель есть, переходим к пункту 2. Если модели нет, можно попробовать получить ее через замечательную программу 3D Ripper DX. Дистрибутив можно получить по ссылке http://deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download Устанавливаем. Несколько стандартных окон установки я пропустил и остановился на самом важном. Указываем место для распаковки плагина в нужную нам версию 3д MAX. Нужная нам версия 5 (у меня установлена на диске E) Внимание камраден, не ведемся на то что есть 10 версия, так как плагин на импорт в игровой формат 7.62 адекватно работает в 5 версии макса. Нормально открыть версию из 10 макса в 5 версии у меня не вышло. Проверяем что плагин корректно установился в 5 максе. Установив софт можем приступать к рипанью моделей. В верхней строке указываем путь до экзешника игры. Кнопка захвата сцены у меня f12 Выбраны режимы захвата всех шейдеров и текстур. По желанию можно сменить папки на экспорт текстур, фреймов и шейдеров. Особые фанаты любящие редактор редактор Майа могут выбрать дополнительный экспорт в формат obj Кнопка запуска глобального мониторинга у меня не заработала ( так как у меня 64 разрядная ось) Скрин не качественный но смысл передает нормально Если сделали все правильно. получим на диске файлы Сцены, текстуры и шейдеры в соответствующих папках Пункт 2 Установка плагина импорта в формат игры http://hla.3dn.ru/load/drugoe/neoficialnyj_mod_kit/3-1-0-6 Для выгрузки модели нам нужен плагин качаем его с HLA сервера. Кидаем его в папку с 5 максом Проверяем что плагин для выгрузки в игровой формат корректно установился Предполагаем что у нас нет модели в формате max и мы будем ее импортировать из 3ds формата в котором создает 3dx ripper. У тех кого есть модель в max формате могут переходит сразу к пункту 3. Выбираем импорт. Загружаем нужную сцену. Тут следует заметить, что не следует увлекается выгрузкой сцен из игры, так как через некое количество выгрузок, начинается запись поверху с теми же именами текстур друг на друга. И это грозит кривыми текстурами на моделях. Смотрим на визард и тихо сползаем со стула.. мде.. Ну методом научно\не научного тыка разобраться можно. (для игры АРМА 2 это минимальные рекомендованные настройки, для других игр могут быть другие, и пройдется с галками по экспериментировать.) Получится что то типа этого. Аккуратно удаляем ненужные объекты, так что бы оставить только то что нужно. Должно получится что то похожее на Для примера я решил импортировать очки, как один из наиболее простых элементов. Выбираем экспорт Далее выгрузку в игровой формат Так как костей и анимации у нас то и не трогаем их (кости будем использовать при моделинге оружия) Если все сделано правильно то у вас НЕ упадет макс и ВЫГРУЗИТСЯ act файл или файлы.
Сообщение отредактировал ator - Пятница, 22.04.2011, 17:24 |
|
| |
Carkiller | Дата: Четверг, 21.04.2011, 23:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (ator) Предполагаем что у нас нет модели в формате max и мы будем ее импортировать из 3ds формата в котором создает 3dx ripper. Вообще то 3dr. А так здорово, продолжай, полезный мануал.
|
|
| |
Koc | Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| допишите плиз мануал .. - подключение моделей в игру - возможные глюки
|
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:00 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| А анимацию из мародёра или капитула вставить можно ? глянув бегло увидел файлы, отвечающие за неё. В капитуле есть зомби к примеру, в мародёре новые движения перезарядки и собаки есть.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (5550505) глянув бегло увидел файлы, отвечающие за неё. чисто теоретически - если совпадает формат, в котором она записана. или есть метод по "переэкспорту". но ее еще и подключить надо. так что загляни еще и в экзешник, бегло))) и посмотри, как это делается, потом расскажешь))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
5550505 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) загляни еще и в экзешник, бегло))) Гы с большой буквы. C самого начала говорили, что мародёр не подходит для модостроения, закачал его и капитул глянул в папку, на первый взгляд всё похоже, вот я и поинтересовался в чём с ними проблема. В принципе, ответа "пробовали не получилось" было достаточно.Добавлено (22.01.2012, 21:33) --------------------------------------------- в мародёре есть вот такой файл \Мародер\ACTORS\Monsters\AnimInfo_Human_2 \Мародер\ACTORS\Monsters\ASpeedTable \Мародер\ACTORS\Monsters\AnimInfo_Dog
Capitulum Tech Demo\ACTORS\Monsters\AnimInfo_Zombie
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 22.01.2012, 20:35 |
|
| |
ator | Дата: Вторник, 24.01.2012, 09:30 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (5550505) C самого начала говорили, что мародёр не подходит для модостроения, закачал его и капитул глянул в папку, на первый взгляд всё похоже, вот я и поинтересовался в чём с ними проблема. В принципе, ответа "пробовали не получилось" было достаточно. Скорее анимация Капитулума подойдет Мародеру. Капитулум же раньше делали, уже потом на Мародера переключились
Сообщение отредактировал ator - Вторник, 24.01.2012, 09:30 |
|
| |
|
|
|