Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 18.04.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Оружие
cyr_vДата: Суббота, 23.07.2011, 14:43 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
если бы потерял текстурку, приклад был бы черным. отсутствие текстур отражается в missingresourse, если что.
модель из блусана? я имею в виду - она раньше работала?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
5550505Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:56 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Да всё работало модель из блусана. Если не вписывать StdPlug "MAC_butt_folded" в WEAPONINFO то будет отображаться прежний приклад.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 14:58
 
cyr_vДата: Суббота, 23.07.2011, 15:15 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (5550505)
где то кроме WEAPONINFO нужно прописывать приклад ?

не заметил сразу, а в этом все дело)))
да, надо, в addoninfo.
в ветке армареалисты я же отвечал на твой вопрос про аттачи


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
5550505Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:56 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline




Где то напартачил, краш.


лог


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 16:08
 
cyr_vДата: Суббота, 23.07.2011, 16:44 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
в аддонинфо:
"Mac11_butt_open.ac"
в логе:
'MAC10_butt_opened'
поправь и будет тебе щщастье))

UPD: нет, это я чего-то туплю))) должно было где-то остаться старое имя. ECONOMY или ITEMINFO или там и там.
включи просто поиск в файлах и переименуй все, что найдешь.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 23.07.2011, 17:02
 
5550505Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:35 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Короче я так и не вкурил, что сделал ))) просто несколько раз переписал всё вручную, раз за разом, и о чудо оно заработало ! спасибо за подсказки.

Добавлено (24.07.2011, 14:35)
---------------------------------------------
инвентари меняются с помощю "Util_ItemManager" вот бы прочесть наглядный пример, как, это делается.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
VorotДата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:31 | Сообщение # 37
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (5550505)
инвентари меняются с помощю
запуска в командной строке HLA.EXE -editor. Воспользуйся FAR или TotalCommander.
Quote (5550505)
Короче я так и не вкурил, что сделал )))
иногда достаточно пробела или перевода строки и О ЧУДО! wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 24.07.2011, 22:53
 
SurgeonДата: Вторник, 16.08.2011, 01:53 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorot)
иногда достаточно пробела или перевода строки и О ЧУДО!

А иногда и О УЖАС smile Правил iteminfo в части очепяток, описок и прочего. Естественно, после каждой правки не проверял, как оно там получилось. В итоге у части айтемов пропали описания. Несмотря на то, что каждая строка ITEM заканчивается положенным ей END. Поди, нужный какой пробел удалил smile Надо попробовать AFC натравить, не помню только - отслеживает ли она пробелы. По идее должна.

Добавлено (16.08.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Нигде на просторах инета не накопал хоть какой-нибудь модели Galil ACE 2x/3x/5x. Зато есть кучка фоток, вид слева. Если в 3D Max или MilkShape эту картинку установить как бэкграунд в соответствующий вид - то можно моделировать поверх картинки? Чтоб с габаритами не заморачиваться... И как в Max'е растянуть по горизонтали этот бэкграунд? В MilkShape нормально отображается.

PS: У меня судороги мозговых извилин от обилия инструментов и навороченности Max'а wacko

Добавлено (16.08.2011, 01:19)
---------------------------------------------

Quote (Surgeon)
И как в Max'е растянуть по горизонтали этот бэкграунд?

Точнее сказать так: есть ли возможность его масштабировать? Мелкие детали очень сложно отслеживать.

Добавлено (16.08.2011, 01:53)
---------------------------------------------

Quote (Surgeon)
есть ли возможность его масштабировать? Мелкие детали очень сложно отслеживать.

Нашёл.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 16.08.2011, 01:13
 
CarkillerДата: Вторник, 16.08.2011, 01:58 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Я делал по-другому: создаёшь плоскость с координатами 0, 0, 0, размером соответствующим размерам рисунка и состоящую из одного элемента. Затем на эту плоскость перетягиваешь нужное изображение. А с плоскостью потом можно делать всё что хочешь - и масштабировать и растягивать и перемещать.
 
SurgeonДата: Вторник, 16.08.2011, 02:03 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Хе... Что-то вместо ствола калибра 7.62мм у меня получается танковый ствол калибра 76.2мм smile И дульный тормоз кривой. Видать где-то с единицами измерения намудрил.

"Customize - Units Setup" - метрическая, миллиметры.
"System Unit Setup" - миллиметры.

Я рано этим заморачиваюсь?

PS: В сравнении с моделями, экспортированными из игры, получающийся у меня ствол раз в *дцать больше нужного. Где я косячу? Или готовую модель можно масштабировать?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Вторник, 16.08.2011, 02:10
 
cyr_vДата: Вторник, 16.08.2011, 09:15 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Carkiller)
создаёшь плоскость, размером соответствующим размерам рисунка

так же делаю.
Quote (Surgeon)
"Customize - Units Setup" - метрическая, миллиметры.
"System Unit Setup" - миллиметры.

сантиметры, камрад, в модките указаны сантиметры))
Quote (Surgeon)
Или готовую модель можно масштабировать

НУЖНО. масштаб при экспорте - 0.01
если все же оставил мм, то, получается, 0,1
в общем, в игре модели в 100 раз меньше.
есть еще тонкость, в настройках системы, видимо - мой макс модели, полученные реэкспортом милки, всасывает, как файлы, сделанные в дюймах, и при переводе в см они становятся соответственно больше и приходится увеличивать их при работе не в 100 раз, а в 39,37. но на некоторых компах такого не наблюдается, так что придется поэкспериментировать)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 16.08.2011, 09:20
 
SurgeonДата: Вторник, 16.08.2011, 09:34 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
так же делаю.

То есть вы оба моделите по картинке, как по основанию?
Quote (cyr_v)
сантиметры, камрад, в модките указаны сантиметры))

Да, действительно... Надо всё-таки на свежую голову осваивать.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 16.08.2011, 09:49 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
То есть вы оба моделите по картинке, как по основанию?

да. при наличии фоты строго в профиль такой способ одновременно упрощает работу и гарантирует соблюдение пропорций.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Вторник, 16.08.2011, 10:05 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
такой способ одновременно упрощает работу

Вот бы где-нибудь сборочный чертёж накопать... smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Вторник, 16.08.2011, 10:09 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Вот бы где-нибудь сборочный чертёж накопать...

ага, и качественные фоты во всех ракурсах, включая четверти, для текстур.
хоти уже тогда сразу готовую модель))))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Поиск: