Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 04:37
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 14 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Оружие
saduserДата: Понедельник, 18.11.2013, 22:56 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Можно поиграться с АТТ и типом удержания, но, боюсь, всё равно без Макса не обойтись.
Пробовал через ATT.inf и различные типы удержания....-глухо (или очень сложно для меня). Может быть есть уже готовые исправленные файлы? Если есть, то скиньте ссылочку, пожалуйста. Был бы очень признателен.
P.S Клянусь, матчасть учил (пытался). Неофициальный MODkit и Инструкцию по 3d моделированию от камрада cyr_v прочитал.


Cuando vas al enemigo, cavar dos tumbas de inmediato: una para el y orta para si mismo.
 
CarkillerДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:24 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата saduser ()
Может быть есть уже готовые исправленные файлы?
Пока что нет. Не до того  sad
 
saduserДата: Вторник, 19.11.2013, 14:21 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline

Цитата
Пока что нет. Не до того  
Принято. Переходим в режим ожидания.


Cuando vas al enemigo, cavar dos tumbas de inmediato: una para el y orta para si mismo.
 
IgnizДата: Пятница, 29.11.2013, 22:58 | Сообщение # 199
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
Господа , есть немного оффтопный и совершенно тупой вопрос, но поскольку на прямую касается судьбы сего карамультука http://cs314227.vk.me/v314227415/67a7/KUJ397YI0SY.jpg спрашиваю здесь .
Так вот , модель сделана, прописана везде где только можно, но в папке вырванной фар менеджером из основного игрового архива. Так вот =), как запихать всё обратно, всмысле того что фар менеджер создаёт архив понятный вин рару, что есть подозрительно и хотел спросить возможно ли создание папки с окончанием .azp (во многих играх такой фокус прокатывал) очень прошу не кидаться тапками а дать нибудь какой совет .

Добавлено (29.11.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Алсо имеется сурьёзный вопрос по реализации AN\PEQ2 (или15) 
, что есть блок целеуказания и в себе сразу сочетает лцу, ик лцу ещё и с фонарём , реализуемо ли это только путём несъёмных аттачей внутри основной выбранной тушки блока , или каким то иным образом? так-же придётся ли отказываться от одного из лцу или вопрос можнорешить более демократичным путём ?


Люблю запах кебабов по утру...
 
cyr_vДата: Суббота, 30.11.2013, 12:54 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Igniz, просто создавай папку безо всяких .азп.
игра в первую очередь подтягивает распакованниые архивы.
Цитата Igniz ()
сурьёзный вопрос по реализации

как я понимаю - невозможно сделать "объединенный" аттач.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
IgnizДата: Суббота, 30.11.2013, 13:18 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
cyr_v, То бишь просто создать папку Pack0 и игра будет читать  её даже при наличии архива. Благодарствую.

Люблю запах кебабов по утру...
 
VorotДата: Суббота, 30.11.2013, 13:38 | Сообщение # 202
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Igniz ()
cyr_v, То бишь просто создать папку Pack0 и игра будет читать  её даже при наличии архива. Благодарствую.

Стоп. Pack0 ни в коем случае не нужно создавать. Нужно создать стуктуру папок, аналогичную той, что лежит внутри архива Pack0. Если мне не изменяет память: ..\ACTORS\ITEMS - для моделей, ..\MEDIA\ITEMS - для текстур.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 30.11.2013, 13:41
 
cyr_vДата: Суббота, 30.11.2013, 14:32 | Сообщение # 203
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
именно так.
и BMP\ITEMS - для спрайтов (для оружия они не нужны, но вообще спрайты здесь)
Pack0 - это просто имя архива, оно может быть произвольным.
ты тоже можешь упаковать свою модель в архив (тем же фаром или тоталом) и присвоить архиву любое имя. главное - указать на этот архив игре в файле INI\vfs.ini (если заглянешь в него, найдешь там и Pack0). если один и тот же файл содержится в двух или более архивах, игра выберет из того, что выше в списке.


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Суббота, 30.11.2013, 14:37
 
IgnizДата: Суббота, 30.11.2013, 16:00 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
Так, то есть , не трогаю pack0.azp лезу в vfs.ini пишу туды адрес папки (архива? он зип или 7z читает или всё плохо?) с моими ништяками

Люблю запах кебабов по утру...
 
VorotДата: Суббота, 30.11.2013, 17:16 | Сообщение # 205
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Igniz, выбери один из двух путей:

1. В папке с игрой создаешь обычные папки (если их еще нет) и кладешь туда свои файлы:
..\ACTORS\ITEMS - модели
..\MEDIA\ITEMS - текстуры
..\BMP\ITEMS - спрайты

2. Создаешь архив name.azp (которые не только называется но и является архивом типа .azp) внутри которого в папках со структурой и названиями как в п.1 находятся твои файлы.

В файле ..\INI\vfs.cfg добавляешь первой строкой name.azp


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BorsДата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:37 | Сообщение # 206
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Igniz ()
в папке вырванной фар менеджером из основного игрового архива

Цитата Igniz ()
он зип или 7z читает или всё плохо?

Честно говоря не понимаю стремления использовать фар плагин под azp, при этом не зная как с ним работать.
В сборке ведь есть Total Commander с куда более дружественным интерфейсом, мышью таскай или хоткеями работай. Распакует, отредактирует и упакует обратно.
Открыл любой *.azp, навёлся на инишку, жмёшь F4 - откроется окно AkelPad-a (так же редактируются любые другие файлы содержащие текст) - редактируешь, сохраняешь, Total Commander спросит - сохранить изменённый файл в архиве, остаётся только подтвердить, чтобы он его запаковал. Всё. И если таки надумаешь редактировать файло в архиве, снимай с этого архива атрибут "Только чтение".
Но первый способ, о котором пишет Vorot, наиболее приемлем для своих экспериментов, да и оригинальные файлы в архиве будут целее.
 
IgnizДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:47 | Сообщение # 207
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
Господа, всем громадное спасибо, без вас бы ещё дооооолго мучался бы
Правда осталась пару вопросов, 
http://cs409624.vk.me/v409624415/6788/9Z234oUwHnw.jpg
- развернуть модель в максе, али в items rotation и ещё не совсем понял зачем нужен файл .ATT
и ещё магазин после отстёгивания хотел остаться в руках вместо шушпангевера, это нормально?

Добавлено (01.12.2013, 14:47)
---------------------------------------------
И вытерпит ли игра текстуру 512х512, в оригинале она такая, уменьшенная до стандартной не фонтан =)


Люблю запах кебабов по утру...
 
cyr_vДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:58 | Сообщение # 208
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
в максе не надо, там просто ставишь на место.
itemsrotation отвечает за разворот предмета в окне инвентаря.
ну а .атт как раз разворачивает предмет "в окружающем мире" игры.
а вообще - http://hla.3dn.ru/load/drugoe/manual_po_3d_modelirovaniju/3-1-0-34 - там многое описано, и подробно.
насчет магазина ничего не понятно, на скрине у тебя просто кости не на местах.
а текстуру игра переварит и бОльшую.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:03 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
в максе не надо, там просто ставишь на место.

Ага. Центр пистолетной рукоятки - в центр мировых координат. Вроде так ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
IgnizДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:23 | Сообщение # 210
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 6
Статус: Offline
cyr_v, Благодарствую, не зная зачем нужен атт скопировал у кого-то .... а между делом, секрет разгадан... макс конвертирует в акт разворачивая модель по х на 90 градусов.....

Люблю запах кебабов по утру...
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Поиск: