Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость

Совместимость модов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации » Наука модификации » Совместимость модов (Что с чем и как стоит совмещать...)
Совместимость модов
VorotДата: Четверг, 31.03.2011, 20:03 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Вопрос у меня такой: писал квесты, отлаживал их в ide, потом интегрировал в игру вместе с HLA, прописывая в e6q.modinfo а теперь все пропало. При начале новой игры - вылет... Что делать?

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BonuZZДата: Среда, 29.06.2011, 14:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу поставить Arma realista mod, но я категорически против вырезания из игры оружия. Достаточно ли мне отредактировать файлы в папке INI? -- cнаряга и все остальное чтобы было как в AR. А вырезанное оружие потом добавлю в заказ торговцам...

Сообщение отредактировал BonuZZ - Среда, 29.06.2011, 14:34
 
VorotДата: Среда, 29.06.2011, 14:34 | Сообщение # 3
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (BonuZZ)
-- cнаряга и все остальное чтобы было как в AR. А вырезанное оружие потом добавлю в заказ торговцам...
В последней версии AR вырезанное оружие поставляется в виде уродливой переделки АК. Так что нет. Единственный способ попробовать такой порядок установки (без гарантии работосопобности) - сначала HLA, потом AR, потом из HLA выдернуть модели и текстуры вырезанного оружия. Скрестить пальцы и запстить. )))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BonuZZДата: Среда, 29.06.2011, 14:41 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
А если в файлы HLA добавить новое из AR (не трогая переделки), а пути к моделям и тексуркам можно и вручную проверить, тогда придется все таки инвентари и магазины переделывать, да?
 
VorotДата: Среда, 29.06.2011, 14:54 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (BonuZZ)
тогда придется все таки инвентари и магазины переделывать, да?
Основная проблема это папка INI. Она должна быть из ARM. Плюс следует добавить модели и текстуры нового оружия, предметов, патронов из AR. А магазины и инвентари уже не важно....


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Совместимость модов (Что с чем и как стоит совмещать...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: