Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 01.05.2024, 02:46
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Оружие
SurgeonДата: Вторник, 16.08.2011, 10:14 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
хоти уже тогда сразу готовую модель))))))

Хотю. Не помогает smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
WOLFДата: Пятница, 26.08.2011, 16:26 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как изменить характеристики оружия к примеру загрязнение,износ
 
cyr_vДата: Пятница, 26.08.2011, 16:45 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (WOLF)

Подскажите пожалуйста как изменить характеристики оружия к примеру загрязнение,износ

WEAPONINFO
неужели набрать этот вопрос было проще, чем "характеристики оружия" в поиске по сайту? возможно, очевидного ответа ты сразу не увидел, но если действительно хочешь что-то делать - просмотри ВЕСЬ форум. ты устанешь задавать столько вопросов, сколько здесь есть ответов.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
WOLFДата: Пятница, 26.08.2011, 20:23 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
то то и оно-что найти этот файл я не могу
где искать подскажи пожалуйста
Да и вопросы будут так, как я не геймер и для меня это все ново(я тока учусь)

Добавлено (26.08.2011, 20:15)
---------------------------------------------
у меня 7.62 версии 1.11+HardLife+мод шлемы и Демонстрационная моделька

Добавлено (26.08.2011, 20:23)
---------------------------------------------
да и какой прогой это сделать?

 
SurgeonДата: Пятница, 26.08.2011, 20:33 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (WOLF)
то то и оно-что найти этот файл я не могу
где искать подскажи пожалуйста

Основной пак аддона. На данный момент hla07b52.azp
Quote (WOLF)
да и какой прогой это сделать?

Архиватор AZP, есть в свободном доступе. Здесь же на форуме есть ссылки на Total Commander с плагином, для распаковки. И вообще, пользуйся поиском. Как было сказано выше, на форуме есть ответы на все твои вопросы.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 26.08.2011, 20:44
 
WOLFДата: Пятница, 26.08.2011, 21:36 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодарю
Просто времени мало для игры было , а поисков проги тем более
Все надоедать буду, но очень и очень редко
огромное спа!!!!!!! book book
 
SurgeonДата: Вторник, 20.09.2011, 21:17 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Crossposted from http://hla.3dn.ru/forum/7-161-11320-16-1316534519

Quote (Carkiller)
Просто сдвинуть можно (у подствольников своя кость LEFTHAND), а изменить хват (чтобы без подствольника держать за цевьё, а с ним за магазин) нет.


А "регулировка" положения руки (в данном случае) относительно кости производится? Я не очень представляю, что собой являет кость. Линия? Прямоугольник? Параллелепипед?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 20.09.2011, 21:20
 
CarkillerДата: Среда, 21.09.2011, 00:06 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
В данном случае "кость" это не кость скелета, это некая точка к которой крепится предмет, в нашем случае левая рука. А по поводу формы... все кроме EXTRACT (и, кажется, CENTER для ножей) это кубики, EXTRACT длиииинный параллелепипед. Открой sample.max из модкита к Е5 и многие вопросы отпадут biggrin
 
SurgeonДата: Среда, 21.09.2011, 00:15 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
В данном случае "кость" это не кость скелета, это некая точка к которой крепится предмет, в нашем случае левая рука.

Это и так понятно было. Я неточно вопрос сформулировал happy
Quote (Carkiller)
все кроме [...] это кубики

Понятно. Для обеспечения трёх степеней свободы.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
4444Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:39 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Carkiller,
GP-30.ACT.INF

Что конкретно надо поменять в "LEFTHAND" я так понял что это значение "-0.054188" вчера вставил значение костей левой руки АКМ, ни фига не поменялось.
 
CarkillerДата: Пятница, 23.09.2011, 23:02 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (4444)
Что конкретно надо поменять в "LEFTHAND"

0.006049
Quote (4444)
вчера вставил значение костей левой руки АКМ, ни фига не поменялось

Параметры от оружия к аттачам в основном не применимы, они развёрнуты по разному.
 
Night-WolfДата: Вторник, 27.09.2011, 13:05 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ есть полубезумная мысля.... Есть ли вариант в шлемах сделать что то типа слота под аттачи? Как у броников под пластины, ток в шлемы кидать разные тактические очки, наушники и т.п.?
 
atorДата: Вторник, 27.09.2011, 13:15 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
нет возможности. Движок вроде как не умеет.

Сообщение отредактировал ator - Вторник, 27.09.2011, 13:16
 
WOLFДата: Среда, 28.09.2011, 22:05 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите как из Arma realista 3 перенести модельку Colt Commando 933 и Suppressor M4-2000 в HardLife v 0.7 так чтобы отображались слоты для обвеса или как сделать правильный перенос. Что где копировать? с какой папки?

Если кому не сложно помогите. У меня не получается sad sad
 
SurgeonДата: Среда, 28.09.2011, 22:27 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (WOLF)
перенести модельку

Если только модельку - /Actors/Items/
Файлы:
Colt_933.act, Colt_933.act.inf, Colt_933.att
M4-2000.act, M4-2000.act.inf, M4-2000.att

Одного переноса файлов мало, надо прописывать оружие и аттач в соответствующие файлы.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Поиск: